Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 24 Апреля
20:51
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 23.04.17
20:07
Франция: Макрон, по прозвищу «кандидат от Ротшильдов», опережает Ле Пен
20:05
Observador: Коммунистическая революция в самой свободной стране мира
20:03
МВФ зачистит стариков Украины как класс
19:24
Недемократичная война за демократию
19:21
Подземное убежище Сталина
19:14
Позиции Орбана в Венгрии прочны
19:07
Донецк: три года на войне-2
19:00
Deutsche Welle: Куда ведет европейцев новое общественное движение «Пульс Европы»?
16:43
Украина не готова арестовать транзитный газ Газпрома
16:43
Зачем премьер-министру Великобритании досрочные выборы?
16:42
Интригующая политика ЕС: кто станет президентом Франции?
15:34
Если нечто крякает как утка, плавает как утка и выглядит как утка, то это, вероятно, утка и есть
15:20
Профессионализм против маразма. Представитель РФ при ООН загнал в угол украинского оппонента
15:16
Дамаск: Башар Асад обвинил Запад в пособничестве террористам
15:13
В ЛНР подорвался автомобиль ОБСЕ, погиб один сотрудник миссии
15:13
Последний вздох оборонки. Харьковский бронетанковый «возрождает из пепла» музейные экспонаты
15:10
Зачем бомбардировщики РФ в небе над Аляской?
15:08
Позорные пуски американских ракет по Солнцепёку и танку Т-90
13:26
Этот день в истории - 23 Апреля
13:25
Человек, который выдумал Украину и ее историю
13:00
Jyllands-Posten: Призрак Путина во французской избирательной кампании
12:57
Закапывая Ленина, вспомните о Мао
12:55
Politiken: Солдат НАТО подготовят к русским «сладким ловушкам»
12:47
Модернизация «Адмирала Кузнецова» 40 млрд. не ограничится
12:45
Le Monde: Большинство сирийцев поддерживают Асада
12:37
ПВО Москвы: «Атака истребителей и вертолетов отбита»
12:34
Мертвая петля «Антонова»
11:29
В Крыму установили памятник бывшему президенту США
11:28
Принципы бурения: власти США не разрешили ExxonMobil работать в России
11:27
«Адмирал Кузнецов» в ходе ремонта вооружат ракетным комплексом «Калибр»
11:27
Десять талибов, ВВС США и методички НАТО: Уверенная победа террористов
11:26
КНДР пригрозила ядерным ударом Австралии
11:24
На Украине потребовали ввести санкции против «Яндекса»
11:24
США хотят наладить переговоры по Украине с Россией. Киев просят не мешать
11:23
Танк Победы: как ИС-2 немецких «Тигров» истреблял
09:36
Мечты об этнических чистках закончатся эшелонами гробов
09:35
Захарченко: Судьба Минска-2 изменится после выборов во Франции
09:34
Ша, Одесса: Киев снова готовится к волнениям в приморском городе
09:30
Курды уничтожили трех командиров ИГ, бои за позиции на севере Хамы
09:29
Ницой предупреждает о создании ЗНР и о потере Украиной Закарпатья
09:27
Верховная Рада не смогла испортить День Победы
09:26
Дом без дома? Пора более чётко определиться с положением русских в России
09:24
Химический прокол АТО. Донни, когда «Томагавки» накроют ВСУ?
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Россия преодолела зависимость от Украины по вертолетным двигателям

Россия преодолела зависимость от Украины по вертолетным двигателям

Россия преодолела зависимость от Украины по вертолетным двигателямОбъединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») приступила к серийному производству новых двигателей ТВ7-117В, разработанных АО «Климов» для вертолетов Ми-38, турбовинтовые модификации которых могут применяться также на региональном самолете Ил-114 и легком военно-транспортном самолете Ил-112В. Как сообщила «Известиям» официальный представитель ОДК Анастасия Денисова, появление этих двигателей позволит провести полное импортозамещение продукции в стратегически важном для безопасности государства сегменте.

— По показателям экономичности, ресурсов, надежности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса, — сообщила Анастасия Денисова. — Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолетов и самолетов). До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине. Теперь двигатели ТВ7-117В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих. Особенность двигателей семейства ТВ7-117В заключается в обеспечении безопасности полета вертолета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 2800–3750 л.с. До 2020 года мы планируем выпустить более 200 двигателей семейства ТВ7-117В в турбовальных и турбовинтовых модификациях.

По словам специалиста, сегодня корпорацией в полном объеме развернута работа по организации серийного производства ТВ7-117В — основным поставщиком комплектующих для окончательной сборки двигателей на «Климове» станут входящие в ОДК компании — АО «ММП им. В.В. Чернышева», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», а также другие предприятия. К двигателю предъявляются значительно более жесткие требования по мощности, экономичности, массе и другим параметрам, которые существенно повышают эксплуатационные характеристики вертолетов — дальность полета, грузоподъемность, — сообщил «Известиям» специалист. По существу, вертолеты с такими двигателями должны занять нишу в классе взлетной массы 14–15 т.

По словам эксперта в области вооружений Антона Лаврова, Ми-38 станет заменой самому массовому семейству вертолетов Ми-8/171.

— Машина займет нишу между предшественниками и более тяжелыми вертолетами семейства Ми-26, — говорит эксперт. — Ил-112 и Ил-114 подменят собой «антоновские» машины Ан-24 и Ан-26 на региональных авиалиниях и в Минобороны. Это основные перевозчики пассажиров и грузов в отдаленных регионах, где еще до сих пор используются грунтовые взлетно-посадочные полосы. Логично, что первым заказчиком нового Ми-38 выступило Минобороны. В рамках недавней выставки HeliRussia-2016 холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») и Минобороны согласовали сроки и объемы поставок новейших машин. 

Как сообщил гендиректор холдинга по производству и инновациям Андрей Шибитов, первый заказчик готов взять три машины с опционом еще на пять. 

Ранее разрабатывалась модификация Ми-38 с двигателем Pratt & Whitney Canada PW127TS. В ОДК предпочли не комментировать возможность использования двигателей Pratt & Whitney в дальнейшем, например, для экспортных контрактов.

В компании лишь отметили, что для российского регионального авиалайнера МС-21, первая выкатка которого совсем недавно состоялась в Иркутске, изначально предполагалось использовать два двигателя: один американский — от Pratt & Whitney, другой российский — ПД-14. В первом случае машина предназначалась для экспортных поставок. Во втором — для внутреннего рынка. В итоге в режиме западных санкций в отношении России отечественный двигатель оказался единственным. То же самое сегодня происходит и с вертолетом Ми-38. Изначально машину позиционировали для внешнего рынка, где сертифицировать ее легче с западными моторами. Но в ситуации, когда первым покупателем стал самый крупный отечественный заказчик — Минобороны, ему были предложены машины, укомплектованные полностью отечественным оборудованием. 

Разработчик уверяет, что ТВ7-117В получился лучше PW127T/S практически по всем параметрам: у него более высокие мощности на режимах, лучшие показатели массового совершенства и топливной экономичности. Однако пока двигатель сертифицирован на межремонтный ресурс только в 100 часов работы. И этот показатель ОДК предстоит увеличить в ближайшее время в рамках открытой опытно-конструкторской работы. Контракт с Минобороны — это одна из возможностей довести двигатель до требуемых эксплуатационных характеристик. 

— Ми-38 — один из самых высокоавтоматизированных гражданских вертолетов в мире: пилотажно-навигационный комплекс позволяет выполнять в автоматическом режиме полет по маршруту, посадку, висение и стабилизацию на любом режиме полета, — отмечает Лавров. — А установленный на машине интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 обеспечивает экипаж информацией в объеме и качестве, поддерживающими высокий уровень безопасности выполнения полетов. Кроме того, как отмечалось, двигатель ТВ7-117В может работать в любых климатических условиях — как в тропиках, так и в Арктике, для которой не надо создавать специализированную модель вертолета. Это обеспечивает Ми-38, как и его предшественнику Ми-8/171, внушительный экспортный потенциал.

Дмитрий Литовкин





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх