Лента новостей

02:01
На пути фашизма или закон об исключительности украинского языка
02:00
Ответ Сталинграда Возрождение города-героя начиналось… со школ
01:57
Голь на выдумку хитра, или что делают украинцы, доведенные до отчаяния
01:56
Неизвестный Берия: Несостоявшийся триумф социализма
01:43
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 22.01.17
01:41
Будет голод, но будет и холод
01:40
Закон о «лингвистическом геноциде» грозит Украине появлением новых «народных республик»
01:39
Конец резидента: Порошенко «спалил» «украинского подпольщика» из Луганщины
01:38
Черчиль: мы вызвали к существованию армии Колчака и Деникина
01:37
Псевдоискусство как технология расчеловечивания
16:58
Новое лицо войны
16:56
Убить ИС-3: Как шведы безуспешно пытались создать мощный танк
16:53
75 лет в авангарде
16:52
Трамп делает ставку на морпехов
16:51
Супер-БМП Т-15 Армата: впервые с действующим Афганитом
16:50
Боязнь русских заставила НАТО лететь в Прибалтику: ВВС Испании уже в пути
16:49
У «Искандера» появится новое лицо
16:48
Порошенко присвоил убийце звание Героя Страны
16:46
Что делают британские танки в тоннеле под Ла-Маншем
16:45
Порошенко анонсировал обеспечение армии новейшим оружием
16:44
Дальность действия — земной шар: почему ПАК ФА везде дотянется
16:34
Как морпехи США используют научную фантастику
16:33
Сирия, сводка: САА наступает в Хомсе и Алеппо, Тияс стал гробницей для ИГ
16:32
Неуправляемый «Трайдент»: Британские СМИ сообщили об инциденте с ядерной ракетой
16:20
Истребитель F-35 оказался ещё хуже, чем думали
16:17
Разрушения, рабство, смерть: беженцы Дейр эз-Зора сообщили о жизни при ИГ
16:16
Спецслужбы Украины лезут в Москву
16:15
Новый штурмовой комбинезон Альфа-1: невидим для врага, удобен для носителя
16:08
Ажиотаж по-японски: противолодочный корабль «Адмирал Трибуц» ошеломил местных жителей
16:07
«Конфету этому хлопцу»… Порошенко боится конкуренции
15:14
Патриоты в истерике: ЦРУ рассекретили документы про преступления ОУН-УПА
15:13
Юрий Селиванов: Отмороженная элита Америки
15:12
Тягнибок в бешенстве: мэра Львова Садового надо расстрелять
15:12
Дональд Трамп и новый американский патриотизм
15:10
Евросоюз приготовился к войне с США
15:09
Хочу такую речь от Путина!
15:07
Савченко под прицелом ВСУ: подробности спецоперации
15:06
Отдаст ли Трамп Беларусь на откуп Москве?
15:05
Марионетка Яценюк снова в деле. Кто вернёт его в большую политику
15:02
США начали отсчет: "Минск-2" становится головной болью Киева
15:01
Он не зря помолился пред боем
14:58
Украинцы в бешенстве: политиков нужно расстрелять за подхалимство к Трампу
14:55
Разоблачавший ЦРУ немецкий журналист не смог встретиться с Трампом — был найден мёртвым
14:54
Инаугурация Трампа: выиграно сражение, но не битва
14:51
Геноцид русского языка на Украине
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » Украинская декоммунизация: как Ан-225 не пережил Майдан

Украинская декоммунизация: как Ан-225 не пережил Майдан

Украинская декоммунизация: как Ан-225 не пережил МайданДействующая украинская власть рьяно уничтожает все, что хоть как-то связано с советским прошлым. Однако объявляет своей национальной гордостью чудо советского авиапрома Ан-225, который считают самым большим и грузоподъемным самолетом в мире.

Шизофрения власти

Такая шизофреническая позиция киевской власти ничуть ее не смущает: она с одинаковым успехом рубит Лениных, и с тем же успехом кичится самолетами и прочей техникой, созданной при советской власти советскими же гражданами.

Этот подход вновь проявился в мае, когда украинский Ан-225 «Мрия» на протяжении двух недель перевозил из Чехии в Австралию через Туркменистан, Индию и Малайзию 135-тонный генератор. Это событие «воистину» государственной важности пышно осветили все украинские средства массовой информации.

Юбилей и пропаганда

Перелет был приурочен к 70-летию КБ Антонов, где, собственно, и разработали всю линейку этих самолетов. Порошенко лично приехал на завод и с гордостью заявил, что Украина является мощным авиационным государством, а такое себе могут позволить лишь несколько государств в мире. По его же словам, куда бы ни прилетал украинский Ан, везде его встречали с ликованием, восторгом и жовто-блакитными флагами. В Австралии, например, Антонов встречали от 40 до 50 тысяч человек.

Украинский журналист Анатолий Шарий усомнился в словах Порошенко и просмотрел сюжеты австралийского телевидения на эту тему. Оказалось, что никаких десятков тысяч не было, флаг был только один — украинский из окна самолета, а австрийские репортеры иначе как «детищем советской космической программы» Ан-225 и не называли.

Украинский рецепт национализма

КБ Антонова — это, безусловно, продукт сталинской эпохи, поэтому уразуметь, как в украинских головах совмещается декоммунизация, Сталин и Антонов очень трудно. Сам конструктор Олег Антонов родился в Москве, учился в Саратове, работал в Ленинграде, а свое первое КБ организовал в Новосибирске. И только после создания Ан-2 ему выделили завод в Киеве.

Кроме того, надо понимать, что такую масштабную и сверхсложную машину не могла бы построить ни Украина, ни Россия. Это действительное детище Советского союза, обладавшего всеми необходимыми ресурсами для этого. Сам самолет строили для одной задачи — перевести космический корабль многоразового использования «Буран». А руководителем проекта Ан-225 был конструктор Виктор Толмачёв, уроженец города Курска.

Узлы и детали самолёта делали по всему Советскому союзу: в Ульяновске, в Ташкенте, в Москве, в Нижнем Новгороде, в Запорожье. В Киеве проводили сборку и все последующие работы.

Украинская декоммунизация: как Ан-225 не пережил Майдан

После СССР

После падения СССР Украина не знала, что делать с этим самолетом. В 1994 году с него сняли двигатели, и он перестал летать. В 2001 году Украина все же получила лицензию на перевозки, и Ан-225 начал летать. Проблема была одна — таких масштабных заказов почти никто не делал, и с 2012 по 2015 он вообще не летал. Его «старший брат» — самолет Ан «Руслан», который обходится в обслуживании дешевле.

В 2011 году председатель совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев сказал, что Украина готова достроить вторую советскую «Мрию» для нужд Министерства обороны России. Но не сложилось. Зато к 70-летию КБ Антонова его первый-вице-президент Александра Коцюба заговорил о серийном производстве этих машин.

Естественно, для той Украины, какая осталась сейчас, это невозможно. Минимальная сумма для запуска такого самолета в серийное производство — 3-4 млрд. долларов. Но ни желающих вкладываться в производство, ни желающих его купить нет и в помине.

Самый большой в мире самолет подразумевает адекватные ему задачи, а украинская власть только и может, что из пушки по воробьям стрелять. А тут стало известно, Что КБ Антонов расформировали, он проходит множество этапов реорганизации, но по факту это означает приватизацию или гибель одного из столпов мирового авиапрома.

Автор: Иван Гог





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх