Лента новостей

00:23
ГУАМ 2.0. Новая попытка гальванизации трупа
00:21
Спасибо БПП за Балаклею!
00:19
Полиция приготовила целый арсенал для разгона беспорядков
00:19
Россия уходит с Украины, но оставляет «смотрящего»
00:13
Страх перед мощью российских хакеров имеет под собой основания
00:12
Документальная драма: почему украинские чиновники запасаются паспортами других государств
00:11
Между тем: На Украине ввели ежемесячную абоненскую плату дополнительно к счетам за газ
00:06
Сирийский танк эффектно смешал с песком «шахид-мобиль» боевиков
00:05
Российские экранопланы увязли в бюрократии
00:04
В Артемовск тайно прибыла спецкоманда ВСУ для эксгумации сотен погибших
00:02
Первый русский дрон готов бомбить
00:02
России придется искать новую нефть
00:00
Этот день в истории - 29 Марта
22:14
The New Yorker: Что означают протесты в России для Путина
22:09
Донецк может без боя вернуть Славянск и Мариуполь
21:33
Дети в рядах «Исламского государства»
20:57
La Repubblica: Россия — надежный партнер
20:54
Мартовские протесты: проблем больше, чем страха
20:46
Какое оно — будущее Украины?
20:43
США берут в прицел российские спутники
20:41
Протесты в РФ должны радовать Украину
20:38
Москва разворачивает «трубу» на Восток
20:36
Таинственный покупатель Сбербанка
19:02
Ударные возможности Су-34 расширили за счет оружия длинной руки
18:15
CounterPunch: США не видят бревна в собственном глазу
18:12
El Confidencial: Кто убил больше мирных сирийцев
18:08
«Они же дети» плюс Навальный
16:57
Star gazete: Получит ли Россия свою долю в новом миропорядке?
16:55
Polonia Christiana: Как Путин стал удобным инструментом
16:51
Перед Медведевым замаячил призрак отставки
16:49
Agora Vox: Как относятся к России кандидаты в президенты Франции
16:16
Как подопечный Порошенко оказался на месте убийства Вороненкова раньше всех?
16:14
LADA вошла в топ-5 автомобильных брендов в русскоязычных соцмедиа
16:12
Гитлерюгенд ИГИЛ: Бойцы ЧВК США в шоке от малолетних живых бомб
16:11
Военная безопасность Европы: предотвратить и обезвредить
16:10
И словом, и делом: Украина возрождает традиции Третьего рейха
16:08
Медведчук: Восстановление экономических отношений с РФ выгодно
16:02
Der Spiegel: Яценюк: долгий путь от Чечни до Бутырки
16:02
Развитие экономики: со второй половины 2017 начнется перевод зарплат бюджетников на карты "Мир"
16:00
Сергей Рудской: «Действия коалиции во главе с США могут привести к катастрофе»
15:59
Яценюк: долгий путь от Чечни до Бутырки
15:55
Aftenposten: Кто выиграет новую лунную гонку?
15:48
Чужие герои. Священные камни русского Юга
15:46
Финансы на выход: Сбербанк продаёт свою «дочку» на Украине
15:45
Генсек ООН готовит противоправный трибунал по Сирии
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Не летают туда самолеты, и не ходят туда поезда…

Не летают туда самолеты, и не ходят туда поезда…

Не летают туда самолеты, и не ходят туда поезда…Уругвай, Уганда, Украина – еще пару лет назад эти страны объединяла лишь буква заглавная «У» в их названии, а сегодня эти страны вполне можно сравнивать по их экономическому развитию, криминогенной и социальной обстановке. Киев предпочитает игнорировать проблемы, занимаясь откровенным популизмом, а между тем целые отрасли украинской экономики балансируют на грани краха.

Про угольную промышленность уже поднималась тема. Несколько дней назад стали известны планы нового правительства премьера Владимира Гройсмана, согласно которым Киев ставит крест на государственной добыче угля. Из 33 государственных шахт будут оставлены лишь семь, 11 планируют просто закрыть, а 15 приватизировать. Но и вопрос приватизации такого государственного актива весьма спорен, по крайней мере, выгодно реализовать эти шахты получится едва ли.

Грубо говоря, с угольной промышленностью Киев попрощался, на очереди атомная и отрасль железнодорожных перевозок. В обоих случаях государство Украина выступает в качестве основной помехи для их хотя бы нормального функционирования. Атомщикам украинские суды заблокировали счета НАЭК «Энергоатом» в пользу компании «Укрелектроват», которая имеет американскую прописку. Тем самым поставив государственную энергетическую компанию в то положение, когда нет средств даже на плановое обслуживание украинских АЭС.

А в начале прошлой недели Хозяйственный суд Киева поставил железнодорожников в ту же позу, в которой сейчас стоят шахтеры и атомщики. 23 мая ПАО «Украинская железная дорога» осталась без поставщика моторного масла: Хозяйственный суд Киева запретил выполнять договор поставки масла на сумму 162,2 миллиона гривен, который был заключен по итогам тендера с одной из украинских компаний. 

Налицо очередная грызня украинских олигархов-толстосумов. Суд принял решение в пользу некой компании «Мироил», данное решение запрещает компании «Трейд Коммодити» выполнять договор на поставку масел для украинских железнодорожников. Кто там прав, а кто виноват – не разберешь, да это и не так важно, потому что пока олигархи делят государственные тендеры украинская железная дорога просто встанет из-за отсутствия масла. Замминистра инфраструктуры Украины Евгений Кравцов уже в конце прошлой недели заявил, что проблемы с поставками масла осложнили железнодорожные перевозки на Юго-востоке страны, и дальнейшее отсутствие масла грозит полностью остановить всю железную дорогу…

Украина – сама себе враг! Как бы все эти разбирательства вообще ни стали прикрытием для очередной коррупционной схемы, и как бы ни пришлось украинцам СМСками собирать средства на масло для железных дорог…





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх