Лента новостей

16:02
Helsingin Sanomat: Москвичи обживаются в Риге
15:58
Морской бой: Сколько надо «Цирконов», чтобы потопить «Королеву Елизавету»
15:10
The Washington Post: Европу возмутили новые антироссийские санкции
15:03
ВМС-2017: «Панцирь-МЕ» прикроет, «Калибр» прибьет
14:51
«Нихон кэйдзай»: ЧМ-2018 изменит имидж России
14:29
Европа соблазнила Лукашенко банковской революцией
14:24
The Associated Press: США подстрекают к смене режима в России?
14:21
«Где крымские партизаны и подорванные эшелоны оккупантов»?
14:16
Der Spiegel: Габриэль поспорил с Лавровым
14:10
Российский «Запад»: Залп по субмаринам НАТО будет смертельным
09:03
The Intercept: Безответственное отношение СМИ к «российской угрозе»
08:58
Украинских полковников взрывают за Гиви и Моторолу
08:56
CounterPunch: Рашагейт несостоятелен
08:54
Главкомат ВМФ просит Кремль лечь на обратный курс
08:51
Birg?n: Сирийская мозаика из шести деталей
08:46
Умирающим в тундре партизанам, мерещились рестораны
08:44
Wired Magazine: Кто стоит за вирусом Petya?
08:40
«США не справятся с ИГИЛ без России»
08:38
Kyodo: Российская нефть для северокорейского товарища
07:24
Путин: ряд зарубежных спецслужб работают для дестабилизации регионов вблизи границ РФ
07:23
Такая конституционная Конституция Украины
07:23
Handelsblatt: антироссийские санкции принесли всем миллиардные убытки
07:22
Asia Times: возвращать России статус «империи зла» — опасная затея
07:19
Кадыров опроверг саудовский ультиматум Путину
07:17
«Война перешла в диверсионную стадию»
07:16
ЦРУ подставит Россию под ракетный удар Британии?
07:15
Глава американской военной разведки Винсент Стюарт оценил перспективы возможностей России
07:14
«Лада» для ВМФ: Россия будет развивать воздухонезависимые подводные силы
07:12
Фронтовые кадры: Удары ВКС РФ и танковые бои с ИГИЛ на пути к Дейр эз-Зору
07:10
Atlantico: Меркель без труда поставила Макрона на место
07:10
Судьба мразей уже решена
07:05
Киев попросил НАСА из космоса проследить за строительством Крымского моста
07:03
СССР виновен лишь в том, что не расстрелял отца Порошенко
07:01
У Коломойского отобрали крымские пансионаты и 43 элитные квартиры
07:00
ООН назвала вирус Petya более опасным и технически сложным, чем WannaCry
06:57
Газовый блеф США
06:57
ВКС РФ довели американских летчиков до нервного истощения
06:54
Газовая шизофрения киевской хунты
06:54
Корабли и самолеты США заняли атакующие позиции для нападения на Сирию
06:52
ОДК приступила к испытаниям морских двигателей М90ФР
06:50
Операция «Колокольчики плюща»
00:00
Этот день в истории - 29 Июня
21:49
Le Monde: Истинное лицо освободителей Ракки
21:41
В этом году в России будет неурожайно
21:38
Эпоха Путина: картина безысходности
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » В Хорватии не могут взлететь МиГ-21 отремонтированные на Украине

В Хорватии не могут взлететь МиГ-21 отремонтированные на Украине

Как сообщает хорватское издание «JutarnjiVijesti» в статье Krešimir Žabec «Dramatičan izvještaj šefa glavnog stožera o stanju u ratnom zrakoplovstvu. Predsjednici donio alarmantnu poruku: Imamo 12 MiG-ova, a samo 4 su ispravna», военная полиция Хорватии провела расследование относительно закупки и ремонта боевых самолетов МиГ-21 на Украине.

Эксплуатация в Хорватии истребителей МиГ-21 сопровождалась сложностями. Из в общей сложности 12 боевых самолетов только четыре могут считаться боеготовыми: один в одноместном варианте и три «спарки». Об этом несколько дней сообщили хорватские военные власти.

Издание отмечает, что президент страны недавно публично объявил о необходимости расследования процедуры закупки и капитального ремонта МиГ-21. Самой большой проблемой являются дефекты, которые появляются каждый день на самолетах после прохождения капитального ремонта на Украине. Генерал Милан Шундов сообщил президенту, что с июля 2015 года, когда 12 отремонтированных на Украине самолетов были переданы ВВС страны, число отказов достигло 300!

Как выяснили журналисты, наиболее распространены отказы гидравлической системы, навигационного и связного оборудования, утечки топлива и масла, утечки в гидросистеме. Кроме того, имели место два отказа двигателей в полете. Причем одна из проблем стала видна всем во время недавнего визита премьер-министра страны Пленковича на авиабазу Плесо, когда на самолетах были видны потеки топлива и масла.

Вместе с хорватскими техниками ВВС на авиабазе Плесо уже более полутора лет работают пятеро представителей авиаремонтного завода (ГП «Одесавиаремсервис»), так как, в соответствии с контрактом гарантийный срок еще продолжается, и эти специалисты безуспешно пытаются привести самолеты в боеготовое состояние. По информации издания, десять дней назад во время взлета одного истребителя на одном из его крыльев перестали работать гидравлические приводы. Пилоту удалось безопасно посадить самолет.

По словам собеседника издания в министерстве обороны страны, Хорватия по-прежнему в состоянии осуществлять контроль своего воздушного пространства, но ВВС не готовы оперативно выполнять все задачи, поставленные перед ними. «Это кошмар. Это не только угрожает национальной безопасности, но и ставит под сомнение безопасность наших пилотов», — сообщил источник газеты, знакомый с ситуацией. Таким образом, уже рассматривается резервный вариант — заключение соглашения со страной-членом НАТО, которая, в случае необходимости, сможет вести контроль хорватского воздушного пространства.

По данным другой хорватской газеты «Jutarnji List», в связи с ужасающим техническим состоянием истребителей военная полиция не менее интенсивно проводит расследование в отношении того, почему самолеты стали проходить капитальный ремонт на Украине. Военная полиция представила доклад министру обороны, который указывает на ряд подозрительных действий во время заключения контракта. Это расследование началосьв 2016 году.

По неофициальной информации, имеет место сомнительная документация в отношении пяти самолетов, которые Хорватия приобрела из наличия на Украине. Выяснилось, что четыре фюзеляжа МиГ-21, которые ГП «Укрспецэкспорт» использовал в проданных МиГ-21 и продал их Хорватии как прошедшие капитально-восстановительный ремонт, на самом деле имеют истекшие ресурсы, хотя было заявлено, что остаточный ресурс достигает 850 часов.

Исследование также показало, что двигатели двух из пяти самолетов имеют неизвестное происхождение, а их серийные номера не соответствуют номерам, указанным в сопроводительной документации. Неизвестно, какая у них наработка.

Также был доказан факт дачи и получения взятки в размере 10000 евро в ходе тендера на выполнение работ по ремонту МиГ-21. Загребский окружной суд утвердил обвинительное заключение в отношении членов технического комитета Министерства обороны майоров Иваны Човича и Ивицы Йосиповича, владельцев компаний Aeropartner и других. Оба обвиняемых признали свою вину, однако в настоящее время расследование позволяет предположить, что лиц, ответственных за этот некачественный ремонт, может быть больше.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх