Лента новостей

21:44
Страна «повышенной социальной ответственности»
21:42
За два дня до инаугурации
21:40
Наёмник Blackwater о русской армии: могут сбить самолёт сапёрной лопаткой
21:31
Мимо Украины: «Новый шелковый путь» дошел до Лондона
21:31
Устоит ли Порошенко в 2017
21:30
Владимир Путин запустил три новых трубопровода
21:30
Заварила кашу: Меркель не знает, что делать со своими «гостями»
21:28
ВКС России и ВВС Турции провели совместную операцию в Сирии
16:41
Глава МИД РФ Лавров назвал страны, которые на самом деле вмешивались в выборы в США
16:35
Бильярд. Сергей Михеев
16:32
Советский разведчик Николай Кузнецов
16:30
Новый, легкий, фронтовой: МиГ-35 — веский аргумент России в небе
15:15
Людьми не торгуем: Захарова отвергла «предложение» ЦРУ
15:14
Порошенко ищет помощи в Китае
15:00
БПЛА - источник возможностей и серьезных угроз
14:51
Одиночество украинских шуцманшафтов - Андрей Ваджра
14:49
В Москве назвали условия, при которых может быть оказана помощь по спасению Украины от краха
14:41
Financial Times: выход Молдавии из ассоциации с ЕС станет триумфом Путина
14:37
Подводные авианосцы
14:27
Бреннан в ярости: Трамп преступил все запреты ЦРУ
14:08
Американец в России: дороги, такси и разрушенная экономика
14:02
Путин тонко намекнул Киеву и Бухаресту
13:58
Туда – сюда – обратно, а Джону все приятно! Маккейн «наш»
13:52
Карта ракетных систем показывает, насколько беспорядочной может быть война между НАТО и РФ
13:46
Ленинград. 10 февраля 1991 г. «Февральская революция»
13:39
Для обезьяны нормально не думать, лениться, обманывать, изменять с чужой женой, воровать деньги
13:20
Телеканал RT начал вещание в ООН
13:18
Поможем чем сможем: как США будут развивать демократию в Тунисе
13:17
Сенатор Маккейн отвёл Владимиру Путину роль ведущего игрока на Ближнем Востоке
13:17
Ливийский маршал на борту авианосца «Адмирал Кузнецов»
13:16
Между тем: Порошенко пообещал украинцам безвизовый режим со Швейцарией
13:16
Марин Ле Пен пригласили в Крым
13:15
Неудачницы: Меркель боится повторить судьбу Клинтон и вводит цензуру в Фейсбуке
13:14
Stratfor и Тополь-М по-разному видят зону безопасности России
13:13
Савченко предложила обменять Донбасс на Крым
12:52
Заявления Путина стали одной из главных тем последнего при Обаме брифинга в Белом доме
12:51
Экономика Украины: модель отстающего роста
12:47
Под Анапой выловили неизвестный беспилотник
12:45
Корнилов об иске Киева к России в Международный суд в Гааге: Украина играет с огнем
12:21
«Мы точно не обездоленные»
12:05
США заявили, что сделают свою «Армату» к 2030 году
12:02
«Мир» переходит на отечественные «Эльбрусы»
12:01
Неуязвимый «Белый лебедь»: Ту-160 получит защиту от всех ракет
11:58
Новый президент США – новые угрозы для России
11:24
А сезонные ли колебания Лукашенко?
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » Разработанный в РФ вертолет на испытаниях превысил скорость в 400 км/час

Разработанный в РФ вертолет на испытаниях превысил скорость в 400 км/час

Перспективный вертолет, создающийся в России, в ходе испытаний достиг эксплуатационной скорости 405 километров в час, заявил начальник 220-го военного представительства Минобороны РФ полковник Евгений Полуянов.

«Установленные композитные лопасти — гордость последних разработок Московского вертолётного завода — уже сейчас позволили в тестовых полётах достичь скорости более 405 километров в час», — сказал Полуянов в радиоэфире Русской службы новостей в субботу.

При этом он подчеркнул, что «это уже эксплуатационная скорость, а не только рекордная» (которые достигаются на ограниченных по времени участках полёта).

«И перспективы, конечно существуют», — отметил Полуянов.

По его словам, скоростной вертолёт, «одна из «крайних» прорывных разработок Московского вертолётного завода».

Проект создан на базе вертолёта Ми-24, уточнил специалист.

Заместитель министра обороны России Юрий Борисов 12 октября текущего года сообщил журналистам, что серийное производство испытывающихся сегодня перспективных скоростных вертолетов может начаться в рамках новой госпрограммы вооружений 2018-2025 года.

«Серийное производство — это вопрос какого-то недалекого будущего, предмет будущей государственной программы вооружений, которая начинается у нас в 2018 году. Такими планами мы хотим озадачить «вертолеты России» и будем ожидать от них результатов», — сказал Борисов.

По его словам, уже давно идет разговор с вертолетчиками о создании линейки перспективных скоростных вертолетов с базовой грузоподъемностью 10-12 тонн и крейсерскими скоростями более 350-360 километров в час, а максимальными — более 400 километров в час.

«К счастью, есть уже определённый научно-технический задел, летающая лаборатория уже достигла оговоренных скоростей, что дает уверенность, что мы в разумные сроки будем ожидать первый экспериментальный образец, который подтвердит все заявленные технические характеристики», — добавил Борисов.

Как подчеркнул замглавы военного ведомства, модернизационный потенциал российских вертолетов, которые составляют основу армейской авиации, в настоящее время практически уже исчерпан.

«Нам нужно новое качество, которое достигается новыми скоростями, новой тактикой применения армейской авиации в бою, развитием авиационных средств поражения», — заключил Борисов.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Российская Федерация
    Генерал-лейтенант
    grafRos

    Новость, конечно, интересная, но вся сегодняшняя проблема вертолётов практически до мелочей повторяет проблему поршневых самолётов конца ВМВ: технологический предел скорости уже практически достигнут, а для перехода к более скоростным режимам полёта нужны не просто новые двигательные установки (желательно без винтов, дающих слишком уж большое сопротивление набегающему потоку воздуха=тормозящих самолёт даже с дополнительной двигательной реактивной установкой, а то и просто ломающихся под напором набегающего потока воздуха), как случилось с самолётами, но... избавление от самого несущего винта и превращение его, например, в винт тянущий/толкающий или то же крыло, что автоматом превращает вертолёт в нечто принципиально иное (автожир, конвертоплан и т.д.), но какой в этом смысл, если уже есть полноценные реактивные самолёты вертикального взлёта и посадки?

     

    Весь смысл - в цене. Поршневой самолёт всегда дешевле в эксплуатации (да и в производстве тоже), чем его реактивный аналог, а полноценный вертолёт (единственное ощутимое преимущество вертолёта перед самолётом - возможность вертикального взлёта и посадки) всегда дешевле, чем СВВП или тот же конвертоплан.

     

    Иными словами, получается, что построить высоскоростной вертолёт в разы дешевле, чем изобретать нечто принципиально новое, а в эксплуатации этот самый высокоскоростной вертолёт позволит получить его производителю ощутимое конкурентное преимущество перед производителями тех же конвертопланов, а в ряде случаев и СВВП, что уже стране даст возможность не только заработать денег, но и вооружить свои вооружённые силы куда большим количеством универсальных летательных аппаратов, чем у её потенциальных противников, за меньшую цену и без потери в боевых характеристиках этих самых ЛА с ВВП, НО все эти плюшки работают лишь до момента срабатывания технологического потолка скорости аппаратов с несущим винтом, который находится где-то в пределах примерной цифры в 500 км/ч. Захочет страна или конкретный заказчик иметь более шустрый летательный аппарат с вертикальным взлётом и посадкой - придётся пересаживаться на более дорогие и сложные конвертопланы, которые в теории могут летать со скоростью современных турбовинтовых пассажирских самолётов, т.е. примерно на уровне скоростей в 850 км/ч (вот только большинство современных конвертопланов едва достигают скорости 640 км/ч или изначально проектируются ровно на эту же скорость полёта), но при этом окажутся много сложнее их и дороже, практически сравнявшись по сложности производства и материальным затратам на тоже производство и, что важнее - эксплуатацию с теми же СВВП, так и не сумев достигнуть их максимальной скорости горизонтального полёта.

     

    Получается парадоксальная ситуация, при которой нам всё равно придётся переходить на конвертопланы, СВВП или изобретать нечто принципиально новое, но мы всё равно предпочитаем пойти по пути наименьшего сопротивления и материальных затрат, продолжая увеличивать скорость горизонтального полёта вертолётов. Это можно сравнить с предыдущим этапом развития ЛА с ВВП, когда воздушные шары превратились в дирижабли, но потом всё равно уступили своё место вертолётам, конвертопланам и СВВП, которые достигали всё больших и больших скоростей, уподобляясь автомобилям и мотоциклам, оставшим далеко позади себя велосипеды и пешеходов (лошадей не упоминаю, т.к. летать на крыльях живых птиц человеку так и не довелось).

     

    Выживет ли вертолёт при таком раскладе, как вид? Ну, если кто-то придумает способ сложить и убрать несущий винт внутрь корпуса в полёте или превратить этот несущий винт в крыло так, чтобы при высоких скоростях полёта втулку этого самого несущего винта не ломало ко всем чертям, то шансы есть, а в противном случае, гонка за скоростью вот-вот будет вертолётом окончательно проиграна и он, как и тот же дирижабль, превратится в исключительно нишевую разновидность ЛА, уступив своё место тем же конвертопланам, СВВП или чему-то принципиально иному, вроде ЛА с антигравитационными двигательными установками (отталкивающихся от магнитного поля Землит, например).

    +1

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх