Лента новостей

14:17
Саакашвили предъявил ультиматум Порошенко. Время – до вечера
14:16
Сериал «Спящие»: технология «бархатных революций» как она есть
14:08
Почему между С-400 и THAAD Ближний Восток выбирает российскую систему ПВО
14:07
Европа боится, но готовится разделить Украину
14:04
Украинские моряки в борьбе с ЧФ решили применить опыт адмирала Дёница
12:31
Израиль вероломно напал на Сирию
12:29
Стальной дилдо — как инструмент дестабилизации Львова
12:27
США привезли в Польшу бронированный хлам
12:25
Лавров: Украина напала на Донбасс
11:36
Жительницу Германии приговорили к тюрьме за отрицание холокоста
11:35
Нацисты захватили вертолетную площадку Януковича в Киеве
10:51
Не следует ли России вслед за США выйти из Парижского соглашения по климату?
10:50
Вашингтон отрабатывает эвакуацию своих граждан в Южной Корее
10:49
Лица советской эпохи
10:48
Ключ от Балтики: как Моонзундское сражение повлияло на ход российской истории
10:47
Почему Украина никому не нужна
10:46
Отчего вдруг заговорил атаман окопного захолустья Ярош?
10:39
Русский воин Николай Грибанов: погиб при освобождении от фашистов Прибалтики
10:39
Весёлые картинки
10:33
«Сухой» передал ВКС России партию фронтовых бомбардировщиков Су-34
10:22
Израиль встретил Сергея Шойгу ударом по Сирии: Минобороны в ярости
09:14
Интриги Кремля: Отставки губернаторов поднимут настроение россиянам
09:11
Daily Sabah: Сложное положение Анкары между Киевом и Москвой
09:08
Каталония не захочет повторить опыт Донбасса
09:05
El Espectador: Россия — страна будущего?
08:55
Запад спасает Украину от распада, пока ему это выгодно
08:47
La Croix: Коррупция продолжает разрушать армию Украины
08:37
Этот день в истории - 17 Октября
00:12
Трамп выбирает войну
21:06
Вождь бандерлогов
21:02
Ответная SMS-ка
20:29
Блокировкой более 70 сайтов, Роскомнадзор предотвратил возможную кибератаку на рунет
18:24
Анатолий Шарий и его трагедия
18:16
Разжигание кровопролития на Украине
18:15
Главная заповедь толерантности
18:14
10 вещей, которые удивили американцев в России
18:08
Русские роботы. Бойтесь систем РЭБ, а не терминаторов
18:05
Грузин и VONA: премьера сезона
18:02
Что происходит в Киркуке
18:01
Иосиф Сталин. Письмо учителю сына
17:57
Павленский поджег здание Банка Франции в Париже
17:54
Американская многоходовочка
14:09
Борис Григорьев. Мы наш, мы новый мир построим: царизм в России и фашизм на Украине!
14:05
Советский союз при Сталине
14:01
Истребители «бармалеев»: ВКС РФ перебросили «Аллигаторы» Ка-52 на авиабазу Дейр эз-Зор
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


» » Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10

Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10

Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10


Советский скоростной бомбардировщик остался нереализованным проектом.
 

В 1941 году специалисты бюро Сухого начали работать над проектом скоростного бомбардировщика Су-10. Однако машина не поднялась в воздух. Проект закрыли в 1948 году.


Заводские испытания самолета были неудачными — машина была частично разрушена, оторваны крылья. В 1948 году власти заявили о сокращении финансирования авиационной отрасли, поэтому проект закрыли.


Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10

 

Су-10 представлял собой цельнометаллический моноплан с однокилевым оперением.  Гладкая обшивка фюзеляжа самолета имела толщину в 2 мм.

 

Силовая установка состояла из четырех турбореактивных двигателей типа ТР-1А.  Специалисты разместили две системы  под крыльями самолета, две – на верхней части крыла.  Двигательные установки находились ближе к передней части крыла, за счет чего улучшались характеристики конструкции Су-10.


Экипаж самолета включал четырех человек: главного пилота, штурмана, стрелка-радиста и стрелка-наблюдателя. Первые три летчика  располагались в  носовой  части самолета, последний – кормовой.  Под кабиной пилота специалисты установили переднюю стойку шасси и нишу, куда она «пряталась», а позади кабины  находился один бак с топливом.


Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10

Су-10


Грузовой отсек располагался в средней части Су-10. Конструкторы предусмотрели люки для сбрасывания бомб. В конце отсека находился еще один бак с топливом. За  грузовым модулем установили парашютные тормоза.  Корпус заканчивался кабиной стрелка.


Шасси представлял собой «союз»  трех опор, которые во время полета убирались в специальные ниши.


Бомбардировщик Су-10 отличался гидравлической системой, которая состояла из трех частей. Эти  части  отвечали за выпуск шасси, работу тормозов, функционирование стабилизаторов и поворота стрелковой башни,  работу рулей высоты, направления и эленоров.


Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10

Су-10


Су-10 характеризовался как тяжелый крупногабаритный военный самолет, поэтому возникли проблемы с разбегом на взлетно-посадочной полосе. 

 

Специалисты решили оснастить бомбардировщик  четырьмя дополнительными пороховыми ракетными системами. Их они расположили на корпусе.

  

Су-10 имел следующие технические характеристики:  длина самолета составляла 19,06 м, высота – 6,56 м, размах крыльев – 20,60 м, площадь крыла  - 71,30 м2. Бомбардировщик весил в «пустом состоянии» 11300 кг, «нормальном взлетном» - 18950 кг. Максимальная масса Су-10 составляла  21230 кг.


Как уже было сказано выше,  на самолет планировали установить четыре  турбореактивных двигателя ТР-1 с тягой в 1400 кгс каждый.  Су-10 развивал скорость до 850 км/ч. Практический потолок – 12000 м.


В качестве вооружения самолет получил пять пушек Б-20Э. Помимо этого, в грузовом отсеке находились бомбы. Бомбовая нагрузка составляла 4000 кг.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх