Лента новостей

22:58
Декабрь 41-го. Спасти Москву
22:48
Минобороны РФ бьёт рекорды продаж
22:44
Как Америка и Канада Арктику поделили
22:41
Монтян: Украину разорвут поляки, венгры и румыны
22:40
Меркель всё ближе к Горбачёву
22:40
Что десантные корабли США делают у берегов Сирии
22:38
Как еще можно «потерять» палубник: типы аварий на авианосцах
22:30
«Светлана» подвела летчиков во второй раз
22:28
Детонационные двигатели заменят ядро газотурбинных
22:27
Американцы усиливают флот рядом с Сирией
19:53
Счастлива ли ты, Россия?
19:50
В наш монастырь со своим «Евровидением» не ходят!
19:49
Удар по Авакову: компромат с Майдана используют для досрочных выборов в Раду
19:45
Хуже, чем в Алеппо: почему беженцы отказываются жить на Украине
19:42
Ночь над ЕС: удар в Италии, пат в Австрии
19:41
Будет ли Порошенко стёрт до нуля
19:40
Порошенко подписал собственный «пакт Молотова-Риббентропа»
19:34
История Кэтрин Энгелбрэхт. Как давят инакомыслящих в США
19:32
Друзья боевиков на трибуне ООН: Москва поставит вето на резолюцию Запада по Алеппо
19:31
Немецкие СМИ обратили внимание на неадекватное поведение Порошенко
19:15
«Я ценю в России ее дух»: оперная звезда Хосе Каррерас в восторге от России
19:13
Донбасский счёт
19:06
Эксперт: коррупционные скандалы во власти уже не удивляют украинцев
19:04
Крупное ДТП с детьми в Югре: в больнице остаются 19 человек
19:01
Замглавреда Spectator объяснил, почему люди больше не верят западным СМИ
18:56
Игра с ядерным огнем: циничные заявления США
18:56
Чем крах референдума в Италии обернется для ЕС
18:55
Прибалтика – жизнь при свечах
18:53
Российская военная-медик погибла при обстреле госпиталя в Алеппо
18:51
Порошенко открыл телевышку на горе Карачун для вещания на территорию ДНР
18:48
Ставки растут: что стоит за попыткой Киева заставить «Газпром» платить
18:47
Трамп сознательно идет на конфронтацию с Китаем
18:47
Почему опять упал «Прогресс»
18:46
Антонов просит $703,2 млн у правительства Украины, чтобы выжить
18:44
На «Адмирале Кузнецове» разбился второй истребитель. Кто виноват?
18:42
Тартус примет большой десантный корабль «Георгий Победоносец»
17:00
Настоящей головной болью Дональда Трампа является российский ядерный арсенал
16:59
Иран снова под ударом?
16:58
Юрий Селиванов: И опыт – сын ошибок трудных
16:57
Виктор Муженко: наша армия — она настоящая, не бутафорская
16:55
В Сирии в результате обстрела госпиталя погибли российские медики
16:54
ЛНР: ВСУ перебросили в Донбасс иностранных наёмников и новую технику
16:53
Взаимосвязь между испытаниями С-300ПС близ Крыма, заявлениями Турчинова и реальной ситуацией на Донбассе
16:43
Ynet: Хаос в воздухе из-за российского авианосца
16:39
В Мосуле ликвидировали министра нефти ИГ
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
» » Украинский «Апач»: рождённый ползать — летать не может

Украинский «Апач»: рождённый ползать — летать не может

В середине сентября украинской компанией Softex Aero перед широкой общественностью было представлено видео первого полёта нового «высокоскоростного» вертолёта VV-2. Несмотря на то, что винтокрылая машина пока не имеет никакого вооружения, она преподносится как внеочередной прорыв украинской промышленности и в ближайшее время, по сообщением разработчиков, должна превратиться в полноценный боевой вертолёт. В социальных сетях машину за внешний вид сразу же стали сравнивать с западными ударными вертолётами по типу «Апача», «Тигра» и «Кобры».

Действительно, по формам VV-2 весьма схож с легендарными американскими ударными вертолётами AH-64 «Апач» и AH-1 «Кобра». Похожая компоновка, аналогичное тандемное расположение членов экипажа и, словно скопированные с собрата, пилоны. Однако при детальном анализе украинской новинки выясняется, что пафосно преподносимый «высокоскоростной» вертолёт не более чем очередная пыль в глаза мировому сообществу. VV-2 в текущем состоянии не только не способен выполнять функции ударной машины, вертолёт даже не годится для пассажирских, транспортных или сельскохозяйственных работ.

Но по каким же причинам? Давайте разберёмся.

На свою голову украинские разработчики вместе с видео первого полёта опубликовали и ТТХ машины. Именно они напрочь и разбивают все шансы вертолёта на дальнейшее практическое применение.

inforeactor.ru

Источник фото: naumenko.info

Несмотря на то, что конструкторам удалось добиться рекордно-лёгкой собственной массы VV-2, всего в 445 килограмм, силовая установка вертолёта перечёркивает все его достоинства. Чешский турбовальный двигатель TS 100ZA на взлете способен выдать всего 254 л./с. и то максимум на пять минут. В крейсерском режиме полёта показатели силовой установки и вовсе снижаются до катастрофически малых 180 л./с.. Отсюда и вытекает максимальный взлётный вес машины, ограниченный 900 килограммами. При большей же нагрузке VV-2 банально не взлетит. Но чем же это плохо?

Если посчитать, на что расходуется максимальная взлётная масса вертолёта, то мы получаем весьма безрадостную картину. Сухой вес VV-2, вкупе с массой 23-х литров топлива и массой пилота и пассажира, уже как минимум наберут порядка 850 килограмм. То есть, на полезную нагрузку вертолёта, в лучшем случае, останется всего около полцентнера. Соответственно, ни о каком бронировании, ни о вооружении, ни о боевом применении машины говорить не приходится. Более того, развитые несущие плоскости, которые, как это может показаться на первый взгляд, являются пилонами для возможного ракетного вооружения, отыгрывают роль крыльев, обеспечивающих дополнительную подъёмную силу в горизонтальном полёте. Без них вертолёт на крейсерском режиме, с двигателем, выдающим 180 л./с., банально упадёт. Максимум на что способен VV-2 — перевозить одного пассажира, и то не как вертолёт, способный к длительному зависанию над поверхностью, а некий «самолетно-летающий» аппарат вертикального взлета и посадки.

inforeactor.ru

Источник фото: livejournal.com

Последний гвоздь в крышку гроба перспективного украинского «боевого» вертолёта забивает отсутствие второго двигателя. Без дополнительной силовой установки, которая устанавливается на все ударные винтокрылые машины, VV-2 даже с более мощным двигателем никогда не будет походить на современный боевой вертолёт.

По этим причинам у разработчиков Softex Aero остаётся всего один вариант — устанавливать более мощный двигатель, что неизбежно приведёт к утяжелению вертолёта, а, следовательно, к полной переделки всей конструкции. Естественно, что подобными вещами на Украине заниматься не будет никто. Публичной демонстрации «высокоскоростного» «закоса» под американский «Апач» вполне хватит для дальнейшего выкачивания и разворовывания денег из бюджета страны.

inforeactor.ru

Источник фото: livejournal.com

Автор: Евгений Просвирин





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


2 комментария

  1. Украина
    Генерал-полковник
    Елизар Задунайский

    а снопы сена он вязать сможет,?

    +1
  2. Украина
    Генерал армии
    Всеволод Радченко

    Мы здобулы.Еще одна "пэрэмога".

    +1

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх