Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 28 Апреля
23:48
ISIS однажды извинились за случайное нападение на Израиль
23:46
Пауза «великого кормчего»
23:44
Жебривский заявил о территориальных претензиях на Ростовскую область
23:43
Безвиз. Не для всех, и ненадолго
23:39
Тоголезский скотовоз и секреты Родины
23:36
Владимир Путин и Синдзо Абэ подводят итоги переговоров в Москве
23:33
Латвия, вот твоя реальность: в сто лет на пенсию!
23:31
У НАСА закончились скафандры
23:31
Международные резервы России достигли $400 млрд
23:30
Речь Нарышкина: глава СВР о борьбе за умы, Трампе, Сирии, Корее и киберугрозе НАТО
23:29
Россия и Япония договорились о совместном разведении морских ежей
23:27
Карта «Мир» и финансовый суверенитет
23:25
Киев «атакует» Мариуполь. МВД Украины начало спецоперацию в городе
22:57
Проекту тяжелого военного БПЛА «Альтаир» не хватило денег Минобороны
22:56
Затонувший в Босфоре разведкорабль РФ напичкан сверхсекретным оборудованием
19:43
Воевал против УПА? В тюрьму!
19:36
Helsingin Sanomat: Основная ответственность — на России
19:32
Историческая родина: Керчь ждет своих итальянцев
19:30
Украинская пропаганда проигрывает российской
19:27
Гибель «Лимана»: африканский скотовоз пустили на дно русского разведчика
19:21
Slate.fr: Они будут голосовать за Марин Ле Пен
18:33
США исподтишка готовят ядерный удар по России
18:31
Террорист: Снял Кремль, поел в Маке - пора убивать!
18:30
Сколько ты и я заплатим за свет для ЛНР
18:26
На Украине снова заговорили о введении военного положения
18:26
У Украины даже гипотетически нет возможностей начать строить подлодки
18:25
«Газпром» увеличил требования к «Нафтогазу» до $37 млрд в суде Стокгольма
18:07
Правительство Эстонии имитирует спасение «транзита»
18:06
Киберзащита НАТО: эстонцы отражали атаки вымышленных хакеров
18:05
Москва нашла способ заставить Google признать Крым
18:05
В Польше снесли памятник ОУН-УПА
17:29
Медведев испугался отставки
15:47
Reuters: «Короткое замыкание» в Крыму
15:44
Киев зря торопится топить Марин Ле Пен
15:42
Bloomberg: Российские опросы что-то да значат
15:39
Правило «пяти почему» от системы качества «Тойоты»
15:36
Hlavn? spr?vy: Химическая атака Асада — фейк?
15:32
ПРО США готовит России засаду
15:17
Foreign Policy: Очередная победа трубопроводной политики России
15:12
АТОшники прикидывались инвалидами, чтобы содрать с родины по 200 тысяч гривен
15:11
Кокс признал: Судьбу Украины решают за границей
15:11
Истерика Вятровича: Поляки продались Кремлю и сносят памятники героям УПА
15:10
Польский рокер Балчун и львовские олигархи Дубневичи продают железную дорогу полякам
15:10
Киевляне проклинают «Евровидение»: «Кому нужна эта показуха?»
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Беспилотник HG-60 установил рекорд по длительности пребывания в воздухе для аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой

Беспилотник HG-60 установил рекорд по длительности пребывания в воздухе для аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой

Беспилотник HG-60 9-го августа 2016 года в 14:06 по местному времени в небо поднялся беспилотный летательный аппарат HG-60 с вертикальным взлетом и посадкой (vertical takeoff and landing, VTOL). А уже 10 августа, в 12:39, спустя 22 часа, 29 минут и 38 секунд этот же аппарат совершил посадку, установив новый мировой рекорд по длительности пребывания в воздухе для подобных аппаратов. Отметим, что предыдущий официальный мировой рекорд был установлен в 2010 году летательным аппаратом Boeing A160 Hummingbird, который сумел продержаться в воздухе на протяжении 18 часов и 45 минут.

Беспилотник HG-60 является одним из серии летательных аппаратов Hybrid Quadcopter, разработанных компанией Latitude Engineering. Помимо компании Latitude Engineering в деле разработки аппарата HG-60 принимали участие специалисты компаний L-3 Unmanned Systems, Power4Flight, Trillium Engineering и Silvus Technologies.

Аппарат совершает взлет и посадку при помощи четырех вертикальных небольших роторов. А для горизонтального полета подобно обычному самолету используется один большой тяговый ротор. Специалисты компании Latitude Engineering достаточно долго работали над совершенствованием конструкции своих беспилотников, в результате чего эти аппараты успели "сменить" за все время порядка десятка видов корпусов.

Беспилотник HG-60 #2



Использованный для испытаний аппарат HG-60 нес на своем борту лишь камеру и оборудование для дистанционного радиоуправления. Но серийные летательные аппараты разного класса будут оборудоваться массой дополнительных устройств, которые расширят их функциональность и приведут ее в соответствие с решаемыми задачами.

Демонстрация беспилотника HG-60 была проведена в присутствии представителей военных, сил государственной безопасности и управления специальных операций. Напомним нашим читателям, что беспилотник Boeing A160 Hummingbird, ставший обладателем предыдущего рекорда в 2010 году, изначально разрабатывался для проведения наблюдения, разведки и для обеспечения коммуникаций. Однако, низкая эффективность таких летательных аппаратов, которые могут оставаться в воздухе намного меньше традиционных аппаратов с жестким крылом, привела к тому, что программа по разработке беспилотных VTOL-аппаратов была свернута в 2012 году.

Тем не менее, необходимость иметь небольшой летательный аппарат, способный взлетать и садиться на любую неподготовленную площадку, стала причиной возобновления интереса к свернутой ранее программе. И результатом этого интереса стала разработка ряда беспилотников, которые могут оказывать помощь бойцам подразделений, действующих на незнакомой территории или в отрыве от основных сил.






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх