Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 27 Марта
22:51
La Nacion Argentina: Льоса об Адаме Смите
22:22
Попытка государственного переворота в России: март 2017 года
22:21
«Вешайте всех и сразу»: украинский нацист дал совет майданящим белорусам
22:20
ВВС США наносят мощные удары по Дамбе Евфрат
22:16
Вечно ноющий Сион: Климкин – привычка «стучать»
22:14
Стала известна дата, когда президент РФ встретится с Махмудом Аббасом
22:11
Далеко ли Белоруссии до своего «майдана»?
22:01
«Санкции против Тегерана, Пхеньяна и Дамаска - продолжение экономической войны США с Ираном»
22:00
ВСУ получили приказ экономить боеприпасы после взрыва в Балаклее
21:59
СМИ узнали о врученном Трампом Меркель счете на 300 миллиардов за услуги НАТО
21:57
У мозжечка нашли принципиально новую функцию
21:55
Протоиерей Всеволод Чаплин: Вороненков отправился в ад
21:51
Советский Союз: Интеграция Донбасса с Россией
20:02
Aden gad: Йемен: Интернациональное разрешение конфликта
18:53
Русская служба BBC: Навальный задержан на марше против коррупции в Москве
18:50
«Черные береты» первыми столкнулись с майданными" технологиями
16:47
Перспективы и проблемы сирийских переговоров в Астане
16:43
Арктику взорвут айсберги и мигранты
16:41
Наша Нiва: Что я увидел и чего не увидел 25 марта?
16:37
После развала Еврозона станет нормальным торговым союзом
16:35
Aktuality: Как Путин, Трамп и Эрдоган сплотят Европу
16:08
Дружба Лукашенко с Западом дала трещину
16:06
Акт терроризма и «живая бомба» путинской пропаганды
16:01
Зрада взяла «неньку» за горло
15:57
The National Interest: Почему столько молодых россиян видят в Путине героя
15:54
Вести недели с Дмитрием Киселевым. Итоги недели от 26.03.17
15:52
Путин меняет бумаги США на золото
15:50
Expressen: Швед готовится к русским «Голодным играм»
15:50
Путин сделал свой выбор
15:49
Украина назвала условие участия России в «Евровидении»
15:48
60 лет американскому проекту «Единая Европа»
15:48
Разоружен и очень опасен
15:40
Что стоит за приостановкой деятельности «Свидетелей Иеговы» в России
15:39
Афганистан: вся надежда на Россию
15:33
Русский ПТ-76, обращавший американцев в бегство
15:30
The Financial Times: Новые русские эмигранты в Берлине
15:26
Порошенко все же прикончил «Украину»
15:24
Где на Украине работает агентура российских спецслужб
09:11
Хитрый План Порошенко, оказавшийся Путинским...
09:07
Жатва гражданской войны
09:04
Местный житель рассказывает, как их эвакуировали из Балаклеи
08:47
США покидают мировую арену
08:47
Киев назвал условие участия России в Евровидении
08:44
США ввели санкции против российских компаний
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Volkswagen могут потопить

Volkswagen могут потопить

Volkswagen могут потопитьКрупнейшему европейскому автопроизводителю не позавидуешь. К судебным баталиям в США одна за другой прибавляются тяжбы в родной Германии и Корее и других странах, а также проблемы с поставщиками.

 

«Дизельный» скандал не только не заканчивается, но и продолжает набирать обороты. В Volkswagen (VW) сейчас наверняка жалеют, что решились подделывать результаты тестирования автомобилей с дизельными двигателями на выбросы вредных газов в атмосферу. Только в Америке он обойдется немецким автопроизводителям, похоже, как минимум в 15 млрд долларов. Между тем, в других странах по всему свету тоже хотят получить свой кусок пирога. Иски к VW подаются во многих странах, куда он продает свою продукцию. Wall Street Journal напоминает, что из примерно 11 млн автомобилей с дизельными двигателями ок. 10,4 млн находятся за пределами Америки.

 

Адвокаты немецкого концерна, который до скандала успешно боролся с Toyota за титул первой автомобильной компании планеты, пытаются защищаться, утверждая, что нейтрализующее устройство само по себе не является незаконным и что выбросы не нарушают местных норм по чистоте воздуха.

 

Если эти усилия не увенчаются успехом, то VW явно не хватит 18,4 млрд евро (20,5 млрд долларов), которые были отложены на выплаты в связи со скандалом.

 

В большинстве стран разбирательства в самом разгаре и их исход еще неясен. Однако на родине, в Германии, суд в Брауншвейге вынес в этом месяце решение против автопроизводителя. Это может привести к тому, что размер убытков вырастет до 4 млрд евро. Другой немецкий суд постановил, что владельцы дизельных VW имеют право вернуть авто компании и потребовать возврата всей уплаченной суммы.

 

Явно не в пользу Volkswagen складываются дела и в Южной Корее. Суд в августе запретил продажу примерно 80 моделей VW, что затронет более 80 тыс. автомобилей. Ок. 4400 корейских потребителей судятся с Volkswagen и его подразделением Audi и тоже требуют многомиллионной компенсации. Корейские власти также оштрафовали немецких автопроизводителей.

 

Против Volkswagen, похоже, ополчился весь свет. Схожие иски к концерну предъявили в Австралии, Бразилии, Канаде, Ирландии, Италии, Нидерландах, Испании. Для того, чтобы добиться успеха, как это уже произошло в США, адвокаты в этих странах прибегают к услугам американских коллег. К примеру, в Европе сейчас большой популярностью пользуется американский юрист Майкл Хаусфельд, авторитетный специалист по классовым процессам, который принимал самое активное участие в судебных баталиях против VW в Америке.

 

Хаусфельда пригласили также в Австралию. За ходом разбирательства на краю света напряженно следят в Европе. Дело в том, что правила по выбросам выхлопных газов в воздух на Зеленом континенте почти идентичны европейским. Если в Австралии нейтрализующее устройство, стоящее в центре всей аферы, признают незаконным, то этим решением как прецедентом воспользуются в Старом Свете и забросают немецкий концерн исками на миллиарды евро.

 

В Европе Volkswagen, тем временем, отрицает, что его клиенты понесли какие-то убытки или урон и пока отказывается платить компенсацию.

 

Адвокаты истцов считают, что ответчик просто тянет время и ждет истечения годичного срока давности по искам о возмещении ущерба, существующего во многих странах Старого Света. Он в большинстве европейских стран истекает 18 сентября.

 

Одновременно с судебными исками и тяжбами у VW возникли серьезные проблемы с поставщиками деталей, которые привели к остановке сборки самой успешной модели концерна – Golf.

 

Во вторник, после более чем 20-часовых переговоров представителям VW удалось уладить разногласия по контрактам с представителями двух поставщиков: CarTrim, производящим сиденья; и ES Automobilguss, производителем деталей, используемых в коробках передач. Проблемы с этими поставщиками затрагивали 6 из 10 немецких заводов VW в Германии, на которых работают 28 тыс. рабочих и на которых собираются наиболее успешные в коммерческом плане модели Golf и Passat.

 

Одной из главных проблем с поставщиками является желание автоконцерна переложить на них хотя бы небольшую часть своих убытков в связи с дизельным скандалом и заставить снизить цены на детали.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх