Лента новостей

13:44
Шлепок по суверенитету России
13:33
Александр Роджерс: BBC против Трампа — убогая агитка
13:32
Ливия обороны
13:30
«Шерлок», «российские хакеры» и пустота
13:28
Последние гастроли Байдена в Киеве
13:28
В ожидании триллионера
13:16
Всадники апокалипсиса в отдельно взятой стране - Андрей Ваджра
13:13
Самоотравление - Андрей Ваджра
13:04
Батьку дурят - батька верит. Батька рад!
12:58
Сергей Михайлович Черепанов
12:55
Украина теряет гривну: как девальвация нацвалюты скажется на уровне жизни населения
12:54
Война киевских марионеток Обамы против Трампа
12:53
Порошенко в очередной раз пообещал украинцам безвизовые поездки в ЕС
12:52
Самый большой неудачник эпохи президента Путина
12:51
Эстония одумалась?
12:50
Бойцы «Спарты» создали музей Моторолы
12:49
Неожиданный диагноз. Франция ставит точку в украинском вопросе
12:47
Точка невозврата: американский госдолг ждет обвал
12:47
В России началась борьба концепций развития
12:46
Похищение Европы
12:45
В Европе танки грохотали: Русский ответ на переброску техники НАТО
12:44
Ничего личного: Трамп «сдаёт» Россию
12:43
Сирийская армия оказалась на грани разгрома в Дейр-эз-Зор
09:38
Киев выставил условия для проведения выборов в Донбассе
09:09
Что посоветовал Байден Украине
09:07
Захарченко и Плотницкий прибыли в Крым
09:06
Что может довести Трампа до инсульта
09:05
Тем временем: Порошенко поручил МИД подать иск против РФ в Международный суд ООН
09:04
Китай — величина постоянная
09:03
Необыкновенный фашизм. Белорусы в АТО
09:01
В России невиданными темпами растет сельскохозяйственное машиностроение
09:00
Киев отложил взятие Донбасса на осень
09:00
Ил-114-300 - турбовинтовой региональный самолёт
08:59
Ле Пен обещала признать Крым российским в случае победы на выборах во Франции
08:58
Почему не будет «второго Рейкьявика»
08:58
Справедливость восстанавливается или Как шлепки превращаются в побои и кому это выгодно
08:54
Украинские киборги берут в руки зенитные пушки
08:53
470 лет со дня Венчания на Царство Ивана Грозного
08:53
Советник Трампа: санкции сплотили российский народ вокруг президента
08:51
Президент Косово заявил о намерении Сербии действовать по «крымскому образцу»
08:50
По Германии снова идут танки
08:47
Джо Байден – Петру Порошенко: Украина как тупая дубинка хороша...
08:46
Захарова предложила вариант надписи при входе в кабинет президента США
08:46
Этот день в истории - 17 Января
20:12
Байден сравнил путь Украины к демократии с полетом на Луну
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » Украинский «Апач»: рождённый ползать — летать не может

Украинский «Апач»: рождённый ползать — летать не может

В середине сентября украинской компанией Softex Aero перед широкой общественностью было представлено видео первого полёта нового «высокоскоростного» вертолёта VV-2. Несмотря на то, что винтокрылая машина пока не имеет никакого вооружения, она преподносится как внеочередной прорыв украинской промышленности и в ближайшее время, по сообщением разработчиков, должна превратиться в полноценный боевой вертолёт. В социальных сетях машину за внешний вид сразу же стали сравнивать с западными ударными вертолётами по типу «Апача», «Тигра» и «Кобры».

Действительно, по формам VV-2 весьма схож с легендарными американскими ударными вертолётами AH-64 «Апач» и AH-1 «Кобра». Похожая компоновка, аналогичное тандемное расположение членов экипажа и, словно скопированные с собрата, пилоны. Однако при детальном анализе украинской новинки выясняется, что пафосно преподносимый «высокоскоростной» вертолёт не более чем очередная пыль в глаза мировому сообществу. VV-2 в текущем состоянии не только не способен выполнять функции ударной машины, вертолёт даже не годится для пассажирских, транспортных или сельскохозяйственных работ.

Но по каким же причинам? Давайте разберёмся.

На свою голову украинские разработчики вместе с видео первого полёта опубликовали и ТТХ машины. Именно они напрочь и разбивают все шансы вертолёта на дальнейшее практическое применение.

inforeactor.ru

Источник фото: naumenko.info

Несмотря на то, что конструкторам удалось добиться рекордно-лёгкой собственной массы VV-2, всего в 445 килограмм, силовая установка вертолёта перечёркивает все его достоинства. Чешский турбовальный двигатель TS 100ZA на взлете способен выдать всего 254 л./с. и то максимум на пять минут. В крейсерском режиме полёта показатели силовой установки и вовсе снижаются до катастрофически малых 180 л./с.. Отсюда и вытекает максимальный взлётный вес машины, ограниченный 900 килограммами. При большей же нагрузке VV-2 банально не взлетит. Но чем же это плохо?

Если посчитать, на что расходуется максимальная взлётная масса вертолёта, то мы получаем весьма безрадостную картину. Сухой вес VV-2, вкупе с массой 23-х литров топлива и массой пилота и пассажира, уже как минимум наберут порядка 850 килограмм. То есть, на полезную нагрузку вертолёта, в лучшем случае, останется всего около полцентнера. Соответственно, ни о каком бронировании, ни о вооружении, ни о боевом применении машины говорить не приходится. Более того, развитые несущие плоскости, которые, как это может показаться на первый взгляд, являются пилонами для возможного ракетного вооружения, отыгрывают роль крыльев, обеспечивающих дополнительную подъёмную силу в горизонтальном полёте. Без них вертолёт на крейсерском режиме, с двигателем, выдающим 180 л./с., банально упадёт. Максимум на что способен VV-2 — перевозить одного пассажира, и то не как вертолёт, способный к длительному зависанию над поверхностью, а некий «самолетно-летающий» аппарат вертикального взлета и посадки.

inforeactor.ru

Источник фото: livejournal.com

Последний гвоздь в крышку гроба перспективного украинского «боевого» вертолёта забивает отсутствие второго двигателя. Без дополнительной силовой установки, которая устанавливается на все ударные винтокрылые машины, VV-2 даже с более мощным двигателем никогда не будет походить на современный боевой вертолёт.

По этим причинам у разработчиков Softex Aero остаётся всего один вариант — устанавливать более мощный двигатель, что неизбежно приведёт к утяжелению вертолёта, а, следовательно, к полной переделки всей конструкции. Естественно, что подобными вещами на Украине заниматься не будет никто. Публичной демонстрации «высокоскоростного» «закоса» под американский «Апач» вполне хватит для дальнейшего выкачивания и разворовывания денег из бюджета страны.

inforeactor.ru

Источник фото: livejournal.com

Автор: Евгений Просвирин





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


2 комментария

  1. Украина
    Маршал
    Елизар Задунайский

    а снопы сена он вязать сможет,?

    +1
  2. Украина
    Маршал
    Всеволод Радченко

    Мы здобулы.Еще одна "пэрэмога".

    +1

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх