Лента новостей

09:11
Хитрый План Порошенко, оказавшийся Путинским...
09:07
Жатва гражданской войны
09:04
Местный житель рассказывает, как их эвакуировали из Балаклеи
08:47
США покидают мировую арену
08:47
Киев назвал условие участия России в Евровидении
08:44
США ввели санкции против российских компаний
00:00
Этот день в истории - 26 Марта
22:20
Климкин рассказал о начале Третьей мировой войны
22:19
Эпичный финал: Украина пустит под нож «Украину», чтобы покрыть долги
22:15
Эрдоган, помни! Давить на Минсельхоз опасно для здоровья. А на послов и для жизни
22:13
Эксперт, предсказавший гибель Вороненкова: «Думаю, будет вторая серия»
22:12
Украина отправила на «минский майдан» боевиков «Азова» и «Правого сектора»
22:05
Венец украинского маразма: Кремль готовит АТОшников для захвата АЭС
22:04
Митинг Навального: как оппозиционер пиарится на молодежи
22:03
Стали известны подробности атаки боевиков на часть Росгвардии
22:01
Протесты в Минске завершились только после многочисленных задержаний
22:00
Изыски терроризма. Боевики нацбата захватили десятки заложников на Ровенщине
21:59
«Я борюсь против всей этой системы»: Марин Ле Пен в интервью RT
21:55
Парк эстонских дураков
21:53
Навальный – аморальный: оппозиционер готовит «грязные» пиар-акции по всей России
21:51
Сон Петра
21:50
И всё-таки — зачем Украине независимость?
16:21
Угроза широкомасштабной войны
16:18
«Мы считаем каждую копейку»: 20 фактов о белорусской экономике
16:17
День Воли в Белоруссии
16:17
Латвийские хакеры выходят на тропу войны
16:14
Тёмная империя Дарта Путина
16:13
Бандеровцы с ваххабитами — братья навек
16:12
Порошенко признал ДНР и ЛНР и отправил своих военных в Гаагу
16:11
Меркель пытается убедить Евросоюз в невозможном
16:10
Yle: Навальный опять бросает вызов Путину
16:09
Spiegel: комплекс «Искандер» заставил НАТО искать встречи с Москвой
16:09
«Все разбомбили, сволочи» — украинский мир пришел в Балаклею
16:06
Американцы признали: Т-90 лучше «Абрамса»
16:02
Svenska Dagbladet: США делают мир спокойнее
16:01
Подпольный обком комбата Семенченко
15:46
«Летучий голландец» СССР
15:40
«Последний диктатор Европы» подтверждает свой титул
15:22
Одесса вступилась за праздник Победы
15:21
Заслушанный кандидат: Фийон обвинил Олланда в политическом шпионаже
15:17
Куда побегут банкиры из лондонского Сити?
15:16
На Украине начинают подсчитывать убытки от блокады Донбасса
15:10
60 лет объединения Европы: главные ошибки ЕС
15:08
Украину ждет «кровавая баня». Иного исхода не будет
15:04
Марин Ле Пен идет ва-банк
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Coradia iLint - первый в мире поезд на водородных топливных элементах

Coradia iLint - первый в мире поезд на водородных топливных элементах

Поезд Coradia iLint

В мире есть еще достаточно большое количество не электрифицированных железнодорожных магистралей, по которым курсируют поезда на дизельной тяге. Французская компания Alstom, в рамках проходившей в Берлине выставки InnoTrans, представила более безвредную для окружающей среды альтернативу поездам на дизельной тяге. Этой альтернативой является электрический поезд Coradia iLint, которые не производит абсолютно никаких вредных выбросов в окружающую среду и имеет умную энергетическую систему, позволяющую ему расходовать энергию запаса топлива максимально эффективным способом.

Салон поезда Coradia iLint



Основой конструкции поезда Coradia iLint является поезд Coradia Lint 54 с дизельным двигателем, способный перевозить до 300 пассажиров, 150 из которых располагаются на сидячих местах. Поезд Coradia iLint может развивать максимальную скорость до 140 километров в час, а все его остальные динамические характеристики, влияющие на плавность хода и комфортность поезки, не отличаются от характеристик дизельного поезда Coradia Lint 54. Одним из основных отличий электрического варианта от дизельного является крайне низкий уровень шума, издаваемого поездом при движении даже на максимальной скорости.

Источником энергии поезда Coradia iLint являются топливные элементы, которые сжигают водород из топливных баков, смешивая его с кислородом из атмосферы. Единственными побочными продуктами топливных элементов являются водяной пар и жидкая вода. Энергия от топливных элементов накапливается в литий-ионных аккумуляторах, куда еще поступает энергия от регенеративной системы торможения. "Умная" система управления постоянно перераспределяет потоки энергии, подаваемой на различные системы поезда, что обеспечивает поезду дальность поездки от 600 до 800 километров на одной заправке водородным топливом.

Салон поезда Coradia iLint #2



Сейчас компания Alstom предлагает своим клиентам не только поезд Coradia iLint, а целый пакет, в состав которого включается инфраструктура, необходимая для заправки баков водородом, и техническое обслуживание. А первым маршрутом, на который в декабре 2017 года выйдет поезд Coradia iLint, станет маршрут Buxtehude-Bremerv?rde-Bremerhaven-Cuxhaven в Нижней Саксонии, Германия.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх