Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 24 Мая
22:38
Американские бизнесмены о России: «Никуда мы отсюда не уйдем»
22:37
Коммерсант, «топивший» за Майдан и ругавший Путина, потерял $150 тыс на запрете 1С
22:36
Россиянка в одиночку одолела толпу разъяренных украинских националистов
22:35
Гости Крыма расскажут об отдыхе в Крыму, чтобы составить портрет туриста
22:34
Что не так в конфликте Поклонской и Transparency International
22:29
Британский ответ, британский вопрос
22:28
«Эскадроны смерти» на Филиппинах безжалостно уничтожают бородачей ИГИЛ
22:28
Житель Сочи стал рекордсменом в России по выигрышу в лотерею
22:26
И снова «зрада»: Украинские СМИ нашли виновного в «выкачке» своего аммиака
22:25
Чубаров раскрыл «два способа нанести разрушительный удар по России»
22:24
Орды боевиков, смертники и танки: ИГИЛ бросается в контрнаступление в Алеппо
22:23
Посредник между Москвой, Донбассом и Киевом: Запад одобрил Медведчука
22:03
Террористы опробовали новую для Европы тактику убийства людей
22:00
Если бы победила Марин Ле Пен: раскрыт кровавый «план Б» для Франции
21:56
Американцам грозит массовое лишение социальных льгот
21:55
Выбирайтесь своей колеей
21:54
Почему Порошенко ещё не предан анафеме?
21:54
Когда рванёт главная «бомба» Америки?
21:53
Памятная дата: Как Судоплатов Коновальца «рошенками» накормил
21:51
Экономика РФ кошмарит неугодный Запад
21:49
США отказались считать Украину союзником
21:48
ЕС и страсти по Манчестеру
21:45
Глазьев дал ответ «разоблачителю мифов» Кудрину
21:44
С-300, С-400 и С-500 станут основой стратегической ПВО
21:44
Украинская власть призвала Навального устроить Майдан
21:43
Третье рождение морского «патронташа» для ракет
21:42
США поставили крест на украинской армии
21:41
Попытки Киева найти союзников в окружении Трампа потерпели неудачу
21:40
Турция попала в геополитическую вилку
21:40
Отвечаем хамовитому русофобу Маккейну
21:39
Расправиться с Россией в США расcчитывают за 6 часов
21:38
Над украинскими БТРами смеются иракские верблюды
21:37
Россия представила проект первого морского газотурбинного агрегата
19:22
Haqqin.az: Трамп берется за Иран
19:16
Э-эээ! И как не стыдно! А еще Трамп!
19:08
Frankfurter Allgemeine Zeitung: Украина во вражеских сетях
19:01
Белорусский «Искандер» может перелететь на Украину
18:55
Al Modon: Визит Трампа в Саудовскую Аравию: Россия напугана
18:51
Этот день в истории - 23 Мая
14:59
Уникальный проект «Арктика» 22220 : в сеть попали новые фото строительства
14:56
Не пей натуральное, козленочком станешь: в Украине запретят домашний творог и масло
14:56
Бесплатный Порошенко: Европа выпустила почтовую марку с трезвым гарантом безвиза
14:54
«Минск-2»: приговор огласит Ангела Меркель?
14:53
75% гидности: Порошенко хочет, чтобы перед выборами ТВ пело ему оды на мове
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » «АвтоКрАЗ» гонит фуфло: на Украине продолжается разбирательство

«АвтоКрАЗ» гонит фуфло: на Украине продолжается разбирательство

«АвтоКрАЗ» гонит фуфло: на Украине продолжается разбирательствоКак сообщает украинский ресурс «Укррудпром» в материале «Автозавод Константина Жеваго признал, что поставляет армии бракованную технику», ПАО "АвтоКрАЗ” (Кременчуг Полтавской обл.) не снимает с себя ответственности за поставленную украинским военным автомобильную технику и выполняет оперативные ремонтные работы по первому звонку, в том числе не в гарантийных случаях, отметили Интерфаксу в пресс-службе компании, отвечая на обнародованные советником президента Украины Юрием Бирюковым данные о большом количестве поломок техники.

"КрАЗ, даже с учетом того, что 83% претензий относится к поставщикам, все упреки принимает на свой счет, ремонтируя, в том числе, и после подрыва, а также после выхода из строя от недостатка квалификации солдат-водителей”, — отметила пресс-секретарь компании Дина Стеганцева.

Ранее Ю.Бирюков в Facebook, обвиняя "АвтоКрАЗ” в поставках некачественной автотехники для армии, выложил фотокопию ответа ВСУ в ответ на запрос Военной прокуратуры центрального региона Украины об эксплуатации поставленных автомобилей КрАЗ.

Согласно документу, в 2014-2016 гг. (по состоянию на 5 апреля), для армии поставлен 641 автомобиль семейства КрАз и 30 бронированных автомобилей КрАЗ-Спартан.

При этом за время эксплуатации выявлено 696 поломок автомобилей КрАЗ (из них 173 — вход из строя генераторов) и180 поломок "Спартанов”.

"Перечень претензий из документа нужно рассматривать отдельно по каждому конкретному пункту. Да, были проблемы с партией генераторов, которые мы все заменили и ушли от этого поставщика. В настоящее время ужесточен входной контроль поставляемой КрАЗу продукции, мы уходим от тех поставщиков, которые "гонят” брак”, — отмечает Д.Стеганцева.

В то же время, по ее словам, 70% описанных в документе случаев — проблемы, по мнению специалистов, возникающие вследствие неправильной эксплуатации. "Как можно вывести из строя карданный вал КрАЗа, который имеет 70% запаса прочности (по мировым стандартам 20-25%)? Явный перегруз! Сцепление, мосты — также случаи низкой квалификации водителей. Специалисты должны детально смотреть список претензий еще и потому, что в перечне указаны узлы или системы в целом, а что в них не так и кто виноват, не сказано”, — сказала пресс-секретарь, обратив внимание, что Минобороны не приводит статистики, сколько из предъявляемых претензий отклонено КрАЗом из-за нарушения правил эксплуатации.

Касаясь проблем в автомобилях "Спартан”, Д.Стеганцева отметила, что проблемы были вначале, об этом много говорили, и завод замечания учел, доработал конструкцию.

Согласно приведенному Ю.Бирюковым письму, после выхода из строя генераторов ВСУ было организовано взаимодействие с "АвтоКрАЗом” по оперативной замене гарантийных генераторов, а после поломок "Спартанов” компания внесла ряд конструктивных изменений.

"Завод-то доработал, но качество топлива по-прежнему осталось на низком уровне, из-за чего страдают и изнашиваются агрегаты. К тому же, "Спартаны”, проработавшие по 1,5-2 года не на перевозке конфет по асфальту, ни разу не проходили ТО. В этом тоже виноват завод? Более того, КрАЗ по прежнему восстанавливает разорванные пополам карданные валы, вырванные мосты, покореженные в бою рамы и многое другое, идя навстречу военным, и не принимает во внимание, чья вина”, — подчеркнула пресс-секретарь.

Д.Стеганцева также напомнила, что АвтоКрАЗ поставлял большие партии автомобилей для вооруженных сил Ирака (при этом тендер проводился ООН), в Египет, Таиланд и другие страны, где они сегодня успешно эксплуатируются.

"После победы КрАЗа в различных тендерах после цикла сравнительных испытаний предприятие под микроскопом проверяется не одним иностранным ведомством”, — подчеркнула она.

Как сообщалось, глава Радикальной партии Олег Ляшко обвинил президента Украины Петра Порошенко и "его ближайшее окружение” в коррупции и злоупотреблениях при закупках собираемых корпорацией "Богдан” автомобилей МАЗ, вместо закупки их у отечественного КрАЗа, что лишает заказов отечественного производителя и ведет к потере работы тысячами работников, в том числе на смежных предприятиях.

Он утверждает, что Гособоронзаказ в "режиме строгой секретности” заключил договор покупки 120 автомобилей марки МАЗ со сроком поставки в феврале 2016 года, связывая это решение с тем, что МАЗы, в которых есть и российские комплектующие, собираются на заводе "Богдан” в Черкассах, "который принадлежит президенту Порошенко”.

В свою очередь В.Бирюков назвал О.Ляшко лжецом. "Народный избранничеГ врет про то, что без работы остались 100 000 украинцев. Народный избранничеГ врет про то, что в этом году продукцию КрАЗа не покупает МО. Народный избранничеГ врет про владельцев МАЗ-Богдан. Народный избранничеГ врет про очень и очень многое”, — написал он на своей странице в Фейсбук.

Как сообщалось, в январе-марте текущего года "АвтоКрАЗ” выпустил 140 автомобилей, из которых 63% — заказы по внешнеэкономическим контрактам, тогда как за тот же период 2015 года — 265 ед., из которых 73% составила доля украинских заказов.

Корпорация "Богдан” собирает грузовики двойного назначения МАЗ под брендом "Богдан” на своем заводе легковых автомобилей в Черкассах. При этом в корпорации подчеркивали, что автомобили собираются по полному сборочному циклу (сборка шасси, сварка, покраска, установка грузовой платформы) из украинских и белорусских комплектующих.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх