Лента новостей

22:54
Дьявол уже здесь: Афонский старец пообещал миру страшные годы
22:53
Европейское бла-бла. Лавров и медицина бессильны
22:52
Ротшильд, Мердок и Чейни начинают добычу нефти в Сирии
22:51
Сергей Данилов — Скоро будет Новый Израиль
22:50
Экономика РФ: Россияне верят в стабилизацию ситуации, об этом за них «говорят» цифры
22:43
Вотум недоверия польской оппозиции или по Мачеревичу зазвонил колокол
22:42
Лондон готов нанести превентивный ядерный удар
22:22
Глобальные обстоятельства заставляют мировых лидеров советоваться с Москвой
22:17
Запад боится, что самолеты Путина шпионят за НАТО
22:13
У Киева больше нет лишнего электричества
22:12
Как рагули главу ПАСЕ увольняли
22:09
Глава Республики Сербской отказался пожать руку послу США
22:08
Дна здесь просто нет! Киев устроил блокаду Приазовья
22:05
Победу православного батюшки на украинском «Голосе» назвали плевком на могилы АТОшников
22:04
Асад готовит американским стервятникам «теплую встречу»
22:03
Поможет ли Асаду наземная операция российской армии?
22:00
«Трамп разрешил генералам начать новую мировую войну»
21:59
Стрельба себе по ногам — любимая забава Киева
16:46
Политика ЕС расколола Францию на два лагеря
16:45
Соратник Тимошенко: «Не те евреи над нами стоят»
16:45
2 года тюрьмы за кражу 20 шоколадок. Уровень бедности в Украине достиг 90%
16:44
Доктор Комаровский: Украина не состоялась как государство
16:43
«Говорящая каска» Тымчук: Агенты Путина повсюду! СБУ – спаси!
16:42
«Единая страна»: Депутаты в Закарпатье уже заседают под флагом Венгрии
16:22
Террористы Порошенко будут убивать граждан стран-членов НАТО
15:52
Учителя предлагают стандартизировать нормы русского языка
15:44
Киевская хунта готовит Запад к войне на Донбассе
15:43
Украина между маразмом и фашизмом
15:42
Субмарина «Белгород»: секретная подлодка со сверхсекретным «Статусом»
15:41
Придётся ли нам воевать с США, и если придётся, то как
12:43
Французам предстоит выбор между тихим угасанием и тяжелой борьбой
12:42
Русские якоря
12:42
Американские нефтяники «просочились» в Крым
12:33
Нет никаких братьев: есть русские и есть кастрюлеголовые
12:32
В Киеве занервничали: в ЕС началась «крымская оттепель»
12:31
Оболваненность французов достигла высочайших степеней
12:31
Новый ракетный корабль проекта Град заложен в Татарстане
12:30
The Hill: США собираются ответить на нарушение Россией Договора РСМД
12:29
Как Россия сделала то, чего от неё не ждали
12:27
Семь способов потопить авианосец США
12:27
За что не любят Хафтара: Запад встревожен перспективой в Ливии
09:42
Парад Победы: подготовка
09:39
Перекуем орала на мечи?
09:17
Долгий путь в Гаагу
09:09
Politiken: Путин действовал рационально
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Советский ресурс исчерпан: На Украине начинается массовое обрушение мостов

Советский ресурс исчерпан: На Украине начинается массовое обрушение мостов

Советский ресурс исчерпан: На Украине начинается массовое обрушение мостов
Фото: Reuters

Две трети дорог и мостов на Украине находятся в аварийном состоянии, что приводит к большому числу ДТП, травм и смертей на дорогах. Об этом на круглом столе в Киеве заявил экс-директор департамента стратегического развития дорожного рынка автомобильных перевозок Министерства инфраструктуры Украины Роман Хмель.

«За последние 10 лет финансирование на дороги было на уровне 10% от того, что собирали на них. Государство финансирует дороги за счет акцизов, транспортного сбора, который автолюбители платят на АЗС и при импорте нефтепродуктов. Государство говорит, что эти деньги идут на дороги, но до дорог доходит 10%, из них значительная доля разворовывается. Сегодня 60% дорог общего назначения – в аварийном состоянии. По закону их надо было бы закрыть. 70% мостов – в таком же аварийном состоянии, их тоже надо закрыть. Следующие 5 лет у нас будет мостопад. В результате такого состояния дорог у нас на дорогах гибнет вдвое больше людей, чем в АТО. Такая же пропорция – по людям, которые получили тяжелые травмы в ДТП и АТО. У нас за счет сверхнормативных ремонтов автомобилей на их содержание тратится дополнительно до 1 до 5 млрд грн», – сказал он.

Железные дороги и морские порты также в плачевном состоянии, говорит директор Центра транспортных стратегий Сергей Вовк.

«Если мы суммируем налоговую нагрузку на две главных монополии на Украине – «Укрзализница» и администрация морских портов Украины, то получится приблизительно 20 млрд грн. которые ежегодно выплачиваются в бюджет. При этом нет никаких программ финансирования инфраструктуры в этих отраслях за счет бюджетных средств.

Если корову только доить и не кормить, она рано или поздно умрет. В нашем вопросе «умрет» – это горизонт 2016-2017 годов», – говорит эксперт.





Владимир Михайлов





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх