Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 27 Марта
22:51
La Nacion Argentina: Льоса об Адаме Смите
22:22
Попытка государственного переворота в России: март 2017 года
22:21
«Вешайте всех и сразу»: украинский нацист дал совет майданящим белорусам
22:20
ВВС США наносят мощные удары по Дамбе Евфрат
22:16
Вечно ноющий Сион: Климкин – привычка «стучать»
22:14
Стала известна дата, когда президент РФ встретится с Махмудом Аббасом
22:11
Далеко ли Белоруссии до своего «майдана»?
22:01
«Санкции против Тегерана, Пхеньяна и Дамаска - продолжение экономической войны США с Ираном»
22:00
ВСУ получили приказ экономить боеприпасы после взрыва в Балаклее
21:59
СМИ узнали о врученном Трампом Меркель счете на 300 миллиардов за услуги НАТО
21:57
У мозжечка нашли принципиально новую функцию
21:55
Протоиерей Всеволод Чаплин: Вороненков отправился в ад
21:51
Советский Союз: Интеграция Донбасса с Россией
20:02
Aden gad: Йемен: Интернациональное разрешение конфликта
18:53
Русская служба BBC: Навальный задержан на марше против коррупции в Москве
18:50
«Черные береты» первыми столкнулись с майданными" технологиями
16:47
Перспективы и проблемы сирийских переговоров в Астане
16:43
Арктику взорвут айсберги и мигранты
16:41
Наша Нiва: Что я увидел и чего не увидел 25 марта?
16:37
После развала Еврозона станет нормальным торговым союзом
16:35
Aktuality: Как Путин, Трамп и Эрдоган сплотят Европу
16:08
Дружба Лукашенко с Западом дала трещину
16:06
Акт терроризма и «живая бомба» путинской пропаганды
16:01
Зрада взяла «неньку» за горло
15:57
The National Interest: Почему столько молодых россиян видят в Путине героя
15:54
Вести недели с Дмитрием Киселевым. Итоги недели от 26.03.17
15:52
Путин меняет бумаги США на золото
15:50
Expressen: Швед готовится к русским «Голодным играм»
15:50
Путин сделал свой выбор
15:49
Украина назвала условие участия России в «Евровидении»
15:48
60 лет американскому проекту «Единая Европа»
15:48
Разоружен и очень опасен
15:40
Что стоит за приостановкой деятельности «Свидетелей Иеговы» в России
15:39
Афганистан: вся надежда на Россию
15:33
Русский ПТ-76, обращавший американцев в бегство
15:30
The Financial Times: Новые русские эмигранты в Берлине
15:26
Порошенко все же прикончил «Украину»
15:24
Где на Украине работает агентура российских спецслужб
09:11
Хитрый План Порошенко, оказавшийся Путинским...
09:07
Жатва гражданской войны
09:04
Местный житель рассказывает, как их эвакуировали из Балаклеи
08:47
США покидают мировую арену
08:47
Киев назвал условие участия России в Евровидении
08:44
США ввели санкции против российских компаний
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » МиГ-35 получит новейший авиационный двигатель РД-33МК

МиГ-35 получит новейший авиационный двигатель РД-33МК

Турбореактивный двухконтурный двигатель (ТРДД) РД-33 считается в своем классе самым лучшим (классность – 8000-9000 кгс), благодаря уникальным совмещенным параметрам высотности полета и скорости. Достигнуть этого удалось благодаря скрупулезной работе инженеров и механиков «ОДК Климов», которые начиная с 1960-ых годов прошлого столетия, активно занимались проектированием и доработкой ТРДД нового поколения. Конструирование РД-33 началось в 1968 году. Но в массовое серийное производство он вышел лишь в 1981 году, после прохождения стендовых испытаний и первых опытных полетов. Необходимо отметить, что за достаточно короткий срок «ТРДД РД-33» зарекомендовал себя с наилучшей стороны и в последующем им оснащались абсолютно все модификации военных самолет МиГ-29. Свою популярность двигатель получил благодаря уникальным характеристикам ремонтопригодности, надежности и высоким летным показателям.

Авиадвигатель построен по модульному типу, и его замену может произвести бригада из 5 механиков за 1 час, включая проверку работоспособности. Помимо этого, возможно произвести локальную замену поврежденных элементов. Подобное качество сборки позволяет оперативно приводить самолеты в рабочее состояние и существенно ускорять вылет на задания.

МиГ-35 получит новейший авиационный двигатель РД-33МК

 

Мотор может работать на суше, как в низких температурах, так и высоких: +-60 градусов по Цельсию.  Кроме того, в зависимости от высоты полета и скорости, в воздушной среде двигатель сохраняет стабильность при температуре на входе не выше 200 градусов (мпк 1500 км\ч и высоте в 11 км; мпк 350 км и высоте 15 км).

«ТРДД РД-33» обладает двумя контурами, что позволяет выдавать большую мощность и тягу двигателя по сравнению с обычными турбореактивными моторами. Имеются две турбины высокого и низкого давления (одноступенчатые). Помимо этого, в мотор встроено два осевых компрессора: 4-ех ступенчатый низкого давления и 9-ти ступенчатый высокого. Сопло двигателя всережимное.

Мощность двигателя дает возможность совершить МиГ-29 взлет с палубы на одном двигателе. За конструирование данного двигателя, инженеры получили Ленинскую и Государственную премии СССР.

МиГ-35 получит новейший авиационный двигатель РД-33МК

За последние 36 лет «РД-33» получил множество доработок, которые позволили сделать его одним  из лучших экспортных моторов. Данными авиационными двигатели оснащались французские истребители  «Мираж F-1» и «Мираж III», а также ряд других иностранных самолетов. На сегодняшний день насчитывается свыше 5 модернизаций: РД-33Б/НБ, СМР-95, РД-93, РД-33МК «Морская Оса».

Отдельного внимания заслуживает двигатель РД-33МК, который является новейшей разработкой концерна «Климов» и проходит испытания перед установкой на МиГ-35. Конструкторам удалось построить двигатель нового поколения, который избавился от многих недостатков предыдущих модернизаций. Например, было существенно увеличено межремонтное время пользования моторов. Ранние модификации могли пролететь без вмешательства механиков 350 ч. Серия МК увеличила этот ресурс до 4000 ч.

В новую модификацию конструкторы добавили: бездымную камеру сгорания, антикоррозийную защиту узлов газовоздушного тракта, систему аварийного слив топлива, системы контроля двигателя Барк-43 и FADEC, что уменьшило вес мотора на 100 кг.  Кроме того, мощность двигателя возросла на 7% благодаря повышению температуры перед турбиной. Новинкой также является устанавливаемое сопло с управляемым вектором тяги – УВТ\ОВТ. Данное новшество делает самолеты более маневренными, что особо необходимо в рамках боевых заданий.  Также стоит отметить, сниженную тепловую и оптическую заметность мотора.

Подобные характеристики российского двигателя, выводят его на принципиально новый уровень и делают одним из самых совершенных в мире.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх