Лента новостей

23:10
Много ли Путин сделал для России? А ты сам больше сделал для неё?
22:45
Бразилия ищет замену Украине в космической отрасли
22:44
Таллин зондирует почву на предмет улучшения отношений с Москвой
22:43
Запад тихо «сливает» Сирию
22:42
Что Запад приготовил для Азии
22:36
Отправкой «Апачей» в Европу США делают намек российским танкистам
20:57
Американские СМИ признали преимущества «Калибров» перед «Томагавками»
20:56
Страны НАТО теряют Нидерланды
20:56
США: детям не место в Белом Доме
20:54
Цена переговоров по Сирии в Астане оказалась слишком велика
20:53
СМИ Германии рассказали, как Россия будет «дискредитировать Меркель»
20:52
Решение Трампа о выходе из ТПП будет иметь глобальные последствия
20:50
Польша вспомнила о дружбе с Россией
20:49
Крылья антитеррора: к чему приведет сотрудничество РФ и Турции в Сирии
17:40
Европа пробуждается. Венгрия «выпорола» Украину и пригрозила санкциями
17:37
Работодатели отказались от услуг Femen
17:36
В Киеве опять запахло паленым: автомайдановцы жгут шины за право ездить на б\у тачках
17:34
На защиту Польши отправили дырявые танки
17:31
Крым взять без боя и утопить в крови – планы киевских «стратегов»
17:29
ВКС России заставили «взлететь на воздух» конвой ИГИЛ
17:28
ЦБ и Минфин сделали предупредительный выстрел по рублю
17:27
Горящий танк Т-90 в Сирии: что это было?
17:25
Глазьев о провальных перспективах ЕАЭС
17:24
Козыри Трампа
17:23
Ядерный китайский подарок для Трампа
17:20
Как Украина устраивает провокации на крымском направлении
16:35
Немецкие войска в Литве: подготовка очередного похода на Восток
15:27
В Беларуси создают аналог правого сектора
12:02
Кадыров рассказал, как служат чеченские военные в Алеппо
12:01
25 неизвестных фактов об Александре Сергеевиче Пушкине
12:00
Главная буржуинская тайна
12:00
Ювеналы против всех
11:59
Дегенераты
11:58
Воевавшие против Новороссии россияне получили то, на что напрашивались
11:58
Опасные связи: в Польше озабочены дружбой Трампа с Россией
11:57
Украинцы продолжают бежать со своей родины из-за кризиса
11:56
В села Крыма проведут интернет
11:56
Фермеры засыпали Евроквартал Брюсселя сухим молоком
11:55
Президент ПАСЕ призвал безоговорочно вернуть Россию в Совет Европы
11:55
На третьем году Майдана украинцы начали что-то подозревать…
11:54
Выступающего с антироссийских позиций кандидата в президенты Франции обсыпали мукой и попытались дать оплеуху
11:54
В Госдуме предложили ужесточить ответственность для педофилов
11:52
Нефтяная угроза: США взялись за бур
11:51
WSJ: Американские бронемашины прибыли в Польшу "подбитыми"
11:50
Для некоторых российских авиалайнеров господдержка бессмысленна
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » Производство самолётов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-214. КАЗ им. Горбунова

Производство самолётов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-214. КАЗ им. Горбунова

 
Казанский авиационный завод им. Горбунова — одно из крупнейших отечественных предприятий авиационной промышленности, единственный в России производитель стратегических бомбардировщиков последнего поколения. Завод производит и обслуживает ракетоносец Ту-160, бомбардировщик Ту-22М3, а также различные модификации пассажирского самолёта Ту-214.


1. В годы Великой Отечественной войны Казанский авиационный завод им. Горбунова выпускал для фронта пикирующий бомбардировщик Пе-2 и дальний бомбардировщик Пе-8. Тогда каждые сутки завод отправлял на фронт по 10-12 боевых самолётов. Так за годы войны их было выпущено более 10 тысяч.


2. Новую эпоху отечественной дальней авиации открыл самолёт Ту-16 с турбореактивными двигателями, который был призван заменить винтомоторный бомбардировщик Ту-4, вдвое превосходя его по скорости. Затем на базе бомбардировщика Ту-16 было налажено производство пассажирского авиалайнера Ту-104. Позже появилась модификация Ту-110 для государственных нужд. В 1960-х годах высшее руководство страны пересело на дальнемагистральные Ил-62М, также изготовленные на Казанском авиационном объединении.

За годы своего существования КАЗ им. Горбунова выпустил более 23 тысяч единиц авиационной техники различного типа.



3. Ту-160 — сверхзвуковой стратегический ракетоносец-бомбардировщик, вооружённый крылатыми ракетами большой дальности. Состоит на вооружении ВКС России. Самолёт предназначен для решения разнообразных задач в широком диапазоне дозвуковых и сверхзвуковых скоростей полёта независимо от метеоусловий и времени суток.


4. Это самый мощный сверхзвуковой самолёт в истории военной авиации, самый скоростной бомбардировщик, самый тяжёлый в мире боевой самолёт по взлётной массе.

За светлое антибликовое покрытие лётчики называют Ту-160 «Белый лебедь».



5. Одной из главных особенностей Ту-160 стала изменяющаяся в полёте форма крыла. В процессе полёта стреловидное крыло способно по мере необходимости изменять свою форму для достижения сверхзвуковой скорости.


6. Ту-160 без дозаправки преодолевает 12 тысяч километров, развивая максимальную скорость 2200 км/ч.

На машинах этого типа было установлено 44 официальных мировых рекорда.

 
7. На самолёте установлена электродистанционная автоматическая бортовая система управления с четырёхкратным резервированием и дублированием механической проводкой. Управление самолётом сдвоенное, установлены не штурвалы, как принято на тяжёлых машинах, а ручки.


8.


9. Экипаж самолёта состоит из четырёх человек. 


10. Самолёт после соответствующего переоборудования может оснащаться также свободнопадающими бомбами (до 40 000 кг) различного калибра, в том числе и ядерными, разовыми бомбовыми кассетами, морскими минами и другим вооружением.


11. Ту-160 с бортовым номером «14» (RF-94103), получивший название «Игорь Сикорский».

Данный борт совершил первый полёт в 1988 году и является одним из восьми Ту-160, полученных российской стороной в 1999 году с Украины из состава бывшего 184-го гвардейского тяжёлого бомбардировочного полка в Прилуках.


12. С апреля 2015 года по поручению министра обороны РФ Сергея Шойгу на Казанском авиационном заводе возобновлён выпуск Ту-160. 


13. В настоящее время развёрнуты работы по подготовке опытного образца Ту-160М2. 


14. Работы предполагают обновление всего бортового оборудования, замену двигателей и применение современных видов вооружения. 

 
15. Новый самолёт только внешне будет похож на существующий Ту-160, «начинка» планируется совсем другая.


16. По заявлению Минобороны РФ, будут построены дополнительные 50 модернизированных стратегических бомбардировщиков Ту-160М2.


17. Двигатели для Ту-160 производят Самарском научно-техническом комплексе имени Николая Кузнецова (СНТК им. Н. Д. Кузнецова). 


18. Ту-22М3 — дальний многорежимный бомбардировщик-ракетоносец. Предназначен для поражения наземных и морских целей противника во всём диапазоне скоростей с больших, средних и малых высот.


19. Для выполнения ряда военных задач стране требовался самолёт с улучшенными взлётно-посадочными характеристиками, способный не только выполнять сверхзвуковой бросок на большой высоте, но и совершать длительный полёт на малой высоте с высокой околозвуковой скоростью.


20. Испытание выпуска и уборки шасси.

Интересно, что основные стойки шасси убираются в фюзеляж практически синхронно, а вот их огромные створки захлопываются поочерёдно, с секундной задержкой. Это связано с некоторой разницей в длине трубопроводов гидросистемы по левому и правому борту.


21. Ракетоносец решает две основные задачи: нанесение ударов по стратегическим целям и поражение крупных морских целей. Основное вооружение Ту-22М3 — неуправляемые авиабомбы и ракетное вооружение.


22. Преемственность поколений.

23. 


24. Характерной конструктивной особенностью самолётов Ту-22М3 является смещённый влево на 2-3 градуса «ноль» руля направления, для компенсации вращающего момента двигателей.


25. Крыло состоит из неподвижной части и поворотных консолей. Крыло переставляется на углы от 20° до 65°.


26.

27. Испытания всех воздушных судов, производимых и ремонтируемых на предприятии, осуществляются на заводском аэродроме «Борисоглебское».


28.


29. Длина взлётной полосы лётно-испытательной станции составляет 3300 метров, что позволяет обслуживать военные и гражданские самолёты.


30. Максимальная взлётная масса Ту-22М3 составляет 126 000 кг, максимальная посадочная — 88 000 кг.


31. Экипаж располагается в катапультных креслах. Подход к рабочим местам — через четыре крышки входных люков, открываемые вверх.


32.

 
33.


34. Среднемагистральный пассажирский самолёт Ту-214 является усовершенствованной грузопассажирской модификацией Ту-204.


35. Хорошо зарекомендовав себя в эксплуатации на пассажирских перевозках, Ту-214 был выбран в качестве базового для создания целого ряда самолётов специального значения.


36. Современный самолёт в своей конструкции имеет около 200 тысяч болтов и 2-3 млн заклёпок.


37.


38. Работа с шасси.


39. 


40. Ту-214 оснащен двумя двигателями ПС-90А.


41.


42. Кабина экипажа.


43.


44. По спецзаказу управления делами президента РФ силами ПАО «Туполев» были разработаны специальные модификации: Ту-214СР (самолёт-ретранслятор), Ту-214 ПУ (пункт управления) и Ту-214СУС (специальный узел связи). Дальность полёта этих спецбортов увеличена до 10 000 км за счёт установки дополнительных топливных баков.


45. Ту-214ОН разработан специально для реализации Международного проекта «Открытое небо».

Самолёт предназначен для инспекционных полётов. Борт оборудован приборами аэрофотосъёмки и позволяет с воздуха ознакомиться с военной инфраструктурой других стран. Ту-214ОН — первый в истории Договора по открытому небу самолёт, оснащённый всеми видами разрешённой аппаратуры наблюдения.


46. Ту-214СР — самолёт-ретранслятор, который был разработан специально для администрации президента.

Самолёт оснащён радиотехническим комплексом, обеспечивающим через спутниковые системы связь с наземными объектами и другими воздушными судами. Руководители РФ пользуются радиорелейной связью. Однако такая связь работает только в пределах прямой видимости, поэтому для неё нужна система наземных радиостанций, самолётов-ретрансляторов и спутников.

 
47.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Российская Федерация
    Полковник
    mind1954

    Конечно, мне, как инженеру, приятно на всё это смотреть, но радоваться-то, особенно,

    нечему ! Если вспомнишь про Саратовский АЗ, который, просто, стёрли с лица земли,

    да и про другие производства ! Да и это осталрсь целым только потому, что подонок

    Шаймиев на руинах РФ мечтал создать великое татарское государство с 38% татар,

    составлявших 20% от всех татар, проживавших в СССР !

    Выселял крымских татар, чтобы дестабилизировать обстановку в Крыму, посылал

    молодёжные банды в Москву для обострения обстановки ! А у себя собирался

    организовать великую самолётостроительную и вертолётостроительную державу !

    В то время, когда в Москве и других городах, практически, уничтожали все КБ и

    авиационные производства, а милевское КБ умудрились продать США !!!

    0

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх