Лента новостей

12:01
«Ужасы оккупации» Радио «Свобода» рассказало, что жители ДНР ездят отдыхать в Крым, Сочи и даже в Турцию
11:56
За что славить Украину?
11:55
Евродепутаты массово ездят в Крым, несмотря на запреты
11:54
Ответ не за горами: как «Пенициллин» изменит расклад сил в современной войне
11:53
«Голые» танки Петра Порошенко на Донбассе: во что превратят Т-80 ополченцы
11:51
Число стартовых столов для «Ангары» решили сократить вдвое
11:50
Вот как американские ВМС намерены одолеть российскую ПВО
09:20
Угнать авианосец (история крейсера «Адмирал Кузнецов»)
08:51
Россия и США устанавливают правила новой холодной войны в воздухе
08:50
Украинские радикалы открыли «сезон охоты» на граждан «нетитульной нации»
08:48
Нет в мире ничего более антиукраинского, чем украинская власть
08:47
МиГ-35 встает на крыло
08:46
Американский спецназ бросил вызов Дамаску
08:45
Поедем без паспорта
08:43
Новая холодная война по версии Forbes: Россия и Китай против демократий всего мира
08:42
На украинцах проводят эксперимент по стиранию памяти
08:41
Активисты под прикрытием. Как США создают в России новую агентуру влияния
08:18
Как реально жили граждане Великобритании и Франции в 60-70-е годы
08:12
Порошенко решил переименовать Крым
08:11
«Свидетели Иеговы» - геополитическая секта
08:08
«Горячие перехваты» над Восточно-Китайским морем
08:07
Путин справится сам
08:04
СМИ расписали ход возможной войны между США и КНДР
08:03
Взрывы в Манчестере. Обобщение
07:59
Американские СМИ нашли замену истребителю F-35
07:55
У Порошенко жалкий жребий, но он его выбрал сам
07:54
Возможный путь России на Украине
07:53
Киев будет взыскивать с Газпрома $6,4 млрд, продавая его газ
07:50
В Казани началась сварка Ту-160
17:00
В Мариуполе полностью запретили русскоязычные школы
16:59
Пчелы против меда. Большая афера Дональда Трампа
16:52
В Киеве появились палатки, где за деньги восстанавливают доступ к запрещенным российским сайтам
16:50
Во Львове студенты восстановили памятник разведчику Кузнецову
16:49
Депутат-нацист: УПЦ МП пытается быть лояльной, но её это не спасёт
16:48
Киевлянин, дозвонившийся на украинское ТВ, ошарашил ведущих: Россия — не агрессор!
16:46
Спецоперация СБУ: Зачистить улики уничтожения MH-17
16:45
Что кроется за визовым режимом с РФ?
16:38
МВФ рекомендует оставить часть россиян без средств к жизни
16:38
Сублимация нации: Порошенко – «х…ло»!
16:21
Россия построит военные заводы под боком США
16:20
Украина готовится к вводу визового режима с Россией
16:19
Потерпевшая Украина...
16:00
Шкиряк: Запад поддержит введение визового режима с Россией
16:00
В Европе создают чёрные списки украинок
15:55
Москва расстраивает Израилю захватнические планы
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10

Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10

Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10


Советский скоростной бомбардировщик остался нереализованным проектом.
 

В 1941 году специалисты бюро Сухого начали работать над проектом скоростного бомбардировщика Су-10. Однако машина не поднялась в воздух. Проект закрыли в 1948 году.


Заводские испытания самолета были неудачными — машина была частично разрушена, оторваны крылья. В 1948 году власти заявили о сокращении финансирования авиационной отрасли, поэтому проект закрыли.


Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10

 

Су-10 представлял собой цельнометаллический моноплан с однокилевым оперением.  Гладкая обшивка фюзеляжа самолета имела толщину в 2 мм.

 

Силовая установка состояла из четырех турбореактивных двигателей типа ТР-1А.  Специалисты разместили две системы  под крыльями самолета, две – на верхней части крыла.  Двигательные установки находились ближе к передней части крыла, за счет чего улучшались характеристики конструкции Су-10.


Экипаж самолета включал четырех человек: главного пилота, штурмана, стрелка-радиста и стрелка-наблюдателя. Первые три летчика  располагались в  носовой  части самолета, последний – кормовой.  Под кабиной пилота специалисты установили переднюю стойку шасси и нишу, куда она «пряталась», а позади кабины  находился один бак с топливом.


Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10

Су-10


Грузовой отсек располагался в средней части Су-10. Конструкторы предусмотрели люки для сбрасывания бомб. В конце отсека находился еще один бак с топливом. За  грузовым модулем установили парашютные тормоза.  Корпус заканчивался кабиной стрелка.


Шасси представлял собой «союз»  трех опор, которые во время полета убирались в специальные ниши.


Бомбардировщик Су-10 отличался гидравлической системой, которая состояла из трех частей. Эти  части  отвечали за выпуск шасси, работу тормозов, функционирование стабилизаторов и поворота стрелковой башни,  работу рулей высоты, направления и эленоров.


Турбореактивная «бомба» Сухого— скоростной бомбардировщик Су-10

Су-10


Су-10 характеризовался как тяжелый крупногабаритный военный самолет, поэтому возникли проблемы с разбегом на взлетно-посадочной полосе. 

 

Специалисты решили оснастить бомбардировщик  четырьмя дополнительными пороховыми ракетными системами. Их они расположили на корпусе.

  

Су-10 имел следующие технические характеристики:  длина самолета составляла 19,06 м, высота – 6,56 м, размах крыльев – 20,60 м, площадь крыла  - 71,30 м2. Бомбардировщик весил в «пустом состоянии» 11300 кг, «нормальном взлетном» - 18950 кг. Максимальная масса Су-10 составляла  21230 кг.


Как уже было сказано выше,  на самолет планировали установить четыре  турбореактивных двигателя ТР-1 с тягой в 1400 кгс каждый.  Су-10 развивал скорость до 850 км/ч. Практический потолок – 12000 м.


В качестве вооружения самолет получил пять пушек Б-20Э. Помимо этого, в грузовом отсеке находились бомбы. Бомбовая нагрузка составляла 4000 кг.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх