Лента новостей

21:26
Одиночество победителя
18:00
Махмуд – похититель Рождества: толерантность – новая религия Швеции
17:57
WSJ анонсировала назначение «друга России» на должность госсекретаря США
17:55
Россия Владимира Путина. Фильм Андрея Караулова (1-4 серии)
17:51
Право США на ведение войн? Россия не разрешала!
17:50
Кличко устроил ответ на песенный флешмоб… под «фанеру»
17:48
Эдуард Лимонов: Мы - молодцы!
17:46
Украина погружается в тотальную нищету
17:45
Иракский спецназ потерпел тяжелое поражение в Мосуле
17:44
Россия готовится к запуску производства суперсовременной подлодки «Хаски»
17:43
Партия в Алеппо сыграна
17:42
Холодомор начинается: Киев придумал, как получить российский газ
17:39
Не верь украинским слезам по Крыму
17:38
Авианосцы мира
17:36
Сирийская армия освободила Старый город Алеппо
13:16
Путешествие к центру Земли: история Кольской сверхглубокой скважины
13:07
Сладкая парочка или Энергетик для Шоколадного
13:06
В Алеппо погиб российский полковник
13:05
Владимир Путин продолжает «генеральную уборку»
13:04
Четверть века спустя – вперед, к Союзу
13:03
Трамп не стал прощать Порошенко
13:02
Российские Силы специальных операций активно действуют в Алеппо
13:01
Гигантский ледокол «Арктика» получил автоматическую коробку скоростей
13:00
Западные дипломаты в ярости: Москва обрела серьезных союзников по Сирии
12:58
Допинг ради зуба мудрости: обнародованы новые разоблачительные материалы ВАДА
12:56
«Оса» на страже порядка: зачем американским шерифам российский пистолет
12:13
Коррупция на Украине обрекла страну на плохое будущее
10:23
Карающий перст спикера
10:22
Обама признал вину США в становлении ИГ
10:21
Чемодан, вокзал, Россия...
10:17
Трампу не по карману новый самолет: на чем летает Путин
10:14
ВКС РФ продолжают кошмарить джихадистов: под ногами боевиков горит земля
10:13
Усиление «адских утят»: какие боевые возможности получит обновленный Су-34
09:01
Украина ударила по «Газпрому»
08:57
Средиземноморской эскадре рекомендован курс на Ливию
08:56
Кургинян: Порошенко должен был немедленно уйти в отставку
08:55
Другого повода для войны просто не существует
08:53
Так вот у кого свидомые украинцы учились!
08:52
Крестоносцы в штатском. Как Сорос и Ватикан ведут борьбу с Россией
08:51
Отчет ЕСА: Украина - самая коррумпированная страна Европы
08:49
Перешедший на сторону ЛНР украинский военный дал пресс-конференцию в Луганске
08:48
Госдеп попросил Россию поверить в способность США размежевать боевиков в Алеппо
08:48
Украина будет председательствовать в Совбезе ООН в феврале
08:47
1200 до линии боев
08:47
Трамп намерен сотрудничать со странами, готовыми к борьбе с терроризмом
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
» » Почему украинский Ми-24ПУ-1 остался без системы NOTAS компании SАGЕМ D.S.

Почему украинский Ми-24ПУ-1 остался без системы NOTAS компании SАGЕМ D.S.

Почему украинский Ми-24ПУ-1 остался без системы NOTAS компании SАGЕМ D.S.
Модернизированный вертолет Ми-24ПУ-1.


Материалы Хозяйственного суда г.Киева, рассматривающие судебный иск Государственного предприятия «Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон» к Министерству обороны Украины проливают свет на причины отсутствия на модернизированном украинском вертолете Ми-24ПУ-1 ранее планируемой к установке системы навигации, наблюдения и целеуказания (NOTAS) компании SАGЕМ D.S.

25 сентября 2007 г. между истцом - Министерством обороны Украины и ответчиком - государственным предприятием «Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон» заключен государственный контракт № 247/2/07-10 по выполнению опытно-конструкторской работы «Модернизация вертолета Ми-24, шифр «вертолет» стоимостью 407,159 млн. грн.

Срок действия договора установлен с момента его подписания сторонами до 31 декабря 2009 г.
В п. 1.2 госконтракта указано, что предусмотренная договором работа выполняется согласно решению Министра обороны Украины от 02.02.2006 г. Пунктом 3 Решение определено, что ОКР «Вертолет» проводится в соответствии с требованиями государственных стандартов с привлечением Компании SАGЕМ D.S.

В ходе выполнения договора сроки выполнения ОКР были скорректированы без изменения согласованной трудоемкости. В частности, сроки выполнение этапа 3 «Изготовление опытного образца» установлены с 16.10.2008 года до 31.01.2014 года. Именно на этом этапе во исполнение Решения Министра обороны Украины от 02.02.2006 года в состав соисполнителей выполнения ОКР по модернизации вертолета Ми-24 внесена французская компания SАGЕМ D.S. как разработчик и поставщик системы навигации, наблюдения и целеуказания (NOTAS), с которой был заключен контракт от 29.10.08 № DC/DE/PaDe/FP/2008.0131.00.

Но уже в 2009 г. между ГП «Авиакон» и Sagem D.S. возникли разногласия по поводу выполнения и оплаты работ. При этом «Авиакон» угрожал разорвать контракт, а SАGЕМ D.S. потребовал возмещения неустойки в размере 65 млн. евро. Спор удалось разрешить, что было закреплено в Дополнительном соглашении от 04.07.2013 № 4 к Контракту, согласно которому компания SАGЕМ D.S. выполняет летные испытания (этапы FAR1 и FAR2) новой системы навигации, наблюдения и целеуказания, установленной на борт Прототипа. По сути, целью этих испытаний является проверка и утверждение работы (поведения) системы навигации, наблюдения и целеуказания (NOTAS), установленной на вертолет, в условиях полета.

О необходимости проведения летных испытаний Компания SАGЕМ D.S. отметила в п.2 письма от 03.07.2013 г. №DOD/2013/AR/VB/0307-05, акцентировав внимание на необходимости подготовки к проведение наземных и летных испытаний системы NOTAS с обзорно-прицельной станцией ОLОSР-410 с применением неуправляемого вооружения, начиная с августа-сентября с.г., в координации с МОУ. Указанные испытания необходимы для получения информации по ударным и вибрационным нагрузкам на обзорно-прицельную станцию при применении орудия 9-А-623К и проверке навигационной системы.
Письмом от 15.07.2013 №247/5/3019 Министерство обороны Украины сообщило о невозможности проведения таких летных испытаний, что привело к невозможности выполнения Компанией SАGЕМ D.S. части своих контрактных обязательств и получения ожидаемого результата работ, выполнение которых предполагалось на 3-м этапе госконтракта.

По результатам проведенных встреч и протокола от 11 и 18 декабря 2013 г. было достигнуто соглашение о начале подготовки к проведению летных испытаний в феврале 2014 г., после приема Министерством обороны Украины Программы (3-го этапа госконтракта).
Несмотря на достигнутые договоренности и руководствуясь условиями п. 2.2.15 ГОСТ В15.203-79 «Авиакон» разработал и направил МОУ в январе 2014 г. проекты Решения «Об уточнении порядка выполнения работ связанных с проведением наземных и летных испытаний оборудования системы NOTAS в составе опытного образца модернизированного вертолета в рамках Государственного контракта (договора) от 25.09.07 №247/2/07-10 на выполнение ОКР, шифр «Вертолет».

По результатам их рассмотрения была согласована окончательная редакция Решение от 09.04.-16.05.2014 г. «О конкретизации номенклатуры научно-технической продукции специального назначения, созданной (изготовленной) на этапе 3 «Изготовление опытного образца» по Государственному контракту (договору) от 25.09.07 №247/2/07-10 на выполнение ОКР, шифр «Вертолет» и о порядке дальнейшего выполнения работ».

Указанным Решением стороны госконтракта решили работы компании SАGЕМ D.S., связанные с проведением конечной наладки и испытаниями системы NOTAS в составе опытного образца модернизированного вертолета (выполняемых на этапах: GCR1 *. GCR2 *; FAR1 * и FAR2 *) на общую сумму 2060050 евро исключить из работ этапа 3 «Изготовление опытного образца» и предусмотреть их выполнения на этапе 4 «Проведение летно-конструкторских испытаний опытного образца вертолета Ми-24, модернизированного по полному варианту».

Этим же Решением было также определено комплектование комбинированными устройствами выброса ложных тепловых целей и противорадиолокационных пассивных помех «Адрос» КУВ 26-50, изготовленными по РКД литеры «О» (с отметкой в паспорте «Годен к летным испытаниям») двух опытных образцов - вертолетов Ми-24П зав. №16145, №26283, модернизированных по полному варианту, их отработку и окончательную техническую приемку выполнить на этапе 4 «Проведение летно-конструкторских испытаний опытного образца вертолета Ми-24, модернизированного по полному варианту».





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх