Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 23 Февраля
23:26
Госдума одобрила ограничение денежных переводов на Украину
23:25
Шойгу заявил о нехватке 1,3 тыс. военных летчиков
23:25
Россия начнет поставлять коксующийся уголь на Донбасс напрямую
23:24
Февраль-1917 и чёртово «поле» либерализма: Никогда снова
23:23
Крым сам смог
23:22
В какие игры Трамп играет с Москвой
20:29
Михаил Барышев: «Я настроен на победу!»
18:48
Маршал, не оставивший мемуаров
18:47
Пять дней «провокаций Кремля»
16:43
В Белоруссии опасаются учений «Запад-2017»
16:41
Судный день для хранителя украинского «общака»
16:38
Польша — Россия: осторожно со спичками
16:33
Трамп еще сможет победить
16:29
Обаяние и агрессия русской дипломатии
15:33
Что потеряно в огне, то найдется в пепле
15:31
Путин посмертно наградил Чуркина орденом Мужества
15:31
Экономике Украины больше не на что надеяться
15:29
Луганск и Донецк приглашают бесплатно учиться молодежь из контролируемого Украиной Донбасса
15:29
Киев предложил лишить Россию права вето в СБ ООН при рассмотрении ситуации на Украине
15:28
Как Украина Майдана идёт к международной изоляции
15:27
«Эстонский транзит больше не рентабелен»
15:26
Украине сказали готовиться к худшему
15:25
Янукович просит Трампа дать оценку действиям чиновников США во время украинского кризиса
15:23
Украина: ставка на хаос. Сергей Белов
15:23
Янукович предложил провести референдум по Донбассу
15:20
На стритрейсейршу Багдасарян завели дело за фальшивый документ
15:20
Минобороны построит макет Рейхстага для обучения юнармейцев
15:19
МВД: на территории Белоруссии паспорта ДНР и ЛНР недействительны
15:19
В Верховную Раду Украины принесли портреты российских политиков
15:13
Украина стала дикой страной
15:10
Жестокие бои и гигантские взрывы: Армия Сирии уничтожила более 110 боевиков
15:10
Киев мечтает заткнуть рот Москве
15:10
Иран не забыл о «Суперджетах»
15:09
Неубиваемый Т-90: за счет чего супертанк стал на голову выше своих аналогов
15:08
Россия и Эмираты сделают конкурента ПАК ФА
14:23
Как можно убить американские невидимки
14:11
16 февраля – День зависимости Литвы от эрекции американских солдат
14:07
Удар с Востока — и Хельсинки превращается в Алеппо
11:10
Мир на пороге переломного момента
10:49
Воздушно-космический щит СНГ: реалии и перспективы
10:37
Кто командует Войском Польским?
10:09
Трампутин
09:27
Мы, нижеподписавшиеся: «зрада» европейского образца
09:14
«Трамп в какой-то степени развёл Россию»
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
» » Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10

Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10

Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10


Советский скоростной бомбардировщик остался нереализованным проектом.
 

В 1941 году специалисты бюро Сухого начали работать над проектом скоростного бомбардировщика Су-10. Однако машина не поднялась в воздух. Проект закрыли в 1948 году.


Заводские испытания самолета были неудачными — машина была частично разрушена, оторваны крылья. В 1948 году власти заявили о сокращении финансирования авиационной отрасли, поэтому проект закрыли.


Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10

 

Су-10 представлял собой цельнометаллический моноплан с однокилевым оперением.  Гладкая обшивка фюзеляжа самолета имела толщину в 2 мм.

 

Силовая установка состояла из четырех турбореактивных двигателей типа ТР-1А.  Специалисты разместили две системы  под крыльями самолета, две – на верхней части крыла.  Двигательные установки находились ближе к передней части крыла, за счет чего улучшались характеристики конструкции Су-10.


Экипаж самолета включал четырех человек: главного пилота, штурмана, стрелка-радиста и стрелка-наблюдателя. Первые три летчика  располагались в  носовой  части самолета, последний – кормовой.  Под кабиной пилота специалисты установили переднюю стойку шасси и нишу, куда она «пряталась», а позади кабины  находился один бак с топливом.


Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10

Су-10


Грузовой отсек располагался в средней части Су-10. Конструкторы предусмотрели люки для сбрасывания бомб. В конце отсека находился еще один бак с топливом. За  грузовым модулем установили парашютные тормоза.  Корпус заканчивался кабиной стрелка.


Шасси представлял собой «союз»  трех опор, которые во время полета убирались в специальные ниши.


Бомбардировщик Су-10 отличался гидравлической системой, которая состояла из трех частей. Эти  части  отвечали за выпуск шасси, работу тормозов, функционирование стабилизаторов и поворота стрелковой башни,  работу рулей высоты, направления и эленоров.


Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10

Су-10


Су-10 характеризовался как тяжелый крупногабаритный военный самолет, поэтому возникли проблемы с разбегом на взлетно-посадочной полосе. 

 

Специалисты решили оснастить бомбардировщик  четырьмя дополнительными пороховыми ракетными системами. Их они расположили на корпусе.

  

Су-10 имел следующие технические характеристики:  длина самолета составляла 19,06 м, высота – 6,56 м, размах крыльев – 20,60 м, площадь крыла  - 71,30 м2. Бомбардировщик весил в «пустом состоянии» 11300 кг, «нормальном взлетном» - 18950 кг. Максимальная масса Су-10 составляла  21230 кг.


Как уже было сказано выше,  на самолет планировали установить четыре  турбореактивных двигателя ТР-1 с тягой в 1400 кгс каждый.  Су-10 развивал скорость до 850 км/ч. Практический потолок – 12000 м.


В качестве вооружения самолет получил пять пушек Б-20Э. Помимо этого, в грузовом отсеке находились бомбы. Бомбовая нагрузка составляла 4000 кг.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх