Лента новостей

18:14
Почему запад прощает геноцид?
18:13
Выборы в Украине? Забудьте! Порошенко готов ввести военное положение
18:13
Евреи Киева пришли в ужас от рекламы спектакля, посвященного украинскому охраннику концлагеря
18:12
Украинский диверсант похвастался, как взрывал в Донбассе железную дорогу и линии электропередач
18:11
Откровения Фабьена Вуазена: «Кризис дал мощный импульс развитию России»
18:11
«Петля анаконды» вокруг России сжимается
18:10
Народная любовь: кого на этот раз обвинит Макаревич в своем «провале»
18:07
Хроники отказа Украины от Донбасса
18:06
Нанотехнологии и их применение в современной России обсудят на научной международной конференции в Самаре
18:05
Президентская гонка во Франции: а выбирает кто?
17:57
Яркие кадры: ВКС России сыграли решающую роль в битве за Хаму
14:45
«Свадьбы, похороны, корпоративы»: как «выживают» американские экс-политики
14:44
Внутренняя политика Украины направлена на снижение социальных выплат и увеличение безработицы
14:44
Ради песенного конкурса «Eurovision» Киев избавится от собственных граждан
12:38
Экспорт газа: настоящих буйных мало, но они есть на Украине
12:37
США сокращают финансовую помощь марионеткам
12:36
Назло Газпрому отморозили уши: Латыши лишили себя прибыли в угоду русофобии
12:36
Россия занимает второе место в мире по объему экспорта подсолнечного масла
12:35
Если завтра война, или паровоз на Украину
12:33
В ЛНР восстановили энергоснабжение после «блэкаута» со стороны Украины
12:32
Поймай Москву за руку: страны Балтии соревнуются в паранойе
12:32
Сергей Лавров: «Никаких правил больше нет»
12:29
Боевики засняли «бой» с американским В-52: победил «стратег»
12:28
Бойцы ЛНР вытеснили украинских диверсантов из района Сокольников
12:27
Бжезинский режет на части Крым будущего
12:26
Стальные кулаки ледовой армады: российские боевые ледоколы держат Запад в страхе
12:25
Нескончаемый полет Томагавков
12:22
Мир проигнорировал новую стратегическую победу Асада
10:30
The American Conservative: Зачем нам сотрудничество с Россией?
10:18
Великий исход украинцев в Россию или как Россия кормит Украину
10:13
Донбасс в блокаде: на колени не встали и даже не думали
10:12
СМИ: НАТО готовит страшный ответ России
10:11
Гибель американского разведчика - украинская диверсия
10:11
Гетто, о котором мечтали давно
10:04
Юнармия - что это?
09:57
Боевые единицы: как Россия вошла в тройку мировых лидеров по военным расходам
09:53
«Вестингауз» придет порядок наведет: Украина не желает звать «агрессоров» для модернизации своих АЭС
09:53
В КНДР пообещали уничтожить американских военных «до последнего человека»
09:50
Запад перестал быть для Турции образцом для подражания
09:31
Главная неудача Путина
09:25
Frankfurter Rundschau: Ленин: похоронить и забыть
09:20
Союзники России в Сирии хотят войны
09:17
La Stampa: Марин — одна против всех
09:13
Воздушные бои России и США — 4:3
08:47
Foreign Policy: Как европейские страны на самом деле воспринимают Россию?
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Боевая разведывательная машина «Serval»

Боевая разведывательная машина «Serval»


Боевая разведывательная машина «Serval» LIV SO (Light Infantry Vehicle for Special Operations) разработана компанией Rheinmetall Landsysteme с последующим участием Binz GmbH & Co на базе Mercedes G 270 CDI, является легкобронированной версией автомобиля поддержки, как развитие линейки Wolf. 

«Serval» разработан специально для использования сил специальных операций Германии, служит для оперативной заброски в труднопроходимые местности, а также в качестве боевой единицы для обеспечения обороны и сопровождения колонн и имеет легкую броню, высокую мобильность и высокую огневую мощь. 

Разработка автомобиля началась в 2002 году, впервые был представлен публике в 2003 году на специализированной выставке IDEX в Абу Даби.

 

Боевая разведывательная машина «Serval»


Благодаря небольшим габаритам «Serval» может использоваться во всех климатических зонах мира и доставляться туда при помощи авиатранспорта, например TRANSALL и вертолетом CH-53/GS. 


Четыре карабина с кольцами, установленные по бокам, служат для крепления «Serval» в грузовом отсеке. Машины могут также перевозиться с помощью специальных ремней, прикрепляемых к транспортным вертолетам средних размеров. 


Броня и вооружение вариативно, защита днища - до противопехотных мин, легкая противоосколочная и от легкого огнестрельного оружия бронировка по кругу. 


Оружие - до гранатомета Heckler & Koch GMG 40 мм или тяжелого пулемета Browning калибра .50 В задней полусфере - 2 пулемета MG3 7,62 х 51 мм.


Боевая разведывательная машина «Serval»


Кузов машины, выполнен фирмой Binz GmbH & Co, соответствует требованиям воинской части, для которой важное значение имеет концепция полезного пространства. 


Экипаж машины состоит из четырех солдат, но благодаря установке дополнительных сидений может быть расширен. 


Сидения оснащены соответствующими средствами защиты и благодаря этому даже снизу выполняют важную функцию для солдат. Три солдата находятся в сидячем положении в то время, как четвертый солдат, командир экипажа, стоит в центре «Serval» около оружейной установки. Сидение установлено таким образом, что солдат, сидящий сзади, может видеть задний отсек машины.


Боевая разведывательная машина «Serval»


К сидениям прикреплено три вида ремней безопасности: классический ремень безопасности, продольный ремень (вместо двери) лонжеронного типа в передней части кузова машины, кроме этого могут устанавливаться специальные вертикальные ремни для стрелка, работающего с лафетом. 


Машина имеет довольно большой грузовой отсек для размещения необходимого для выполнения миссии снаряжения и оружия. 


Шины обладают способностью передвижения в случае аварии, благодаря которой Serval AGF может продолжать дальнейшее движение. Запасные шины производства фирмы BF Goodrich (235/85 R16) установлены сбоку кузова машины. Большой диаметр подшипников колес предохраняет их от износа и обеспечивает стабильные ходовые качества.


Боевая разведывательная машина «Serval»


«Serval» имеет радиус действия до 800 км с дополнительным баком (96 л + 54 л) и достаточно малое потребление топлива.


Двигатель CDI (емкостное зажигание), объемом 2,7 л, (MT 270 CDI EURO III) с пятью цилиндрами вырабатывает 115 кВт и позволяет преодолевать подъемы в 60 %, а также развивать скорость с закрытым дросселем до 120 км/час по шоссейным дорогам. 


Находится на вооружении немецкой и швейцарской армий.


Боевая разведывательная машина «Serval»


Технические характеристики «Serval»:
Экипаж, чел.: 4;
Колесная формула: 4х4;
Вес, т: 3,3;
Грузоподъемность, т: 1,2;
Длина, м: 4,89;
Ширина, м: 1,82;
Высота, м: 1,87;
Двигатель: дизельный Мерседес-Бенц 2,7-литровый;
Мощность двигателя, л. с.: 183; 
Максимальная скорость движения, км/ч: 120; 
Радиус действия, км: до 800 (с дополнительным баком)
Преодолеваемые препятствия: склон - 60%; боковой уклон - 30%; стенка ~ 0,35 м; ров ~ 0,5 м; брод ~ 0,6 м


Боевая разведывательная машина «Serval»

 





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх