Лента новостей

09:44
Ему нельзя на Украину, а недавно он вернулся из Крыма. Депутат Окамуры везде побывал, все снял, и все с ним поговорили. Так как там было в Крыму?
09:34
Кто заставил школы работать на Навального?
09:24
Трагический август 1991-го. Мнение разведчика
09:24
Тысяча страниц и ни одного вывода: в США представили отчёт о расследовании по России
09:23
Крым. Три года дома
09:20
Уговорить американцев на покупку Аляски удалось лишь благодаря коррупции
09:20
Последний «Атлант» Украины
09:19
Сожрите друг друга
09:16
Project Syndicate: Искушения для устойчивого Китая
09:15
Русская оккупация Лондона не касается
09:14
Спецназ «Аль-Каиды» попал в западню и был уничтожен в горах Дамаска
09:13
Британцы в панике: русский «Циркон» похоронит весь флот Её Величества
09:11
Луганск как рубеж имперских приливов-отливов
09:09
Комплекс обороны Витебск будет модернизирован с учетом опыта Сирии
09:07
Власть поняла, что молчать о Медведеве и митингах уже нельзя
09:05
112.ua: Россия пытается столкнуть ЕС с горы
09:04
Киев мечтает получить от Запада убойный «Джавелин»
09:01
Апостроф: Кому достанется украинская «дочка» Сбербанка
08:58
США будут воспитывать Россию «Абрамсами» и «Леопардами»
08:45
24 Телеканал Новин: Украина проиграла России в Лондоне
08:43
Малый противолодочный корабль «Метель» успешно выполнил практические стрельбы в море
08:39
Главред: Как Украина выдавливает Россию с молдавского энергорынка
08:36
Экипажи ЮВО выполнят боевые стрельбы на незнакомых полигонах на большой дальности
08:33
Die Presse: Украинцы как истинные «понимающие Путина»
08:28
Ракетчики камчатской группировки Тихоокеанского флота проведут боевые стрельбы
08:25
Bloomberg: Украинский довод в пользу независимости Шотландии
00:00
Этот день в истории - 30 Марта
22:31
Белорусские новости: Минск оправдается за репрессии
22:20
Россия примет контрмеры в ответ на развертывание ПРО США
22:19
CdS: если США отвернутся от Европы, она попросит защиты у России
22:18
НАТО не скрывает: Россия враг потому, что посмела стать державой
22:16
Центральный банк против Ассоциации российских банков: за кем последнее слово?
21:59
Лавров: страны НАТО должны прекратить придумывать себе врага
21:57
В Украине возрождают платных стукачей
21:56
Советы непостороннего
21:53
В Украине выставят на продажу черноземы за 10 миллиардов: в 50 раз ниже реальной цены
21:53
Бобров: Русская классика смертельно опасна для убожества киевского режима
21:48
Русская служба RFI: Mediapart о тайнах украинской войны
21:43
Российские миротворцы отработали создание буферной зоны на учении в Таджикистане
21:41
Delfi.ee: Юлия Самойлова — лучший аргумент за равноправие
21:38
БДК Северного флота «Георгий Победоносец» прошел Ла-Манш
21:33
Literární noviny: Жаркая весна Путина
21:31
Рига из-за Москвы останется без лифтов и с отмороженными ушами
21:29
Tiscali.cz: Что делал чешский депутат в Крыму?
21:26
Путину не хватает солдат
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » «Ночной охотник» наращивает силу удара

«Ночной охотник» наращивает силу удара

«Ночной охотник» наращивает силу удара

Ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» после модернизации получит управляемые противотанковые ракеты увеличенной дальности, рассказал ТАСС генеральный конструктор коломенского КБ машиностроения Валерий Кашин.

Модернизация вертолета, которому согласно кодификации НАТО присвоено имя «Опустошитель», началась в 2009 году. Он предполагает увеличение боевых возможностей крылатой машины при помощи широкого спектра конструктивных усовершенствований, к которым относятся повышение функциональности, ударной мощи, установки более современной авионики.

К модернизационным мероприятиям относится и замена двигателя, которая была необходима для того, чтобы обезопасить себя от непредсказуемости украинских партнеров. Дело в том, что первоначально на Ми-28Н, принятый на вооружение в 2013 году, устанавливался двигатель ТВЗ-117. Он был разработан в 70-е годы в ленинградском ОКБ В.Я.Климова. Но его производство было налажено в Запорожье на заводе «Мотор Сич».

При президенте Украины Викторе Ющенко стало понятно, что от Киева можно ожидать неприятных неожиданностей по части исполнения контрактных обязательств. С чем Россия сейчас столкнулась в полной мере. Петр Порошенко ввел санкции против холдинга «Вертолеты России», а на прошлой неделе продлил их. Однако еще в 2001 году ОКБ Климова создало новую версию турбовального двигателя ВК-2500. А в 2014 году был запущен завод «Петербургские моторы», который начал выпускать семейство новых/старых двигателей с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Если мощность запорожского двигателя ТВЗ-117ВМА на чрезвычайном режиме равна 2400 л.с., то у ВК-2500П, который устанавливается на Ми-28НМ, — 2800 л.с. На крейсерском режиме разница в выигрыше 250 л.с.: 1750 л.с. против 1500 л.с. Вполне понятно, что повышение энергонасыщенности машины позволяет улучшить маневренность и брать на борт больше вооружения и топлива.

В то же время ВК-2500 более экономичен за счет использования в нем электронной системы управления. От украинской архаики двигатель также отличается наличием эффективной противопожарной защиты.

Использование нового двигателя, новый винт, а также уменьшение лобового сопротивления позволили повысить максимальную и крейсерскую скорости на 10−12%. В частности, этому способствует отсутствие носовой антенны в объемном обтекателе, которая у Ми-28Н обслуживает противотанковые ракеты «Атака». Эта функция передана универсальной многорежимной РЛС.

Первый полет Ми-28НМ совершил 29 июля этого года. Сейчас вертолет проходит заводские испытания в Люберцах, где находится Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля. Они должны завершиться в конце года. В войсках модернизированный «Ночной охотник» должен появиться в конце 2017 года либо в начале 2018 года.

«Ночной охотник» за счет его высокой живучести сравнивают с «летающим танком». Модернизированный «танк» приобрел дополнительную степень защиты от уничтожения. В отличие от Ка-52 «Аллигатора», в Ми-28Н системами управления полетом было оборудовано лишь одно место командира экипажа. В случае его ранения или гибели вертолет был обречен. Теперь такие системы появились и у оператора систем вооружения. Это дает возможность и для обучения пилотов.

Высокая живучесть Ми-28НМ обеспечена рядом средств, известных и использующихся уже довольно давно. Тут и бронированная кабина экипажа, и бронеплита между пилотом и оператором, и энергопоглощаемые кресла и шасси, сберегающие экипаж при жесткой посадке, и отстрел тепловых ловушек и многое другое. К новейшему средству относится комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск», государственные испытания которого завершились в прошлом году. Комплекс предотвращает поражение вертолета ракетами с любыми типами головок самонаведения. Инфракрасные ослепляются лазером, сигнал от РЛС подавляется в широком спектральном диапазоне.

Помимо этого вертолет обладает пониженной заметностью как в радиолокационном, так и в инфракрасном спектре.

Важнейшим обновлением системы управления огнем является существенная модернизация РЛС Н025, которая устанавливается в сферическом обтекателе над несущим винтом. Это станция кругового обзора, имеющая два режима работы: по воздушным и по наземным целям.

Наземные цели — типа танка или БТР, немодернизированной РЛС Н025 обнаруживаются и сопровождаются на расстоянии до 15 километров. Более крупные объекты, например, мост, видны за 25 километров. При поиске воздушных целей антенна производит круговое сканирование в секторе 60 градусов в вертикальной плоскости. Самолеты и вертолеты обнаруживаются за 15 километров, зенитные ракеты и боеприпасы «воздух-воздух» — за 5−6 километров.

У обновленной станции эти характеристики выше. Собственно, и базовая станция появилась сравнительно недавно. В 2012 году начались ее испытания. Чуть позже она начала устанавливаться на экспортную модификацию вертолета — Ми-28НЭ. Однако все это время проходили испытания, доводки и улучшение параметров. До серийного производства дело дошло только сейчас.

Авионикой Ми-28НМ управляет более мощный, чем прежде, бортовой компьютер с существенно более высоким быстродействием. Это позволило использовать в управлении всеми системами модернизированного вертолета новые, более эффективные, алгоритмы. Что сказалось даже на пилотировании вертолета, которое, как заявил главком ВКС Виктор Бондарев, стало проще и удобнее для пилотов.

Максимально автоматизировано и выполнение боевых задач. Чему способствует, например, внедрение «электронной кабины». Она предполагает выдачу всей необходимой пилоту и оператору информации в наиболее наглядном и удобном виде. В частности, этому способствует использование нашлемной индикации.

Разумеется, модифицированная машина будет способна делать в воздухе те же самые уникальные фигуры, что и «простой» «Ночной охотник»: петлю Нестерова, бочку, переворот Иммельмана (половина восходящей петли с переворотом на 180 градусов для выхода в горизонтальный полет), полет боком, полет назад, разворот с угловой скоростью до 117 градусов в секунду. А, может быть, и нечто большее.

«Ночной охотник» оснащен ракетами, позволяющими поражать как наземные цели, так и воздушные. К противотанковому вооружению относятся две ракеты: «Атака» и «Хризантема». Именно о них сообщил ТАСС Валерий Кашин, говоря об увеличении дальности ударов по танкам и иной наземной технике противника. Сейчас максимальная дальность запуска этих ракет — 6 километров. После их модернизации в коломенском КБ машиностроения она должна достичь 8 километров. Было объявлено и о том, что модернизации будут подвергнуты ракеты «воздух-воздух», в роли которых сейчас выступают ЗУР «Игла-В».

Летно-технические характеристики модифицированного вертолета пока не сообщаются. Но можно привести некоторые из них, основываясь на информации от соисполнителей модернизационного проекта, а также на сообщении о том, что габариты машины не подверглись существенному изменению.

Характеристики:

Экипаж — 2 человека

Длина фюзеляжа — 17,05 м
Высота — 3,82 м
Ширина с консолями крыла — 5,88 м
Диаметр несущего винта — 17,2 м
Диаметр рулевого винта — 3,85 м

Двигатель — ВК-2500П
Мощность на чрезвычайном режиме — 2×2800 л.с.
Мощность на взлетном режиме — 2×2500 л.с.
Мощность на крейсерском режиме — 2×1750 л.с.
Максимальная скорость — 340 км/ч
Крейсерская скорость — 290 км/ч.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


2 комментария

  1. Российская Федерация
    Подполковник
    Николай Черняк

    довыеживались великие УКРЫ ... жаль людей только! 

    Николаичь
    0
  2. Украина
    Маршал
    Елизар Задунайский

    да это вам не мелочь по карманам тырить

    0

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх