Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 24 Марта
23:24
Aftenposten: Cбежал от Путина
23:17
Двойной Теракт Путина в Украине
23:16
Мы бессильны против беспилотников, уничтожающих наши склады с боеприпасами
23:16
Концы в воду: в реанимации умер задержанный убийца Вороненкова
23:16
The New York Times: Кто остановит Трампа?
23:15
Для счастья не обязательно, чтобы всё было идеально
23:14
Новости Украины: экс-лидер «Правого сектора» дал интервью по внешней политике
23:13
Балаклея превращаются в мертвую зону. Безопасность Харькова тоже под вопросом
23:12
Запад собирается сорвать или отобрать ЧМ-2018 у России
23:11
Русская служба RFI: Убит важный свидетель по делу Януковича
23:11
Ошибка резидента Тиллерсона
23:10
Ущерб от блокады Донбасса будет гораздо хуже, чем заявляет Киев
23:09
Александр Роджерс: «Прощай, мирный атом и Украина»!
23:08
В Белоруссии возбудили уголовное дело о подготовке массовых беспорядков
23:05
Либералы продолжают толкать экономику России в пропасть
21:19
IR: Все дороги начинаются в Риме
21:13
«Свобода» встречала «беркутовца» у входа
18:31
L'OBS: Что если судьба Европы решится 7 мая на выборах во Франции?
18:29
Кровавый дубль Петра Порошенко
18:24
The Nation: Означает ли неомаккартизм войну с Россией?
18:16
Донбасс посадил Украину на голодный паёк
17:25
Al-Watan Saudi Arabia: Россия не пойдет на поводу у Ирана
17:23
Остался навечно в «свободной» стране: реакция соцсетей на убийство Вороненкова
17:21
Мать Максаковой об убийстве Вороненкова: И слава богу, а что с ним ещё делать?
17:16
Как работает русская военная машина
17:15
Япония пытается «закрыть» застарелый конфликт с Россией
17:09
Christian Science Monitor: Почему важно знать о связях Трампа с Россией
17:00
ЛНР: ВСУ подорвали склад под Харьковом, чтобы скрыть недостачу боеприпасов
16:58
Порошенко назвал убийство Вороненкова «актом государственного терроризма» со стороны РФ
16:58
В Киеве убит экс-депутат Госдумы Денис Вороненков
16:56
Al Khaleej: Толпы иностранных войск на сирийской земле
16:43
Стала известна дата возвращения атомного крейсера «Адмирал Нахимов»
16:42
Москва закрывает небо над Сирией
16:41
Харьков разбудили диверсанты
16:40
SEAL Team 6: история самого секретного подразделения США
16:39
«При желании Израиль сотрет авиабазу Хмеймим с лица земли»
16:38
Китайская DF-21 уничтожит авианосцы США еще до их выхода в море
15:22
O Globo: Россия — лидер БРИКС по человеческому развитию
15:16
Сакральная жертва: киллер расстрелял Дениса Вороненкова из ПМ
15:13
Latvijas Avize: Пока мы ждем русские танки...
15:08
Взрыв под Харьковом: украинская армия остается без мин, снарядов и ракет
14:25
Есть ли у Беларуси выход?
12:41
Die Welt: Цена Крыма соизмерима с возможностями России
12:30
Киев срубил финансовый сук, на котором сидел
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Ликвидация Ту-95МС и ремонт Ту-142 для авиации ВМФ РФ на Украине

Ликвидация Ту-95МС и ремонт Ту-142 для авиации ВМФ РФ на Украине

Ликвидация Ту-95МС и ремонт Ту-142 для авиации ВМФ РФ на Украине

В сентябре 2013 года на территории Николаевского авиационно-ремонтного предприятия «НАРП» находилось 2 Ту-95МС ВВС Украины (зав. номера 100211732386 и 1000212733144, 1987 года изготовления, б/н 95 и 31) и 1 Ту-142МК ВМФ РФ (зав. номер 8601801, б/н 62).

23.05.1992 г. в Лиссабоне представителями Украины подписан Протокол к Договору между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений (Лиссабонский протокол), согласно которому Украина приняла на себя обязательства по указанному договору как одна из государственных правопреемников бывшего СССР.

Между Украиной и Соединенными Штатами Америки 25.10.1993 г. заключено Соглашение о предоставлении помощи Украине в ликвидации стратегического ядерного оружия, а также предотвращения распространения оружия массового уничтожения, и, с целью обеспечения выполнения указанного Соглашения, распоряжением Президента Украины от 14.05.1998 г. утверждена Комплексная программа поэтапного сокращения и ликвидации расположенных на Украине стратегических авиационных комплексов Ту-95МС, Ту-160, в соответствии с которой на Украине предусмотрена утилизация и ликвидация самолетов типа Ту-95МС как стратегических авиационных комплексов, предназначенных для применения ядерного оружия.

В то же время, Комплексная программа содержала задачу по переоборудованию двух стратегических бомбардировщиков Ту-95МС стоимостью более 65 000 000,00 грн. из бывших тяжелых бомбардировщиков в самолеты — разведчики, в связи с чем Минобороны необходимо разработать соответствующую конструкторскую и технологическую документацию и осуществить переоборудование указанных самолетов, на что за счет средств государственного бюджета предусматривалось финансирование в 2001 — 2003 годах в размере 1600000 долларов США.

Кроме этого, было определено право Украины на владение квотой на неразвернутые стратегические наступательные вооружения, а также содержание переоборудованных тяжелых бомбардировщиков типа Ту-95МС.

Во исполнение условий указанной Концепции и Комплексной программы два стратегических бомбардировщика Ту-95МС (заводские номера 100211732386 и 1000212733144, 1987 года изготовления) направлены в «НАРП» для их переоборудования в разведывательные самолеты «экологический патруль», с помощью которых планировалось осуществление контроля радиационного и химического состояния воздуха на территории Украины.

Однако, должностными лицами Министерства обороны Украины были включены указанные самолеты в Перечень военного имущества Вооруженных Сил Украины, подлежащего отчуждению, который был утвержден в 2011 году.

0000019521_large

Утверждении Перечня позволило осуществить в 2013 году Министерством обороны Украины отчуждения двух тяжелых стратегических бомбардировщиков ТУ-95МС по договору, заключенному 10.06.2013 ГП «Спецтехноэкспорт», которое 12.06.2013 продало их ООО «Авто-Трейд Украина» по 4106000, 00 грн.

В связи с этим следственным отделом Главной военной прокуратуры Генеральной прокуратуры Украины осуществляется досудебное расследование в уголовном производстве №42016000000000617 от 13.07.2015.

Судя по спутниковых снимков один Ту-95МС был реализован в период 2013-2014 годов. О том, был ли он утилизирован на месте или разукомплектованный и вывезен не известно. В настоящее время на территории НАРП находится один Ту-95МС в разукомплектованном состоянии.

Кроме того, следует отметить, что в марте 2014 году на интернет-аукционе Ebay был выставлен на продажу один Ту-95МС с объявленной стоимостью 3 млн. Долл. США.

По Ту-142МК.

Как известно, «НАРП» осуществлял ремонт самолетов Ту-142.

tw-uisfdrI

В 1998 году МО РФ подписало договор с «НАРП» на ремонт пяти самолетов Ту-142МР/ МК №2025, 2007, 1801, 3015, 3011. В дальнейшем, дополнительным соглашением, самолет № 1801 был исключен из ремонта.

Самолет № 1801 был оформлен в апреле 1996 года Николаевской таможней в таможенном режиме «временный ввоз» с целью проведения ремонта на территории ГП МАЗ «НАРП».

До 1998 года на нем был проведен ремонт части оборудования и агрегатов.

В 2006 году по иску «НАРП» судом было взыскано с МО РФ 723225 тыс. рос. рублей в доход государственного бюджета Украины за проведенные работы на самолете.

В 2010 году Николаевская таможня обязала директора «НАРП» до 01.06.2010 года вывезти самолет за пределы таможенной территории Украины или подать документы для проведения таможенного контроля и таможенного оформления товара в таможенный режим, допускается к самолету.

В течение 2010 года проходили переговоры о выкупе ЧФ РФ этого самолета, однако, из-за сжатых сроков до истечения временного ввоза товара, «НАРП» и владелец самолета не успели заключить договор купли-продажи.

Таким образом, с 1996 по 2013 год этот борт находился на территории «НАРП» в разукомплектованном состоянии. На спутниковом снимке, датированном сентябрем 2014 года, самолет уже отсутствует. Поэтому на грани 2013-2014 гг. Его, вероятно, утилизировали.

По самолетам за №2025, 2007, 3015, 3011 в 2003 году суд взыскал с МО РФ задолженность по их ремонту по договору от 1998 года в сумме 82252698 рос. рублей. В 2004-2005 гг. задолженность была погашена и 4 Ту-142 отправились в РФ. Фото Ту-95МС:
ектора «НАРП» до 01.06.2010 года вывезти самолет за пределы таможенной территории Украины или подать документы для проведения таможенного контроля и таможенного оформления товара в таможенный режим, допускается к самолету.

В течение 2010 года проходили переговоры о выкупе ЧФ РФ этого самолета, однако, из-за сжатых сроков до истечения временного ввоза товара, «НАРП» и владелец самолета не успели заключить договор купли-продажи.

Таким образом, с 1996 по 2013 год этот борт находился на территории «НАРП» в разукомплектованном состоянии. На спутниковом снимке, датированном сентябрем 2014 года, самолет уже отсутствует. Поэтому на грани 2013-2014 гг. Его, вероятно, утилизировали.

По самолетам за №2025, 2007, 3015, 3011, то в 2003 году суд взыскал с МО РФ задолженность по их ремонту по договору от 1998 года в сумме 82252698 рос. рублей. В 2004-2005 гг. задолженность была погашена и 4 Ту-142 отправились в РФ. Фото Ту-95МС:
ектора «НАРП» до 01.06.2010 года вывезти самолет за пределы таможенной территории Украины или подать документы для проведения таможенного контроля и таможенного оформления товара в таможенный режим, допускается к самолету.

В течение 2010 года проходили переговоры о выкупе ЧФ РФ этого самолета, однако, из-за сжатых сроков до истечения временного ввоза товара, «НАРП» и владелец самолета не успели заключить договор купли-продажи.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх