Лента новостей

19:23
Героев АТО в Украине выбрасывают из окон и вагонов поездов
19:21
Патриоты рвутся в «немытую Россию», забыв о святом безвизе
19:19
Единая Украина: в Ворзеле появились метки на домах – «здесь живет донецкая сволочь»
19:17
«Я Дональда видел!» Порошенко рассказал «своему народу» о том, как президент США предлагал ему помощь
18:01
Порошенко готовится стать диктатором
17:59
Кремль поднимает «мёртвую руку»
17:52
Гражданство России: ловушка для русских
17:46
Поросенок Петр просит Париж помочь с мусором
17:35
Украина: Страна под снос?
17:33
А если ВКС России начнут борьбу с ВСУ как с террористами в Сирии?
17:32
«Родина борща — людям Земли»
17:25
Оценка из первых рук или Тысяча и одна ночь по-украински
17:23
Очень глупый президент, и как его сливают
17:22
За Крым придется доплатить: Зачем в России хотят ввести курортный сбор?
17:21
Всем врагам назло: Трамп настаивает на полноценной встрече с Путиным
17:19
Россия прекратит выпуск Ан-148. Что придет на замену?
17:18
Украинские радикалы наполнены ненавистью к новому врагу
17:17
Американские войска на Украине: чем ответит Москва на «наступление» НАТО
17:16
Почти иномарка: что думают белорусские танкисты о новом Т-72Б3
17:16
The New York Times: Чем Путин очаровал Стоуна и Трампа
17:13
Мигрантов «европеизируют» через ЛГБТ-мечети
17:13
Такого ужаса Россия не испытывала никогда!
17:12
У Кремля появилась Рузанна. Навальный уже не в тренде
17:11
«Белому Лебедю» создают новейшую историю
17:11
Прибалтика должна вернуть России вложения в ее развитие
17:10
На линии нового «Подлёта»
17:08
The Hindu: Самый высокотехнологичный город России
17:07
«Космический корпус» Америки: чем грозит миру агрессия США на орбите
17:07
Проклятие 5,45 и похороны «Гренделя»
17:05
США бросают Порошенко в атаку против России
17:04
Нужен ли он России Договор о РСМД?
14:17
MM Pr?myslov? spektrum: Российский рынок заменить трудно
14:13
Кроме нефти и газа
13:52
Vatan: Война внутри войны
13:46
Америка за год сделала бездомными 65,6 млн человек
13:43
EurasiaNet: Можно ли выжить на прожиточный минимум?
11:57
По чьей вине приходится оправдываться за «Запад-2017» Шойгу, Лаврову, Лукашенко и Равкову?
09:08
Пакт Путина – Трампа
09:07
Le Monde diplomatique: Минск противится российскому брату
09:05
Пророссийские настроения в Мариуполе никуда не исчезли
09:04
Bild am Sonntag: Трамп знал, что химатаки не было
09:03
Лютая зрада: Путинские агенты пробрались в окружение президента
09:03
Лай саудовского пуделя
09:01
The Daily Beast: ЦРУ: Путин ненавидит Америку
09:01
Как истребитель НАТО Шойгу перехватывал
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » Почему украинский Ми-24ПУ-1 остался без системы NOTAS компании SАGЕМ D.S.

Почему украинский Ми-24ПУ-1 остался без системы NOTAS компании SАGЕМ D.S.

Почему украинский Ми-24ПУ-1 остался без системы NOTAS компании SАGЕМ D.S.
Модернизированный вертолет Ми-24ПУ-1.


Материалы Хозяйственного суда г.Киева, рассматривающие судебный иск Государственного предприятия «Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон» к Министерству обороны Украины проливают свет на причины отсутствия на модернизированном украинском вертолете Ми-24ПУ-1 ранее планируемой к установке системы навигации, наблюдения и целеуказания (NOTAS) компании SАGЕМ D.S.

25 сентября 2007 г. между истцом - Министерством обороны Украины и ответчиком - государственным предприятием «Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон» заключен государственный контракт № 247/2/07-10 по выполнению опытно-конструкторской работы «Модернизация вертолета Ми-24, шифр «вертолет» стоимостью 407,159 млн. грн.

Срок действия договора установлен с момента его подписания сторонами до 31 декабря 2009 г.
В п. 1.2 госконтракта указано, что предусмотренная договором работа выполняется согласно решению Министра обороны Украины от 02.02.2006 г. Пунктом 3 Решение определено, что ОКР «Вертолет» проводится в соответствии с требованиями государственных стандартов с привлечением Компании SАGЕМ D.S.

В ходе выполнения договора сроки выполнения ОКР были скорректированы без изменения согласованной трудоемкости. В частности, сроки выполнение этапа 3 «Изготовление опытного образца» установлены с 16.10.2008 года до 31.01.2014 года. Именно на этом этапе во исполнение Решения Министра обороны Украины от 02.02.2006 года в состав соисполнителей выполнения ОКР по модернизации вертолета Ми-24 внесена французская компания SАGЕМ D.S. как разработчик и поставщик системы навигации, наблюдения и целеуказания (NOTAS), с которой был заключен контракт от 29.10.08 № DC/DE/PaDe/FP/2008.0131.00.

Но уже в 2009 г. между ГП «Авиакон» и Sagem D.S. возникли разногласия по поводу выполнения и оплаты работ. При этом «Авиакон» угрожал разорвать контракт, а SАGЕМ D.S. потребовал возмещения неустойки в размере 65 млн. евро. Спор удалось разрешить, что было закреплено в Дополнительном соглашении от 04.07.2013 № 4 к Контракту, согласно которому компания SАGЕМ D.S. выполняет летные испытания (этапы FAR1 и FAR2) новой системы навигации, наблюдения и целеуказания, установленной на борт Прототипа. По сути, целью этих испытаний является проверка и утверждение работы (поведения) системы навигации, наблюдения и целеуказания (NOTAS), установленной на вертолет, в условиях полета.

О необходимости проведения летных испытаний Компания SАGЕМ D.S. отметила в п.2 письма от 03.07.2013 г. №DOD/2013/AR/VB/0307-05, акцентировав внимание на необходимости подготовки к проведение наземных и летных испытаний системы NOTAS с обзорно-прицельной станцией ОLОSР-410 с применением неуправляемого вооружения, начиная с августа-сентября с.г., в координации с МОУ. Указанные испытания необходимы для получения информации по ударным и вибрационным нагрузкам на обзорно-прицельную станцию при применении орудия 9-А-623К и проверке навигационной системы.
Письмом от 15.07.2013 №247/5/3019 Министерство обороны Украины сообщило о невозможности проведения таких летных испытаний, что привело к невозможности выполнения Компанией SАGЕМ D.S. части своих контрактных обязательств и получения ожидаемого результата работ, выполнение которых предполагалось на 3-м этапе госконтракта.

По результатам проведенных встреч и протокола от 11 и 18 декабря 2013 г. было достигнуто соглашение о начале подготовки к проведению летных испытаний в феврале 2014 г., после приема Министерством обороны Украины Программы (3-го этапа госконтракта).
Несмотря на достигнутые договоренности и руководствуясь условиями п. 2.2.15 ГОСТ В15.203-79 «Авиакон» разработал и направил МОУ в январе 2014 г. проекты Решения «Об уточнении порядка выполнения работ связанных с проведением наземных и летных испытаний оборудования системы NOTAS в составе опытного образца модернизированного вертолета в рамках Государственного контракта (договора) от 25.09.07 №247/2/07-10 на выполнение ОКР, шифр «Вертолет».

По результатам их рассмотрения была согласована окончательная редакция Решение от 09.04.-16.05.2014 г. «О конкретизации номенклатуры научно-технической продукции специального назначения, созданной (изготовленной) на этапе 3 «Изготовление опытного образца» по Государственному контракту (договору) от 25.09.07 №247/2/07-10 на выполнение ОКР, шифр «Вертолет» и о порядке дальнейшего выполнения работ».

Указанным Решением стороны госконтракта решили работы компании SАGЕМ D.S., связанные с проведением конечной наладки и испытаниями системы NOTAS в составе опытного образца модернизированного вертолета (выполняемых на этапах: GCR1 *. GCR2 *; FAR1 * и FAR2 *) на общую сумму 2060050 евро исключить из работ этапа 3 «Изготовление опытного образца» и предусмотреть их выполнения на этапе 4 «Проведение летно-конструкторских испытаний опытного образца вертолета Ми-24, модернизированного по полному варианту».

Этим же Решением было также определено комплектование комбинированными устройствами выброса ложных тепловых целей и противорадиолокационных пассивных помех «Адрос» КУВ 26-50, изготовленными по РКД литеры «О» (с отметкой в паспорте «Годен к летным испытаниям») двух опытных образцов - вертолетов Ми-24П зав. №16145, №26283, модернизированных по полному варианту, их отработку и окончательную техническую приемку выполнить на этапе 4 «Проведение летно-конструкторских испытаний опытного образца вертолета Ми-24, модернизированного по полному варианту».





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх