Лента новостей

18:13
El Pais: Дележ сирийских трофеев
18:06
Сэкай Ниппо: Кремль пошатнул G7
18:02
Россия резко подобрела к преступникам
17:58
КJB Press: онфликт России и Украины затянется
17:27
У Авакова вешают на Паршова «захват Крыма» и едва ли не убийство Кеннеди
17:26
The Nation: США накручивают себя до ядерного удара по Москве
17:25
Багдасаров рассказал, как следует играть против американцев в Сирии
17:24
Навальный запустил обратный отсчет: сколько времени осталось у Кремля?
17:23
Украина продает пересыхающую трубу
17:23
«Нам дадут по €10000!»: Мнения «восставших школьников» и слова Кремля
17:22
ООН хочет лишить Россию ядерного оружия
17:20
ЗРК «Тор-М2»: лучший в мире или нет?
16:01
Magazin Tabloid: Открытое письмо посла Украины сербским СМИ
15:58
«Евросоюз себя изжил и обязан погибнуть»
15:55
Le Point: Марин Ле Пен, Европа и ложь
15:53
Упрямство русских превращает латышей в стукачей
15:48
Latvijas Avize: Европа второго сорта
15:46
Комментарий депутата бундестага про Евровидение
15:44
Трамп поставил Меркель «на счетчик»
15:43
В ЕС ждут, когда Россия вернется в G8
15:42
Rassd: Россия в Ливии: Запад в ужасе
15:36
Россия и Ливия в поисках решения конфликта
15:30
В Киеве готовятся к спасению России внешним американским управлением
15:29
Показаний Вороненкова боялся «кровавый пастор»: депутат мог рассказать, кто сдал Крым
15:29
Савченко: Украиной будет править триумвират - Тимошенко, Медведчук и Путин
15:28
Януковичу и Азарову официально запрещен въезд в ДНР как предателям
15:25
О новых пошлинах на ввоз в Турцию российских продуктов
15:23
Полная гибель Евросоюза всерьез
15:23
Иранская нефть на пути в Белоруссию
15:21
Доминирование на газовом рынке Европы определит Сирия
15:20
Русскую снайперскую винтовку Мосина-Нагана немецие фашисты боялись больше всего
15:18
Мечта Германии о господстве в Европе сбывается
15:16
«Белоруссия проверит, как Путин выучил украинский урок»
15:15
Русофобия довела Литву до демографической деградации
15:14
Литва и Польша заключили очередной антироссийский союз
15:13
Такая «Украина» нам совершенно не нужна
13:48
Чертова дюжина пребывания Балтии в НАТО
13:27
12 невероятных военных технологий русских
12:45
Rzeczpospolita: Белорусский котел
12:43
Россия возвращается к Болотной
12:41
The Washington Post: Важнейшие вопросы о России
12:38
Пожар под Харьковом: снарядов Украине еще хватит
12:35
The Financial Times: Сделка во имя спасения Европы
12:34
Американские солдаты получат «третью руку»
12:34
Американские дивизии для атомной войны
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » «Русак» восьмиколёсный

«Русак» восьмиколёсный

ООО «Русак» разработало модульную платформу для грузовиков и автобусов.

Эту машину сотрудники научно-образовательного центра Транспорт Нижегородского технического университета начали проектировать в 2014 году, используя средства ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014–2020 годы». Для НГТУ это не первый опыт в создании вездеходов, в прежние годы там уже принимали участи в разработке внедорожных транспортных средств, например, ЗВМ-39081 «Сивер» (на базе «ГАЗона») и гусеничного ЗВМ-24112ГП «Узола» (сейчас они производятся на заволжском Заводе вездеходных машин).

Параллельно этому в Русской автомобильной компании («Русак») из Набережных Челнов начали работу над проектом модульно-унифицированного транспорта.

«Русак» восьмиколёсный


Фирма «Rusak» это автомобильное подразделение компании КОМ, специализация которой – агрегаты трансмиссии – коробки передач, раздатки и т.д. Соответственно, проектирование универсальной платформы начали с шасси. В основе которого – осевой модуль. Не просто мост, но именно модуль, вместе с элементами подвески, ступицами и пр. Таких модулей разработано четыре: простой, управляемый, ведущий и ведуще-управляемый. Везде применена независимая двухрычажная подвеска с пневмобаллонами в качестве упругих элементов и возможной нагрузкой на ось до 6 тонн.

Кроме того, разработаны унифицированные модули для кузова автобуса, позволяющие собирать пассажирскую машину как из кубиков, просто набирая необходимые компоненты – двери, окна, фрагменты с мостами.

В процессе разработки платформы получили три патента (независимая подвеска, система управления коробкой передач, привод главной передачи), а две другие заявки на изобретения пока рассматриваются.

Теперь вернёмся к восьмиколёсному вездеходу.

«Русак» восьмиколёсный


Начали проектировать его под руководством замдиректора НОЦ Транспорт Александра Блохина. Нижегородцы сделали все расчёты – геометрия, тяговые характеристики и т.д. Они же разработали роботизированный привод переключения для коробки передач.

А саму машину построили уже в Набережных Челнах, на производственной базе «Русака». Это дело пришлось на довольно кризисный 2016 год, поэтому полностью оригинальной конструкцию делать не стали, взяв агрегатную базу от Iveco Daily: двигатель F1C 2,7, коробку передач, кабину. Всё это хозяйство поставили на вышеупомянутые оригинальные мосты. Так же «Русак» для этого проекта сделал главные пары, раздаточную коробку, колёсные редукторы и рулевое управление (кроме самого рулевого механизма). Руководил всеми работами главный конструктор Андрей Яковенко.

Дизайн тоже авторский, от Ильгиза Хамадеева: кабину Iveco он удачно дополнил пластиковым оперением. Если машина пойдёт в серию, то использовать можно более дешёвую кабину от ГАЗельNext или же свою каркасно-панельную, она уже разработана.

Строить четырёхосник начали в 2014 году, а первый выезд состоялся в ноябре 2016. Окончательно пока машина не готова, там есть, что доработать. Но в общем и целом концепция понятна: машина для тяжёлого бездорожья с минимальным давлением на грунт. Такая может быть востребована на Крайнем Севере, у нефтяников и газовиков, у геологов, да и просто как грузовик для пересечённой местности, снега и тундры, как замена гусеничным транспортёрам.

 


Сейчас проект замер в ожидании инвестора. Как утверждает Василий Маньковский, они готовы начать делать по предзаказам такие машины хоть завтра, были бы заказы.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх