Лента новостей

17:32
Порошенко взял Грефа в заложники
17:27
За США тактика, за Россией стратегия
17:23
Порошенко и Лукашенко снова братья-славяне
17:17
Frankfurter Allgemeine Zeitung: Смерть в Киеве
17:13
Специальное учение войск связи ЦВО
17:11
The Washington Post: Россия вышла настоящим победителем
17:09
Малый ракетный корабль «Углич» начал подготовку к морскому походу в Каспийское море
15:53
США вряд ли станут союзником Украины
15:45
«Смерть Вороненкова не поможет Киеву получить транш»
15:42
Deutsche Welle: На Украине можно делать бизнес без взяток
15:39
Бойню в Чечне устроили в День Конституции (список потерь)
15:34
Bloomberg: Убийство перебежчика — пугающий знак
15:25
В своей стране — хозяева и наследники
15:21
Politiken: Германия должна остановить русский газ
15:18
Россия — Турция: кто кого шантажирует
12:30
The Wall Street Journal: Только Трамп может урегулировать украинский кризис
12:16
Вояж эстонских депутатов в Москву не вернет российский транзит
12:15
«Газпром» подталкивают к замене «Турецкого потока» на «Южный»
12:15
Киевсовет захотел уйти от долгов и призвал к санкциям против компании из России
12:14
Лукавый конь Порошенко
12:13
Одумались: Нацбанк Украины призвал защитить российские банки
12:13
Кто взорвал Балаклею, или Почему партизанам не было бы сложно
12:11
Хороших новостей столько, что нужно съесть лимон
12:10
«Никто не хотел воевать». Климкин признал, что «союзники» не хотят сражаться за Украину
12:10
Марин Ле Пен прибыла в Госдуму
12:09
Шесть бойцов Росгвардии погибли при нападении боевиков в Чечне
11:54
Рабочие Донбасса не сдаются
11:50
Наш ответ за Юлию: вышлем заробитчан на хутора
10:41
Так говорить нельзя
10:37
На Черноморском флоте проходит учение противолодочных сил
10:34
«Путин хочет остановить киевское метро»: Кличко анонсировал транспортный коллапс европейской столицы
10:33
Кто стоит за взрывами в Балаклее?
09:43
Детонация Точек-У на складе в Балаклее
09:37
Подлый удар в спину
09:23
Россия и Турция на грани «томатно-зерновой» войны
09:21
Slate: Как Западу защититься от путинской России
09:17
Янки из Швеции. История человека и корабля
09:10
«Бог войны» разлюбил Украину
09:07
Американцы создают «небесные авианосцы»
09:05
Halo noviny: Заявления о российской военной угрозе иррациональны
09:00
В ВВО проведено летно-тактическое учение с использованием истребителей-бомбардировщиков Су-34
08:59
Да кому ты сдалась, Украина?!
08:59
Проект «Латвия» – всё
08:56
Medya Gunlugu: Анкара и Москва: брак поневоле
08:56
Бывший сотрудник спецслужб: Долг Вороненкова будем требовать с Максаковой
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Тренированный искусственный интеллект разнес в пух и прах людей в смертельной схватке игры Doom

Тренированный искусственный интеллект разнес в пух и прах людей в смертельной схватке игры Doom

Игра Doom

Исследователи из университета Карнеги-Мелоун (Carnegie Mellon University) создали новую систему искусственного интеллекта и обучили ее умерщвлять врагов самым быстрым и эффективным способом. В защиту этих исследователей можно сказать, что все это происходит не в реальном мире, а виртуальном мире знаменитой компьютерной игры-стрелялки 1993 года Doom-1. Тем не менее, система искусственного интеллекта прекрасно справилась с истреблением как порожденных игрой адских демонов, так и аватаров живых игроков, присутствовавших на той же самой арене.

Исследователи Гийом Лампль (Guillaume Lample) и Девендра Сингх Чаплот (Devendra Singh Chaplot) в свое время обучили систему искусственного интеллекта играть в простые компьютерные варианты таких игр, как шахматы и Го, в игры, где вся информация всегда видима или доступна игроку. В отличие от этого, шуттер Doom более приближен к реальному миру. Разбросанные по карте тайники, оружие, прячущиеся за углами демоны и многое другое являются элементами трехмерной среды этой игры, которая содержит массу скрытой от игрока информации.

"Задача эффективных действий в трехмерной среде шуттера от первого лица (First-Person-Shooting, FPS) намного сложней действий в двухмерной среде примитивных игр" - пишут исследователи, - "Искусственному интеллекту требуются навыки перемещения по карте, сбора оружия и призов, борьбы с противниками и многое другое. Некоторые из элементов игры находятся вне поля зрения игрока и это все достаточно близко к реальному миру, открывая огромные перспективы в области робототехники, которой и предстоит действовать исключительно в реальном мире".



Играя в Doom, система искусственного интеллекта, которая использует только поток необработанных визуальных данных, снимаемый непосредственно с монитора, выполняет параллельно две задачи. Первая задача является задачей перемещения по карте и сбора всех доступных "ресурсов", оружия, защиты и других бонусов. Обучение искусственного интеллекта этим навыкам производилось на "пустых" картах, картах, где отсутствовали монстры и другие игроки. Система поощрялась особым образом за передвижения, найденные предметы, а за попадание в лаву или кислоту на нее накладывались штрафные санкции.

Для обучения искусственного интеллекта вышеперечисленным навыкам потребовалась неделя, в противоположность этому, система научилась распознавать врагов и поражать их при помощи всего доступного арсенала всего за несколько часов. В результате всего этого, искусственный интеллект всегда выходил победителем как в сражениях один на один, так и в сражениях против групп людей-игроков, а монстров, рожаемых игрой, вообще нельзя было назвать достойными противниками.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх