Лента новостей

16:46
Политика ЕС расколола Францию на два лагеря
16:45
Соратник Тимошенко: «Не те евреи над нами стоят»
16:45
2 года тюрьмы за кражу 20 шоколадок. Уровень бедности в Украине достиг 90%
16:44
Доктор Комаровский: Украина не состоялась как государство
16:43
«Говорящая каска» Тымчук: Агенты Путина повсюду! СБУ – спаси!
16:42
«Единая страна»: Депутаты в Закарпатье уже заседают под флагом Венгрии
16:22
Террористы Порошенко будут убивать граждан стран-членов НАТО
15:52
Учителя предлагают стандартизировать нормы русского языка
15:44
Киевская хунта готовит Запад к войне на Донбассе
15:43
Украина между маразмом и фашизмом
15:42
Субмарина «Белгород»: секретная подлодка со сверхсекретным «Статусом»
15:41
Придётся ли нам воевать с США, и если придётся, то как
12:43
Французам предстоит выбор между тихим угасанием и тяжелой борьбой
12:42
Русские якоря
12:42
Американские нефтяники «просочились» в Крым
12:33
Нет никаких братьев: есть русские и есть кастрюлеголовые
12:32
В Киеве занервничали: в ЕС началась «крымская оттепель»
12:31
Оболваненность французов достигла высочайших степеней
12:31
Новый ракетный корабль проекта Град заложен в Татарстане
12:30
The Hill: США собираются ответить на нарушение Россией Договора РСМД
12:29
Как Россия сделала то, чего от неё не ждали
12:27
Семь способов потопить авианосец США
12:27
За что не любят Хафтара: Запад встревожен перспективой в Ливии
09:42
Парад Победы: подготовка
09:39
Перекуем орала на мечи?
09:17
Долгий путь в Гаагу
09:09
Politiken: Путин действовал рационально
09:06
Киеву пора готовиться к жесткой экономии
09:03
Хорватия: Медийный С-300
09:00
Химера «Великой Албании» – провокация новой войны на Балканах
08:59
Валентин Катасонов: «Куда разворачивается российский капитал»
08:58
Украинские националисты расправляются с ветеранами
08:57
Зарубежные СМИ пишут о расколе во Франции после выборов
08:56
Отказ Первого канала от трансляции Евровидения одобряет три четверти россиян
08:56
The National Interest: «Верзила» — «бомба всех бомб» Второй мировой
08:56
Победа Макрона во втором туре не так очевидна, заявил социолог
08:51
Зачем австрийцам сайт на Урале
08:51
Пока ОН в Турции, разговора не будет
08:49
Белорус литовцу: «Тебе крышка, щегол»
08:47
Александр Роджерс: Почему мы должны оседлать глобализацию
08:45
The Hill: Как ответить русским
08:44
Как и ожидалось: Порошенко просит США начать вооруженную интервенцию в Донбасс
08:43
CNN: Россия готовит превентивный ядерный удар по Америке
08:42
Почему Кудрин не только хочет быть президентом, но и может стать им
08:41
Смерть наблюдателя предвещает ввод «полицейской миссии» в Донбасс
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » ВВС Украины очень гордятся своими «элками»

ВВС Украины очень гордятся своими «элками»

ВВС Украины очень гордятся своими «элками»На днях Одесский авиационный завод отметил очередной день рождения. Ровно 105 лет назад одесский банкир и промышленник Артур Анатра организовал одно из первых авиационных предприятий на территории бывшей российской империи.

27 апреля 1911 года из ворот небольших мастерских, расположившихся на Стрельбищенском поле рядом с Люстдорфской дорогой, выкатили первый Farman IV, собранный одесскими умельцами. Расцвет предприятия пришелся на Первую мировую войну, когда он построил больше тысячи крылатых машин, в том числе собственной разработки. С 1924 года функционирует как авиаремонтный.

Ныне завод модернизирует и вооружает нашу и иностранную авиацию реактивными самолетами. При этом главной его продукцией являются учебно-боевые L-39 «Альбатросы», разработанные в Чехословакии. Летчики нежно зовут их «элками». «Элки» трудятся во всех украинских бригадах тактической авиации, а также в Харьковской академии имени Кожедуба.

Корреспондент «Думской» побывал в элитной 40-й бригаде, где на вооружении стоит наибольшее количество этих скромных тружеников неба.

Аэродром Васильков удобно расположился недалеко от южных окраин нашей столицы. По теперешним меркам, 30 километров от центра — это практически пригород, куда по хорошей дороге можно добраться за считанные минуты. С момента создания этой авиабазы ее основная задача заключалась в охране Киева. У аэродрома большая и славная история, здесь базировались почти все типы еще советских истребителей-перехватчиков, включая могучие 2,5-Маховые Миг-25. К большому сожалению, эти знаковые самолеты ушли с аэродрома в середине 90-х годов прошлого века, оставив после себя лишь большие груды обломков из нержавеющей стали самого высокого качества, уступив место более практичным Миг-29.

К концу первого десятилетия XXI века авиаполк, располагавшийся в Василькове, получил наименование 40 авиационной бригады тактической авиации Воздушных сил. Наряду с истребителями Миг-29 на вооружении бригады стоят легкие учебно-боевые L-39 «Альбатрос». В середине 1970 годов эти самолеты закупались ради поддержки авиационной промышленности бывшей Чехословакии, хотя в те времена у СССР было намного больше возможностей иметь свою собственную «парту» для летчиков.

 

picturepicture_53761163147713_41860

 

Многие недооценивают этот небольшой самолетик. Он предназначен для обучения молодых авиаторов, а также для поддержания летных навыков у основного состава авиационной бригады. Каждый пилот, у которого возник перерыв в полетах, первым делом возвращает себе «чувство неба» на «эльке».

В боевых условиях L-39 используется как легкий штурмовик или бомбардировщик. На четырех подкрыльевых пилонах он может поднять до тонны бомб или неуправляемых ракет. Если есть угроза со стороны истребителей противника, то к двум пилонам подвешивают ракеты ближнего боя Р-60.

L-39 имеет неплохие летные характеристики, но Одесский авиазавод решил сделать их еще лучше, и в настоящий момент успешно занимается модернизацией этих машин. Самолет получил новую авионику, несколько новых бортовых систем, а также форсированный двигатель, имеющий на 10% большую тягу, чем «родной». Кроме того, машины «одевают» в пиксельный камуфляж, который является визитной карточкой современной украинской авиации.

Летная смена в Василькове стартовала вечером и плавно переходила в ночные полеты. Стояла прекрасная погода, как говорят авиаторы — миллион на миллион. Когда пошли первые взлеты, солнце уже клонилось к закату. Проходы над полосой на малой высоте, имитация штурмовки и воздушного боя — вот задачи, которые отрабатывали наши украинские соколы. Прямо над летным полем авиаторы крутили пилотаж, а выполнив задание, шли на посадку. После выруливания на стоянку техники готовили машину, чтобы через несколько минут уже с новым экипажем самолет снова взмыл в небо. Так продолжалось до позднего вечера. Каждый борт совершил десяток полетов. Мы покинули аэродром в полной темноте, но боевая учеба еще не закончилась.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх