Лента новостей

18:05
На пути форсирования Евфрата: раскрыт тайный план США в Дейр-эз-Зоре
18:03
Дорога к последнему оплоту ИГ открыта: ВКС и САА взяли Акербат в тиски
18:03
В Киеве считают, что «россияне завидуют украинцам»
18:02
Американцы испугались русских беспилотников
18:00
Кандидат в канцлеры ФРГ признал Крым частью России
18:00
Армия Украины: лучшая в мире или сборище алкашей?
17:59
Месторождения на миллиарды: Россия обнаружила гигантские нефтяные залежи
17:57
Стали известны подробности убийства чемпиона мира в Хабаровске
17:56
Зима близко: украинцам урезали нормы потребления газа
17:55
Украина представила своей первый вертолет «Надежда»
17:53
Украина: спасение утопающих – дело рук самих утопающих
17:53
Депутат Бундестага: Россию нельзя поставить на колени
16:24
Придворный рикошет. Кто будет главным проигравшим на процессе Сечин vs Улюкаев
16:18
Батьку Лукашенко пугают «путинским транзитом»
16:12
?asopis argument: Песочить и наказывать, или Россия и мы
15:30
«Эрдогану не нужна Россия, он просто шантажирует США»
14:31
S?ddeutsche Zeitung: Нефтяная власть Путина
14:23
Армия Украины: В бой идут одни алкаши
14:07
Крым впервые стал «островом»
14:03
Этот день в истории - 20 Августа
11:33
Три сценария для Европы
11:29
Модернизация истребителей МиГ-31 на Нижегородском авиационном заводе Сокол
11:12
Глава Генштаба РФ выразил благодарность сирийскому генералу Хасану Сухелу
11:11
Сюрприз на День Независимости Украины
11:07
Мощный и доходный: как российский минивэн Lada Largus «обогнал» зарубежные аналоги?
11:06
Гордон о массовом бегстве украинцев: нас осталось не больше 35 миллионов
11:05
Польша запретила въезд украинским боевикам
11:02
Как украинцы с поляками Москву не взяли
11:01
Гривна неинтересна: московская биржа приостановила торги украинской валютой
11:01
Александр Роджерс: «Патриоты» и истерика западной прессы
10:59
Der Spiegel: китайцы выбирают Россию
10:58
Киеву будет непросто избавиться от легендарной киностудии им. Довженко
10:57
О валютной политике в условиях экономических санкций
10:57
Пиарщики с хутора близ Диканьки
10:56
Путин поручил сократить количество внеплановых проверок бизнеса
10:55
Война с террором: Почему Москва не Барселона
10:54
Испанское чудо: или что на самом деле должно было случиться в Барселоне
10:54
Врагу не сдается «балтийский Варяг»
12:08
Воздушная разведка: НАТО вскрывает позиции С-300 и С-400
12:04
Helsingin Sanomat: Смоленские леса хранят тайну рождения России
12:00
Этот день в истории - 19 Августа
11:48
Экономическое киллерство: Трампа обвинили в «убийстве доллара»
11:47
Соединенные Штаты намереваются покинуть Сирию
11:32
Миротворец, мир не творящий
11:31
Демонизация России уже не работает
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » Отчёт для Пентагона по F-35: радует, что он вообще ещё летает

Отчёт для Пентагона по F-35: радует, что он вообще ещё летает

В открытых источниках появился любопытный доклад министерства обороны США по текущему состоянию самолета F-35.

F-35

Особую ценность ему придают два факта. Во-первых, это документ составленный «своими для для своих», потому содержит массу реальных фактов и не носит рекламно-пропагандистского характера. Во-вторых, он датирован 9 августа 2016 года, т.е. содержит описание самого свежего положения дел, с учетом всех реализованных или находящихся в реализации программ по улучшению и устранению ранее выявленных недостатков. Это с учетом того, что месяц назад первая эскадрилья, вооруженная F-35, встала на боевое дежурство.

Желающие могут его почитать сами. Чтение презабавное. Причем, оно понятно даже для таких слабо владеющих английским, как я.

Но если в общем и тезисно, то на данный момент:

1. Бортовая пушка есть, но пока не работает. Т.е. в боевой обстановке ее применение невозможно.
2. В текущем виде машина может применять всего две авиабомбы и две ракеты самообороны. Подвесить больше оружия можно, но использовать – нельзя.
3. Очень большие проблемы с поражением движущихся целей.
4. Цифровая передача информации работает хуже, чем неудовлетворительно. Постоянно требует уточнения голосом.
5. Заявленная, как одно из ключевых преимуществ, интегрированная система «сенсор фьюжн» не работает совсем. Одна и та же цель, обнаруженная радаром и оптикой, отображается на дисплее обстановки как две разные (!) цели. Это касается как воздушных, так и наземных объектов.
6. В области радиоэлектронной незаметности вообще все очень плохо. Американцы обычно именно в этом случае используют в официальных документах выражение «не всегда эффективна». Т.е. сказать, что не работает совсем, нельзя, но общий результат ниже всякой критики.

Одно «радует», самолет «в общем» летает.

F-35

Для справки: В целом на программу на начало 2016 года потрачено 1,6 трлн. долл. Предполагалось, с учетом ожидавшихся объемов производства, каждая машина обойдется в 86 млн долл за штуку. Это с учетом всего, включая расходы НИОКР. Сегодня она уже достигла 670 млн. долл. за штуку. Для справки, ПАК ФА стоит около 100 млн долл. за штуку.

«И вот эти люди еще запрещают мне ковыряться в носу!» ©

P.S. Из комментария моего друга:

Я когда читал- ржал… наземная цель, даже обнаруженная одним эмиттером, может распознаться, как несколько целей. Ранее обнаруженные Цели, которые исчезают с экрана «по таймауту», восстановить нельзя. Выключила зенитка радар, поджидает, пока поближе подлетит, а атаковать её- невозможно. Нету её больше. «Никого нет дома». А если самолёты задействуют систему обмена тактической инфой, то проблемы умножаются. То есть они ещё и друг другу боевые экраны замусоривают…

Александр Запольскис





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


3 комментария

  1. Генерал-лейтенант
    grafRos

    Ну, собственно, после всей этой эпопеи с B-1, F-117, B-2, F-22 и кучей менее известных в широких кругах американских разработок в области военной авиации текущее положение дел с F-35 не вызывает ни малейшего удивления. Удивляет другое - что за последние 30, а то и 40 с хвостиком лет никто из американского военного руководства даже не озаботился всё ухудшающимся положением дел в той же американской авиастроительной промышленности. Похоже, что системный кризис в США вплотную приблизился к своей неизбежной развязке, а его глубина в разы превышает те проблемы, которые существовали в СССР в конце 80-х-начале 90-х.

     

    P.S. Кстати, судя по докладу, большинство проблем F-35 связаны непосредственно с программным обеспечением (в реальности, там и чисто концептуальных и конструктивных проблем и недостатков с избытком), что наводит на ещё одну не менее грустную для штатов мысль (не только на примере F-35, кстати) - не являются они никакими лидерами на рынке информационных технологий, ведь программе F-35 уже минимум 20 лет и не суметь за это время избавиться от каких-то программных глюков или несовместимости оборудования внутри одного конкретного технического задания (приоритетной для ВВС, ВМС и корпуса морской пехоты разом программы, между прочим) - это уже ни в какие ворота не лезет.

    +5
  2. Ст. лейтенант
    Геннадий Платонов

    Американское 5-ое поколение явно не задалось. Чего воду мутить, сказали бы об этом правду.

    +2
    1. Старшина
      барабас карабас

      Очень даже задалось! Вон, сколько денег уплыло! Теперь необходимо срочно двигаться далее- к 6-му и 7-му поколению, способному вести бои в космосе, на Луне, на Марсе и ближайших астеоридох, попутно извлекая редкие металлы и распространяя свои демократические ценности ихним аборигенам.

      +1

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх