Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 5 Декабра
23:50
Океанский исполин: как «Адмирал Кузнецов» опередил свое время
23:26
Обама пробует устроить ловушки для Трампа
23:22
Италия – новый эпицентр политического и финансового землетрясения в ЕС
23:21
Эрдоган предложил Путину отказаться от долларов в сделках России и Турции
23:20
В Узбекистане выбирают нового президента
23:20
Украина не может обойтись без угля из Донбасса
23:12
ОБСЕ на Донбассе: О чём молчит Александр Хуг
23:11
После пинка под Одессой украинские укро-«херои» отыгрались на арабских моряках. Пора вводить ЧФ на Дунай?
23:10
Украина отказалась выплачивать компенсацию за разворот самолета «Белавиа»
23:06
Немецкие бизнесмены планируют производить в Крыму масло и шланги
23:05
Сирийский город Эт-Талль полностью перешёл под контроль правительства
22:57
Die Welt: По масштабу миграции в ЕС конкурировать с украинцами могут только арабы
22:56
Антон Крылов: Идеология здорового человека
22:55
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 04.12.16
22:54
В Крыму предупредили о риске обрушения возводимой Украиной вещательной вышки
22:39
Президент Польши назвал признание Киевом правды о Волыни условием для хороших отношений
22:38
Экватор боёв за Алеппо: сирийская армия на пути к Цитадели
22:27
Путин: Трамп быстро осознает новый уровень ответственности
22:25
Иран научился подделывать лучшие ракеты России
22:23
Сорок украинских Ан-148 нуждаются в дорабоктке из-за проблем с прочностью
19:47
Страх перед Путиным создает прогресс
19:39
Теневое ЦРУ предсказывает расцвет России
19:37
Сдержать русского медведя
19:33
Опасный обман по имени «президент Трамп»
19:31
Путин: риторика кардинально изменилась
19:27
Перебор с турками
19:23
Путин предлагает ЕС присоединиться к модели постсоветской интеграции
19:20
Конгресс ссорит Трампа с Россией
19:18
Продление наказания для легкоатлетов — пощечина для Путина
09:22
Музей Тавриды: «Украина хочет сорвать справедливое решение суда о скифском золоте»
09:22
Покушение на «святого Петра»
09:21
Шахматист Сергей Карякин рассказал, как относится к Гарри Каспарову
09:20
Турецкая мечта Чавушоглу
09:19
Оргкомитет Евровидения обсуждает возможность переноса конкурса из Украины в Россию
09:15
Итоги недели. «Я вас попрошу птичку нашу не обижать»
00:00
Этот день в истории - 4 Декабра
22:35
Перекричать ураган пропаганды
22:11
США не будут платить за других: батальоны НАТО отведут от границ России
22:10
Поражение Саудитов: Саудовская Аравия выводит войска из Йемена
22:05
Independent пристыдил Запад за войну в Сирии
21:32
Литва знает, где купить военную технику по цене легковушки
21:31
Гордость лимитрофов и ужас реальности
21:29
Коренной перелом в Алеппо: боевикам осталась только пустыня
21:28
В дагестанском селе Талги силовики уничтожили пять боевиков
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Поклонская

«Служить бы рад, да я Борат»: блогеры обвинили Поклонскую в невежестве из-за «цитирования» Суворова

 

Поклонская

18 октября депутат Госдумы Наталья Поклонская стала гостем программы «Принцип действия» на радиостанции «Вести ФМ». Во время разговора экс-прокурор Крыма приписала фразу «Служить бы рад, прислуживаться тошно» полководцу Александру Суворову, хотя на самом деле она принадлежит Александру Чацкому, герою комедии Александра Грибоедова «Горе от ума».

Спустя три недели на высказывание Поклонской обратили внимание пользователи Фейсбука и Твиттера, высмеяв её ошибку в эфире.

Наталья Поклонская. Фото РИА «Новости»

Первой видеозапись с отрывком интервью журналистки «Вестей ФМ» Анны Шафран с Поклонской опубликовала в своём Фейсбуке 6 ноября писательница Марина Юденич. На нём депутат Госдумы сначала произнесла фразу Чацкого с ошибкой, а потом приписала её «нашему великому полководцу Суворову».

Журналистка сначала поправила фразу экс-прокурора Крыма, а потом вспомнила, что она принадлежит не Александру Суворову, а Александру Чацкому. При этом Шафран назвала Чацкого героем произведения Лермонтова, а не Грибоедова, но быстро поправилась.

Поклонская: Знаете, как говорится: «Служить хочу, да прислуживать тошно».

Шафран: «Служить бы рад, прислуживаться тошно».

Поклонская: Да, это наш великий полководец Суворов сказал.

Шафран: Не Чацкий случайно? У Лермонтова.

Поклонская: И Суворов тоже, значит они оба сказали.

отрывок из передачи «Принцип действия»

Юденич в своём посте раскритиковала Поклонскую и заявила, что она, видимо, «про Чацкого услышала впервые, а про Грибоедова не слышала вовсе». Писательница отметила, что её запись является не критикой пробелов в образовании, а показателем «упорства в невежестве».





Опубликовано: Серый     Источник

Все по теме: Образование

Похожие публикации


7 комментариев

  1. Российская Федерация
    Маршал
    Серый

    Как там в комментах один человек написал, что она просто ошиблась. Что тут такого. Мол с кем не бывает. Этот человек путает понятие ошибка, с понятием невежество. Это разные вещи. Вообще считаю, что в данном случае имело место вопиющее невежество! Такое не знать? Я в школе троешником-двоешником был, и то точно знаю по этой фразе, что и как. "Слышала звон, да не знает где он". Рисанувшись "эрудированностью", уверенно уселась в лужу. И главное, судя по её смешливой реакции (есть видео), что она даже не понимает сути произошедшего. Мол та, чепуха какая...flushed 

    -1
  2. Российская Федерация
    Генерал-лейтенант
    grafRos

    И чего вам Поклонская всем житья не даёт? Уже которую новость мурыжите да изобличаете непонятно что.

    Посмотрел тут полную версию:

    Наталья Поклонская: Лжеруководители ведут Украину в бездну * Принцип действия с А. Шафран (18.10.16)

    (тот самый ляп примерно на 16:35)

    и ничего особенного не увидел:

    1) Эфир от 18 октября ещё, а ушата помоев только-только проливаться начали. Возникают некоторые вопросы к товарищам блогерам, которые обычно оперативны, как понос, а тут вот ждали чего-то аж 3 недели.

     

    2) Ну, вытащили наивную простушку (говорит, что думает и искренне верит, что так и надо, а ведь уровень-то уже не тот, ой, не тот и каждое слово надо взвешивать) из провинции (да вся нынешняя Украина по сравнению с нынешней Россией - это провинция, а не только Крым) в столицу да в большую политику играть предложили/вынудили без всякой дополнительной подготовки. Хорошо это или плохо - пусть она сама да её кураторы решают, т.к. от народа тут всё равно мало что зависит, что бы там и кто бы не говорил по поводу выборов, вообще, и депутатского мандата ГД, в частности.

    За дела и слова отвечать придётся? Ну, она-то это хотя бы на словах это понимает, а вот некоторые высшие должностные лица всерьёз уверовали в то, что они ни за что ответственности не несут и нести никогда не будут, а потому на людей и страну можно не просто молча плевать из своего угла, но глумиться над "быдлом" во всеуслышанье, как это делает, например, тот же Медведев регулярно заявляя, что в каждой российской семье есть свой автомобиль или говоря пенсионерам "денег нет, но вы держитесь", а учителям советуя заняться своим бизнесом, а не образованием детей, если они (учителя, понятное дело, а не дети) вообще хотят жить достойно.

     

    3) Невежество? Привыкайте. Поклонская родилась в 1980 и получила своё основное образование уже в независимой Украине, на которой русский язык стал языком чужеродным, как и русская литература и много что ещё, напрямую связанное с Россией и СССР. По сути, её нынешний уровень образование - это то, с чем придётся столкнуться всем нам после того, как массово начнут выпускаться из ВУЗов те, кто получил свое основное образование уже при введении ЕГЭ.

    Да, она говорит "в Украине", "нужна такая страна ЕэСу?" и совершенно не знает русской литературной классики и академической русской истории (бабушка вот что-то рассказала о ВОВ - поэтому патриотка России, хотя себя считает крымчанкой (территориальный признак), а не русской (этнический признак и менталитет), и т.д.), а ведь могла выучиться по современным украинским учебникам и всерьёз утверждать, что Чёрное море вырыли протоукры, например.

    Таких людей надо ценить и уважать уже не за знания и уровень образования, но за саму способность логически мыслить и чувствовать душой где Зло, а где Добро. Да, это печально, но такова суровая реальность настоящего и ближайшего будущего.

    0
  3. Российская Федерация
    Маршал
    Серый

    Ничего себе grafRos нашёл простушку.flushed Интересно, видел ли он то, как сия "простушка" при случае, жёстко и бекомпромиссно вела себя в прокурорском кабинете. Ого-го!!! Кремень!!! А он простушка.smile Видимо она ему просто симпатична. Ну так она мне тоже симпатична. И что? "Сократ мне друг, но истина дороже".

    "Таких людей надо ценить и уважать уже не за знания и уровень образования,..." Отнюдь. Люди, находящиеся на таком уровне, просто обязаны иметь необходимую, хотябы минимальную(для уровня) степень вышеупомянутого. Тут к сожалению этого не наблюдается. Зато самомнения "логический" вагон! Ну и если полагаться на душевные чувства, то запросто можно перепутать зло с добром и наоборот. Сколько этого бывало. persevere 

    0
    1. Российская Федерация
      Маршал
      Серый

      P.S.  "Поклонская родилась в 1980 и получила своё основное образование уже в независимой Украине, на которой русский язык стал языком чужеродным, как и русская литература и много что ещё, напрямую связанное с Россией и СССР".

      Не аргумент. Не те временные рамки. СССР развалили в 1991г. и к тому времени, когда Поклонская должна была изучать известное произведение Грибоедова, сия программа и в Украине ещё не слишком изменилась. Ведь знает что-то про "служить-прислуживаться", про Суворова. Но постольку-поскольку. Так училась. Заметно, что на гуманитарный, наиважнейший для становления человека как личности, аспект образования, должного внимания не обращала. Вот и получилось, что дока в одном, но к сожалению профан в другом.

      "По сути, её нынешний уровень образование - это то, с чем придётся столкнуться всем нам после того, как массово начнут выпускаться из ВУЗов те, кто получил свое основное образование уже при введении ЕГЭ".

      Это относится уже к более позднему временному периоду. Короче не надо притягивать аргументы "за уши".  Ещё. Сама степень внимания ко всему связанному с Поклонской, говорит о том, что она пользуется большим авторитетом. И люди просто переживают за такие несуразности с её стороны. Именно Переживают! Это тем, кто никак не возьмёт в толк. В чём-же собственно проблема.

      0
      1. Российская Федерация
        Генерал-лейтенант
        grafRos

        Не надо за меня мои мысли додумывать. По пунктам:

        1) Наивная простушка - это склад характера, бескомпромиссность и напоритость прокурора - это профессиональные качества. Не надо путать одно с другим. Жириновский, например, тоже является ярким примером того, о чём я писал выше: как человек, наивно и просто говорит всё, что в голову пришло в данный момент времени, а вот, как политик, может вывернуться из любого неудобного для себя положения и обернуть свои же самые идиотские высказывания себе на пользу. Поклонская так не умеет (опыта в политике нет), но со временем и она как-нибудь приспособится, а пока играет на своей внешности и женском обаянии.

         

        2) Если честно, то я вообще равнодушен ко всем этим новоиспечённым и не очень политическим, медийным и т.д. кумирам. Люди везде одинаковы и некоторое число их личных достоинств непременно компенсируется примерно таким же числом их личных недостатков, а потому не стоит ни абсолютизировать первые, ни подменять первыми вторые - так объективной картины деятельности того или иного лица вы никогда не получите.

         

        3) Ещё раз повторяю: "люди на любом уровне одинаковы, т.е. являются всего лишь людьми, которым свойственно ошибаться и иметь кроме неоспаримых достоинств ещё и объективно имеющие место быть недостатки". Из этого следует, что ни Поклонская, ни Путин не должны да и не могут знать всё, обладать неким заоблачным уровнем личного образования и т.д. и т.п., они даже могут вообще не соответствовать занимаемой ими должности/служебному положению, но большинство людей об этом почему-то никогда даже не задумывается, предпочитая видить тех же политиков лишь в каком-то однобоком свете, при котором все симпатии или антипатии к этим людям строятся исключительно на основании симпатий или антипатий к предвыборным обещаниям и словам этих самых политиков, ну или их внешнему виду и манере держать себя на людях, а судить-то надо по делам, о которых большинству посторонних людей просто ничего не изветсно.

         

        История? Ну, сравните биографии правителей России, СССР и РИ за последние 300-500 лет - среди них обязательно найдутся, как условные "гении", так и условные же "ничтожества" и никогда высший пост в стране не являлся панацеей от глупости, наивности или невменяемости конкретного человека, этот самый пост занимающего, а мы тут говорим даже не о министре, а о каком-то бывшем республиканском прокуроре - смешно обязывать её владеть тем, что даже у федеральных чиновников не всегда имеется в наличии.

         

        4) Временные рамки именно те. Если вы думаете, что упадок образования в том же СССР привязан к какой-то конкретной дате или месту, то вы глубоко ошибаетесь, т.к. такие процессы развиваются постепенно и рассматривать их надо непосредственно в динамике. Я же исхожу просто из своего личного опыта, из которого достоверно знаю, что с людьми, которым от 40 и выше всегда можно найти общий язык и разговориться на любую тему, с теми, кому сейчас 30-35 (возраст Поклонской) дела вести сложно, но можно, хотя их общий уровень знаний явно ниже, чем у "стариков" вроде того же Путина и зачастую ограничивается лишь профессиональными интересами, с теми, кому сейчас чуть больше 20 говорить практически не о чем - их практически всему приходится доучивать по ходу дела, т.к. их зания настолько фрагментированны и бессистемны, что впору начинать обучение с чистого листа, ну а о школьниках и студентах 1-2 курсов я и вовсе тактично промолчу - эти не только ничего не знают, но и знать не желают, предпочитая брать гонором и демонстрацией собственной железобетонной уверенностью в чём-либо, чем логическим обоснованием этого самого чего-либо (они уже не исследователи и практики, а чьи-то идейные последователи и религиозные фанатики некой новой светсвкой религии, адептами которой выступают их собственные авторитеты, которыми могут быть родители или педагоги, а могут быть и политики со всевозможными звёздами и знаменитостями.

         

        "Горе от ума", например, изучают в 9-м классе, а теперь считаем: родилась в 80-м, пошла в школу по советстким стандартам в 6-7 лет, т.е. в 86-87, дальше накидываем ещё 8 лет (будем считать, что 4 класса у неё тоже не было, а значит 1 год выпал) и получаем 94-95 год, а это уже самый апогей незалежности и прочих местных сепаратизмов (я уж молчу про то, что самим педагогам в эти годы было явно не до соблюдением стандартов образования, т.к. этих самых стандартов просто не было). С учётом того, что Грибоедова могли преподавать и в 8 классе, получаем 93-94 годы. что общей картины тоже не меняет.

         

        Мог бы ещё про место и разницу образовательного уровня в отдельно взятых районах даже одного и того же города поговорить, но не буду - информации, кому надо было разобраться, и так уже достаточно.

         

        Кстати, гуманитерное образование для юриста является профильным, так что это проблема именно украинской школы, если такие вот "гуманитарии" потом занимают должность республиканских прокуроров. Ну, или её профессиональные качества всё же оказались лучше, чем качества её личного образования, что опять же возвращает нас к пункту 1), хотя и симпатии, конечно, сбрасывать со счетов не стоит и политические убеждения отдельных действующих в её истории лиц.

         

        5) С более поздним периодом всё в разы хуже, о чём я уже тоже писал выше. Эпоха менеджеров/манагеров/кое-какеров - это как раз про них, а вовсе не про поколение Поклонской. Кстати, вот вам ещё одно объяснение её продвижения во власть - прочие украинские/крымские молодые кадры ещё хуже по качеству будут, а совсем уж позориться той же ГД или администрации президента не с руки. С Поклонской хоть проще - у неё репутация есть, а все её антикоммунистические закидоны всегда можно объяснить трудным детством в Незалежной или ослабить примером того же Жириновского, который всех коммунистов в каждой своей речи с грязью смешивает и его личному рейтингу и репутации это никак не вредит (это к вопросу о параллельной статье, где та же Поклонская именовала тиранами тех же Ленина, Сталина и называла коммунистический режим преступным, если кто не понял).

         

        6) Степень внимания к Поклонской связана не столько с ней лично (хотя няш-мяш тут, коннечно, глупо совсем уж сбрасывать со счетов), сколько с тем, что она является символом интеграции правильной украинской элиты в высшую элиту России. Это обкатка технологий воссоединения разваленного в результате распада СССР, но это же и пример всем самостийникам, что, если они повернутся лицом к России и воссоединят нынешнюю бендеровскую Украину с Россией, то у них возможно будущее и в этом новом государстве, а не только одна лишь верёвка с петлёй на ближайшем суку после соотвтетствующего приговора суда за преступления против собственного украинского-русского народа.

         

        7) Переживать за политиков глупо. Мы живём не в США, где выборы того же президента - это политическое/телевизионное/театральное шоу, в котором зрители должны сильно переживать за "своего" кандидата, рыдать или смеяться в голос, но в России, где любые выборы - это лишь способ ротации людей во власти, а сама ротация людей во власти - это всего лишь рутинный политический процесс, ежедневная работа, результат которой предсказуем и скучен именно благодаря своей непрерывности и рутинности. О политике надо рассуждать в рамках здравой логики и разумного цинизма, но никак не с позиции чувств и личных симпатий/антипатий.

        +1
  4. Российская Федерация
    Майор
    Весельчак У

    Фу, чепуха какая! Всегда человек склонен ошибаться, зато в делах прокурорских она задолбит любого, ту же журналистку надо было б поставить на место, что бы и сделали большинство "политиков". stuck_out_tongue_winking_eye

    +1
  5. Российская Федерация
    Маршал
    Серый

    Ладно, уговорили. blush

    А если серьёзно, то спасибо за ответ grafRos! Вас всегда интересно читать. Часто, как например сейчас, даже увлекательно. Подробно изложили, буквально разжевали. Теперь ясны, понятны и ваш подход и ваша точка зрения. Собственно за исключением одного момента, принципиальные возражения отсутствуют. В общем и целом не только согласен с вами, но и придерживаюсь аналогичных взглядов. За тот момент умолчу. Он действительно не столь, а может и вообще не важен. Закроем тему. Ей и так досталось довольно крепко. sweat       Уверен, что учтёт и непременно уроки извлечёт.        С Уважением!

    +1

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх