Лента новостей

15:13
Мифы о Путине
14:44
Оккупирована ли Украина?
14:42
Смертельно опасные трюки Лукашенко: Президент Белоруссии встает на путь Януковича
14:41
Демократическая партия готовит провокацию против Трампа
14:39
ХПЛ – Хитрый План Лаврова
14:33
Несколько соображений о пользе (или, точнее, о вреде) кредитов
14:29
Forbes: Шведский нейтралитет: почему в детских садах Швеции больше нет «мальчиков» и «девочек»
14:23
Тадиф взят
14:19
Очень много воды
14:15
Отложенная угроза справа: настоящая хунта на Украине еще впереди?
14:14
Das Erste: немецкая разведка похвалила ФСБ за погранзоны с Белоруссией
14:13
Die Presse раскрыла «настоящих могильщиков европейской идеи»
14:10
Бог простит, хохол - нет
13:49
Крымские бандеровцы — инструкция по очистке
13:49
Боевики батальона «Азов» разрисовали краской российский банк в Одессе
13:48
За первый месяц президентства Трампа госдолг США снизился на $12 млрд
13:47
Кто залез своими лапами в Ливию
13:47
Саманта Пауэр в статье для NYT рассказала о дружбе с Виталием Чуркиным
13:46
Съезд пораженцев: В Киеве прошел форум «по деоккупации Крыма»
13:37
«В АТО есть что взять. Пахать дома скучно…»
13:36
Понавылазили
13:35
Поглумившийся над смертью Чуркина украинский депутат разбился в ДТП
13:34
ВКС и морская авиация запланировали получить за год 160 самолетов и вертолетов
10:28
Безопасность Украины — это и безопасность Польши
10:26
Особенности немецкого пития: сначала пиво, потом первач
09:59
Выживание в эпоху Трампа
09:57
Порошенко: «Я — украинский маршал Маннергейм»
09:55
Россия и Швейцария: пять неизвестных фактов
09:53
Донбасс отрезают от воды
09:51
СССР в России еще не рухнул
09:48
Самолеты России и США идут на опасное сближение
09:46
Взгляд на блокаду из Донбасса
08:52
Эммануэль Макрон – любимый кандидат саудовцев на пост президента Франции
00:00
Этот день в истории - 26 Февраля
22:55
Я восхищаюсь Путиным
22:42
Русские ракеты снова на Кубе: Но обнаружить их американцы уже не способны
22:36
Тем временем, в Луганской Народной Республике с 1 марта сего года официальной валютой становится российский рубль
22:36
Армия ДНР приведена в полную боеготовность. От выстрелов дрожат стекла в центре Донецка
22:33
Морской спецназ получил бронежилеты-«амфибии»
22:33
Турецкая армия не пойдет на Ракку
22:32
Россию с севера закроют непроницаемым экраном
22:28
В России начали готовить специалистов для работы с ЗРК С-500
22:27
«Медведи» наведут «Прометеи»
22:27
Шойгу потребовал исключить слово «показной» из армейского лексикона
22:26
Трампу предлагают вывести ПРО на новый уровень
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
» » Solar Express - проект космического поезда, двигающегося со скоростью в 1 процент от скорости света

Solar Express - проект космического поезда, двигающегося со скоростью в 1 процент от скорости света

Грузовой модуль Solar Express

Solar Express представляет собой проект футуристического космического экспресса, который способен осуществлять перевозки людей, полезных ископаемых и других грузов между космическими станциями, планетами и другими космическими телами, расположенными в пределах Солнечной системы. Для обеспечения эффективности таких перевозок транспортные модули системы Solar Express никогда не останавливаются, посадка, высадка пассажиров и погрузка-выгрузка грузов осуществляется при помощи космических кораблей меньших размеров в моменты, когда космический "поезд" проходит мимо условной "станции".

Автор этой идеи, Чарльз Бомбардье (Charles Bombardier) и члены его команды подразумевают, что Solar Express будет двигаться со скоростью 3 тысячи километров в секунду, что составляет один процент от скорости света. При такой скорости время путешествия от Земли до Марса будет составлять менее двух суток.

Поезд Solar Express



Транспортный модуль системы Solar Express представляет собой цепочку модулей-цилиндров, длина каждого из которых составляет минимум 50 метров. Один "поезд" будет состоять из шести или большего количества цилиндрических модулей, каждый из которых может разделиться на четыре независимых грузовых отсека, которые, в свою очередь, могут быть заменены роботами на другие на промежуточных станциях.

Первоначальное ускорение "поезда" Solar Express должно быть произведено при помощи ракетных ускорителей и двигателей. А оставшийся после ускорения запас топлива будет использоваться для коррекции его курса. Дальнейшее увеличение и поддержание скорости движения Solar Express производится за счет использования гравитации планет или их спутников точно так жеы, как это сейчас используется для разгона некоторых космических аппаратов.

По пути следования экспресса Solar Express установлены кольца из огромных солнечных батарей, которые вырабатывают энергию, сохраняют ее в суперконденсаторах и передают поезду-экспрессу при помощи мощного луча лазерного света. Кроме этого, в районах этих колец находятся небольшие станции, которые занимаются извлечением воды из находящихся рядом комет и астероидов. Эта вода переправляется на борт экспресса, где она используется для получения кислорода и избытки которой сгружаются на станциях, которые нуждаются в этом.

Система Solar Express



Кроме этого вода может использоваться в качестве топлива, на котором работают ионные двигатели, служащие для поддержания постоянной скорости движения космического поезда. Согласно расчетам, для того, чтобы обеспечить постоянство скорости, космическому поезду потребуются ионные двигатели, способные проработать непрерывно в течение 150 тысяч секунд, вырабатывая при этом тягу в 1 Ньютон. В настоящее время такие двигатели еще не созданы, но вполне вероятно, что они появятся в далеком или не очень далеком будущем.

Мобильные грузовые модули (Mobile Cargo Bay, MCB) системы могут иметь двигательные системы совершенно произвольного типа. Единственным требованием к ним является то, что они должны обеспечить разгон модуля до скорости, с которой следует по своему пути космический экспресс.

Как уже упоминалось выше, помимо грузов Solar Express может перевозить и пассажиров, которые могут передвигаться в специальных жилых модулях. Эти модули должны вращаться вокруг своей оси для создания искусственной гравитации, что позволит людям жить в привычных комфортных условиях на протяжении многих месяцев пути, которые займет путешествие между крайними точками Солнечной системы.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх