Лента новостей

13:17
Дно украинской журналистики и его обитатели
13:16
Le Figaro: встреча Путина с посланником Ватикана — «не пустяк»
13:15
«Моя твоя не понимай»: Турция заговорит по-русски
13:14
Веселый Роджер над Украиной. Кто бросил вызов СБУ?
13:06
Военным предложили смартфон на колесах
13:05
«Армату» оснастят мобильными электростанциями
13:04
АРМИЯ ВКС России уничтожили колонну боевиков ИГ на пути в Дейр-эз-Зор
13:00
Киевская стратегия по Донбассу: сделаем жизнь невыносимой – «Русский мир» уедет сам
12:59
Общественная палата открыла горячую линию для жалоб на поборы в школах
12:57
Английская диктатура толерантности стала прикрытием для педофилов
12:54
Американские фонды готовят кровавую баню для рубля
12:53
США нанесли удар по российскому госдолгу
12:50
С-500 «Прометей» и «Антей-4000» впервые покажут широкой публике
12:49
Медленно «Калибры» улетают вдаль…
12:48
«Мы в состоянии создать атомный ударный авианосец»
12:47
Главная ошибка России
12:46
Новый миропорядок: против России нет шансов
12:45
«Кадыров берет власть над всей Россией»
12:44
НАТО, введи войска!
12:44
Как ЦРУ пыталось украсть советскую подлодку с помощью известного миллиардера
09:45
The National Interest: Америка и Россия: все по-старому
09:35
Москве предложено «сделать ноги»
09:30
Aktualne.cz: Русские тролли и чешские идиоты
09:19
Америка не сможет победить Россию в Сирии
09:17
The Washington Post: Уход Бэннона и хаос в Белом доме
09:07
Барселона: Страх и ужас в Европе сеют специально
09:06
Украина готовит спектакль для МВФ
09:05
Сирийский джокер Трампа: раскрыты тайные переговоры США с Дамаском
09:04
Пуск Калибров с новейшей подлодки вызвал на Западе ритуальный скулеж
09:02
Как ЦРУ пыталось украсть советскую подлодку
09:02
Незалежность как суслик. На завоевания свободной Украины
09:01
Кладбище недостроя: как «утонул» флот Украины
09:00
Как «Рашка» обирает «мать городов русских»
08:57
Этот день в истории - 21 Августа
00:26
The National Interest: Запад толкает Россию к войне
00:17
Путину предложили перенести столицу России за Урал
00:15
Массовое дезертирство в рядах ИГ – начало конца?
18:05
На пути форсирования Евфрата: раскрыт тайный план США в Дейр-эз-Зоре
18:03
Дорога к последнему оплоту ИГ открыта: ВКС и САА взяли Акербат в тиски
18:03
В Киеве считают, что «россияне завидуют украинцам»
18:02
Американцы испугались русских беспилотников
18:00
Кандидат в канцлеры ФРГ признал Крым частью России
18:00
Армия Украины: лучшая в мире или сборище алкашей?
17:59
Месторождения на миллиарды: Россия обнаружила гигантские нефтяные залежи
17:57
Стали известны подробности убийства чемпиона мира в Хабаровске
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » Беспилотник HG-60 установил рекорд по длительности пребывания в воздухе для аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой

Беспилотник HG-60 установил рекорд по длительности пребывания в воздухе для аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой

Беспилотник HG-60 9-го августа 2016 года в 14:06 по местному времени в небо поднялся беспилотный летательный аппарат HG-60 с вертикальным взлетом и посадкой (vertical takeoff and landing, VTOL). А уже 10 августа, в 12:39, спустя 22 часа, 29 минут и 38 секунд этот же аппарат совершил посадку, установив новый мировой рекорд по длительности пребывания в воздухе для подобных аппаратов. Отметим, что предыдущий официальный мировой рекорд был установлен в 2010 году летательным аппаратом Boeing A160 Hummingbird, который сумел продержаться в воздухе на протяжении 18 часов и 45 минут.

Беспилотник HG-60 является одним из серии летательных аппаратов Hybrid Quadcopter, разработанных компанией Latitude Engineering. Помимо компании Latitude Engineering в деле разработки аппарата HG-60 принимали участие специалисты компаний L-3 Unmanned Systems, Power4Flight, Trillium Engineering и Silvus Technologies.

Аппарат совершает взлет и посадку при помощи четырех вертикальных небольших роторов. А для горизонтального полета подобно обычному самолету используется один большой тяговый ротор. Специалисты компании Latitude Engineering достаточно долго работали над совершенствованием конструкции своих беспилотников, в результате чего эти аппараты успели "сменить" за все время порядка десятка видов корпусов.

Беспилотник HG-60 #2



Использованный для испытаний аппарат HG-60 нес на своем борту лишь камеру и оборудование для дистанционного радиоуправления. Но серийные летательные аппараты разного класса будут оборудоваться массой дополнительных устройств, которые расширят их функциональность и приведут ее в соответствие с решаемыми задачами.

Демонстрация беспилотника HG-60 была проведена в присутствии представителей военных, сил государственной безопасности и управления специальных операций. Напомним нашим читателям, что беспилотник Boeing A160 Hummingbird, ставший обладателем предыдущего рекорда в 2010 году, изначально разрабатывался для проведения наблюдения, разведки и для обеспечения коммуникаций. Однако, низкая эффективность таких летательных аппаратов, которые могут оставаться в воздухе намного меньше традиционных аппаратов с жестким крылом, привела к тому, что программа по разработке беспилотных VTOL-аппаратов была свернута в 2012 году.

Тем не менее, необходимость иметь небольшой летательный аппарат, способный взлетать и садиться на любую неподготовленную площадку, стала причиной возобновления интереса к свернутой ранее программе. И результатом этого интереса стала разработка ряда беспилотников, которые могут оказывать помощь бойцам подразделений, действующих на незнакомой территории или в отрыве от основных сил.






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх