Лента новостей

21:44
Страна «повышенной социальной ответственности»
21:42
За два дня до инаугурации
21:40
Наёмник Blackwater о русской армии: могут сбить самолёт сапёрной лопаткой
21:31
Мимо Украины: «Новый шелковый путь» дошел до Лондона
21:31
Устоит ли Порошенко в 2017
21:30
Владимир Путин запустил три новых трубопровода
21:30
Заварила кашу: Меркель не знает, что делать со своими «гостями»
21:28
ВКС России и ВВС Турции провели совместную операцию в Сирии
16:41
Глава МИД РФ Лавров назвал страны, которые на самом деле вмешивались в выборы в США
16:35
Бильярд. Сергей Михеев
16:32
Советский разведчик Николай Кузнецов
16:30
Новый, легкий, фронтовой: МиГ-35 — веский аргумент России в небе
15:15
Людьми не торгуем: Захарова отвергла «предложение» ЦРУ
15:14
Порошенко ищет помощи в Китае
15:00
БПЛА - источник возможностей и серьезных угроз
14:51
Одиночество украинских шуцманшафтов - Андрей Ваджра
14:49
В Москве назвали условия, при которых может быть оказана помощь по спасению Украины от краха
14:41
Financial Times: выход Молдавии из ассоциации с ЕС станет триумфом Путина
14:37
Подводные авианосцы
14:27
Бреннан в ярости: Трамп преступил все запреты ЦРУ
14:08
Американец в России: дороги, такси и разрушенная экономика
14:02
Путин тонко намекнул Киеву и Бухаресту
13:58
Туда – сюда – обратно, а Джону все приятно! Маккейн «наш»
13:52
Карта ракетных систем показывает, насколько беспорядочной может быть война между НАТО и РФ
13:46
Ленинград. 10 февраля 1991 г. «Февральская революция»
13:39
Для обезьяны нормально не думать, лениться, обманывать, изменять с чужой женой, воровать деньги
13:20
Телеканал RT начал вещание в ООН
13:18
Поможем чем сможем: как США будут развивать демократию в Тунисе
13:17
Сенатор Маккейн отвёл Владимиру Путину роль ведущего игрока на Ближнем Востоке
13:17
Ливийский маршал на борту авианосца «Адмирал Кузнецов»
13:16
Между тем: Порошенко пообещал украинцам безвизовый режим со Швейцарией
13:16
Марин Ле Пен пригласили в Крым
13:15
Неудачницы: Меркель боится повторить судьбу Клинтон и вводит цензуру в Фейсбуке
13:14
Stratfor и Тополь-М по-разному видят зону безопасности России
13:13
Савченко предложила обменять Донбасс на Крым
12:52
Заявления Путина стали одной из главных тем последнего при Обаме брифинга в Белом доме
12:51
Экономика Украины: модель отстающего роста
12:47
Под Анапой выловили неизвестный беспилотник
12:45
Корнилов об иске Киева к России в Международный суд в Гааге: Украина играет с огнем
12:21
«Мы точно не обездоленные»
12:05
США заявили, что сделают свою «Армату» к 2030 году
12:02
«Мир» переходит на отечественные «Эльбрусы»
12:01
Неуязвимый «Белый лебедь»: Ту-160 получит защиту от всех ракет
11:58
Новый президент США – новые угрозы для России
11:24
А сезонные ли колебания Лукашенко?
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » Кто тормозит «Россию-24», или зачем единственному государственному информационному каналу страны столько коммерческой рекламы?

Кто тормозит «Россию-24», или зачем единственному государственному информационному каналу страны столько коммерческой рекламы?

Кто тормозит «Россию-24», или зачем единственному государственному информационному каналу страны столько коммерческой рекламы?
В очередной раз сравнил повседневный эфир двух государственных информационных телеканалов РФ: «Россия 24» - для внутренней аудитории и RT - для американской и англоязычной. Каждый смотрел около 25 минут. Больше и не надо. Для массового зрителя - это стандартное время, за которое он определяет – стоит смотреть это дальше или нет.

«Россия 24»: практически каждые 5 минут информационный выпуск прерывался коммерческой рекламой, которая шла примерно столько же. Стало даже непонятно – это информационное вещание с рекламными вставками, или строго наоборот – рекламное с информационными прокладками? Одно скажу наверняка - смотреть такой предельно загаженный непромокаемыми памперсами и таблетками от вечной головной боли для юных студенток "информационный канал" решительно невозможно.

RT – полная противоположность. Чистое, вполне вменяемое, я бы даже сказал уважительное к зрителю и его умственным способностям, общественно-политическое вещание без всякой коммерческой нагрузки. Смотреть вполне можно и даже приятно. Можно только порадоваться за англосаксов.

Вывод: диаметральная разница между двумя каналами абсолютно неслучайна. RT имеет четкую задачу от руководства страны на проведение качественной внешнеполитической пропаганды и добросовестно старается её выполнять.

«Россия 24» наверняка имеет аналогичную задачу (во всяком случае - пожелание) в части внутриполитической пропаганды. Но реально её не выполняет. Засилье коммерческой рекламы на канале, который полностью находится на содержании у государства, абсолютно противоестественно, заведомо контрпродуктивно и ведет только к перманентной утрате зрительской аудитории. Не думаю, что это делается только в силу меркантильных интересов некоторых руководителей ВГТРК.

Рассматриваю ситуацию на «России 24» как имеющую признаки целенаправленной политической диверсии со стороны пережитков ельцинско-гайдаровского прошлого, которые с начала 90-х годов прошлого века окопались в руководстве и в эфире этого СМИ. Достаточно сказать, что одним из идеологических «гуру» канала до сих пор является Николай Сванидзе, который занимался здесь либеральной пропагандой еще 25 лет назад. Не менее любопытная фигура стоит во главе всего медиа-холдинга ВГТРК - Олег Добродеев. Бывший глава недоброй памяти «гусинского» НТВ 90-х годов, которое не скрывало своих симпатий к «борцам за свободу Ичкерии», называя их не иначе, как «повстанцами» и даже «партизанами». Депутат Государственной думы, известный кинорежиссер Станислав Говорухин, выступая на пленарном заседании российского парламента в марте 1995 года, заявил, со ссылкой на командующего войсками в Чечне генерала Куликова, о наличии данных, подтверждающих финансирование НТВ, через банковские структуры владельца канала Гусинского, чеченскими сепаратистами. В сентябре 1999 года Борис Березовский в ходе пресс-конференции в «Интерфаксе» заявил, что Гусинский ему прямо говорил, что журналисты НТВ поддерживали чеченских сепаратистов и что вся позиция информационной компании Гусинского «по Чечне была далеко не бескорыстна, по чеченской войне». Небезызвестный московский политический делец Альфред Кох вспоминал следующее:

«Я прекрасно помню, как в разгар первой чеченской войны в 1995 году НТВ практически неприкрыто поддерживал чеченских боевиков, показывая зверства федеральных властей, но замалчивая зверства моджахедов, которых было, по меньшей мере, не меньше, и начались они значительно раньше, ещё до открытой фазы конфликта.»

Повторю – именно нынешний гендиректор ВГТРК Добродеев полностью отвечал в то время за информационную политику НТВ. Именно в силу вышеизложенных фактов, считаю себя вправе допустить высокую вероятность того, что некоторые нынешние руководители и идейные вдохновители ВГТРК вполне сознательно делают канал «Россия -24» - фактически единственную полноценную государственную информационную платформу для массовой российской аудитории минимально смотрибельной и предельно непопулярной. С тем, чтобы максимально затруднить доведение точки зрения руководства России до народа страны.

И это при том, что так называемые «альтернативные» СМИ, либерально-прозападной направленности, находясь в несравнимо более комфортных условиях, прилагают максимум усилий, чтобы втереться в доверие россиянам и продать им свой гнилой идеологический товар в максимально красивой и привлекательной упаковке.

Юрий Селиванов





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Российская Федерация
    Маршал
    Dersu60947

    Да реклама на канале зашкаливает и это за последнее время, раньше такого не наблюдалось.

    0

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх