Лента новостей

19:05
На митинг Навального во Владивостоке пришло не более 700 человек
19:04
Антиукраинская коалиция ЕС растёт как на дрожжах
19:03
Самые убогие ветераны в истории
19:02
«Свободная и независимая» Латвия превратилась в мировую мусорную свалку
13:16
Двадцать лет спустя: как Яндекс стал не только поисковиком
13:11
Ограничение права вето в СБ ООН поддержали 114 стран, заявил Лихтенштейн
13:00
Выборы в Германии: Русские немцы объединились против Меркель
12:59
Запад паранойя не отпускает: забыли про Белоруссию! Внимание к учениям Китая и России
12:47
Хуторская свадьба. Как Украина воспроизводит клановую модель элит
12:25
О Солженицыне
12:22
The Independent, Великобритания. Россия была целью «фейковых новостей» НАТО
09:43
Позвольте украинцам себя изнасиловать
09:26
США создают сеть, чтобы взорвать Россию
09:26
Подельник Порошенко прибирает к рукам самое успешное предприятие Харькова
09:25
Москва и Пекин готовятся к войне
08:55
«Косяки» Запада
08:52
Звёздный час Порошенко — позор вместо «джавелинов»
08:51
БесогонTV: «Хочет ли Серебренников быть Мейерхольдом?
08:50
Пентагон показал кадры уничтожения сирийского истребителя Су-22
06:55
Велик телом, да мал делом: Навального высмеяли в Новосибирске
22:04
На «Неве» впервые представили Эльбрус-8СВ и ноутбук на Эльбрус-1С+
22:01
Куда уж России до процветающих США...
21:29
Ляскин и Говоров бездействуют - преступник гуляет на свободе
21:14
Хватит вопить об убиенном ЦАРЕ
21:10
«Аллея правителей» - символ преемственности истории
21:07
Ракетные стрельбы с ТАРКР «Петр Великий» Северного флота
21:04
Спуск на воду ледокола «Сибирь» в Санкт-Петербурге
20:58
Ошибка на памятнике Михаилу Калашникову устранена
20:56
Цифровая экономика и массовая безработица
20:43
Стратегические уловки Пентагона: США наращивает свои ядерные вооружения
20:39
Скандал на Украине: Мэр Львова заговорил по-русски и похвалил Путина
20:29
Умерову умерово
20:25
«Пургена им в ср..ку!» Депутаты гонят из столовой ВР «честных журналистов» Майдана
17:10
Из Украины в Польшу сбежало уже 7 миллионов патриотов
17:10
Закрывая тему Калашников vs Schmeisser
17:09
Запорожец за Китаем: Мотор Сич переезжает в Поднебесную
17:08
Трамп назвал передачу конгрессу данных о рекламе в фейсбуке частью фальсификаций о России
17:07
Игорь Лесев: вместо второго срока Трамп готовит Порошенко «вольер для барыг»
17:06
Крепнет атмосфера доверия!
17:05
Европейцы начали бить Украине по рукам
16:47
Татарстан согласился на компромисс в отношениях с Россией
16:46
Терпение кончилось: почему Москва жестко предупредила армию США
16:45
Россия может навсегда отстать от ведущих стран мира
16:45
Американские СМИ назвали головоломкой сентябрьские испытания «Ярса»
13:49
Доктор Комаровский: «Вас ведут на бойню, хотя нет, не ведут — уже привели»
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » Эфиопия запустила первую в Африке электрифицированную железную дорогу

Эфиопия запустила первую в Африке электрифицированную железную дорогу

Эфиопия запустила первую в Африке электрифицированную железную дорогу

Первая в Африке электрифицированная железнодорожная магистраль, соединяющая столицы Эфиопии и Джибути, запущена в эксплуатацию в среду, пишет нигерийская The Vanguard.

Проектирование и строительство железной дороги стоимостью $4 млрд выполнили китайские компании - China Railway Group и China Civil Engineering Construction Corp. Общая протяженность магистрали - 752,7 км, проектная скорость подвижного состава - 120 км/ч.

Новая электрифицированная железная дорога идет параллельно старой колеи, построенной европейскими колонизаторами свыше 100 лет назад.

Более 90% импорта и экспорта Эфиопия, в том числе энергоносители и продукты питания, проходят через морской порт Джибути, и странам давно требовались современные пути сообщения.

Теперь сроки перевозки грузов между Аддис-Абебой (столицей Эфиопии) и Джибути сократятся с семи дней до 10 часов.

По словам представителя китайских компаний, самой сложной частью проекта было отсутствие сколь бы то ни было квалифицированного персонала. При этом строительство требовало более 20 тыс. рабочих, и невозможно было привезти всех их из Китая, заявил проектный менеджер China Railway Group Фу Сюнь. В результате компании обучили около 15 тыс. местных рабочих, которые в дальнейшем смогут обслуживать железную дорогу и строить новые ветки.

Особое внимание было уделено сохранению окружающей среды и изначального ландшафта. В частности свыше $4 млн потрачено на строительство специальных переходов для диких животных.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх