Лента новостей

14:03
Французский банк предсказал обрушение доллара до 48 рублей
14:03
Сбербанк потерял на Украине $820 млн
14:01
Ле Пен пообещала не подстраиваться под линию России
14:01
Польшу «колбасит» от Белоруссии
14:00
Westinghouse - все: Американский конкурент Росатома начал процедуру банкротства
13:59
Минобороны назвало ПРО США угрозой космическому пространству
13:58
Порошенко принимает поздравления
13:57
Обнаружить и уничтожить: на что будут способны российские роботизированные ракеты
13:56
Универсальный «Костер»: на что способен подствольный гранатомет ГП-25
13:54
Россия создаёт свою альтернативу межбанковской системе SWIFT
09:06
Atlantic Council: Как Россия победила Турцию в Сирии
09:03
Кто остановит Порошенко - «освободителя»
09:01
Al-Watan Syria: Россия успешно навязала себя миру
08:58
Пентагон целит «Томагавками» в Крым и Питер
08:48
The Guardian: Что россияне думают о Путине
08:44
Украина из жадности устроила себе засуху
08:38
Aktualne.cz: Россия пробуждается
08:34
Спецназ двух стран уничтожил базовый лагерь условных боевиков на совместных учениях в Таджикистане
08:32
Svenska Dagbladet: Путин сильнее всех?
08:27
В Приморье проходит масштабный полевой выход подразделений общевойскового объединения ВВО
08:24
Parlamentní listy: Танков там больше, чем автомобилей
00:23
ГУАМ 2.0. Новая попытка гальванизации трупа
00:21
Спасибо БПП за Балаклею!
00:19
Полиция приготовила целый арсенал для разгона беспорядков
00:19
Россия уходит с Украины, но оставляет «смотрящего»
00:13
Страх перед мощью российских хакеров имеет под собой основания
00:12
Документальная драма: почему украинские чиновники запасаются паспортами других государств
00:11
Между тем: На Украине ввели ежемесячную абоненскую плату дополнительно к счетам за газ
00:06
Сирийский танк эффектно смешал с песком «шахид-мобиль» боевиков
00:05
Российские экранопланы увязли в бюрократии
00:04
В Артемовск тайно прибыла спецкоманда ВСУ для эксгумации сотен погибших
00:02
Первый русский дрон готов бомбить
00:02
России придется искать новую нефть
00:00
Этот день в истории - 29 Марта
22:14
The New Yorker: Что означают протесты в России для Путина
22:09
Донецк может без боя вернуть Славянск и Мариуполь
21:33
Дети в рядах «Исламского государства»
20:57
La Repubblica: Россия — надежный партнер
20:54
Мартовские протесты: проблем больше, чем страха
20:46
Какое оно — будущее Украины?
20:43
США берут в прицел российские спутники
20:41
Протесты в РФ должны радовать Украину
20:38
Москва разворачивает «трубу» на Восток
20:36
Таинственный покупатель Сбербанка
19:02
Ударные возможности Су-34 расширили за счет оружия длинной руки
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » В Хорватии не могут взлететь МиГ-21 отремонтированные на Украине

В Хорватии не могут взлететь МиГ-21 отремонтированные на Украине

Как сообщает хорватское издание «JutarnjiVijesti» в статье Krešimir Žabec «Dramatičan izvještaj šefa glavnog stožera o stanju u ratnom zrakoplovstvu. Predsjednici donio alarmantnu poruku: Imamo 12 MiG-ova, a samo 4 su ispravna», военная полиция Хорватии провела расследование относительно закупки и ремонта боевых самолетов МиГ-21 на Украине.

Эксплуатация в Хорватии истребителей МиГ-21 сопровождалась сложностями. Из в общей сложности 12 боевых самолетов только четыре могут считаться боеготовыми: один в одноместном варианте и три «спарки». Об этом несколько дней сообщили хорватские военные власти.

Издание отмечает, что президент страны недавно публично объявил о необходимости расследования процедуры закупки и капитального ремонта МиГ-21. Самой большой проблемой являются дефекты, которые появляются каждый день на самолетах после прохождения капитального ремонта на Украине. Генерал Милан Шундов сообщил президенту, что с июля 2015 года, когда 12 отремонтированных на Украине самолетов были переданы ВВС страны, число отказов достигло 300!

Как выяснили журналисты, наиболее распространены отказы гидравлической системы, навигационного и связного оборудования, утечки топлива и масла, утечки в гидросистеме. Кроме того, имели место два отказа двигателей в полете. Причем одна из проблем стала видна всем во время недавнего визита премьер-министра страны Пленковича на авиабазу Плесо, когда на самолетах были видны потеки топлива и масла.

Вместе с хорватскими техниками ВВС на авиабазе Плесо уже более полутора лет работают пятеро представителей авиаремонтного завода (ГП «Одесавиаремсервис»), так как, в соответствии с контрактом гарантийный срок еще продолжается, и эти специалисты безуспешно пытаются привести самолеты в боеготовое состояние. По информации издания, десять дней назад во время взлета одного истребителя на одном из его крыльев перестали работать гидравлические приводы. Пилоту удалось безопасно посадить самолет.

По словам собеседника издания в министерстве обороны страны, Хорватия по-прежнему в состоянии осуществлять контроль своего воздушного пространства, но ВВС не готовы оперативно выполнять все задачи, поставленные перед ними. «Это кошмар. Это не только угрожает национальной безопасности, но и ставит под сомнение безопасность наших пилотов», — сообщил источник газеты, знакомый с ситуацией. Таким образом, уже рассматривается резервный вариант — заключение соглашения со страной-членом НАТО, которая, в случае необходимости, сможет вести контроль хорватского воздушного пространства.

По данным другой хорватской газеты «Jutarnji List», в связи с ужасающим техническим состоянием истребителей военная полиция не менее интенсивно проводит расследование в отношении того, почему самолеты стали проходить капитальный ремонт на Украине. Военная полиция представила доклад министру обороны, который указывает на ряд подозрительных действий во время заключения контракта. Это расследование началосьв 2016 году.

По неофициальной информации, имеет место сомнительная документация в отношении пяти самолетов, которые Хорватия приобрела из наличия на Украине. Выяснилось, что четыре фюзеляжа МиГ-21, которые ГП «Укрспецэкспорт» использовал в проданных МиГ-21 и продал их Хорватии как прошедшие капитально-восстановительный ремонт, на самом деле имеют истекшие ресурсы, хотя было заявлено, что остаточный ресурс достигает 850 часов.

Исследование также показало, что двигатели двух из пяти самолетов имеют неизвестное происхождение, а их серийные номера не соответствуют номерам, указанным в сопроводительной документации. Неизвестно, какая у них наработка.

Также был доказан факт дачи и получения взятки в размере 10000 евро в ходе тендера на выполнение работ по ремонту МиГ-21. Загребский окружной суд утвердил обвинительное заключение в отношении членов технического комитета Министерства обороны майоров Иваны Човича и Ивицы Йосиповича, владельцев компаний Aeropartner и других. Оба обвиняемых признали свою вину, однако в настоящее время расследование позволяет предположить, что лиц, ответственных за этот некачественный ремонт, может быть больше.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх