Лента новостей

18:05
На пути форсирования Евфрата: раскрыт тайный план США в Дейр-эз-Зоре
18:03
Дорога к последнему оплоту ИГ открыта: ВКС и САА взяли Акербат в тиски
18:03
В Киеве считают, что «россияне завидуют украинцам»
18:02
Американцы испугались русских беспилотников
18:00
Кандидат в канцлеры ФРГ признал Крым частью России
18:00
Армия Украины: лучшая в мире или сборище алкашей?
17:59
Месторождения на миллиарды: Россия обнаружила гигантские нефтяные залежи
17:57
Стали известны подробности убийства чемпиона мира в Хабаровске
17:56
Зима близко: украинцам урезали нормы потребления газа
17:55
Украина представила своей первый вертолет «Надежда»
17:53
Украина: спасение утопающих – дело рук самих утопающих
17:53
Депутат Бундестага: Россию нельзя поставить на колени
16:24
Придворный рикошет. Кто будет главным проигравшим на процессе Сечин vs Улюкаев
16:18
Батьку Лукашенко пугают «путинским транзитом»
16:12
?asopis argument: Песочить и наказывать, или Россия и мы
15:30
«Эрдогану не нужна Россия, он просто шантажирует США»
14:31
S?ddeutsche Zeitung: Нефтяная власть Путина
14:23
Армия Украины: В бой идут одни алкаши
14:07
Крым впервые стал «островом»
14:03
Этот день в истории - 20 Августа
11:33
Три сценария для Европы
11:29
Модернизация истребителей МиГ-31 на Нижегородском авиационном заводе Сокол
11:12
Глава Генштаба РФ выразил благодарность сирийскому генералу Хасану Сухелу
11:11
Сюрприз на День Независимости Украины
11:07
Мощный и доходный: как российский минивэн Lada Largus «обогнал» зарубежные аналоги?
11:06
Гордон о массовом бегстве украинцев: нас осталось не больше 35 миллионов
11:05
Польша запретила въезд украинским боевикам
11:02
Как украинцы с поляками Москву не взяли
11:01
Гривна неинтересна: московская биржа приостановила торги украинской валютой
11:01
Александр Роджерс: «Патриоты» и истерика западной прессы
10:59
Der Spiegel: китайцы выбирают Россию
10:58
Киеву будет непросто избавиться от легендарной киностудии им. Довженко
10:57
О валютной политике в условиях экономических санкций
10:57
Пиарщики с хутора близ Диканьки
10:56
Путин поручил сократить количество внеплановых проверок бизнеса
10:55
Война с террором: Почему Москва не Барселона
10:54
Испанское чудо: или что на самом деле должно было случиться в Барселоне
10:54
Врагу не сдается «балтийский Варяг»
12:08
Воздушная разведка: НАТО вскрывает позиции С-300 и С-400
12:04
Helsingin Sanomat: Смоленские леса хранят тайну рождения России
12:00
Этот день в истории - 19 Августа
11:48
Экономическое киллерство: Трампа обвинили в «убийстве доллара»
11:47
Соединенные Штаты намереваются покинуть Сирию
11:32
Миротворец, мир не творящий
11:31
Демонизация России уже не работает
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » Опальный КРАЗ и надежность украинской техники

Опальный КРАЗ и надежность украинской техники


Украинский завод КРАЗ, который ещё недавно был гордостью Украины, как предприятие выпускающее самую современную технику стандартов НАТО, теперь впал в немилость у властей. Как уже не раз писалось, причиной тому стало освоение на принадлежащем президенту заводе "Богдан" производства лицензионной автомобильной и бронированной техники МАЗ. А для того чтобы обеспечить заказы своему предприятию, конкурента надо максимально утопить. Например, сегодня стало известно о проверке качества продукции КРАЗ военной прокуратурой, что заодно проливает свет на вопросы надежности этой самой продукции.

На запрос военной прокуратуры и.о. первого заместителя начальника вооружения ВСУ сообщает, что с 2014 по 2016 год в ВСУ был поставлен 641 автомобиль КРАЗ(что гораздо меньше цифр звучавших ранее, даже с учётом поставок в нацгвардию). За время эксплуатации в них было выявлено 696 поломок и неисправностей. Не знаю какие выводы сделает из этого военная прокуратура, но с учётом тяжелых условий военной эксплуатации, такой результат следует признать удовлетворительным.
Опальный КРАЗ и надежность украинской техники

Гораздо печальнее обстоят дела с надежностью у бронеавтомобилей КРАЗ Спартан, которые, строго говоря, является разработкой фирмы Streit Group, и имеют к предприятию КРАЗ весьма опосредованное отношение. У 30 переданных армии машин этого типа, за время эксплуатации было выявлено 180 поломок, часть из которых были весьма серьезными. Чтобы обеспечить более или менее нормальную эксплуатацию Спартанов, в их конструкцию пришлось вносить изменения.

Опальный КРАЗ и надежность украинской техники

Вот так, благодаря внутренним разборкам мы узнаём больше деталей о качестве современной украинской техники, ну и о самих разборках соответственно.
Опальный КРАЗ и надежность украинской техники
Опальный КРАЗ и надежность украинской техники





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх