Лента новостей

14:52
Беги, Мишико, беги
14:51
Бросившего кирпич в бойца ОМОНа на акции протеста приговорили к 2,5 года тюрьмы
14:40
На международной квантовой конференции в Москве представили мощнейшие в мире квантовые компьютеры
14:36
«Алмаз-Антей»: Минобороны получит систему ПВО С-500 в 2020 году
14:35
Корвет «Совершенный» вошел в состав Тихоокеанского флота
14:29
МАКС-2017. День второй
14:26
ВЦИОМ: Большинство россиян поддерживают увековечивание успехов Сталина в публичных местах
14:25
Госдума одобрила законопроект об увеличении срока за склонение к суициду
12:44
Бой ПАК ФА Т-50 на МАКС-2017 (видео) и Ф-22 Раптор
12:23
Один день российского либерала в июле 17-го
12:22
Трамп прекращает программу помощи ЦРУ сирийским повстанцам
12:22
В американо-российских отношениях пришло время для трезвого реализма
12:20
На Украине требуют вернуть торговлю с Россией
12:19
В России начали блокировать детские онлайн-казино
12:16
Госдума: рейтинг худших стран для жизни пенсионеров объективен
12:10
Несколько сотен танков Т-90 «ушли» в Ирак
11:11
«Самолет может находиться в небе без дозаправки 25 часов»
11:06
Боец невидимого фронта Семен Семенченко
11:00
Маргарита Коненкова, любовница Эйнштейна, сотрудница советской разведки
10:07
Так кто же стоит за «проектом Малороссии»?
10:07
Крах ИГИЛ на юге Ракки: «Тигры» и ВКС РФ освобождают города и объекты, отбрасывая боевиков
10:06
На улице Сумской: в чем опасность Харькова для действующего украинского режима
10:03
Очень одинокий петух
10:01
Ад на украинско-крымской границе
09:59
От нанохарчей брянская свинья треснула пополам
09:57
Разборки в НАТО: Турки «слили» 10 секретных баз США в Сирии, Пентагон сильно встревожен
09:55
Россия подбирает крошки авиационного пирога
09:54
Бойня в «освобожденном» Мосуле: Зверства коалиции, пропаганда США, руины и 40 000 убитых горожан
09:53
Андрей Климов: Может наступить очередное 22 июня
09:52
ВКС РФ и ВВС САР громят ИГИЛ и «Аль-Каиду» в Сирии и Ливане
09:51
Янычары под знаком Бандеры. Как нацисты из Азова учат детей ненавидеть все русское
09:19
Эдуард Лимонов: Дарю Захарченко идею
09:15
Забыть все плохое: Ученые постоянно ищут cпособы стирать негативные воспоминания
09:14
Немножко о либероидах в транспорте…
09:08
Les Echos: «Калашников» приступает к выпуску одежды
09:04
Безвиз для «незалежной»: Украинцы рванули в ЕС собирать малину
08:59
Politico: Как республиканцы стали партией Путина
08:52
Берлину надоело противостояние с Москвой
08:49
Panorama.am: «Мягкая сила» русского медведя
08:39
Американский уголь добьёт украинскую промышленность
08:36
Компромиссы и отмена санкций
08:33
Этот день в истории - 20 Июля
01:37
«Калашников» заставил бояться американцев российского «Терминатора»
01:33
Newsweek: Америка сдает позиции – виной всему Трамп
21:36
МИД Украины ответил на заявление о создании Малороссии песней Макаревича
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
» » Бе-200: легендарный самолет-амфибия возвращается

Бе-200: легендарный самолет-амфибия возвращается

Профессия летчика не зря считается одной из почетнейших и сложнейших родов деятельности. Пилот не имеет права на ошибку, иначе плата будет суровой – жизнь. Самолетостроение стало вершиной развития технологий человечества, которое позволило людям покорить небесное, а затем и космическое пространство.



Создание гидросамолетов открыло новую эру в мире самолетостроения. Воздушное судно, которое без труда может совершать взлет и посадку на водную поверхность, стало новым дыханием для авиации.

Первый самолет, который действительно смог взлететь с водной глади, был создан Гленном Кёртиссом в 1909 году. Он представлял собой аэроплан, установленный на специальные поплавки.
А вот первым гидросамолетом специальной стало детище российского и советского авиаконструктора Дмитрия Павловича Григоровича, который и положил начало гидропланам, как отдельному виду авиационного строения.

Первым его творением была летающая лодка М-1.

Бе-200: легендарный самолет-амфибия возвращается


Своего «золотого века» гидропланы достигли в 30-40 годах прошлого столетия. Однако в связи с развитием реактивных технологий, они на время вытеснены из «основного состава», так как значительно проигрывали в экономичности, скорости и дальности полета по сравнению с самолетами на реактивных двигателях.

Однако были и те разработчики, которые понимали всю важность водоплавающих воздушных суден. Именно благодаря этим людям и их стараниям ОКБ им. Бериева удалось создать удачный реактивный гидросамолёт А-40 «Альбатрос» и на его базе – гражданскую модификацию Бе-200.
Бе-200 является самолетом-амфибией. Его отличительной особенностью является универсальность: он способен совершать взлет и посадку, как с земли, так и с водной глади. Первый полет этого судна состоялся в Иркутске в 1998 году.

Машина показала себя с хорошей стороны и после серии некоторых модификаций была введена в эксплуатацию в 2003 году. 

Сейчас самолет-амфибия активно использует МЧС России. Бе-200 является многоцелевым летательным аппаратом. Герметичность его конструкции позволяет оперативно переоборудовать его фюзеляж для перевозки пассажиров или грузов, а также для выполнения ряда специальных операций
Противопожарный вариант способен заправляться водой не только на аэродроме, но черпать ее из водоема, находясь в режиме глиссирования.

Данное детище Отечественной авиации абсолютно уникально и не имеет достойных аналогов в мире. Но, как и любые технологии, Бе-200 также необходимо улучшать и модернизировать.

В 2008 производство Бе-200ЧС перенесено с Иркутского авиационного завода на ТАНТК им. Бериева (г. Таганрог). Иркутский авиазавод поставляет часть деталей для производства планеров, в частности, крыло самолёта. Сегодня стало известно, что новая версия Бе-200 будет представлена 30 мая 2016 года.

Как сообщают производители, в представленной модификации самолет-амфибия будет более чем на половину состоять из усовершенствованного оборудования. Он разработан на базе новейшего цифрового оборудовании, и, по сути, Бе-200 2016-го года можно назвать абсолютно новой моделью легендарного самолета-амфибии.

Однако стоит заметить, что даже нынешняя версия превосходит все существующие летательные аппараты подобного плана и является последним достижением мировой гидроавиации.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх