Лента новостей

12:52
Svenska Dagbladet: 300 лет шведского страха
12:46
2-й Белорусский: Лукашенко держит фронт
12:40
Если полыхнет, русские отправят нам С-300
12:36
Белорусский «цветник»: истоки
12:35
Классические новости США: Трамп и российское влияние
12:34
Александр Проханов. Невзороф. Live - главы из нового романа
12:32
Крымские немцы отреагировали возмущением на призыв МИД Германии
12:31
Молдавия на острие атаки: Додон против НАТО, премьер против президента
12:12
The National Interest: Россия — не агрессор
12:12
Киев бьет по своим
12:11
Одесса. Ад
12:08
Боевые самолеты России через 30 лет: конструктор раскрыл будущее авиации
12:06
Odatv.com: У Турции неправильные друзья
12:05
Без шума и пламени: необычное оружие российского спецназа
12:03
Русская рулетка в Париже
12:03
Bloomberg: Пока Россия и Украина сражаются в суде, выигрывает Запад
12:02
Битва за Хаму: «Тигры» и ВКС сбрасывают силы противника с ключевых гор
12:01
Украинский кошмар: Westinghouse обанкротилась, не успев перевести АЭС на свое ядерное топливо
10:04
Из Украины уходит Галицко-Волынская республика
10:03
Танковая гонка: Россия впереди всей планеты
10:02
Таиланд окончательно хоронит бронетанковые надежды Украины
10:00
Власти Аляски: лучше бы мы управлялись Россией
09:58
Александр Роджерс: Проект «ЕвроРуина» закрыт
09:57
«Умеренная» сирийская оппозиция помогла «халифату»
09:56
Итоги Марша Навального. Советы непостороннего
09:53
Изоляция всё ближе:Украина проклинает Париж и Берлин за поддержку РФ
09:52
Танки и ракеты Армии Сирии отправляют в ад боевиков в Дамаске
09:51
ОАО Специальное конструкторское бюро машиностроения в Кургане
09:49
Польша закрывает консульства на Украине: Безвиз мутирует в войну?
09:44
Ему нельзя на Украину, а недавно он вернулся из Крыма. Депутат Окамуры везде побывал, все снял, и все с ним поговорили. Так как там было в Крыму?
09:34
Кто заставил школы работать на Навального?
09:24
Трагический август 1991-го. Мнение разведчика
09:24
Тысяча страниц и ни одного вывода: в США представили отчёт о расследовании по России
09:23
Крым. Три года дома
09:20
Уговорить американцев на покупку Аляски удалось лишь благодаря коррупции
09:20
Последний «Атлант» Украины
09:19
Сожрите друг друга
09:16
Project Syndicate: Искушения для устойчивого Китая
09:15
Русская оккупация Лондона не касается
09:14
Спецназ «Аль-Каиды» попал в западню и был уничтожен в горах Дамаска
09:13
Британцы в панике: русский «Циркон» похоронит весь флот Её Величества
09:11
Луганск как рубеж имперских приливов-отливов
09:09
Комплекс обороны Витебск будет модернизирован с учетом опыта Сирии
09:07
Власть поняла, что молчать о Медведеве и митингах уже нельзя
09:05
112.ua: Россия пытается столкнуть ЕС с горы
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Страх во плоти: «Черный ворон», державший в ужасе всю Америку

Страх во плоти: «Черный ворон», державший в ужасе всю Америку

Страх во плоти: «Черный ворон», державший в ужасе всю АмерикуПосле окончания Второй Мировой войны на просторах Дальнего Востока не утихали военные конфликты. Нежелающие мириться с влиянием СССР в этом регионе США поддерживали различные антикоммунистические режимы мира. 

Соответственно, что советское правительство не могло оставаться в стороне от этих вооруженных противостояний и оказывало военную помощь одной из сторон. Эти конфликты были и прекрасным поводом испытания советских видов оружия. Вместе с этим происходила демонстрация силы. Что, естественно, должно было охладить воинственный пыл недругов.

Одним из таких испытательных «полигонов» был Корейский конфликт. Именно там во всей своей красе перед американскими летчиками появился советский истребитель МиГ-15. 

Он вызвал страх у экипажей бомбардировщиков, вклинившись в их боевые порядки. По воспоминаниям пилотов США, им было страшно летать, поскольку они мало надеялись на помощь своих истребителей А-86, которые уступали советскому МиГ-15 в маневренности, скорости и вооружению. 

Превосходство бортовых пушек позволяло самолету беспрепятственно атаковать группы американских бомбардировщиков, которых с дистанции их не могли обстреливать защитные пушки противника.

Но, как оказалось, советский истребитель представлял серьезную угрозу не только тяжелым машинам, но и истребителям противника. 

В одном из воздушных боев группа МиГов сбила шесть из десяти американских бомбардировщиков. После боя американцы сетовали на то, что советский истребитель малозаметен, и они слишком поздно его увидели, когда уже ничего сделать было нельзя. За такой трагический для себя бой американские летчики дали МиГу имя «Черный ворон». Немного несправедливое сравнение, поскольку вороны считаются стервятниками, а летчики наших истребителей защищали мирных граждан… Но пусть это будет на совести американцев.

Американские летчики-истребители признавались, что чувствовали унижение при встрече с советскими самолетами, осознавая их преимущество в воздухе. 

Страх во плоти: «Черный ворон», державший в ужасе всю Америку
Бывали и курьезные случаи. Небольшая партия МиГ была передана ВВС Китая. По поведению самолета американцы сразу замечали, что ими управляют не опытные ассы, а недавние выпускники летных школ. А с такими воевать всегда легче и безопасней. Но это наблюдение не всегда было справедливым. Это не пустое утверждение, а совершенно правдивая история. Советские летчики, чтобы усыпить самонадеянных янки, имитировали в воздухе неопытных китайцев. А тогда, когда самолеты сближались на дистанцию огня, тут и показывалось все мастерство сидящего за ручкой управления МиГ летчика.

Благодаря появлению в небе над Кореей советской истребительной авиации, было поставлено под сомнение господство в воздухе американских ВВС. Им не терпелось заполучить действующий образец прекрасного самолета. И такая возможность представилась благодаря предателю - северокорейскому летчику, который перегнал самолет на сторону противника. Выполнявшие на трофейном самолете полеты американские летчики дали высокую оценку советской машине.

Итоги воздушных боев в Корее между американскими и советскими истребителями официально нигде не отмечены. Результаты войны показали, что разговоры о превосходстве американских самолетов - есть ничто иное, как преувеличение. Получившие прекрасную рекламу в воздушных боях истребители МиГ-15 были приняты на вооружение трех десятков стран мира.

МиГ-15 является первым советским реактивным самолетом, выпускающимся массово. Он был спроектирован еще в 1946 году. Первый полет совершил уже год спустя в 1947 году.

В процессе эксплуатации самолет проходил модернизацию 18 раз. 

Он одним из первых советских машин был оснащен сложным навигационным, пилотажным и прицельным вооружением. 

По окончании корейского конфликта некоторые иностранные летчики встречаясь в небе с советскими истребителями часто считали их МиГ-15. Но на самом деле это был абсолютно другой самолет-МиГ-17. Внешне обе машины было несколько похожи. Но при детальном рассмотрении оказывалось, что у нового самолета появились аэродинамические перегородки, улучшающие его аэродинамические характеристики. Плоскость не имела сужений и была увеличена стреловидность крыла.

При этом изменился угол киля самолета, и увеличилась его длина. Новый МиГ-17 имел и более современные системы навигации. А в ходке последующих доработок самолет стал обладать радиолокационной станцией, способной наводить ракеты на воздушные цели.


Краткие ТТД самолета: экипаж -1 чел

Скорость у земли 1076км/ч

Посадочная скорость 178км/ч

Дальность полета 1330 км

Практический потолок 15500м

Стрелково-пушечное вооружение: 

Боезапас 1×37 мм Н-37Д 400 выстр/мин2×23 мм.

НР-23КМ 800-900 выстр/мин.

1×40 сн.2×80 сн.

Две бомбы (50 или 100 кг)

Василий Прохоров





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх