Лента новостей

14:59
Уникальный проект «Арктика» 22220 : в сеть попали новые фото строительства
14:56
Не пей натуральное, козленочком станешь: в Украине запретят домашний творог и масло
14:56
Бесплатный Порошенко: Европа выпустила почтовую марку с трезвым гарантом безвиза
14:54
«Минск-2»: приговор огласит Ангела Меркель?
14:53
75% гидности: Порошенко хочет, чтобы перед выборами ТВ пело ему оды на мове
14:52
Стройка века: у Керченского моста появилось сердце
14:10
Владимир Путин даст наставления неопытному Эммануэлю Макрону
14:03
«Курганец-25» изобрели заново
13:59
Проект «Айсберг»: агенты Путина глубоко под водой
13:58
Первый модульный корвет проекта 22160 готовится к спуску
13:57
Над рублем сгущаются тучи
12:25
Избрав Макрона, французы выбрали ритуальную смерть
12:20
Зрада: разъяренный АТОшник напал на кассиршу из-за русского языка
12:18
Вторая волна: Бразилия на пороге нового кризиса из-за обвинений президента в коррупции
12:11
Дружба под проценты: США не будут оказывать безвозмездную военную помощь Украине
12:11
Трещины в броне: как первые лица Украины зарабатывают на поставках вооружений
12:04
В Латвии стали подозревать, что Россия не хочет ее захватывать
12:01
«Ужасы оккупации» Радио «Свобода» рассказало, что жители ДНР ездят отдыхать в Крым, Сочи и даже в Турцию
11:56
За что славить Украину?
11:55
Евродепутаты массово ездят в Крым, несмотря на запреты
11:54
Ответ не за горами: как «Пенициллин» изменит расклад сил в современной войне
11:53
«Голые» танки Петра Порошенко на Донбассе: во что превратят Т-80 ополченцы
11:51
Число стартовых столов для «Ангары» решили сократить вдвое
11:50
Вот как американские ВМС намерены одолеть российскую ПВО
09:20
Угнать авианосец (история крейсера «Адмирал Кузнецов»)
08:51
Россия и США устанавливают правила новой холодной войны в воздухе
08:50
Украинские радикалы открыли «сезон охоты» на граждан «нетитульной нации»
08:48
Нет в мире ничего более антиукраинского, чем украинская власть
08:47
МиГ-35 встает на крыло
08:46
Американский спецназ бросил вызов Дамаску
08:45
Поедем без паспорта
08:43
Новая холодная война по версии Forbes: Россия и Китай против демократий всего мира
08:42
На украинцах проводят эксперимент по стиранию памяти
08:41
Активисты под прикрытием. Как США создают в России новую агентуру влияния
08:18
Как реально жили граждане Великобритании и Франции в 60-70-е годы
08:12
Порошенко решил переименовать Крым
08:11
«Свидетели Иеговы» - геополитическая секта
08:08
«Горячие перехваты» над Восточно-Китайским морем
08:07
Путин справится сам
08:04
СМИ расписали ход возможной войны между США и КНДР
08:03
Взрывы в Манчестере. Обобщение
07:59
Американские СМИ нашли замену истребителю F-35
07:55
У Порошенко жалкий жребий, но он его выбрал сам
07:54
Возможный путь России на Украине
07:53
Киев будет взыскивать с Газпрома $6,4 млрд, продавая его газ
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » «Ночной охотник» наращивает силу удара

«Ночной охотник» наращивает силу удара

«Ночной охотник» наращивает силу удара

Ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» после модернизации получит управляемые противотанковые ракеты увеличенной дальности, рассказал ТАСС генеральный конструктор коломенского КБ машиностроения Валерий Кашин.

Модернизация вертолета, которому согласно кодификации НАТО присвоено имя «Опустошитель», началась в 2009 году. Он предполагает увеличение боевых возможностей крылатой машины при помощи широкого спектра конструктивных усовершенствований, к которым относятся повышение функциональности, ударной мощи, установки более современной авионики.

К модернизационным мероприятиям относится и замена двигателя, которая была необходима для того, чтобы обезопасить себя от непредсказуемости украинских партнеров. Дело в том, что первоначально на Ми-28Н, принятый на вооружение в 2013 году, устанавливался двигатель ТВЗ-117. Он был разработан в 70-е годы в ленинградском ОКБ В.Я.Климова. Но его производство было налажено в Запорожье на заводе «Мотор Сич».

При президенте Украины Викторе Ющенко стало понятно, что от Киева можно ожидать неприятных неожиданностей по части исполнения контрактных обязательств. С чем Россия сейчас столкнулась в полной мере. Петр Порошенко ввел санкции против холдинга «Вертолеты России», а на прошлой неделе продлил их. Однако еще в 2001 году ОКБ Климова создало новую версию турбовального двигателя ВК-2500. А в 2014 году был запущен завод «Петербургские моторы», который начал выпускать семейство новых/старых двигателей с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Если мощность запорожского двигателя ТВЗ-117ВМА на чрезвычайном режиме равна 2400 л.с., то у ВК-2500П, который устанавливается на Ми-28НМ, — 2800 л.с. На крейсерском режиме разница в выигрыше 250 л.с.: 1750 л.с. против 1500 л.с. Вполне понятно, что повышение энергонасыщенности машины позволяет улучшить маневренность и брать на борт больше вооружения и топлива.

В то же время ВК-2500 более экономичен за счет использования в нем электронной системы управления. От украинской архаики двигатель также отличается наличием эффективной противопожарной защиты.

Использование нового двигателя, новый винт, а также уменьшение лобового сопротивления позволили повысить максимальную и крейсерскую скорости на 10−12%. В частности, этому способствует отсутствие носовой антенны в объемном обтекателе, которая у Ми-28Н обслуживает противотанковые ракеты «Атака». Эта функция передана универсальной многорежимной РЛС.

Первый полет Ми-28НМ совершил 29 июля этого года. Сейчас вертолет проходит заводские испытания в Люберцах, где находится Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля. Они должны завершиться в конце года. В войсках модернизированный «Ночной охотник» должен появиться в конце 2017 года либо в начале 2018 года.

«Ночной охотник» за счет его высокой живучести сравнивают с «летающим танком». Модернизированный «танк» приобрел дополнительную степень защиты от уничтожения. В отличие от Ка-52 «Аллигатора», в Ми-28Н системами управления полетом было оборудовано лишь одно место командира экипажа. В случае его ранения или гибели вертолет был обречен. Теперь такие системы появились и у оператора систем вооружения. Это дает возможность и для обучения пилотов.

Высокая живучесть Ми-28НМ обеспечена рядом средств, известных и использующихся уже довольно давно. Тут и бронированная кабина экипажа, и бронеплита между пилотом и оператором, и энергопоглощаемые кресла и шасси, сберегающие экипаж при жесткой посадке, и отстрел тепловых ловушек и многое другое. К новейшему средству относится комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск», государственные испытания которого завершились в прошлом году. Комплекс предотвращает поражение вертолета ракетами с любыми типами головок самонаведения. Инфракрасные ослепляются лазером, сигнал от РЛС подавляется в широком спектральном диапазоне.

Помимо этого вертолет обладает пониженной заметностью как в радиолокационном, так и в инфракрасном спектре.

Важнейшим обновлением системы управления огнем является существенная модернизация РЛС Н025, которая устанавливается в сферическом обтекателе над несущим винтом. Это станция кругового обзора, имеющая два режима работы: по воздушным и по наземным целям.

Наземные цели — типа танка или БТР, немодернизированной РЛС Н025 обнаруживаются и сопровождаются на расстоянии до 15 километров. Более крупные объекты, например, мост, видны за 25 километров. При поиске воздушных целей антенна производит круговое сканирование в секторе 60 градусов в вертикальной плоскости. Самолеты и вертолеты обнаруживаются за 15 километров, зенитные ракеты и боеприпасы «воздух-воздух» — за 5−6 километров.

У обновленной станции эти характеристики выше. Собственно, и базовая станция появилась сравнительно недавно. В 2012 году начались ее испытания. Чуть позже она начала устанавливаться на экспортную модификацию вертолета — Ми-28НЭ. Однако все это время проходили испытания, доводки и улучшение параметров. До серийного производства дело дошло только сейчас.

Авионикой Ми-28НМ управляет более мощный, чем прежде, бортовой компьютер с существенно более высоким быстродействием. Это позволило использовать в управлении всеми системами модернизированного вертолета новые, более эффективные, алгоритмы. Что сказалось даже на пилотировании вертолета, которое, как заявил главком ВКС Виктор Бондарев, стало проще и удобнее для пилотов.

Максимально автоматизировано и выполнение боевых задач. Чему способствует, например, внедрение «электронной кабины». Она предполагает выдачу всей необходимой пилоту и оператору информации в наиболее наглядном и удобном виде. В частности, этому способствует использование нашлемной индикации.

Разумеется, модифицированная машина будет способна делать в воздухе те же самые уникальные фигуры, что и «простой» «Ночной охотник»: петлю Нестерова, бочку, переворот Иммельмана (половина восходящей петли с переворотом на 180 градусов для выхода в горизонтальный полет), полет боком, полет назад, разворот с угловой скоростью до 117 градусов в секунду. А, может быть, и нечто большее.

«Ночной охотник» оснащен ракетами, позволяющими поражать как наземные цели, так и воздушные. К противотанковому вооружению относятся две ракеты: «Атака» и «Хризантема». Именно о них сообщил ТАСС Валерий Кашин, говоря об увеличении дальности ударов по танкам и иной наземной технике противника. Сейчас максимальная дальность запуска этих ракет — 6 километров. После их модернизации в коломенском КБ машиностроения она должна достичь 8 километров. Было объявлено и о том, что модернизации будут подвергнуты ракеты «воздух-воздух», в роли которых сейчас выступают ЗУР «Игла-В».

Летно-технические характеристики модифицированного вертолета пока не сообщаются. Но можно привести некоторые из них, основываясь на информации от соисполнителей модернизационного проекта, а также на сообщении о том, что габариты машины не подверглись существенному изменению.

Характеристики:

Экипаж — 2 человека

Длина фюзеляжа — 17,05 м
Высота — 3,82 м
Ширина с консолями крыла — 5,88 м
Диаметр несущего винта — 17,2 м
Диаметр рулевого винта — 3,85 м

Двигатель — ВК-2500П
Мощность на чрезвычайном режиме — 2×2800 л.с.
Мощность на взлетном режиме — 2×2500 л.с.
Мощность на крейсерском режиме — 2×1750 л.с.
Максимальная скорость — 340 км/ч
Крейсерская скорость — 290 км/ч.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


2 комментария

  1. Генерал-майор
    Николай Черняк

    довыеживались великие УКРЫ ... жаль людей только! 

    Николаичь
    0
  2. Маршал
    Елизар Задунайский

    да это вам не мелочь по карманам тырить

    0

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх