Лента новостей

09:52
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели
09:45
США создают новую расу людей – MENA
09:45
Фийон: Наивно полагать, что народ России можно сломать санкциями
09:18
Может ли Россия стать врагом Белоруссии?
09:07
«Танк в тельняшке» добавит огня российской «десантуре»
08:58
В России людям врали всегда и обо всем
08:51
Пентагон вползает на восточный плацдарм
08:48
Гнетущая неопределенность
08:43
Этот день в истории - 23 Января
02:01
На пути фашизма или закон об исключительности украинского языка
02:00
Ответ Сталинграда Возрождение города-героя начиналось… со школ
01:57
Голь на выдумку хитра, или что делают украинцы, доведенные до отчаяния
01:56
Неизвестный Берия: Несостоявшийся триумф социализма
01:43
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 22.01.17
01:41
Будет голод, но будет и холод
01:40
Закон о «лингвистическом геноциде» грозит Украине появлением новых «народных республик»
01:39
Конец резидента: Порошенко «спалил» «украинского подпольщика» из Луганщины
01:38
Черчиль: мы вызвали к существованию армии Колчака и Деникина
01:37
Псевдоискусство как технология расчеловечивания
16:58
Новое лицо войны
16:56
Убить ИС-3: Как шведы безуспешно пытались создать мощный танк
16:53
75 лет в авангарде
16:52
Трамп делает ставку на морпехов
16:51
Супер-БМП Т-15 Армата: впервые с действующим Афганитом
16:50
Боязнь русских заставила НАТО лететь в Прибалтику: ВВС Испании уже в пути
16:49
У «Искандера» появится новое лицо
16:48
Порошенко присвоил убийце звание Героя Страны
16:46
Что делают британские танки в тоннеле под Ла-Маншем
16:45
Порошенко анонсировал обеспечение армии новейшим оружием
16:44
Дальность действия — земной шар: почему ПАК ФА везде дотянется
16:34
Как морпехи США используют научную фантастику
16:33
Сирия, сводка: САА наступает в Хомсе и Алеппо, Тияс стал гробницей для ИГ
16:32
Неуправляемый «Трайдент»: Британские СМИ сообщили об инциденте с ядерной ракетой
16:20
Истребитель F-35 оказался ещё хуже, чем думали
16:17
Разрушения, рабство, смерть: беженцы Дейр эз-Зора сообщили о жизни при ИГ
16:16
Спецслужбы Украины лезут в Москву
16:15
Новый штурмовой комбинезон Альфа-1: невидим для врага, удобен для носителя
16:08
Ажиотаж по-японски: противолодочный корабль «Адмирал Трибуц» ошеломил местных жителей
16:07
«Конфету этому хлопцу»… Порошенко боится конкуренции
15:14
Патриоты в истерике: ЦРУ рассекретили документы про преступления ОУН-УПА
15:13
Юрий Селиванов: Отмороженная элита Америки
15:12
Тягнибок в бешенстве: мэра Львова Садового надо расстрелять
15:12
Дональд Трамп и новый американский патриотизм
15:10
Евросоюз приготовился к войне с США
15:09
Хочу такую речь от Путина!
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » Coradia iLint - первый в мире поезд на водородных топливных элементах

Coradia iLint - первый в мире поезд на водородных топливных элементах

Поезд Coradia iLint

В мире есть еще достаточно большое количество не электрифицированных железнодорожных магистралей, по которым курсируют поезда на дизельной тяге. Французская компания Alstom, в рамках проходившей в Берлине выставки InnoTrans, представила более безвредную для окружающей среды альтернативу поездам на дизельной тяге. Этой альтернативой является электрический поезд Coradia iLint, которые не производит абсолютно никаких вредных выбросов в окружающую среду и имеет умную энергетическую систему, позволяющую ему расходовать энергию запаса топлива максимально эффективным способом.

Салон поезда Coradia iLint



Основой конструкции поезда Coradia iLint является поезд Coradia Lint 54 с дизельным двигателем, способный перевозить до 300 пассажиров, 150 из которых располагаются на сидячих местах. Поезд Coradia iLint может развивать максимальную скорость до 140 километров в час, а все его остальные динамические характеристики, влияющие на плавность хода и комфортность поезки, не отличаются от характеристик дизельного поезда Coradia Lint 54. Одним из основных отличий электрического варианта от дизельного является крайне низкий уровень шума, издаваемого поездом при движении даже на максимальной скорости.

Источником энергии поезда Coradia iLint являются топливные элементы, которые сжигают водород из топливных баков, смешивая его с кислородом из атмосферы. Единственными побочными продуктами топливных элементов являются водяной пар и жидкая вода. Энергия от топливных элементов накапливается в литий-ионных аккумуляторах, куда еще поступает энергия от регенеративной системы торможения. "Умная" система управления постоянно перераспределяет потоки энергии, подаваемой на различные системы поезда, что обеспечивает поезду дальность поездки от 600 до 800 километров на одной заправке водородным топливом.

Салон поезда Coradia iLint #2



Сейчас компания Alstom предлагает своим клиентам не только поезд Coradia iLint, а целый пакет, в состав которого включается инфраструктура, необходимая для заправки баков водородом, и техническое обслуживание. А первым маршрутом, на который в декабре 2017 года выйдет поезд Coradia iLint, станет маршрут Buxtehude-Bremerv?rde-Bremerhaven-Cuxhaven в Нижней Саксонии, Германия.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх