Лента новостей

09:21
«Провальный» саммит: как «семерка» поддержала Украину
09:20
Счётчик отщёлкал: Закончился срок действия соглашения о выводе российского флота из Крыма
09:15
Росгвардия возвращает имя Дзержинского и Красное Знамя
09:13
Дрон-биатлон выявит победителей для закупки техники МО
09:13
Германия подбирается к «горлу России»
09:13
Спецназ станет невидимым
09:11
Оливер Стоун: Владимира Путина неправильно понимают
09:11
The New York Times: Рядовые тайных сражений между Россией и Западом
09:10
Выступление Путина во Франции вызвало переполох у Порошенко
09:10
Мальчики навальные в глазах
09:07
Кудрин: нефтегазовые компании РФ нужно пустить с молотка
09:06
Грузинские наемники убили солдат ВСУ, мешавших им грабить мирных жителей
09:05
Drive: Россия разучилась строить корабли—гиганты
09:03
Ремонтную базу украинских войск на Донбассе атаковали партизаны из катапульты
09:02
Российские и сирийские военные заманили в засаду и уничтожили бронегруппу ИГИЛ
09:02
Сербия должна быть готова ко всему
09:01
Кондитер и директория
09:00
Fox News: в День поминовения американцы забыли, с кем воевали
08:58
Россия создает крылатую подлодку для Арктики
08:55
Publico: Россия вербует агентов через бойцовские клубы
08:51
Из Владивостока стартовала экспедиция на остров Курильской гряды Матуа
08:49
Донской казак Иван Турчанинов – генерал армии США
08:47
Bloomberg: Путина неправильно понимают
08:43
В НАТО решили, что Россия не так страшна, как ее малюют
08:40
The Washington Post: Макрон не уступил ни дюйма
08:36
Этот день в истории - 30 Мая
08:26
Владимир Путин поможет Макрону сделать то, что не удалось Меркель
08:26
Бойцы Сил специальных операций действуют в Сирии: эксклюзивные кадры
08:24
Минздрав РФ заменил понятие «вредные продукты» на более толерантное
08:16
Шоу одного актера и шестерки второго плана
07:24
Король Абдалла II призвал к увольнению Катара из Лиги арабских государств
00:10
Кудрин: Распродажа госсобственности обеспечит рывок российский экономики
00:08
Взлетел самолёт, взлетели технологии
00:06
Майдан пожирает своих детей: Киев выслал в Россию автора мема «колорады»
00:03
В Донбассе уничтожены 10 боевиков «Азова» и 7 единиц техники
00:00
Политика Украины вынуждает громадян искать счастья за рубежом
22:30
Версальский разговор: Путин и Макрон подводят итоги встречи
22:29
ВСУ по ошибке расстреляли бойцов «Азова»
22:28
Украинские радикалы объявили войну олигархам
22:28
Держись, Евросоюз: миллионы мигрантов готовятся к вторжению
22:27
Каска Тымчука и День Ноль: Севастополь останется русским
22:26
Тем временем: Патриотам запретили смотреть фильм «Тарас Бульба» - искажает исторические реалии
22:25
Лингвисты из США нашли у WannaCry китайскую «тень»
22:24
Вашингтон договорится с Москвой по Украине, оставив Порошенко за бортом
22:23
Макрон принял Путина как царя
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » Украинский «Апач»: рождённый ползать — летать не может

Украинский «Апач»: рождённый ползать — летать не может

В середине сентября украинской компанией Softex Aero перед широкой общественностью было представлено видео первого полёта нового «высокоскоростного» вертолёта VV-2. Несмотря на то, что винтокрылая машина пока не имеет никакого вооружения, она преподносится как внеочередной прорыв украинской промышленности и в ближайшее время, по сообщением разработчиков, должна превратиться в полноценный боевой вертолёт. В социальных сетях машину за внешний вид сразу же стали сравнивать с западными ударными вертолётами по типу «Апача», «Тигра» и «Кобры».

Действительно, по формам VV-2 весьма схож с легендарными американскими ударными вертолётами AH-64 «Апач» и AH-1 «Кобра». Похожая компоновка, аналогичное тандемное расположение членов экипажа и, словно скопированные с собрата, пилоны. Однако при детальном анализе украинской новинки выясняется, что пафосно преподносимый «высокоскоростной» вертолёт не более чем очередная пыль в глаза мировому сообществу. VV-2 в текущем состоянии не только не способен выполнять функции ударной машины, вертолёт даже не годится для пассажирских, транспортных или сельскохозяйственных работ.

Но по каким же причинам? Давайте разберёмся.

На свою голову украинские разработчики вместе с видео первого полёта опубликовали и ТТХ машины. Именно они напрочь и разбивают все шансы вертолёта на дальнейшее практическое применение.

inforeactor.ru

Источник фото: naumenko.info

Несмотря на то, что конструкторам удалось добиться рекордно-лёгкой собственной массы VV-2, всего в 445 килограмм, силовая установка вертолёта перечёркивает все его достоинства. Чешский турбовальный двигатель TS 100ZA на взлете способен выдать всего 254 л./с. и то максимум на пять минут. В крейсерском режиме полёта показатели силовой установки и вовсе снижаются до катастрофически малых 180 л./с.. Отсюда и вытекает максимальный взлётный вес машины, ограниченный 900 килограммами. При большей же нагрузке VV-2 банально не взлетит. Но чем же это плохо?

Если посчитать, на что расходуется максимальная взлётная масса вертолёта, то мы получаем весьма безрадостную картину. Сухой вес VV-2, вкупе с массой 23-х литров топлива и массой пилота и пассажира, уже как минимум наберут порядка 850 килограмм. То есть, на полезную нагрузку вертолёта, в лучшем случае, останется всего около полцентнера. Соответственно, ни о каком бронировании, ни о вооружении, ни о боевом применении машины говорить не приходится. Более того, развитые несущие плоскости, которые, как это может показаться на первый взгляд, являются пилонами для возможного ракетного вооружения, отыгрывают роль крыльев, обеспечивающих дополнительную подъёмную силу в горизонтальном полёте. Без них вертолёт на крейсерском режиме, с двигателем, выдающим 180 л./с., банально упадёт. Максимум на что способен VV-2 — перевозить одного пассажира, и то не как вертолёт, способный к длительному зависанию над поверхностью, а некий «самолетно-летающий» аппарат вертикального взлета и посадки.

inforeactor.ru

Источник фото: livejournal.com

Последний гвоздь в крышку гроба перспективного украинского «боевого» вертолёта забивает отсутствие второго двигателя. Без дополнительной силовой установки, которая устанавливается на все ударные винтокрылые машины, VV-2 даже с более мощным двигателем никогда не будет походить на современный боевой вертолёт.

По этим причинам у разработчиков Softex Aero остаётся всего один вариант — устанавливать более мощный двигатель, что неизбежно приведёт к утяжелению вертолёта, а, следовательно, к полной переделки всей конструкции. Естественно, что подобными вещами на Украине заниматься не будет никто. Публичной демонстрации «высокоскоростного» «закоса» под американский «Апач» вполне хватит для дальнейшего выкачивания и разворовывания денег из бюджета страны.

inforeactor.ru

Источник фото: livejournal.com

Автор: Евгений Просвирин





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


2 комментария

  1. Маршал
    Елизар Задунайский

    а снопы сена он вязать сможет,?

    +1
  2. Маршал
    Всеволод Радченко

    Мы здобулы.Еще одна "пэрэмога".

    +1

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх