Лента новостей

11:45
«Онижедети» принесли за день в СБУ 700 доносов на российских звезд
11:45
Эстония отгородится от России буйками за 74 млн. евро
11:44
В Европе начали подозревать, что от санкций выиграла Россия
11:43
Prolet?ren: Почему не расследуют химическую атаку?
11:39
Киевская партия войны снова лезет в драку
11:14
УНИАН: «Планы» Путина и Донбасс
11:10
Лукашенко — Порошенко: «Мы — родные люди»
11:07
США: Новые подстрекательства к войне с Россией
09:59
Российской экономике сулят рывок из болота
09:57
Sueddeutsche Zeitung: Слишком дорогая дешевая Lada Vesta
09:53
«Адмирал Григорович» мог остановить удар по Сирии
09:49
Стивена Сигала включили в базу сайта «Миротворец» за посещение Крыма
09:46
Al Riyadh: России больше нечего делать в Сирии
09:39
«Очень-очень страшная русская ракета 9М729 — SSC-X-8»
09:36
Встреча у реактора: о чём договорились в Чернобыле президенты Украины и Белоруссии
09:35
В КНДР заявили, что не прекратят ядерные испытания, пока есть угроза от США
09:34
La Stampa: Итальянцы на Донбассе
09:34
Ползучее гетто: когда в Украине станет страшно заговорить по-русски
08:56
Почему графа «национальность» в паспорте сделает Украину страной-изгоем
08:55
ФСБ задержала 12 членов террористической группировки в Калининграде
08:49
Хотят ли русские войны?
08:48
Сергей Иванов: «Хотите, раскрою государственную тайну?»
08:47
Закрытая Россия
08:46
Люди Донбасса - не недочеловеки
08:40
Письма из Германии: «Никакой русской общины нет. Каждый сам за себя»
08:39
Зорян Шкиряк уверен, что склад боеприпасов в Балаклее поджёг Сурков
08:38
Возбудить против Томаша Мацейчука уголовное дело
08:36
Глобальное «счастье для всех»: Le Monde раскрыла авантюру Макрона
08:34
Тяжелые бои в Алеппо: Турецкие танки наступают на проамериканских бойцов
08:13
Этот день в истории - 27 Апреля
22:31
Стройка века идет полным ходом: рабочие уже делятся опытом с коллегами в РФ
22:30
Турчинов опозорился из-за обогревателя при запуске ракеты
22:28
Китай продолжил традиции советского военного кораблестроения
22:26
Третий крик галльского петуха: Почему французы ненавидят Ле Пен
22:25
Путин дал гражданство России украинскому социологу
22:23
The National Interest: американцам не нужна война с Россией из-за Украины
22:22
Прямое вмешательство США. Донбасс оккупирован американцами
22:21
Счет России к Эстонии за «бронзовую ночь» все еще не закрыт
22:20
Очередные послы ЕС одобрили безвизовый режим Украине
22:18
Военкомы ловят галичанских дезертиров на польско-украинской границе
19:42
Армии НАТО плагиатят российский «Танковый биатлон»
19:41
Ганапольский резко раскритиковал российское ТВ
19:40
Удар США по авиабазе Шайрат вынуждает Россию принять дополнительные меры по обеспечению безопасности
19:39
Ковитиди: Ковтун, хватит врать
19:38
Сирия сегодня: ИГИЛ в панике пытается объединиться с другими группировками
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Отключение Прибалтики

Отключение Прибалтики

Отключение Прибалтики

Польский генерал заявил, что в ближайшие месяцы Россия может вторгнуться в Польшу или в Прибалтику. По мнению генерала, причины для этого есть — демонтаж поляками советских памятников и защита русских от угнетения в бывших республиках СССР. Полагаю, тем самым генерал хочет поддержать идею строительства очередной линии обороны против русских танков.

Россия тем временем действует в другом направлении. Прибалтике и вправду есть чего опасаться… однако вовсе не прямого вторжения. «Агрессию» в адрес этого региона с ненавидящими русских политиками будут проявлять наши железнодорожники.

Суть операции проста. Прибалтика живёт за счёт европейских кредитов и за счёт транзита грузов из России и в Россию. С европейскими кредитами мы сделать ничего не можем — да и не наше это, собственно, дело. А вот наш транзит из Прибалтики мы собираемся забрать. И для этого РЖД выдаст скидку в очень весомые 25% на перевозку белорусских нефтепродуктов в российские порты:

У РЖД есть сейчас свободные мощности, наш порт в Усть-Луге вполне в состоянии пропустить через себя белорусские бензин, дизтопливо и мазут. Белорусам, в свою очередь, не с руки защищать прибалтов, так как сырьё для их НПЗ идёт не из Прибалтики, а тоже из России.

Такого рода решения густо замешаны на политику, они не принимаются без предварительных переговоров со всеми сторонами. Полагаю, уже всё согласовано, и лишение Прибалтики российских грузов — дело решённое.

Собственно, наших независимых партнёров уже предупредил об этом вчера посол России в Вильнюсе: «не исключён» полный отказ от транзита российских грузов через порты прибалтийских стран, в том числе Литвы.

Латвийские власти раньше уже заявляли, что потери от ухода российских грузов составят 200-250 млн евро в год. Сумма не такая весомая даже для маленькой Латвии, однако на эти деньги кормится целый сегмент экономики. Огромное количество рабочих останется без денег, что выдавит несчастных по проторенному маршруту за рубеж, в Евросоюз. Если учесть, что Латвия и так вымирает рекордными темпами, можно ожидать, что скоро в стране останутся только дети, пенсионеры, и совсем уж неприхотливые граждане трудоспособного возраста.

Психологи пишут, что самые чёрствые люди в мире живут в Польше и в странах Балтии.
Лично меня результаты этого исследования не удивляют совершенно. Жить между Россией и Европой, и находиться при этом под влиянием США… Тут психика поневоле начнёт приспосабливаться к постоянному напряжению и лицемерию.

А что же тем временем происходит в России? Как это перетягивание грузопотоков выглядит с нашей стороны?

Россия последовательно воплощает в жизнь свою стратегию — отбирает у соседей рычаги влияния, при помощи которых они могут ставить России палки в колёса:

Когда те же поляки и прибалты поймут, что они сильно зависят от России, а Россия не зависит от них никак, строить отношения с этой прослойкой будет гораздо проще.

Кстати, на днях появился ещё один повод для будущего сотрудничества с нашими неуживчивыми западными соседями. Samsung и РЖД подписали соглашение о транзите грузов через Россию в Восточную Европу.

Вместо 35 дней морем корейская техника будет теперь идти 18 дней по Транссибу.

Ну а через какие страны азиатские грузы будут подключаться к Евросоюзу — через Польшу-Прибалтику или через Украину-Румынию, например — зависит от того, насколько эти страны будут готовы к конструктивным переговорам с Россией.

Олег Макаренко





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


2 комментария

  1. Маршал
    Всеволод Радченко

    Глупый и скупой,всегда платит дважды.

    0
  2. Подполковник
    Весельчак У

    Значит, надо идти работать к скупому...laughing      

    0

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх