Лента новостей

08:24
Танков там больше, чем автомобилей
00:23
ГУАМ 2.0. Новая попытка гальванизации трупа
00:21
Спасибо БПП за Балаклею!
00:19
Полиция приготовила целый арсенал для разгона беспорядков
00:19
Россия уходит с Украины, но оставляет «смотрящего»
00:13
Страх перед мощью российских хакеров имеет под собой основания
00:12
Документальная драма: почему украинские чиновники запасаются паспортами других государств
00:11
Между тем: На Украине ввели ежемесячную абоненскую плату дополнительно к счетам за газ
00:06
Сирийский танк эффектно смешал с песком «шахид-мобиль» боевиков
00:05
Российские экранопланы увязли в бюрократии
00:04
В Артемовск тайно прибыла спецкоманда ВСУ для эксгумации сотен погибших
00:02
Первый русский дрон готов бомбить
00:02
России придется искать новую нефть
00:00
Этот день в истории - 29 Марта
22:14
The New Yorker: Что означают протесты в России для Путина
22:09
Донецк может без боя вернуть Славянск и Мариуполь
21:33
Дети в рядах «Исламского государства»
20:57
La Repubblica: Россия — надежный партнер
20:54
Мартовские протесты: проблем больше, чем страха
20:46
Какое оно — будущее Украины?
20:43
США берут в прицел российские спутники
20:41
Протесты в РФ должны радовать Украину
20:38
Москва разворачивает «трубу» на Восток
20:36
Таинственный покупатель Сбербанка
19:02
Ударные возможности Су-34 расширили за счет оружия длинной руки
18:15
CounterPunch: США не видят бревна в собственном глазу
18:12
El Confidencial: Кто убил больше мирных сирийцев
18:08
«Они же дети» плюс Навальный
16:57
Star gazete: Получит ли Россия свою долю в новом миропорядке?
16:55
Polonia Christiana: Как Путин стал удобным инструментом
16:51
Перед Медведевым замаячил призрак отставки
16:49
Agora Vox: Как относятся к России кандидаты в президенты Франции
16:16
Как подопечный Порошенко оказался на месте убийства Вороненкова раньше всех?
16:14
LADA вошла в топ-5 автомобильных брендов в русскоязычных соцмедиа
16:12
Гитлерюгенд ИГИЛ: Бойцы ЧВК США в шоке от малолетних живых бомб
16:11
Военная безопасность Европы: предотвратить и обезвредить
16:10
И словом, и делом: Украина возрождает традиции Третьего рейха
16:08
Медведчук: Восстановление экономических отношений с РФ выгодно
16:02
Der Spiegel: Яценюк: долгий путь от Чечни до Бутырки
16:02
Развитие экономики: со второй половины 2017 начнется перевод зарплат бюджетников на карты "Мир"
16:00
Сергей Рудской: «Действия коалиции во главе с США могут привести к катастрофе»
15:59
Яценюк: долгий путь от Чечни до Бутырки
15:55
Aftenposten: Кто выиграет новую лунную гонку?
15:48
Чужие герои. Священные камни русского Юга
15:46
Финансы на выход: Сбербанк продаёт свою «дочку» на Украине
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Украинский «Антонов» тайно закупает российские шасси для самолетов

Украинский «Антонов» тайно закупает российские шасси для самолетов

Украинское госпредприятие «Антонов» приобретет у немецкой компании Antonov Salis GmbH пять комплектов шасси для гражданского транспортника Ан-178 на общую сумму 2,8 миллиона евро. Запчасти имеют сходные номера с ранее заказанными российскими.

Такую информацию приводит блогер Диана Михайлова, ссылаясь на украинскую систему раскрытия информации о госзакупках Prozorro.

Контракт с германской фирмой был заключен 27 октября 2016 года. Согласно ему, в каждый комплект войдут две правые и две левые стойки основной опоры шасси, два правых и два левых складных подкоса, а также стойка передней опоры шасси. По условиям договора, первый комплект должен быть отгружен заказчику уже в январе 2017 года. Остальные будут поставлены с интервалом каждые три месяца. Контракт действует до 31 декабря 2018 года.

Между тем в 2014 году «Антонов» заказывал у российского предприятия «Гидромаш» агрегаты шасси для самолетов Ан-178 общим весом 1080 килограммов и стоимостью 622,86 тысячи долларов. Примечательно, что данные комплектующие имеют одинаковые номера по ТУ с теми, что заказаны у немецкой компании. Такая связь позволяет предположить, что через свою специально созданную «дочку» в Германии «Антонов» производит закупку российских агрегатов.

Известно, что фирма Antonov Salis GmbH была зарегистрирована 12 июля нынешнего года в городе Шкойдиц вблизи аэропорта Лейпцига. Основатели фирмы неизвестны. Ею управляют гендиректор авиакомпании «Авиалиний Антонова» Александр Гриценко, входящей в ГП «Антонов», и Виктор Пашко. Именно в июле сего года президент Петр Порошенко подписал закон, который позволяет государственным авиапредприятиям создавать СП с иностранными партнерами, исключая Россию.

Ранее также сообщалось, что авиаконцерн «Антонов» заключил контракты на поставку лайнеров Ан-178 с неизвестной китайской компанией.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Российская Федерация
    Генерал-лейтенант
    Renics

    Всё это ерунда и малоинформативный посыл. SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) был создан украинским предприятием ГП "Антонов" и российской коммерческой авиакомпании "Волга-Днепр"
    в виде сотрудничества Украины с Российской Федерацией в рамках целевого проекта SALIS с НАТО.  Создавался для совместной перевозки грузов NATO по евразийским маршрутам. Интересы которых представляла специально созданная для выполнения данного контракта и зарегистрированная в Германии компания — Ruslan SALIS GmbH. В итоге после майданных событий, украинская сторона отказалась от сотрудничества с российской. Что привело к их раздельному участию в очередном тендере и даже угрозам со стороны украинского разработчика остановить российский парк самолетов типа Ан. Возможно, именно поэтому, рассмотрев заявки бывших партнеров, NSPA отверг обе. Предложение ГП "Антонов" было признано "слишком дорогим и не соответствующим технически, так как значительная часть запасных частей должна поступать из России". Недостатками "Волга-Днепр «были признаны "сложности получения прав на пролет воздушного пространства Украины и Грузии, что не гарантирует полной оперативной готовности для перевозок на юго-восточном фланге НАТО". Все попытки стран-членов SALIS оживить деятельность совместного предприятия между "Антоновым" и "Волга-Днепром" оказались пока тщетны. Вот поэтому хохлы в единоличном порядке химичат с российскими поставками комплектующих для их самолётов. Выходит сами себя и наказали, а России следовало бы ужесточить все связи с этой структурой для поставок комплектующих.

    0

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх