Лента новостей

14:52
Беги, Мишико, беги
14:51
Бросившего кирпич в бойца ОМОНа на акции протеста приговорили к 2,5 года тюрьмы
14:40
На международной квантовой конференции в Москве представили мощнейшие в мире квантовые компьютеры
14:36
«Алмаз-Антей»: Минобороны получит систему ПВО С-500 в 2020 году
14:35
Корвет «Совершенный» вошел в состав Тихоокеанского флота
14:29
МАКС-2017. День второй
14:26
ВЦИОМ: Большинство россиян поддерживают увековечивание успехов Сталина в публичных местах
14:25
Госдума одобрила законопроект об увеличении срока за склонение к суициду
12:44
Бой ПАК ФА Т-50 на МАКС-2017 (видео) и Ф-22 Раптор
12:23
Один день российского либерала в июле 17-го
12:22
Трамп прекращает программу помощи ЦРУ сирийским повстанцам
12:22
В американо-российских отношениях пришло время для трезвого реализма
12:20
На Украине требуют вернуть торговлю с Россией
12:19
В России начали блокировать детские онлайн-казино
12:16
Госдума: рейтинг худших стран для жизни пенсионеров объективен
12:10
Несколько сотен танков Т-90 «ушли» в Ирак
11:11
«Самолет может находиться в небе без дозаправки 25 часов»
11:06
Боец невидимого фронта Семен Семенченко
11:00
Маргарита Коненкова, любовница Эйнштейна, сотрудница советской разведки
10:07
Так кто же стоит за «проектом Малороссии»?
10:07
Крах ИГИЛ на юге Ракки: «Тигры» и ВКС РФ освобождают города и объекты, отбрасывая боевиков
10:06
На улице Сумской: в чем опасность Харькова для действующего украинского режима
10:03
Очень одинокий петух
10:01
Ад на украинско-крымской границе
09:59
От нанохарчей брянская свинья треснула пополам
09:57
Разборки в НАТО: Турки «слили» 10 секретных баз США в Сирии, Пентагон сильно встревожен
09:55
Россия подбирает крошки авиационного пирога
09:54
Бойня в «освобожденном» Мосуле: Зверства коалиции, пропаганда США, руины и 40 000 убитых горожан
09:53
Андрей Климов: Может наступить очередное 22 июня
09:52
ВКС РФ и ВВС САР громят ИГИЛ и «Аль-Каиду» в Сирии и Ливане
09:51
Янычары под знаком Бандеры. Как нацисты из Азова учат детей ненавидеть все русское
09:19
Эдуард Лимонов: Дарю Захарченко идею
09:15
Забыть все плохое: Ученые постоянно ищут cпособы стирать негативные воспоминания
09:14
Немножко о либероидах в транспорте…
09:08
Les Echos: «Калашников» приступает к выпуску одежды
09:04
Безвиз для «незалежной»: Украинцы рванули в ЕС собирать малину
08:59
Politico: Как республиканцы стали партией Путина
08:52
Берлину надоело противостояние с Москвой
08:49
Panorama.am: «Мягкая сила» русского медведя
08:39
Американский уголь добьёт украинскую промышленность
08:36
Компромиссы и отмена санкций
08:33
Этот день в истории - 20 Июля
01:37
«Калашников» заставил бояться американцев российского «Терминатора»
01:33
Newsweek: Америка сдает позиции – виной всему Трамп
21:36
МИД Украины ответил на заявление о создании Малороссии песней Макаревича
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
» » Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново

Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново

Интересный фоторепортаж веб-ресурса "Вектор тяги" о прибытии четвертого модернизированного самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (бортовой номер "41", регистрационный номер RF-94268, заводской номер 0083483499, серийный номер 63-05, собственное название «Таганрог») в состав авиационной группы боевого применения самолётов дальнего радиолокационного обнаружения 610-го Центра боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала военно-транспортной авиации) 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний на аэродроме Иваново-Северный. Как ранее сообщал наш блог, данный борт был передан ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» Министерству обороны России 6 марта 2017 года.

Состоялась торжественная церемония встречи самолета.

Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново
Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново
Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново


Как рассказал командир экипажа дальнего радиолокационного дозора и наведения А-50 Валерий Александрович Боровиков, база А-50 создана в 70-х годах, сейчас проводится глубокая модернизация, которая в основном касается второй кабины. Установлено качественно новое оборудование, позволяющее улучшить характеристики самолета (дальность обнаружения, количество сопровождаемых целей и т.д.)

Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново


За счет нового оборудования самолет стал легче, что позволяет брать больше топлива и дольше находиться в воздухе.

Неделю назад состоялась приемка самолета на заводе в Таганроге, экипаж ознакомился с характеристиками машины, был выполнен контрольный полет — все устроило.

Это четвертый модернизированный самолет. Полеты на такой технике уже выполнялись, поэтому для нас это не представляет никакой сложности, — говорит Валерий Александрович Боровиков, — все летные экипажи обучены, прошли переподготовку.

Экипаж состоит из 15-ти человек: 5 человек — летный состав, занимающийся непосредственно пилотированием самолета; 10 человек — офицеры боевого управления.

По словам командира авиационной эскадрильи А-50 Валентина Ковалева, самолет вначале был узко специфичен, предназначался для работы с истребительной авиацией в воздухе как командный пункт. Сейчас же его возможности значительно расширились, он может оказывать помощь любым родам войск — на земле, на воде и в небе, способен видеть, слышать, обнаруживать.

Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново


Быстрее обрабатывается информация, быстрее выдаются команды на управление. Самолет стал лучше видеть окружающее пространство.

Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново


О том как функционирует вторая кабина нам рассказал начальник отделения боевого применения подполковник Касаткин Владимир Вячеславович.

Все рабочие места операторов радиотехнического комплекса самолета А-50 унифицированы, на любом рабочем месте можно выполнять различные задачи оператора сопровождения, штурмана наведения, старшего штурмана наведения и т.д. Это позволяет при выходе из строя (отказе) одного рабочего места безболезненно его заменить.

Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново


Наглядность отображаемой информации на автоматизированных рабочих местах позволяет оператору быстрее реагировать на изменения воздушной и надводной обстановки.

Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново


На борту находятся люди, которые принимают решение на боевое управление авиацией. Они осуществляют управление экипажами истребительной авиации при наведении на воздушные цели, экипажами ударной авиации при выводе в районы наземных, надводных объектов. Хорошее видение обстановки позволяет намного быстрее реагировать на ее изменения.

Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново


Качественное изменение аппаратуры сокращает время обучения для работы с ней. На старых самолетах все было несколько по-иному и процесс обучения был усложнен.

Сейчас параллельно с поступлением модернизированных самолетов концерном «Вега» разработана тренажная система подготовки специалистов. Она прошла все испытания и будет поставлена нашей части ориентировочно в 2018 году, — расказывает Владимир Вячеславович. Эта очень интересная функциональная система. На ней можно как проверять теоретические знания, так и отрабатывать практические навыки на земле, чтобы не поднимать лишний раз самолет в воздух, не расходовать его ресурс и горюче-смазочные материалы.

Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново


Всеми руководит начальник боевого расчета. Он осуществляет общее руководство выполнением боевых задач, руководство летным экипажем, подсказывает и дает команды на занятие зоны дежурства в воздухе, по выводу самолета в наиболее выгодное положение относительно целей, противодействие противнику, все учитывается и просчитывается.

Вторая группа специалистов — офицеры боевого управления (аналогично наземным пунктам боевого управления, сидят по левому борту), бортовые инженеры операторы — люди, осуществляющие эксплуатацию специальной аппаратуры, чтобы офицеры боевого управления могли выполнить поставленную боевую задачу. Рабочее место старшего бортового инженера-оператора, отвечающего за всю информационно-вычислительную систему самолета — мозг комплекса.

Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново


Начальник боевого расчета также организует оборону своего самолета, потому что борт всегда летает в патрульном сопровождении истребителей, либо в боевых порядках, обеспечиваемых авиацией. Начальник боевого расчета принимает решения по обороне на применение средств РЭБ, наведения на цель истребителей, охраняющих комплекс. Это достаточно серьезная работа, к ней надо очень долго идти.

У операторов две подкатегории штурманы наведения — те, кто обнаруживает воздушные цели у себя на рабочем месте и устойчиво их сопровождает. В принципе на новых самолетах все это делает машина, однако оператор должен непрерывно корректировать, убеждаться в их точном местоположении.

Рабочее место старшего бортового инженера средств связи. Это рот комплекса, он задает ритм диалога внешней связи и всех коммуникаций.

Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново


Штурманы наведения первой категории осуществляют непосредственное управление авиацией. Т.е. штурман постоянно сидит на канале наведения, канале управления с экипажами истребительной, бомбардировочной, дальней авиации, заправщиками. А сектор или конкретную задачу оператору ставит начальник расчета.

Среди тех кто управляет авиацией есть старший штурман — это как руководитель дальней зоны на земле. Обычно это самый подготовленный из трех штурманов.

На самолете установлены новые средства объективного контроля, абсолютно все цифровое. Для анализа выполненных задач достаточно просмотреть материалы объективного контроля, куда записываются показатели со всех рабочих мест, а также радиообмен. В результате анализа делаются соответствующие выводы, выявляются ошибки.

Бортовые инженеры операторы подразделяются на три специалиста: один отвечает за радиотехнический комплекс, второй – за бортовой комплекс средств связи, третий — за работу локатора самолета.

Вся информация прописывается более детально, разрешающая способность локатора позволяет отображать воздушные объекты, которые летят на расстоянии 200 метров друг от друга. Не представляет сложностей установление государственной принадлежности, состава групп сопровождаемых целей.

Данный самолет, которому присвоено имя «Таганрог» в ближайшее время будет введен в строй для выполнения поставленных боевых задач.

Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново
Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново
Прибытие четвертого модернизированного А-50У в 610-й Центр боевого применения в Иваново





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх