Лента новостей

14:52
Беги, Мишико, беги
14:51
Бросившего кирпич в бойца ОМОНа на акции протеста приговорили к 2,5 года тюрьмы
14:40
На международной квантовой конференции в Москве представили мощнейшие в мире квантовые компьютеры
14:36
«Алмаз-Антей»: Минобороны получит систему ПВО С-500 в 2020 году
14:35
Корвет «Совершенный» вошел в состав Тихоокеанского флота
14:29
МАКС-2017. День второй
14:26
ВЦИОМ: Большинство россиян поддерживают увековечивание успехов Сталина в публичных местах
14:25
Госдума одобрила законопроект об увеличении срока за склонение к суициду
12:44
Бой ПАК ФА Т-50 на МАКС-2017 (видео) и Ф-22 Раптор
12:23
Один день российского либерала в июле 17-го
12:22
Трамп прекращает программу помощи ЦРУ сирийским повстанцам
12:22
В американо-российских отношениях пришло время для трезвого реализма
12:20
На Украине требуют вернуть торговлю с Россией
12:19
В России начали блокировать детские онлайн-казино
12:16
Госдума: рейтинг худших стран для жизни пенсионеров объективен
12:10
Несколько сотен танков Т-90 «ушли» в Ирак
11:11
«Самолет может находиться в небе без дозаправки 25 часов»
11:06
Боец невидимого фронта Семен Семенченко
11:00
Маргарита Коненкова, любовница Эйнштейна, сотрудница советской разведки
10:07
Так кто же стоит за «проектом Малороссии»?
10:07
Крах ИГИЛ на юге Ракки: «Тигры» и ВКС РФ освобождают города и объекты, отбрасывая боевиков
10:06
На улице Сумской: в чем опасность Харькова для действующего украинского режима
10:03
Очень одинокий петух
10:01
Ад на украинско-крымской границе
09:59
От нанохарчей брянская свинья треснула пополам
09:57
Разборки в НАТО: Турки «слили» 10 секретных баз США в Сирии, Пентагон сильно встревожен
09:55
Россия подбирает крошки авиационного пирога
09:54
Бойня в «освобожденном» Мосуле: Зверства коалиции, пропаганда США, руины и 40 000 убитых горожан
09:53
Андрей Климов: Может наступить очередное 22 июня
09:52
ВКС РФ и ВВС САР громят ИГИЛ и «Аль-Каиду» в Сирии и Ливане
09:51
Янычары под знаком Бандеры. Как нацисты из Азова учат детей ненавидеть все русское
09:19
Эдуард Лимонов: Дарю Захарченко идею
09:15
Забыть все плохое: Ученые постоянно ищут cпособы стирать негативные воспоминания
09:14
Немножко о либероидах в транспорте…
09:08
Les Echos: «Калашников» приступает к выпуску одежды
09:04
Безвиз для «незалежной»: Украинцы рванули в ЕС собирать малину
08:59
Politico: Как республиканцы стали партией Путина
08:52
Берлину надоело противостояние с Москвой
08:49
Panorama.am: «Мягкая сила» русского медведя
08:39
Американский уголь добьёт украинскую промышленность
08:36
Компромиссы и отмена санкций
08:33
Этот день в истории - 20 Июля
01:37
«Калашников» заставил бояться американцев российского «Терминатора»
01:33
Newsweek: Америка сдает позиции – виной всему Трамп
21:36
МИД Украины ответил на заявление о создании Малороссии песней Макаревича
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
» » Разработанный в РФ вертолет на испытаниях превысил скорость в 400 км/час

Разработанный в РФ вертолет на испытаниях превысил скорость в 400 км/час

Перспективный вертолет, создающийся в России, в ходе испытаний достиг эксплуатационной скорости 405 километров в час, заявил начальник 220-го военного представительства Минобороны РФ полковник Евгений Полуянов.

«Установленные композитные лопасти — гордость последних разработок Московского вертолётного завода — уже сейчас позволили в тестовых полётах достичь скорости более 405 километров в час», — сказал Полуянов в радиоэфире Русской службы новостей в субботу.

При этом он подчеркнул, что «это уже эксплуатационная скорость, а не только рекордная» (которые достигаются на ограниченных по времени участках полёта).

«И перспективы, конечно существуют», — отметил Полуянов.

По его словам, скоростной вертолёт, «одна из «крайних» прорывных разработок Московского вертолётного завода».

Проект создан на базе вертолёта Ми-24, уточнил специалист.

Заместитель министра обороны России Юрий Борисов 12 октября текущего года сообщил журналистам, что серийное производство испытывающихся сегодня перспективных скоростных вертолетов может начаться в рамках новой госпрограммы вооружений 2018-2025 года.

«Серийное производство — это вопрос какого-то недалекого будущего, предмет будущей государственной программы вооружений, которая начинается у нас в 2018 году. Такими планами мы хотим озадачить «вертолеты России» и будем ожидать от них результатов», — сказал Борисов.

По его словам, уже давно идет разговор с вертолетчиками о создании линейки перспективных скоростных вертолетов с базовой грузоподъемностью 10-12 тонн и крейсерскими скоростями более 350-360 километров в час, а максимальными — более 400 километров в час.

«К счастью, есть уже определённый научно-технический задел, летающая лаборатория уже достигла оговоренных скоростей, что дает уверенность, что мы в разумные сроки будем ожидать первый экспериментальный образец, который подтвердит все заявленные технические характеристики», — добавил Борисов.

Как подчеркнул замглавы военного ведомства, модернизационный потенциал российских вертолетов, которые составляют основу армейской авиации, в настоящее время практически уже исчерпан.

«Нам нужно новое качество, которое достигается новыми скоростями, новой тактикой применения армейской авиации в бою, развитием авиационных средств поражения», — заключил Борисов.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Генерал-лейтенант
    grafRos

    Новость, конечно, интересная, но вся сегодняшняя проблема вертолётов практически до мелочей повторяет проблему поршневых самолётов конца ВМВ: технологический предел скорости уже практически достигнут, а для перехода к более скоростным режимам полёта нужны не просто новые двигательные установки (желательно без винтов, дающих слишком уж большое сопротивление набегающему потоку воздуха=тормозящих самолёт даже с дополнительной двигательной реактивной установкой, а то и просто ломающихся под напором набегающего потока воздуха), как случилось с самолётами, но... избавление от самого несущего винта и превращение его, например, в винт тянущий/толкающий или то же крыло, что автоматом превращает вертолёт в нечто принципиально иное (автожир, конвертоплан и т.д.), но какой в этом смысл, если уже есть полноценные реактивные самолёты вертикального взлёта и посадки?

     

    Весь смысл - в цене. Поршневой самолёт всегда дешевле в эксплуатации (да и в производстве тоже), чем его реактивный аналог, а полноценный вертолёт (единственное ощутимое преимущество вертолёта перед самолётом - возможность вертикального взлёта и посадки) всегда дешевле, чем СВВП или тот же конвертоплан.

     

    Иными словами, получается, что построить высоскоростной вертолёт в разы дешевле, чем изобретать нечто принципиально новое, а в эксплуатации этот самый высокоскоростной вертолёт позволит получить его производителю ощутимое конкурентное преимущество перед производителями тех же конвертопланов, а в ряде случаев и СВВП, что уже стране даст возможность не только заработать денег, но и вооружить свои вооружённые силы куда большим количеством универсальных летательных аппаратов, чем у её потенциальных противников, за меньшую цену и без потери в боевых характеристиках этих самых ЛА с ВВП, НО все эти плюшки работают лишь до момента срабатывания технологического потолка скорости аппаратов с несущим винтом, который находится где-то в пределах примерной цифры в 500 км/ч. Захочет страна или конкретный заказчик иметь более шустрый летательный аппарат с вертикальным взлётом и посадкой - придётся пересаживаться на более дорогие и сложные конвертопланы, которые в теории могут летать со скоростью современных турбовинтовых пассажирских самолётов, т.е. примерно на уровне скоростей в 850 км/ч (вот только большинство современных конвертопланов едва достигают скорости 640 км/ч или изначально проектируются ровно на эту же скорость полёта), но при этом окажутся много сложнее их и дороже, практически сравнявшись по сложности производства и материальным затратам на тоже производство и, что важнее - эксплуатацию с теми же СВВП, так и не сумев достигнуть их максимальной скорости горизонтального полёта.

     

    Получается парадоксальная ситуация, при которой нам всё равно придётся переходить на конвертопланы, СВВП или изобретать нечто принципиально новое, но мы всё равно предпочитаем пойти по пути наименьшего сопротивления и материальных затрат, продолжая увеличивать скорость горизонтального полёта вертолётов. Это можно сравнить с предыдущим этапом развития ЛА с ВВП, когда воздушные шары превратились в дирижабли, но потом всё равно уступили своё место вертолётам, конвертопланам и СВВП, которые достигали всё больших и больших скоростей, уподобляясь автомобилям и мотоциклам, оставшим далеко позади себя велосипеды и пешеходов (лошадей не упоминаю, т.к. летать на крыльях живых птиц человеку так и не довелось).

     

    Выживет ли вертолёт при таком раскладе, как вид? Ну, если кто-то придумает способ сложить и убрать несущий винт внутрь корпуса в полёте или превратить этот несущий винт в крыло так, чтобы при высоких скоростях полёта втулку этого самого несущего винта не ломало ко всем чертям, то шансы есть, а в противном случае, гонка за скоростью вот-вот будет вертолётом окончательно проиграна и он, как и тот же дирижабль, превратится в исключительно нишевую разновидность ЛА, уступив своё место тем же конвертопланам, СВВП или чему-то принципиально иному, вроде ЛА с антигравитационными двигательными установками (отталкивающихся от магнитного поля Землит, например).

    +1

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх