Лента новостей

08:31
От Николая до Путина: В чем заключаются исторические уроки февральской революции
08:30
Ломоносов верил, или Почему нет контакта с инопланетянами и как они выглядят...
08:28
«Все хотят освобождения всех земель Новороссии»
00:00
Этот день в истории - 28 Февраля
22:51
Закарпатье беспокоит Украину: «Мову понимают здесь уже не все»
22:48
Россия льстит себе мечтами о Третьем Риме
22:44
Донбасс перехватил инициативу
22:41
Российская еда на китайском столе
22:38
ЛНР присоединилась к рублю
22:34
СССР задолжал Крым США
21:57
Александр Роджерс: День ССО — вежливость и ледоруб
21:57
Россия неслась в пропасть…
21:55
Яценюк возвращается в Киев: из-под кого выбьет стул блудный «кролик»?
19:11
Захарченко на экстренном брифинге подтвердил национализацию предприятий украинских олигархов
19:05
Огромный внешний долг российских компаний убьет рубль в марте
19:03
Япония и целая российская дивизия на Курилах: где хотим, там и размещаем
19:02
ЛНР и ДНР переходят на рубль. Что дальше?
19:02
Поход «Адмирала Григоровича» не означает усиления группировки в Сирии
19:00
«Мы должны уложить Россию и Америку в постель»
18:58
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов
18:57
Что решают битва за Дамаск и освобождение высот под Пальмирой
17:52
Крымские татары отвернулись от Киева
17:49
Как не вызвать противодействие со стороны России?
16:48
Работа над ошибками: успешное наступление армии САР на подступах к Пальмире
16:47
ДНР и ЛНР намерены с 1 марта ввести внешнее управление на украинских предприятиях
16:47
Блокада или блэкаут. Польша советует Украине просить помощи у России
16:45
Украина не может восполнить даже износ военной техники, не говоря уже о боевых потерях
16:44
Трамп понял как встретиться с Путиным... и что дальше?
16:05
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»
16:04
«Трамп пожертвует НАТО ради украинской сделки с Путиным»
16:03
Американцы обещают воевать несколько лет. Везут F-35
16:02
Германский ультиматум ЕС: остальным или на весла, или за борт
16:02
Донбасс решил ударить первым
14:35
Как лишить Россию права вето в ООН
12:53
Киев снова вытянул язык
12:45
Мексика может нанести ответный удар
12:10
Семь сценариев для России
12:10
Планы всё множатся: как Киев собрался Крым и Донбасс возвращать
12:09
Еврокомиссар пообещал Грузии введение безвизового режима через несколько дней
12:08
Мартин Шульц и СДПГ: трудно быть социал-демократом
12:08
Меджлис требует у Украины признать Крым национальной автономией
12:07
Тем временем: Украинский чиновник закатил феерическую истерику на границе с Крымом
12:06
Украина без России проживет.. не долго!
12:04
На пороге боевых испытаний
12:02
Гонка пятых. Чем российский истребитель ПАК ФА лучше американского F-22
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
» » Бе-200: легендарный самолет-амфибия возвращается

Бе-200: легендарный самолет-амфибия возвращается

Профессия летчика не зря считается одной из почетнейших и сложнейших родов деятельности. Пилот не имеет права на ошибку, иначе плата будет суровой – жизнь. Самолетостроение стало вершиной развития технологий человечества, которое позволило людям покорить небесное, а затем и космическое пространство.



Создание гидросамолетов открыло новую эру в мире самолетостроения. Воздушное судно, которое без труда может совершать взлет и посадку на водную поверхность, стало новым дыханием для авиации.

Первый самолет, который действительно смог взлететь с водной глади, был создан Гленном Кёртиссом в 1909 году. Он представлял собой аэроплан, установленный на специальные поплавки.
А вот первым гидросамолетом специальной стало детище российского и советского авиаконструктора Дмитрия Павловича Григоровича, который и положил начало гидропланам, как отдельному виду авиационного строения.

Первым его творением была летающая лодка М-1.

Бе-200: легендарный самолет-амфибия возвращается


Своего «золотого века» гидропланы достигли в 30-40 годах прошлого столетия. Однако в связи с развитием реактивных технологий, они на время вытеснены из «основного состава», так как значительно проигрывали в экономичности, скорости и дальности полета по сравнению с самолетами на реактивных двигателях.

Однако были и те разработчики, которые понимали всю важность водоплавающих воздушных суден. Именно благодаря этим людям и их стараниям ОКБ им. Бериева удалось создать удачный реактивный гидросамолёт А-40 «Альбатрос» и на его базе – гражданскую модификацию Бе-200.
Бе-200 является самолетом-амфибией. Его отличительной особенностью является универсальность: он способен совершать взлет и посадку, как с земли, так и с водной глади. Первый полет этого судна состоялся в Иркутске в 1998 году.

Машина показала себя с хорошей стороны и после серии некоторых модификаций была введена в эксплуатацию в 2003 году. 

Сейчас самолет-амфибия активно использует МЧС России. Бе-200 является многоцелевым летательным аппаратом. Герметичность его конструкции позволяет оперативно переоборудовать его фюзеляж для перевозки пассажиров или грузов, а также для выполнения ряда специальных операций
Противопожарный вариант способен заправляться водой не только на аэродроме, но черпать ее из водоема, находясь в режиме глиссирования.

Данное детище Отечественной авиации абсолютно уникально и не имеет достойных аналогов в мире. Но, как и любые технологии, Бе-200 также необходимо улучшать и модернизировать.

В 2008 производство Бе-200ЧС перенесено с Иркутского авиационного завода на ТАНТК им. Бериева (г. Таганрог). Иркутский авиазавод поставляет часть деталей для производства планеров, в частности, крыло самолёта. Сегодня стало известно, что новая версия Бе-200 будет представлена 30 мая 2016 года.

Как сообщают производители, в представленной модификации самолет-амфибия будет более чем на половину состоять из усовершенствованного оборудования. Он разработан на базе новейшего цифрового оборудовании, и, по сути, Бе-200 2016-го года можно назвать абсолютно новой моделью легендарного самолета-амфибии.

Однако стоит заметить, что даже нынешняя версия превосходит все существующие летательные аппараты подобного плана и является последним достижением мировой гидроавиации.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх