Лента новостей

18:14
Почему запад прощает геноцид?
18:13
Выборы в Украине? Забудьте! Порошенко готов ввести военное положение
18:13
Евреи Киева пришли в ужас от рекламы спектакля, посвященного украинскому охраннику концлагеря
18:12
Украинский диверсант похвастался, как взрывал в Донбассе железную дорогу и линии электропередач
18:11
Откровения Фабьена Вуазена: «Кризис дал мощный импульс развитию России»
18:11
«Петля анаконды» вокруг России сжимается
18:10
Народная любовь: кого на этот раз обвинит Макаревич в своем «провале»
18:07
Хроники отказа Украины от Донбасса
18:06
Нанотехнологии и их применение в современной России обсудят на научной международной конференции в Самаре
18:05
Президентская гонка во Франции: а выбирает кто?
17:57
Яркие кадры: ВКС России сыграли решающую роль в битве за Хаму
14:45
«Свадьбы, похороны, корпоративы»: как «выживают» американские экс-политики
14:44
Внутренняя политика Украины направлена на снижение социальных выплат и увеличение безработицы
14:44
Ради песенного конкурса «Eurovision» Киев избавится от собственных граждан
12:38
Экспорт газа: настоящих буйных мало, но они есть на Украине
12:37
США сокращают финансовую помощь марионеткам
12:36
Назло Газпрому отморозили уши: Латыши лишили себя прибыли в угоду русофобии
12:36
Россия занимает второе место в мире по объему экспорта подсолнечного масла
12:35
Если завтра война, или паровоз на Украину
12:33
В ЛНР восстановили энергоснабжение после «блэкаута» со стороны Украины
12:32
Поймай Москву за руку: страны Балтии соревнуются в паранойе
12:32
Сергей Лавров: «Никаких правил больше нет»
12:29
Боевики засняли «бой» с американским В-52: победил «стратег»
12:28
Бойцы ЛНР вытеснили украинских диверсантов из района Сокольников
12:27
Бжезинский режет на части Крым будущего
12:26
Стальные кулаки ледовой армады: российские боевые ледоколы держат Запад в страхе
12:25
Нескончаемый полет Томагавков
12:22
Мир проигнорировал новую стратегическую победу Асада
10:30
The American Conservative: Зачем нам сотрудничество с Россией?
10:18
Великий исход украинцев в Россию или как Россия кормит Украину
10:13
Донбасс в блокаде: на колени не встали и даже не думали
10:12
СМИ: НАТО готовит страшный ответ России
10:11
Гибель американского разведчика - украинская диверсия
10:11
Гетто, о котором мечтали давно
10:04
Юнармия - что это?
09:57
Боевые единицы: как Россия вошла в тройку мировых лидеров по военным расходам
09:53
«Вестингауз» придет порядок наведет: Украина не желает звать «агрессоров» для модернизации своих АЭС
09:53
В КНДР пообещали уничтожить американских военных «до последнего человека»
09:50
Запад перестал быть для Турции образцом для подражания
09:31
Главная неудача Путина
09:25
Frankfurter Rundschau: Ленин: похоронить и забыть
09:20
Союзники России в Сирии хотят войны
09:17
La Stampa: Марин — одна против всех
09:13
Воздушные бои России и США — 4:3
08:47
Foreign Policy: Как европейские страны на самом деле воспринимают Россию?
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Производство самолётов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-214. КАЗ им. Горбунова

Производство самолётов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-214. КАЗ им. Горбунова

 
Казанский авиационный завод им. Горбунова — одно из крупнейших отечественных предприятий авиационной промышленности, единственный в России производитель стратегических бомбардировщиков последнего поколения. Завод производит и обслуживает ракетоносец Ту-160, бомбардировщик Ту-22М3, а также различные модификации пассажирского самолёта Ту-214.


1. В годы Великой Отечественной войны Казанский авиационный завод им. Горбунова выпускал для фронта пикирующий бомбардировщик Пе-2 и дальний бомбардировщик Пе-8. Тогда каждые сутки завод отправлял на фронт по 10-12 боевых самолётов. Так за годы войны их было выпущено более 10 тысяч.


2. Новую эпоху отечественной дальней авиации открыл самолёт Ту-16 с турбореактивными двигателями, который был призван заменить винтомоторный бомбардировщик Ту-4, вдвое превосходя его по скорости. Затем на базе бомбардировщика Ту-16 было налажено производство пассажирского авиалайнера Ту-104. Позже появилась модификация Ту-110 для государственных нужд. В 1960-х годах высшее руководство страны пересело на дальнемагистральные Ил-62М, также изготовленные на Казанском авиационном объединении.

За годы своего существования КАЗ им. Горбунова выпустил более 23 тысяч единиц авиационной техники различного типа.



3. Ту-160 — сверхзвуковой стратегический ракетоносец-бомбардировщик, вооружённый крылатыми ракетами большой дальности. Состоит на вооружении ВКС России. Самолёт предназначен для решения разнообразных задач в широком диапазоне дозвуковых и сверхзвуковых скоростей полёта независимо от метеоусловий и времени суток.


4. Это самый мощный сверхзвуковой самолёт в истории военной авиации, самый скоростной бомбардировщик, самый тяжёлый в мире боевой самолёт по взлётной массе.

За светлое антибликовое покрытие лётчики называют Ту-160 «Белый лебедь».



5. Одной из главных особенностей Ту-160 стала изменяющаяся в полёте форма крыла. В процессе полёта стреловидное крыло способно по мере необходимости изменять свою форму для достижения сверхзвуковой скорости.


6. Ту-160 без дозаправки преодолевает 12 тысяч километров, развивая максимальную скорость 2200 км/ч.

На машинах этого типа было установлено 44 официальных мировых рекорда.

 
7. На самолёте установлена электродистанционная автоматическая бортовая система управления с четырёхкратным резервированием и дублированием механической проводкой. Управление самолётом сдвоенное, установлены не штурвалы, как принято на тяжёлых машинах, а ручки.


8.


9. Экипаж самолёта состоит из четырёх человек. 


10. Самолёт после соответствующего переоборудования может оснащаться также свободнопадающими бомбами (до 40 000 кг) различного калибра, в том числе и ядерными, разовыми бомбовыми кассетами, морскими минами и другим вооружением.


11. Ту-160 с бортовым номером «14» (RF-94103), получивший название «Игорь Сикорский».

Данный борт совершил первый полёт в 1988 году и является одним из восьми Ту-160, полученных российской стороной в 1999 году с Украины из состава бывшего 184-го гвардейского тяжёлого бомбардировочного полка в Прилуках.


12. С апреля 2015 года по поручению министра обороны РФ Сергея Шойгу на Казанском авиационном заводе возобновлён выпуск Ту-160. 


13. В настоящее время развёрнуты работы по подготовке опытного образца Ту-160М2. 


14. Работы предполагают обновление всего бортового оборудования, замену двигателей и применение современных видов вооружения. 

 
15. Новый самолёт только внешне будет похож на существующий Ту-160, «начинка» планируется совсем другая.


16. По заявлению Минобороны РФ, будут построены дополнительные 50 модернизированных стратегических бомбардировщиков Ту-160М2.


17. Двигатели для Ту-160 производят Самарском научно-техническом комплексе имени Николая Кузнецова (СНТК им. Н. Д. Кузнецова). 


18. Ту-22М3 — дальний многорежимный бомбардировщик-ракетоносец. Предназначен для поражения наземных и морских целей противника во всём диапазоне скоростей с больших, средних и малых высот.


19. Для выполнения ряда военных задач стране требовался самолёт с улучшенными взлётно-посадочными характеристиками, способный не только выполнять сверхзвуковой бросок на большой высоте, но и совершать длительный полёт на малой высоте с высокой околозвуковой скоростью.


20. Испытание выпуска и уборки шасси.

Интересно, что основные стойки шасси убираются в фюзеляж практически синхронно, а вот их огромные створки захлопываются поочерёдно, с секундной задержкой. Это связано с некоторой разницей в длине трубопроводов гидросистемы по левому и правому борту.


21. Ракетоносец решает две основные задачи: нанесение ударов по стратегическим целям и поражение крупных морских целей. Основное вооружение Ту-22М3 — неуправляемые авиабомбы и ракетное вооружение.


22. Преемственность поколений.

23. 


24. Характерной конструктивной особенностью самолётов Ту-22М3 является смещённый влево на 2-3 градуса «ноль» руля направления, для компенсации вращающего момента двигателей.


25. Крыло состоит из неподвижной части и поворотных консолей. Крыло переставляется на углы от 20° до 65°.


26.

27. Испытания всех воздушных судов, производимых и ремонтируемых на предприятии, осуществляются на заводском аэродроме «Борисоглебское».


28.


29. Длина взлётной полосы лётно-испытательной станции составляет 3300 метров, что позволяет обслуживать военные и гражданские самолёты.


30. Максимальная взлётная масса Ту-22М3 составляет 126 000 кг, максимальная посадочная — 88 000 кг.


31. Экипаж располагается в катапультных креслах. Подход к рабочим местам — через четыре крышки входных люков, открываемые вверх.


32.

 
33.


34. Среднемагистральный пассажирский самолёт Ту-214 является усовершенствованной грузопассажирской модификацией Ту-204.


35. Хорошо зарекомендовав себя в эксплуатации на пассажирских перевозках, Ту-214 был выбран в качестве базового для создания целого ряда самолётов специального значения.


36. Современный самолёт в своей конструкции имеет около 200 тысяч болтов и 2-3 млн заклёпок.


37.


38. Работа с шасси.


39. 


40. Ту-214 оснащен двумя двигателями ПС-90А.


41.


42. Кабина экипажа.


43.


44. По спецзаказу управления делами президента РФ силами ПАО «Туполев» были разработаны специальные модификации: Ту-214СР (самолёт-ретранслятор), Ту-214 ПУ (пункт управления) и Ту-214СУС (специальный узел связи). Дальность полёта этих спецбортов увеличена до 10 000 км за счёт установки дополнительных топливных баков.


45. Ту-214ОН разработан специально для реализации Международного проекта «Открытое небо».

Самолёт предназначен для инспекционных полётов. Борт оборудован приборами аэрофотосъёмки и позволяет с воздуха ознакомиться с военной инфраструктурой других стран. Ту-214ОН — первый в истории Договора по открытому небу самолёт, оснащённый всеми видами разрешённой аппаратуры наблюдения.


46. Ту-214СР — самолёт-ретранслятор, который был разработан специально для администрации президента.

Самолёт оснащён радиотехническим комплексом, обеспечивающим через спутниковые системы связь с наземными объектами и другими воздушными судами. Руководители РФ пользуются радиорелейной связью. Однако такая связь работает только в пределах прямой видимости, поэтому для неё нужна система наземных радиостанций, самолётов-ретрансляторов и спутников.

 
47.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Российская Федерация
    Генерал-майор
    mind1954

    Конечно, мне, как инженеру, приятно на всё это смотреть, но радоваться-то, особенно,

    нечему ! Если вспомнишь про Саратовский АЗ, который, просто, стёрли с лица земли,

    да и про другие производства ! Да и это осталрсь целым только потому, что подонок

    Шаймиев на руинах РФ мечтал создать великое татарское государство с 38% татар,

    составлявших 20% от всех татар, проживавших в СССР !

    Выселял крымских татар, чтобы дестабилизировать обстановку в Крыму, посылал

    молодёжные банды в Москву для обострения обстановки ! А у себя собирался

    организовать великую самолётостроительную и вертолётостроительную державу !

    В то время, когда в Москве и других городах, практически, уничтожали все КБ и

    авиационные производства, а милевское КБ умудрились продать США !!!

    0

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх