Лента новостей

17:53
Макрон: «Я уважаю Путина»
17:48
Китай спасет «Северный поток-2»
17:44
The Washington Post: Поддержит ли Трамп новые антироссийские санкции?
17:41
Как Киев опозорился с блокадой Крыма
17:18
Dagens Industri: Санкции нужны, но газ — это святое
17:15
Выбирая между Крымом и Кавказом, россияне предпочитают Турцию
17:13
Valeurs Actuelles: Погоня русских за бандитами по пригороду Парижа
17:06
Макрон признал право Путина на «возрождение великой России»
12:56
Gazeta Polska: Нацгвардия получила новые полномочия
12:50
Украинцы в Европе: Ненавистные русские нам помогут!
12:48
Expressen: Русские мачо играют в опасную игру
12:45
Киев споткнулся о Крымский мост
11:28
Der Tagesspiegel: Между Уралом и краем земли
11:23
В Карелии началось тактическое учение с подразделениями радиотехнического полка ЗВО
11:21
Forbes: Украина идет в наступление на Россию
11:16
Юрий Болдырев: Быть ли «третьей силе»?
08:49
The New York Review of Books: Банальность Путина
08:46
«У русских уголь вредный, газ поганый, атом паршивый»
08:43
Politico: Трубопроводная сила России
08:38
Саудовские шейхи искушают Москву танками
08:05
Кремль сам себе роет яму
08:02
Рубль просел надолго
07:59
The New York Times: Война, которую никто не замечает
07:57
Германия: Россия и Китай угрожают мировому порядку
07:53
La Stampa: Противостояние России и США в небе над Балтикой
00:00
Этот день в истории - 22 Июня
19:47
L'Opinion: Китай солидарен с Россией
19:42
Европа наказала Россию за мужское достоинство
19:39
CounterPunch: Спокойная, но твердая реакция России
19:35
Глобус Украины завертелся не в ту сторону
19:27
Почему Москва расщедрилась на истребители для Белоруссии?
17:09
Москва — Европе: Прощай, ЕСПЧ, ПАСЕ, ОБСЕ…
17:07
?esk? rozhlas: В Сирии назревает Третья мировая война?
17:02
Киев меняет хутора на американскую базу
16:59
Трамп хочет решить вопрос Украины быстро
16:53
Порошенко подарил Донбасс Америке
16:50
Москва соблазняет Трампа
13:57
На баррикады позвали не тех
13:54
The National Interest: Как Америке и России избежать войны?
13:17
Украина подзуживает США против «Северного потока-2»
13:15
Українська правда: Европа против санкций
13:08
Китай отправит Роскосмос в советское прошлое
13:05
The Washington Post: Трамп обидел украинцев
13:02
США назначили в Киеве нового «смотрящего»
12:59
Fox News: «Провокация» российского истребителя
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » Ликвидация Ту-95МС и ремонт Ту-142 для авиации ВМФ РФ на Украине

Ликвидация Ту-95МС и ремонт Ту-142 для авиации ВМФ РФ на Украине

Ликвидация Ту-95МС и ремонт Ту-142 для авиации ВМФ РФ на Украине

В сентябре 2013 года на территории Николаевского авиационно-ремонтного предприятия «НАРП» находилось 2 Ту-95МС ВВС Украины (зав. номера 100211732386 и 1000212733144, 1987 года изготовления, б/н 95 и 31) и 1 Ту-142МК ВМФ РФ (зав. номер 8601801, б/н 62).

23.05.1992 г. в Лиссабоне представителями Украины подписан Протокол к Договору между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений (Лиссабонский протокол), согласно которому Украина приняла на себя обязательства по указанному договору как одна из государственных правопреемников бывшего СССР.

Между Украиной и Соединенными Штатами Америки 25.10.1993 г. заключено Соглашение о предоставлении помощи Украине в ликвидации стратегического ядерного оружия, а также предотвращения распространения оружия массового уничтожения, и, с целью обеспечения выполнения указанного Соглашения, распоряжением Президента Украины от 14.05.1998 г. утверждена Комплексная программа поэтапного сокращения и ликвидации расположенных на Украине стратегических авиационных комплексов Ту-95МС, Ту-160, в соответствии с которой на Украине предусмотрена утилизация и ликвидация самолетов типа Ту-95МС как стратегических авиационных комплексов, предназначенных для применения ядерного оружия.

В то же время, Комплексная программа содержала задачу по переоборудованию двух стратегических бомбардировщиков Ту-95МС стоимостью более 65 000 000,00 грн. из бывших тяжелых бомбардировщиков в самолеты — разведчики, в связи с чем Минобороны необходимо разработать соответствующую конструкторскую и технологическую документацию и осуществить переоборудование указанных самолетов, на что за счет средств государственного бюджета предусматривалось финансирование в 2001 — 2003 годах в размере 1600000 долларов США.

Кроме этого, было определено право Украины на владение квотой на неразвернутые стратегические наступательные вооружения, а также содержание переоборудованных тяжелых бомбардировщиков типа Ту-95МС.

Во исполнение условий указанной Концепции и Комплексной программы два стратегических бомбардировщика Ту-95МС (заводские номера 100211732386 и 1000212733144, 1987 года изготовления) направлены в «НАРП» для их переоборудования в разведывательные самолеты «экологический патруль», с помощью которых планировалось осуществление контроля радиационного и химического состояния воздуха на территории Украины.

Однако, должностными лицами Министерства обороны Украины были включены указанные самолеты в Перечень военного имущества Вооруженных Сил Украины, подлежащего отчуждению, который был утвержден в 2011 году.

0000019521_large

Утверждении Перечня позволило осуществить в 2013 году Министерством обороны Украины отчуждения двух тяжелых стратегических бомбардировщиков ТУ-95МС по договору, заключенному 10.06.2013 ГП «Спецтехноэкспорт», которое 12.06.2013 продало их ООО «Авто-Трейд Украина» по 4106000, 00 грн.

В связи с этим следственным отделом Главной военной прокуратуры Генеральной прокуратуры Украины осуществляется досудебное расследование в уголовном производстве №42016000000000617 от 13.07.2015.

Судя по спутниковых снимков один Ту-95МС был реализован в период 2013-2014 годов. О том, был ли он утилизирован на месте или разукомплектованный и вывезен не известно. В настоящее время на территории НАРП находится один Ту-95МС в разукомплектованном состоянии.

Кроме того, следует отметить, что в марте 2014 году на интернет-аукционе Ebay был выставлен на продажу один Ту-95МС с объявленной стоимостью 3 млн. Долл. США.

По Ту-142МК.

Как известно, «НАРП» осуществлял ремонт самолетов Ту-142.

tw-uisfdrI

В 1998 году МО РФ подписало договор с «НАРП» на ремонт пяти самолетов Ту-142МР/ МК №2025, 2007, 1801, 3015, 3011. В дальнейшем, дополнительным соглашением, самолет № 1801 был исключен из ремонта.

Самолет № 1801 был оформлен в апреле 1996 года Николаевской таможней в таможенном режиме «временный ввоз» с целью проведения ремонта на территории ГП МАЗ «НАРП».

До 1998 года на нем был проведен ремонт части оборудования и агрегатов.

В 2006 году по иску «НАРП» судом было взыскано с МО РФ 723225 тыс. рос. рублей в доход государственного бюджета Украины за проведенные работы на самолете.

В 2010 году Николаевская таможня обязала директора «НАРП» до 01.06.2010 года вывезти самолет за пределы таможенной территории Украины или подать документы для проведения таможенного контроля и таможенного оформления товара в таможенный режим, допускается к самолету.

В течение 2010 года проходили переговоры о выкупе ЧФ РФ этого самолета, однако, из-за сжатых сроков до истечения временного ввоза товара, «НАРП» и владелец самолета не успели заключить договор купли-продажи.

Таким образом, с 1996 по 2013 год этот борт находился на территории «НАРП» в разукомплектованном состоянии. На спутниковом снимке, датированном сентябрем 2014 года, самолет уже отсутствует. Поэтому на грани 2013-2014 гг. Его, вероятно, утилизировали.

По самолетам за №2025, 2007, 3015, 3011 в 2003 году суд взыскал с МО РФ задолженность по их ремонту по договору от 1998 года в сумме 82252698 рос. рублей. В 2004-2005 гг. задолженность была погашена и 4 Ту-142 отправились в РФ. Фото Ту-95МС:
ектора «НАРП» до 01.06.2010 года вывезти самолет за пределы таможенной территории Украины или подать документы для проведения таможенного контроля и таможенного оформления товара в таможенный режим, допускается к самолету.

В течение 2010 года проходили переговоры о выкупе ЧФ РФ этого самолета, однако, из-за сжатых сроков до истечения временного ввоза товара, «НАРП» и владелец самолета не успели заключить договор купли-продажи.

Таким образом, с 1996 по 2013 год этот борт находился на территории «НАРП» в разукомплектованном состоянии. На спутниковом снимке, датированном сентябрем 2014 года, самолет уже отсутствует. Поэтому на грани 2013-2014 гг. Его, вероятно, утилизировали.

По самолетам за №2025, 2007, 3015, 3011, то в 2003 году суд взыскал с МО РФ задолженность по их ремонту по договору от 1998 года в сумме 82252698 рос. рублей. В 2004-2005 гг. задолженность была погашена и 4 Ту-142 отправились в РФ. Фото Ту-95МС:
ектора «НАРП» до 01.06.2010 года вывезти самолет за пределы таможенной территории Украины или подать документы для проведения таможенного контроля и таможенного оформления товара в таможенный режим, допускается к самолету.

В течение 2010 года проходили переговоры о выкупе ЧФ РФ этого самолета, однако, из-за сжатых сроков до истечения временного ввоза товара, «НАРП» и владелец самолета не успели заключить договор купли-продажи.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх