Лента новостей

16:02
Киевлянка об украинцах: «Пьют «Антифриз», превратились в жалких наркоманов»
16:01
Обама получил решительный ответ от России на обвинения по ядерному вопросу
15:59
Снег сами ешьте
15:58
Кровавое переформатирование Америки неизбежно
15:55
WADA против России: стало известно, когда решится судьба зимнего спорта РФ
15:54
Нет Байдена – нет Порошенко: Украину ждут кардинальные перемены во власти
15:23
ВСУ снова терпят потери или откуда в Одессе взялись вмерзшие в лед судна?
13:42
Освобожденный от ИГ восток иракского Мосула превратился в руины
13:31
В Подмосковье досрочно сняли полномочия с трех депутатов
13:29
Нефть продолжает дорожать на данных API о сокращении запасов в США
13:28
Андрей Ваджра: Политическая мастурбация с элементами интеллектуального скарфинга
12:51
Фантомы Рейха живут в Прибалтике
12:00
Бунт на тонущем корабле
11:59
Минутка для размышлений или поможем Америке найти «жулика»
11:52
Соседи отказались поддерживать Литву в борьбе с российской энергетикой
11:48
Дочирикались: сеть антироссийских Twitter-аккаунтов перестала работать в один день
11:44
Будут ли на Марсе цвести украинские яблони?
11:43
Власти Ирака потребовали расследовать американское вторжение 2003 года
11:38
Кличко продемонстрировал незнание географии на форуме в Давосе
11:37
Признание успехов России и Китая: в Британии начали готовиться к падению либерального мира
11:36
Нужен ли Трампу Рейкьявик-2?
11:35
Никки Хейли станет интересным «спарринг-партнером» для Виталия Чуркина
11:34
Глава ОБСЕ решил ввести ночную смену для наблюдателей в Донбассе
11:33
Сноудену продлили вид на жительство в России до 2020 года
11:33
Порошенко засобирался на февральскую аудиенцию к Трампу
11:27
Александр Роджерс: Революция? Вы кто такие? Идите нафиг!
11:22
Т-90 получит пушку от «Арматы»: основному российскому танку добавят ударной силы
11:15
Боевые звери
09:17
«Агрессия НАТО против России» и прочие выдумки
09:15
Новую Переяславскую Раду готовят в Крыму
09:13
Последняя встреча Обамы с прессой
09:10
План перезагрузки Киева
09:07
Кража Ильи Муромца
09:04
Украина «попала» еще на 5 миллиардов
09:02
Москва в преддверии прихода Трампа
08:59
Т-90М vs Merkava Mk.4, Abrams и Leopard-2
08:55
Лицемерие Америки по поводу России
08:52
Первые позывные войны
08:45
Этот день в истории - 19 Января
02:04
Англичане как менеджеры Гражданской войны в России
02:02
Наступление сирийских войск и ВКС РФ на Пальмиру будет быстрым
21:44
Страна «повышенной социальной ответственности»
21:42
За два дня до инаугурации
21:40
Наёмник Blackwater о русской армии: могут сбить самолёт сапёрной лопаткой
21:31
Мимо Украины: «Новый шелковый путь» дошел до Лондона
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10

Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10

Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10


Советский скоростной бомбардировщик остался нереализованным проектом.
 

В 1941 году специалисты бюро Сухого начали работать над проектом скоростного бомбардировщика Су-10. Однако машина не поднялась в воздух. Проект закрыли в 1948 году.


Заводские испытания самолета были неудачными — машина была частично разрушена, оторваны крылья. В 1948 году власти заявили о сокращении финансирования авиационной отрасли, поэтому проект закрыли.


Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10

 

Су-10 представлял собой цельнометаллический моноплан с однокилевым оперением.  Гладкая обшивка фюзеляжа самолета имела толщину в 2 мм.

 

Силовая установка состояла из четырех турбореактивных двигателей типа ТР-1А.  Специалисты разместили две системы  под крыльями самолета, две – на верхней части крыла.  Двигательные установки находились ближе к передней части крыла, за счет чего улучшались характеристики конструкции Су-10.


Экипаж самолета включал четырех человек: главного пилота, штурмана, стрелка-радиста и стрелка-наблюдателя. Первые три летчика  располагались в  носовой  части самолета, последний – кормовой.  Под кабиной пилота специалисты установили переднюю стойку шасси и нишу, куда она «пряталась», а позади кабины  находился один бак с топливом.


Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10

Су-10


Грузовой отсек располагался в средней части Су-10. Конструкторы предусмотрели люки для сбрасывания бомб. В конце отсека находился еще один бак с топливом. За  грузовым модулем установили парашютные тормоза.  Корпус заканчивался кабиной стрелка.


Шасси представлял собой «союз»  трех опор, которые во время полета убирались в специальные ниши.


Бомбардировщик Су-10 отличался гидравлической системой, которая состояла из трех частей. Эти  части  отвечали за выпуск шасси, работу тормозов, функционирование стабилизаторов и поворота стрелковой башни,  работу рулей высоты, направления и эленоров.


Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10

Су-10


Су-10 характеризовался как тяжелый крупногабаритный военный самолет, поэтому возникли проблемы с разбегом на взлетно-посадочной полосе. 

 

Специалисты решили оснастить бомбардировщик  четырьмя дополнительными пороховыми ракетными системами. Их они расположили на корпусе.

  

Су-10 имел следующие технические характеристики:  длина самолета составляла 19,06 м, высота – 6,56 м, размах крыльев – 20,60 м, площадь крыла  - 71,30 м2. Бомбардировщик весил в «пустом состоянии» 11300 кг, «нормальном взлетном» - 18950 кг. Максимальная масса Су-10 составляла  21230 кг.


Как уже было сказано выше,  на самолет планировали установить четыре  турбореактивных двигателя ТР-1 с тягой в 1400 кгс каждый.  Су-10 развивал скорость до 850 км/ч. Практический потолок – 12000 м.


В качестве вооружения самолет получил пять пушек Б-20Э. Помимо этого, в грузовом отсеке находились бомбы. Бомбовая нагрузка составляла 4000 кг.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх