Лента новостей

13:37
Я уже давно ничему не удивляюсь. 80-е, 90-е и нулевые в России глазами иностранца
13:25
Трамп победил Уолл-Стрит: провозглашен курс на изъятие долларов
13:24
Рекс Тиллерсон в тисках гегемонов: Госдеп США придерживается фундаментальной политики
13:24
Неизведанная Африка: или как Трамп страны выдумывал
13:13
В Сирии произошли некоторые странные вещи
10:24
Стыдно!
10:20
Кто «минирует» Россию
10:19
Эксперименты продолжаются: Путчисты «декоммунизировали» стандарты качества
10:18
Операция «Возмездие»: ВКС РФ жестоко отомстили за атаку на российских военных, уничтожив ряд главарей «Аль-Каиды» в Идлибе и Хаме
10:17
NI: Как американский флот планирует сокрушить Китай и Россию на море
10:14
Почему США оставят Порошенко без обеда и «Джавелинов»
10:13
Миллионы украинских туристов едут в Россию
10:12
Новая победа: Армии Сирии и Ирака зажали ИГИЛ в тиски у границы двух государств
10:11
Украинские пограничники спустили собак на наблюдателей ОБСЕ
10:10
Ключевую базу США на юге Сирии уничтожили отступающие спецназовцы и боевики
10:10
Российскую одежду стал покупать даже Китай
09:54
Почему конгресс США настаивает на отказе от контракта с Лабораторией Касперского
09:51
Почему на медали «За возвращение Крыма» стоит дата 20 февраля
09:46
Трамп ударился о потолок американского госдолга
09:43
Великий СССР – честь и слава тебе!
09:40
Взвод военной полиции РФ в Сирии попал в окружение. Кольцо прорвано, погибших нет
09:38
Испания силой подавляет «каталонскую весну»
09:35
Дорога домой: за десять лет в Россию вернулись 584,9 тысячи соотечественников
09:32
Прекрасно, что «закон бумеранга» действует
09:30
Как воруют в России и на Украине
09:29
Куликовская битва: День воинской славы России
09:11
Уважать право свободного выбора наций
09:07
Русские в Татарстане отказываются от татарского
09:03
Yeni Safak: Турция готова к приему С-400
08:59
Где были власти России, когда США свергали правительство Украины
08:56
Diena: Запад на распутье
08:51
С какими обещаниями Путин пойдет на выборы
08:48
Ядерный шантаж Кремля
08:45
Эрдоган от нашего С-400 переметнулся на «Мамбу»
08:42
American Thinker: Россия готовится к войне?
08:40
Этот день в истории - 21 Сентября
22:53
Изнасилованная Европа: беженцам плевать на законы в «чужом монастыре»
22:52
Эксперимент Ляскина провалился: диверсант ФБК сдал своих кураторов
22:50
Российские инвестиции в Крым только увеличили претензии Киева
22:49
В соответствии со старой советской доктриной...
22:48
Октябрь нации
22:47
Крымчан освободили от долгов перед банками Украины
21:20
Факты против Навального: новые подробности в деле с избиением Ляскина
17:14
Место встречи: Защитная реакция, 19.09.17
17:13
А как поляки ответят на убийство?
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


» » Ущерб на миллиард: сможет ли Прибалтика спасти свои порты

Ущерб на миллиард: сможет ли Прибалтика спасти свои порты

Ущерб на миллиард: сможет ли Прибалтика спасти свои порты
Фото: РИА Новости

К 2018 году практически вся российская нефть будет экспортироваться через российские же порты. Уже не первый год российские нефтедобывающие компании постепенно переориентируют экспорт нефтепродуктов из портов Прибалтики на российские гавани, но в соответствии с поручением правительства России нефтяные компании ускорят этот процесс.

Лишившись российской нефти и нефтепродуктов порты Прибалтики будут нести убытки примерно в 1 миллиард евро в год. Например, для той же Латвии транзит, перевалка грузов, пассажирские перевозки – это до 10% национальной экономики. Вентспилсский свободный порт и Рижский порт были самыми крупными экспортерами российской нефти. Иными словами, латвийская экономика примет на себя основной удар от переориентации российских грузовых потоков. И накануне, 30 сентября, в парламенте Латвии было поднято обсуждение о том, как минимизировать убытки портов и не лишиться доходов бюджета.

Основная мысль, которая немного успокаивает латвийских, да и в целом, прибалтийских чиновников – это активная китайская экономическая экспансия. Прибалтика надеется привлечь внимание Китая, который затеял возродить «Шелковый путь» из Азии в Европу. Прибалтика надеется стать чем-то вроде транспортного хаба на пути движения китайских грузов. Такими планами, например, делится пресс-служба Рижского порта.

По сравнению с 2015 годом, Рижский свободный порт за первые 8 месяцев этого года обработал 23,9 млн тонн грузов, что на 10,8% меньше. И порт просел не только по перевалке нефти и нефтепродуктов, страдают и другие пункты товарооборота, например, насыпные грузы, перевалка которых тоже стабильно снижается уже не первый год. И это тоже следствие того, что российские экспортеры переориентируют свои грузовые потоки на российские порты: Усть-Лугу, Приморск и Санкт-Петербург…

Рижскому свободному порту и остальным портам Балтии крайне необходим китайский экспорт, но проблема в том, что порты остаются без грузов уже сейчас, а китайский «Шелковый путь» пока что еще находится на уровне дебатов и согласования между властями многих стран. Пора отбрасывать надежды и надо начинать готовиться к кризису, тем более что и помощь Брюсселя с каждым разом становится все скудней…





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх