Лента новостей

00:31
Как порабощают человечество
00:30
Керри обвинил сирийские власти в бомбардировках «без разбора»
00:29
Глава МИД Польши заявил, что Россия стала хуже, чем СССР
00:28
Глава Антидопингового агентства США призвал исключить Россию из МОК
00:27
Россия остановит транзит, если Украина будет воровать газ
00:26
Российская военная база в Киргизии и президент Атамбаев
00:25
Корабль «Надежный» пополнил состав береговой охраны калининградского Погрануправления ФСБ
00:24
Поставки газа в Крым с материковой части России начнутся уже в декабре
00:23
Керри попросил у России «проявить милость» в отношении оппозиции в Алеппо
00:22
Провал референдума — большая игра в ITALEXIT
00:00
Этот день в истории - 11 Декабря
23:49
В Стамбуле заминированная машина врезалась в автобус служб безопасности
23:49
Андрей Ваджра: 451° по украинству
23:47
Войска ИГИЛ вошли в сирийскую Пальмиру
23:29
Сорок лет «Хартии-77», разоблачавшей лицемерие режима
20:33
Очередная инициатива Минобороны обернулась идеей полного переоснащения ВКС
19:33
Премьера в 2017: Президент РФ – герой нового фильма Оливера Стоуна
19:31
Польша намерена сдержать Россию дронами-камикадзе
19:30
Боевики ИГ достигли восточного въезда в Пальмиру
19:29
Россия первой в мире разработала для флота ракетное оружие 6-го поколения
19:27
«Стреляет без промаха»: ВСУшники с восторгом рассказали о новой винтовке
19:22
США заявили, что не будут поставлять ПЗРК сирийской оппозиции
19:21
«Леопард» принял бой: первые кадры участия немецких танков в сражениях
19:20
Хлопцы расчехляют «Максимы» и «Кувалду Сталина»
19:18
Боевики сбили самолет сирийских ВВС близ Пальмиры
19:18
Последний шанс: «США устроят в Сирии кровавую баню»
19:16
Не будите спящую собаку, охранявшую ваш дом
18:14
Турция направила пророссийских военных на посты в НАТО
18:13
«Российская угроза» всего лишь ширма для коррупции в Прибалтике
18:08
Бей своих, чтоб чужие боялись: боевики навязывают США свою линию под Мосулом
18:06
Гонка за гиперзвук: Россия и Китай обгоняют США
18:05
Испытания ПАК ФА идут семимильными шагами
17:54
Последнее нефтяное издыхание США
17:53
Эрдоган рушит НАТО
16:08
Минобороны РФ организовало массовый вывод мирных граждан из Алеппо
16:07
Россия нанесла ракетный удар по ИГ с подводной лодки из акватории Средиземного моря
16:06
Из-за ошибочного удара ВВС США в Мосуле погибло около 90 иракских военных
16:05
Евросоюз продлевает санкции
16:04
Почему американские СМИ назвали мотоцикл «Урал» невероятно крутым
16:02
Достанут ли американские ПЗРК наши самолеты в Сирии?
16:01
«Отказ от «Мистралей» не повлиял на ВМФ России»
16:00
Театр будущей войны
15:42
Ситуация в Алеппо стабилизируется
12:51
«Санкции больше навредили самому Западу»: советник Трампа дал интервью в Москве
12:50
Андрей Ваджра: Чтобы ни одна тварь не ушла
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
» » МиГ-35 получит новейший авиационный двигатель РД-33МК

МиГ-35 получит новейший авиационный двигатель РД-33МК

Турбореактивный двухконтурный двигатель (ТРДД) РД-33 считается в своем классе самым лучшим (классность – 8000-9000 кгс), благодаря уникальным совмещенным параметрам высотности полета и скорости. Достигнуть этого удалось благодаря скрупулезной работе инженеров и механиков «ОДК Климов», которые начиная с 1960-ых годов прошлого столетия, активно занимались проектированием и доработкой ТРДД нового поколения. Конструирование РД-33 началось в 1968 году. Но в массовое серийное производство он вышел лишь в 1981 году, после прохождения стендовых испытаний и первых опытных полетов. Необходимо отметить, что за достаточно короткий срок «ТРДД РД-33» зарекомендовал себя с наилучшей стороны и в последующем им оснащались абсолютно все модификации военных самолет МиГ-29. Свою популярность двигатель получил благодаря уникальным характеристикам ремонтопригодности, надежности и высоким летным показателям.

Авиадвигатель построен по модульному типу, и его замену может произвести бригада из 5 механиков за 1 час, включая проверку работоспособности. Помимо этого, возможно произвести локальную замену поврежденных элементов. Подобное качество сборки позволяет оперативно приводить самолеты в рабочее состояние и существенно ускорять вылет на задания.

МиГ-35 получит новейший авиационный двигатель РД-33МК

 

Мотор может работать на суше, как в низких температурах, так и высоких: +-60 градусов по Цельсию.  Кроме того, в зависимости от высоты полета и скорости, в воздушной среде двигатель сохраняет стабильность при температуре на входе не выше 200 градусов (мпк 1500 км\ч и высоте в 11 км; мпк 350 км и высоте 15 км).

«ТРДД РД-33» обладает двумя контурами, что позволяет выдавать большую мощность и тягу двигателя по сравнению с обычными турбореактивными моторами. Имеются две турбины высокого и низкого давления (одноступенчатые). Помимо этого, в мотор встроено два осевых компрессора: 4-ех ступенчатый низкого давления и 9-ти ступенчатый высокого. Сопло двигателя всережимное.

Мощность двигателя дает возможность совершить МиГ-29 взлет с палубы на одном двигателе. За конструирование данного двигателя, инженеры получили Ленинскую и Государственную премии СССР.

МиГ-35 получит новейший авиационный двигатель РД-33МК

За последние 36 лет «РД-33» получил множество доработок, которые позволили сделать его одним  из лучших экспортных моторов. Данными авиационными двигатели оснащались французские истребители  «Мираж F-1» и «Мираж III», а также ряд других иностранных самолетов. На сегодняшний день насчитывается свыше 5 модернизаций: РД-33Б/НБ, СМР-95, РД-93, РД-33МК «Морская Оса».

Отдельного внимания заслуживает двигатель РД-33МК, который является новейшей разработкой концерна «Климов» и проходит испытания перед установкой на МиГ-35. Конструкторам удалось построить двигатель нового поколения, который избавился от многих недостатков предыдущих модернизаций. Например, было существенно увеличено межремонтное время пользования моторов. Ранние модификации могли пролететь без вмешательства механиков 350 ч. Серия МК увеличила этот ресурс до 4000 ч.

В новую модификацию конструкторы добавили: бездымную камеру сгорания, антикоррозийную защиту узлов газовоздушного тракта, систему аварийного слив топлива, системы контроля двигателя Барк-43 и FADEC, что уменьшило вес мотора на 100 кг.  Кроме того, мощность двигателя возросла на 7% благодаря повышению температуры перед турбиной. Новинкой также является устанавливаемое сопло с управляемым вектором тяги – УВТ\ОВТ. Данное новшество делает самолеты более маневренными, что особо необходимо в рамках боевых заданий.  Также стоит отметить, сниженную тепловую и оптическую заметность мотора.

Подобные характеристики российского двигателя, выводят его на принципиально новый уровень и делают одним из самых совершенных в мире.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх