Лента новостей

18:14
Почему запад прощает геноцид?
18:13
Выборы в Украине? Забудьте! Порошенко готов ввести военное положение
18:13
Евреи Киева пришли в ужас от рекламы спектакля, посвященного украинскому охраннику концлагеря
18:12
Украинский диверсант похвастался, как взрывал в Донбассе железную дорогу и линии электропередач
18:11
Откровения Фабьена Вуазена: «Кризис дал мощный импульс развитию России»
18:11
«Петля анаконды» вокруг России сжимается
18:10
Народная любовь: кого на этот раз обвинит Макаревич в своем «провале»
18:07
Хроники отказа Украины от Донбасса
18:06
Нанотехнологии и их применение в современной России обсудят на научной международной конференции в Самаре
18:05
Президентская гонка во Франции: а выбирает кто?
17:57
Яркие кадры: ВКС России сыграли решающую роль в битве за Хаму
14:45
«Свадьбы, похороны, корпоративы»: как «выживают» американские экс-политики
14:44
Внутренняя политика Украины направлена на снижение социальных выплат и увеличение безработицы
14:44
Ради песенного конкурса «Eurovision» Киев избавится от собственных граждан
12:38
Экспорт газа: настоящих буйных мало, но они есть на Украине
12:37
США сокращают финансовую помощь марионеткам
12:36
Назло Газпрому отморозили уши: Латыши лишили себя прибыли в угоду русофобии
12:36
Россия занимает второе место в мире по объему экспорта подсолнечного масла
12:35
Если завтра война, или паровоз на Украину
12:33
В ЛНР восстановили энергоснабжение после «блэкаута» со стороны Украины
12:32
Поймай Москву за руку: страны Балтии соревнуются в паранойе
12:32
Сергей Лавров: «Никаких правил больше нет»
12:29
Боевики засняли «бой» с американским В-52: победил «стратег»
12:28
Бойцы ЛНР вытеснили украинских диверсантов из района Сокольников
12:27
Бжезинский режет на части Крым будущего
12:26
Стальные кулаки ледовой армады: российские боевые ледоколы держат Запад в страхе
12:25
Нескончаемый полет Томагавков
12:22
Мир проигнорировал новую стратегическую победу Асада
10:30
The American Conservative: Зачем нам сотрудничество с Россией?
10:18
Великий исход украинцев в Россию или как Россия кормит Украину
10:13
Донбасс в блокаде: на колени не встали и даже не думали
10:12
СМИ: НАТО готовит страшный ответ России
10:11
Гибель американского разведчика - украинская диверсия
10:11
Гетто, о котором мечтали давно
10:04
Юнармия - что это?
09:57
Боевые единицы: как Россия вошла в тройку мировых лидеров по военным расходам
09:53
«Вестингауз» придет порядок наведет: Украина не желает звать «агрессоров» для модернизации своих АЭС
09:53
В КНДР пообещали уничтожить американских военных «до последнего человека»
09:50
Запад перестал быть для Турции образцом для подражания
09:31
Главная неудача Путина
09:25
Frankfurter Rundschau: Ленин: похоронить и забыть
09:20
Союзники России в Сирии хотят войны
09:17
La Stampa: Марин — одна против всех
09:13
Воздушные бои России и США — 4:3
08:47
Foreign Policy: Как европейские страны на самом деле воспринимают Россию?
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Coradia iLint - первый в мире поезд на водородных топливных элементах

Coradia iLint - первый в мире поезд на водородных топливных элементах

Поезд Coradia iLint

В мире есть еще достаточно большое количество не электрифицированных железнодорожных магистралей, по которым курсируют поезда на дизельной тяге. Французская компания Alstom, в рамках проходившей в Берлине выставки InnoTrans, представила более безвредную для окружающей среды альтернативу поездам на дизельной тяге. Этой альтернативой является электрический поезд Coradia iLint, которые не производит абсолютно никаких вредных выбросов в окружающую среду и имеет умную энергетическую систему, позволяющую ему расходовать энергию запаса топлива максимально эффективным способом.

Салон поезда Coradia iLint



Основой конструкции поезда Coradia iLint является поезд Coradia Lint 54 с дизельным двигателем, способный перевозить до 300 пассажиров, 150 из которых располагаются на сидячих местах. Поезд Coradia iLint может развивать максимальную скорость до 140 километров в час, а все его остальные динамические характеристики, влияющие на плавность хода и комфортность поезки, не отличаются от характеристик дизельного поезда Coradia Lint 54. Одним из основных отличий электрического варианта от дизельного является крайне низкий уровень шума, издаваемого поездом при движении даже на максимальной скорости.

Источником энергии поезда Coradia iLint являются топливные элементы, которые сжигают водород из топливных баков, смешивая его с кислородом из атмосферы. Единственными побочными продуктами топливных элементов являются водяной пар и жидкая вода. Энергия от топливных элементов накапливается в литий-ионных аккумуляторах, куда еще поступает энергия от регенеративной системы торможения. "Умная" система управления постоянно перераспределяет потоки энергии, подаваемой на различные системы поезда, что обеспечивает поезду дальность поездки от 600 до 800 километров на одной заправке водородным топливом.

Салон поезда Coradia iLint #2



Сейчас компания Alstom предлагает своим клиентам не только поезд Coradia iLint, а целый пакет, в состав которого включается инфраструктура, необходимая для заправки баков водородом, и техническое обслуживание. А первым маршрутом, на который в декабре 2017 года выйдет поезд Coradia iLint, станет маршрут Buxtehude-Bremerv?rde-Bremerhaven-Cuxhaven в Нижней Саксонии, Германия.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх