Лента новостей

17:27
У Авакова вешают на Паршова «захват Крыма» и едва ли не убийство Кеннеди
17:26
The Nation: США накручивают себя до ядерного удара по Москве
17:25
Багдасаров рассказал, как следует играть против американцев в Сирии
17:24
Навальный запустил обратный отсчет: сколько времени осталось у Кремля?
17:23
Украина продает пересыхающую трубу
17:23
«Нам дадут по €10000!»: Мнения «восставших школьников» и слова Кремля
17:22
ООН хочет лишить Россию ядерного оружия
17:20
ЗРК «Тор-М2»: лучший в мире или нет?
16:01
Magazin Tabloid: Открытое письмо посла Украины сербским СМИ
15:58
«Евросоюз себя изжил и обязан погибнуть»
15:55
Le Point: Марин Ле Пен, Европа и ложь
15:53
Упрямство русских превращает латышей в стукачей
15:48
Latvijas Avize: Европа второго сорта
15:46
Комментарий депутата бундестага про Евровидение
15:44
Трамп поставил Меркель «на счетчик»
15:43
В ЕС ждут, когда Россия вернется в G8
15:42
Rassd: Россия в Ливии: Запад в ужасе
15:36
Россия и Ливия в поисках решения конфликта
15:30
В Киеве готовятся к спасению России внешним американским управлением
15:29
Показаний Вороненкова боялся «кровавый пастор»: депутат мог рассказать, кто сдал Крым
15:29
Савченко: Украиной будет править триумвират - Тимошенко, Медведчук и Путин
15:28
Януковичу и Азарову официально запрещен въезд в ДНР как предателям
15:25
О новых пошлинах на ввоз в Турцию российских продуктов
15:23
Полная гибель Евросоюза всерьез
15:23
Иранская нефть на пути в Белоруссию
15:21
Доминирование на газовом рынке Европы определит Сирия
15:20
Русскую снайперскую винтовку Мосина-Нагана немецие фашисты боялись больше всего
15:18
Мечта Германии о господстве в Европе сбывается
15:16
«Белоруссия проверит, как Путин выучил украинский урок»
15:15
Русофобия довела Литву до демографической деградации
15:14
Литва и Польша заключили очередной антироссийский союз
15:13
Такая «Украина» нам совершенно не нужна
13:48
Чертова дюжина пребывания Балтии в НАТО
13:27
12 невероятных военных технологий русских
12:45
Rzeczpospolita: Белорусский котел
12:43
Россия возвращается к Болотной
12:41
The Washington Post: Важнейшие вопросы о России
12:38
Пожар под Харьковом: снарядов Украине еще хватит
12:35
The Financial Times: Сделка во имя спасения Европы
12:34
Американские солдаты получат «третью руку»
12:34
Американские дивизии для атомной войны
12:28
Молдавия будет за «нами»
12:26
Александр Роджерс: Возвращение Ололёши — кому выгодно?
12:24
Угольный суицид: Киев отказывается от российского антрацита
12:24
Москва не собирается объясняться с НАТО по поводу «Искандеров» в Калининграде
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Solar Express - проект космического поезда, двигающегося со скоростью в 1 процент от скорости света

Solar Express - проект космического поезда, двигающегося со скоростью в 1 процент от скорости света

Грузовой модуль Solar Express

Solar Express представляет собой проект футуристического космического экспресса, который способен осуществлять перевозки людей, полезных ископаемых и других грузов между космическими станциями, планетами и другими космическими телами, расположенными в пределах Солнечной системы. Для обеспечения эффективности таких перевозок транспортные модули системы Solar Express никогда не останавливаются, посадка, высадка пассажиров и погрузка-выгрузка грузов осуществляется при помощи космических кораблей меньших размеров в моменты, когда космический "поезд" проходит мимо условной "станции".

Автор этой идеи, Чарльз Бомбардье (Charles Bombardier) и члены его команды подразумевают, что Solar Express будет двигаться со скоростью 3 тысячи километров в секунду, что составляет один процент от скорости света. При такой скорости время путешествия от Земли до Марса будет составлять менее двух суток.

Поезд Solar Express



Транспортный модуль системы Solar Express представляет собой цепочку модулей-цилиндров, длина каждого из которых составляет минимум 50 метров. Один "поезд" будет состоять из шести или большего количества цилиндрических модулей, каждый из которых может разделиться на четыре независимых грузовых отсека, которые, в свою очередь, могут быть заменены роботами на другие на промежуточных станциях.

Первоначальное ускорение "поезда" Solar Express должно быть произведено при помощи ракетных ускорителей и двигателей. А оставшийся после ускорения запас топлива будет использоваться для коррекции его курса. Дальнейшее увеличение и поддержание скорости движения Solar Express производится за счет использования гравитации планет или их спутников точно так жеы, как это сейчас используется для разгона некоторых космических аппаратов.

По пути следования экспресса Solar Express установлены кольца из огромных солнечных батарей, которые вырабатывают энергию, сохраняют ее в суперконденсаторах и передают поезду-экспрессу при помощи мощного луча лазерного света. Кроме этого, в районах этих колец находятся небольшие станции, которые занимаются извлечением воды из находящихся рядом комет и астероидов. Эта вода переправляется на борт экспресса, где она используется для получения кислорода и избытки которой сгружаются на станциях, которые нуждаются в этом.

Система Solar Express



Кроме этого вода может использоваться в качестве топлива, на котором работают ионные двигатели, служащие для поддержания постоянной скорости движения космического поезда. Согласно расчетам, для того, чтобы обеспечить постоянство скорости, космическому поезду потребуются ионные двигатели, способные проработать непрерывно в течение 150 тысяч секунд, вырабатывая при этом тягу в 1 Ньютон. В настоящее время такие двигатели еще не созданы, но вполне вероятно, что они появятся в далеком или не очень далеком будущем.

Мобильные грузовые модули (Mobile Cargo Bay, MCB) системы могут иметь двигательные системы совершенно произвольного типа. Единственным требованием к ним является то, что они должны обеспечить разгон модуля до скорости, с которой следует по своему пути космический экспресс.

Как уже упоминалось выше, помимо грузов Solar Express может перевозить и пассажиров, которые могут передвигаться в специальных жилых модулях. Эти модули должны вращаться вокруг своей оси для создания искусственной гравитации, что позволит людям жить в привычных комфортных условиях на протяжении многих месяцев пути, которые займет путешествие между крайними точками Солнечной системы.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх