Лента новостей

17:11
Handelsblatt: «Северный поток — 2» не нужен?
17:06
«Северный поток-2»: Брюссель ставит Польшу, Украину и прибалтов на место
16:06
The National Interest: Супероружие России, которого нет у Америки
15:52
Пьянка северных народов: кто «принимает на грудь» больше
15:17
Handelsblatt: Газпром нацелился на Европу
15:09
Китай закрыл технологический разрыв с Америкой
14:31
Yle: Крым — головная боль надолго
14:19
Лондон принес Украину в сакральную жертву
12:52
Svenska Dagbladet: 300 лет шведского страха
12:46
2-й Белорусский: Лукашенко держит фронт
12:40
Если полыхнет, русские отправят нам С-300
12:36
Белорусский «цветник»: истоки
12:35
Классические новости США: Трамп и российское влияние
12:34
Александр Проханов. Невзороф. Live - главы из нового романа
12:32
Крымские немцы отреагировали возмущением на призыв МИД Германии
12:31
Молдавия на острие атаки: Додон против НАТО, премьер против президента
12:12
The National Interest: Россия — не агрессор
12:12
Киев бьет по своим
12:11
Одесса. Ад
12:08
Боевые самолеты России через 30 лет: конструктор раскрыл будущее авиации
12:06
Odatv.com: У Турции неправильные друзья
12:05
Без шума и пламени: необычное оружие российского спецназа
12:03
Русская рулетка в Париже
12:03
Bloomberg: Пока Россия и Украина сражаются в суде, выигрывает Запад
12:02
Битва за Хаму: «Тигры» и ВКС сбрасывают силы противника с ключевых гор
12:01
Украинский кошмар: Westinghouse обанкротилась, не успев перевести АЭС на свое ядерное топливо
10:04
Из Украины уходит Галицко-Волынская республика
10:03
Танковая гонка: Россия впереди всей планеты
10:02
Таиланд окончательно хоронит бронетанковые надежды Украины
10:00
Власти Аляски: лучше бы мы управлялись Россией
09:58
Александр Роджерс: Проект «ЕвроРуина» закрыт
09:57
«Умеренная» сирийская оппозиция помогла «халифату»
09:56
Итоги Марша Навального. Советы непостороннего
09:53
Изоляция всё ближе:Украина проклинает Париж и Берлин за поддержку РФ
09:52
Танки и ракеты Армии Сирии отправляют в ад боевиков в Дамаске
09:51
ОАО Специальное конструкторское бюро машиностроения в Кургане
09:49
Польша закрывает консульства на Украине: Безвиз мутирует в войну?
09:44
Ему нельзя на Украину, а недавно он вернулся из Крыма. Депутат Окамуры везде побывал, все снял, и все с ним поговорили. Так как там было в Крыму?
09:34
Кто заставил школы работать на Навального?
09:24
Трагический август 1991-го. Мнение разведчика
09:24
Тысяча страниц и ни одного вывода: в США представили отчёт о расследовании по России
09:23
Крым. Три года дома
09:20
Уговорить американцев на покупку Аляски удалось лишь благодаря коррупции
09:20
Последний «Атлант» Украины
09:19
Сожрите друг друга
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » В Киеве готовы схватиться за пистолет при словах «русская культура»

В Киеве готовы схватиться за пистолет при словах «русская культура»

В Киеве готовы схватиться за пистолет при словах «русская культура»На Украине продолжаются абсурдные попытки поставить культуру на службу политическим интересам фашизоидного киевского режима. Здесь обнаружилась новая тенденция: ввиду полной неэффективности старых активизировались поиски новых способов выдавливания российского и русскоязычного культурного продукта из украинского пространства.

 

На днях стало известно, что Минкульт и СБУ формируют новый порядок запрета артистов (причём речь уже идёт и о санкциях против украинских артистов), которые в своей творческой деятельности игнорируют официальную антироссийскую истерию. Контролировать процесс и составлять новые списки «неблагонадежных» будет отдельное агентство. Правила его работы и полномочия в ближайшее время будут выработаны министром культуры Нищуком и главой СБУ Грицаком. А 20 апреля глава режима Порошенко подписал законопроект о запрете к показу на территории Украины российских фильмов, произведенных после 1 января 2014 г.


Однако, нагнетая русофобские запреты в области культуры, киевский режим ожидаемо создал себе на этом пути неразрешимые проблемы. Их появление лишь подчёркивает абсурдность русофобской политики и невозможность её дальнейшего проведения без риска видимой культурной деградации украинского общества. Речь идёт как о российских фильмах на ТВ, так и о гастрольной деятельности украинских артистов. Итог подобной политики – ощутимые финансовые потери украинского шоу-бизнеса и телеканалов, а также дискредитация среди населения правящего режима.


Так, попытки существенно ограничить российский культурный продукт на территории Украины по установленному режимом критерию «лояльности к Украине» показали, что восполнить образовавшуюся пустоту в сетке вещания укро-ТВ, УКВ-станций и в гастрольной деятельности просто нечем.

 

Производство российских фильмов и сериалов поставлено на поток, их средний уровень отличается хорошим качеством, что напрямую связано с более высокими, чем у украинских производителей, затратами. Поэтому украинский продукт там, где он есть, во-первых, уступает российскому в конкурентоспособности, а во вторых – его очень мало.


В итоге украинские продюсеры и телеканалы, чтобы легализовать российское кино, прибегают к двум приёмам – указывают более ранний, чем 2014 год выпуска картины, или выступают заказчиками и сопроизводителями кино- и телепродукции.


Очень симптоматичный во всех смыслах анализ ситуации дал телепродюсер Владимир Бородянский, в подчинении которого наиболее рейтинговые украинские ТВ-каналы - СТБ, Новый канал и ICTV: «Нас обвиняют, что показываем много российских сериалов и это плохо, но во многих странах, схожих с культурой США, показывают американские сериалы. Культурные запросы нашего населения не могу сказать, что одинаковые, но во многом схожи с российскими. Поэтому влияние всегда было большим. И зрители все равно будут смотреть их – по интернету, через спутник... Мир уже без границ. А второй момент – бизнес. Можем ли мы сами производить качественный сериал, чтобы он был экономически обоснованным и соответствовал запросам зрителей? С точки зрения бизнеса – нет. Большая экономика позволяет производить сериал стоимостью $200-300 тысяч за час, а наша – за $20-30 тысяч. Конкуренция огромна. Поэтому мы всегда и были в поиске копродукции».


Этой оценкой ситуации он сказал даже больше, чем хотел. Ведь здесь не только доходчивое, что называется «на пальцах», описание экономической составляющей последствий ограничения российского кино, но и фактически признание органичной принадлежности Украины к Русскому миру. В. Бородянский по сути говорит об англо-саксонском, а шире – западном мире в его культурно-цивилизационном понимании, который имеет общие с США ценности и в границах которого американские сериалы воспринимаются как свои, как изображение понятного и наблюдаемого в повседневности образа жизни.


И аналогично им есть «культурные запросы нашего (украинского. – Ред.) населения», которые «во многом схожи с российскими». Фактический контекст сравнения понятен: «Во многих странах, схожих с культурой России, показывают российские сериалы». Страны эти, как очевидно каждому живущему в России, Малороссии-Украине и Белоруссии, и есть Русский мир. Бородянский, скорее всего, не является его идейным сторонником. Но тем ценнее его наблюдение, которое он, как практичный и рациональный предприниматель, имеющий дело с запросами и предпочтениями украинской аудитории, чётко зафиксировал.


Видимо, нагромождение абсурдных антироссийских запретов в шоу-бизнесе и на ТВ стало столь велико, что наносит прямой ущерб крупным бизнес-структурам и телеканалам, а вместе с ними – и их владельцам-олигархам. Поскольку в практику запретов Минкульта вмешалась СБУ, то это свидетельствует, что телеканалы, не исключено, от имени олигархов предъявили претензии охранке, пытаясь ослабить запреты и нейтрализовать финансовый ущерб.


 В свою очередь, охранка режима обратилась с официальным письмом к Минкульту с просьбой пересмотреть неоправданные запреты на показ российских фильмов, косвенно обвинив это ведомство в том, что оно неправильно истолковало «запретные списки» на российских актёров. Пресс-секретарь Е. Гитлянская так прокомментировала ситуацию: «СБУ запрещает въезд тем, кто наносит вред интересам Украины. Но не нужно запрещать «Иронию судьбы» только потому, что там снималась одна из актрис, которой запретили въезд (речь о В. Талызиной. –Ред.)».


Но Минкульт, запрещая весь российский культурный продукт, по обычной чиновничьей логике исходил из стремления перестраховаться, восприняв «чёрные» списки СБУ, в которые заносились неугодные киевскому режиму российские актёры и деятели культуры, как руководство к действию. Да, по сути, они и играли такую роль.


Тем не менее российское кино и сериалы в нарушение всех идиотских запретов (т.е. пропагандирующие запрещённые «законом о декоммунизации» советские и российские силовые органы и армию, произведенные после 1.01.2014 г. и даже с запрещёнными актёрами) систематически прорываются на главные украинские каналы.


Видимо, с целью усовершенствования запретов на российский культурный продукт, но так, чтобы при этом избежать появления критических ситуаций для телеканалов и продюсерских фирм, как раз и создаётся при Минкульте новое агентство «по запретам». Как конкретизирует Нищук, «есть идея о создании агентства, которое бы осуществляло концертную, театральную и гастрольную деятельность». При этом, чёрные списки артистов Нищук предлагает заменить системой санкций.


Вероятен также ещё один фактор: «Под видом борьбы с пропагандой агентство будет выдавливать серьезных конкурентов с рынка. А артистов с лояльной к власти позицией будут поддерживать и приглашать на государственные концерты», – утверждает политолог Е. Филиндаш.


Появилась и новая беда. По словам Нищука, новое агентство должно будет противодействовать (например, запрещать гастрольную деятельность) и украинским артистам, которые лояльно относятся к России. И словно отзываясь на инициативу Нищука, снова всплыли всякого рода отбросы из «Сволоты» и прочих неонацистских группировок. В постпереворотной Украине обычным делом стали срывы концертов группами возбуждённых бандеровских отморозков, которым позиция артиста показалась «непатриотичной». При этом полиция не вмешивается, и отморозки остаются безнаказанными. Если артист – не поклонник Гитлера и Бандеры, да к тому же выступает с гастролями в России, то его выступление на Украине зависит исключительно от произвола бандеровских боевиков.


Недавно во Львове неонацисты сорвали концерт украинской группы с русскоязычным репертуаром «НеАнгелы», устроив предупредительный митинг перед театром. Поводом явилось то, что участницы коллектива не поддержали введение квот для украиноязычного контента в радиоэфире. Такие же экстремисты сорвали недавно концерт дуэта «Потап и Настя» в Луцке из-за того, что дуэт выступает в России. Из-за подобных угроз отказалась от концертов на Украине талантливая Таисия Повалий.


Симптоматично, что выдавливаемые из Украины группы и исполнители являются не только русскоязычными, но и самыми популярными в целом по стране (за исключением, возможно, клочка галицкого националистического гетто). Если ситуация будет усугубляться, то остальные популярные исполнители просто уйдут из украинского шоу-бизнеса, перейдя полностью к гастролям по России и Белоруссии.


Тут можно лишь порадоваться за население этой части Русского мира. А на Украине ввиду отсутствия конкуренции свободное место займут откровенные провинциальные жлобы и бездари с комплексами неполноценности, типа Вакарчуков и матерщинника Мухарского, да ещё братьев Капрановых.


 А это и есть культурная деградация.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх