Лента новостей

00:23
ГУАМ 2.0. Новая попытка гальванизации трупа
00:21
Спасибо БПП за Балаклею!
00:19
Полиция приготовила целый арсенал для разгона беспорядков
00:19
Россия уходит с Украины, но оставляет «смотрящего»
00:13
Страх перед мощью российских хакеров имеет под собой основания
00:12
Документальная драма: почему украинские чиновники запасаются паспортами других государств
00:11
Между тем: На Украине ввели ежемесячную абоненскую плату дополнительно к счетам за газ
00:06
Сирийский танк эффектно смешал с песком «шахид-мобиль» боевиков
00:05
Российские экранопланы увязли в бюрократии
00:04
В Артемовск тайно прибыла спецкоманда ВСУ для эксгумации сотен погибших
00:02
Первый русский дрон готов бомбить
00:02
России придется искать новую нефть
00:00
Этот день в истории - 29 Марта
22:14
The New Yorker: Что означают протесты в России для Путина
22:09
Донецк может без боя вернуть Славянск и Мариуполь
21:33
Дети в рядах «Исламского государства»
20:57
La Repubblica: Россия — надежный партнер
20:54
Мартовские протесты: проблем больше, чем страха
20:46
Какое оно — будущее Украины?
20:43
США берут в прицел российские спутники
20:41
Протесты в РФ должны радовать Украину
20:38
Москва разворачивает «трубу» на Восток
20:36
Таинственный покупатель Сбербанка
19:02
Ударные возможности Су-34 расширили за счет оружия длинной руки
18:15
CounterPunch: США не видят бревна в собственном глазу
18:12
El Confidencial: Кто убил больше мирных сирийцев
18:08
«Они же дети» плюс Навальный
16:57
Star gazete: Получит ли Россия свою долю в новом миропорядке?
16:55
Polonia Christiana: Как Путин стал удобным инструментом
16:51
Перед Медведевым замаячил призрак отставки
16:49
Agora Vox: Как относятся к России кандидаты в президенты Франции
16:16
Как подопечный Порошенко оказался на месте убийства Вороненкова раньше всех?
16:14
LADA вошла в топ-5 автомобильных брендов в русскоязычных соцмедиа
16:12
Гитлерюгенд ИГИЛ: Бойцы ЧВК США в шоке от малолетних живых бомб
16:11
Военная безопасность Европы: предотвратить и обезвредить
16:10
И словом, и делом: Украина возрождает традиции Третьего рейха
16:08
Медведчук: Восстановление экономических отношений с РФ выгодно
16:02
Der Spiegel: Яценюк: долгий путь от Чечни до Бутырки
16:02
Развитие экономики: со второй половины 2017 начнется перевод зарплат бюджетников на карты "Мир"
16:00
Сергей Рудской: «Действия коалиции во главе с США могут привести к катастрофе»
15:59
Яценюк: долгий путь от Чечни до Бутырки
15:55
Aftenposten: Кто выиграет новую лунную гонку?
15:48
Чужие герои. Священные камни русского Юга
15:46
Финансы на выход: Сбербанк продаёт свою «дочку» на Украине
15:45
Генсек ООН готовит противоправный трибунал по Сирии
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Создание ракетного поезда откладывали из-за США

Создание ракетного поезда откладывали из-за США

Создание ракетного поезда откладывали из-за СШАВ России началось производство отдельных частей боевого железнодорожного ракетного комплекса «Баргузин», способного нести шесть ядерных межконтинентальных баллистических ракет на основе МБР «Ярс», об этом сообщил источник в военно-промышленном блоке. Он подчеркнул, что точных сроков его создания и выпуска пока нет – ситуация прояснится только к 2018 году.

Как рассказал главный редактор журнала «Арсенал отечества» Виктор Мураховский, реализация проекта ракетного поезда была приостановлена еще в 2005 году, а после заключения с США договора о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений (СНВ-III) была отложена на неопределенный срок.

«Производство «Баргузина» было прервано из-за этого. Американцы сочли этот комплекс трудным для обнаружения, и попросили, исходя из договора о прозрачности и максимальной видимости производств вооружений, отказаться от его производства и использования. И тогда Россия пошла на уступки – решение было принято руководством страны», — напомнил Мураховский.

Что именно в настоящее время позволяет России воссоздавать производство боевого железнодорожного ракетного комплекса, учитывая условия договора СНВ-III с США, не уточняется. По словам Мураховского, возрождать ракетный поезд необходимо, так как аналогов ему в мире не существует. Проект «Баргузина» был разработан на базе боевого железнодорожного комплекса «Молодец», который реализовали еще в СССР.

«Сейчас на новой технической основе всё возрождается. И в этом, конечно, есть смысл, так как железнодорожный ракетный комплекс почти не засекаем средствами предупреждения ракетного нападения и техническими средствами разведки практически не обнаруживается. Аналогов в мире нет», — подчеркнул Мураховский.

Отметим, что главное отличие «Баргузина» от советского «Молодца» заключается в том, что ракетный комплекс современного производства перемещается с помощью одного тепловоза, в отличие от советской разработки, для передвижения которой требовалось три грузопассажирских тепловоза.

Согласно документации, «Баргузин» сможет перемещать шесть межконтинентальных баллистических ракет одновременно. Ранее сообщалось, что воссоздание производства железнодорожного ракетного комплекса было начато после соответствующего указа президента в 2014 году.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх