Лента новостей

17:02
В России испытали модель экранплана с грузоподъемностью до 500 тонн
17:01
Небо Израиля «охраняют» российские комплексы ПВО
16:57
К чему приведут планы Трампа отказаться от нефти ОПЕК?
15:05
Повитухи, бурная Ангара и учителя-вахтовики: как живет деревня староверов
15:05
Румен Радев вступил в должность президента Болгарии
15:04
Застрельщик Майдана признал, что на Западе украинцы всегда будут отбросами второго сорта
15:03
Бери или плати, Украина...
15:02
Будущее Украины было запрограммировано в 90-х: Это не государство, а колхоз
14:59
«Лицемеры и вруны»: бегун Андрей Дмитриев дал оценку российскому спорту в эфире ARD
14:57
Элитное подразделение сирийских войск «Щит» готовится к рывку на Пальмиру
14:57
Щит ВКС РФ прикрыл страну от вражеского ракетного удара
12:37
В России намерены создать летающий внедорожник
12:35
Украинский корабль открыл огонь по российской буровой вышке в Черном море
12:35
Боксер Александр Усик резко ответил украинским журналистам на вопрос о Крыме
12:33
Сирийская армия зачищает «котел» в Вади Барада: боевики сдаются
12:32
Потенциал модернизации для МиГ-31 еще далеко не исчерпан
12:30
Пусячий марш: Анализируем мировое безумие
12:28
Прогресс возможен: чего стоит ожидать от переговоров по сирийскому урегулированию в Астане
12:27
Правые пообещали Европе «патриотическую весну»
12:27
Масштабы военного строительства достигли уровня послевоенного периода
12:26
У красной черты. О сокращении ядерного оружия – справедливом и пропорциональном
12:25
«Газпром» построит «Северный поток-2» без европейских инвесторов
09:52
Как чубатые в Европу без виз попасть хотели
09:45
США создают новую расу людей – MENA
09:45
Фийон: Наивно полагать, что народ России можно сломать санкциями
09:18
Может ли Россия стать врагом Белоруссии?
09:07
«Танк в тельняшке» добавит огня российской «десантуре»
08:58
В России людям врали всегда и обо всем
08:51
Пентагон вползает на восточный плацдарм
08:48
Гнетущая неопределенность
08:43
Этот день в истории - 23 Января
02:01
На пути фашизма или закон об исключительности украинского языка
02:00
Ответ Сталинграда Возрождение города-героя начиналось… со школ
01:57
Голь на выдумку хитра, или что делают украинцы, доведенные до отчаяния
01:56
Неизвестный Берия: Несостоявшийся триумф социализма
01:43
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 22.01.17
01:41
Будет голод, но будет и холод
01:40
Закон о «лингвистическом геноциде» грозит Украине появлением новых «народных республик»
01:39
Конец резидента: Порошенко «спалил» «украинского подпольщика» из Луганщины
01:38
Черчиль: мы вызвали к существованию армии Колчака и Деникина
01:37
Псевдоискусство как технология расчеловечивания
16:58
Новое лицо войны
16:56
Убить ИС-3: Как шведы безуспешно пытались создать мощный танк
16:53
75 лет в авангарде
16:52
Трамп делает ставку на морпехов
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » Строители устанавливают первый пролет моста в Керчь

Строители устанавливают первый пролет моста в Керчь

Строители устанавливают первый пролет моста в КерчьСтроители приступили к монтажу пролета автодорожного моста на сухопутных участках Керченского моста, сообщает ФКУ Управления дорогами "Тамань". Всего возведут 287 пролетов для автомобильной дороги и 306 пролетов для железной дороги. 

В четверг строители начали работы в районе озера и косы Тузла, в ближайшие дни строительство начнут со стороны острова Тузла. 

"Пролет автодорожного моста - от опоры до опоры - это четыре главные балки, соединенные поперечными балками, консолями, другими горизонтальными связями, а также домкратные балки непосредственно между опорами и пролетным строением", - отметил главный инженер мостоотряда Олег Роменский, сообщает ТАСС. 

Общий вес конструкции составит около 160 тонн. После того как пролетное строение соберут, его опустят на опоры моста. Строительство продлится около месяца. 

Между тем переход на казначейское обслуживание не скажется на графике строительства Керченского моста. "Строительно-монтажные работы по мосту через Керченский пролив идут строго по графику и полностью обеспечены финансированием. Переход на казначейское обслуживание не окажет влияния на график строительства", - заявил представитель вице-премьера Дмитрия Козака Илья ДжусДжус. 

"Строительство моста через Керченский пролив идет по графику. Развернуты работы на семи участках строительства из восьми. Идет подготовка к началу работ на еще одном участке – у фарватера Керчь-Еникальского канала, где будут сооружаться опоры судоходного пролета. К 8 июня погружено почти 1,2 тыс. свай разного типа, готово 30 опор (16 опор автодорожного моста и 14 опор железнодорожного моста), еще почти 90 опор находятся в работе", - отмечает ФКУ "Тамань". 

Мост будет состоять из 287 автомобильных и 306 железнодорожных пролетов. Высота подмостового судоходного прохода составит 35 м, что не создает препятствий для судоходства, заявил директор по строительству "Стройгазмонтажа" Леонид Рыженькин. "Арка пролетного строения - 45 м. Соответственно 80 м от зеркала воды - высота пролетного строения основного моста", - уточнил Рыженькин. 

"В строительстве задействовано почти 70 кранов разной грузоподъемности, а в целом более 220 единиц различной строительной техники, в работе принимают участие более 2,2 тыс. рабочих и более 50 сотрудников инженерно-технического состава. Идет поставка материалов и грузов, в том числе на объект уже поставлено более 800 тонн металлоконструкций для сборки пролетных строений", - отмечает ФСУ "Тамань". 

Дорога к мосту и по мосту начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла, пересекает Керченский пролив и, огибая с севера мыс Ак-Бурун, выходит на берег Крыма.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх