Лента новостей

16:10
Внезапная рокировка. Европа заставит Киев отменить антироссийские санкции
16:08
Козырная карта России: чего боятся США и Германия в Алеппо
15:40
Новак объяснил, почему ОПЕК не пригласила США на переговоры в Вене
15:36
Техмаш рассказал о российско-индийском производстве боеприпасов
15:35
Сила искусства
15:27
Крым вернул Украине более тысячи тонн продуктов
15:26
Путин подписал указ о присуждении госпремии Доктору Лизе
15:24
Для студентки Карауловой запросили показательный срок
15:22
Синдром камикадзе. На что способен ядерный Киев?
15:21
Стало известно, какие батальоны чеченского спецназа будут охранять российскую авиабазу в Сирии
15:19
Американский спецназ попал в окружение в Алеппо
15:18
Зачем Катар вошел в Роснефть?
15:17
Для чего советник Трампа Картер Пейдж прибыл в Москву?
15:16
Ляшко набросился на посла ЕС: Нам уже 11-й год морочат голову!
15:15
«Это как если бы Боинг умел садиться на воду»: Что думают иностранцы о русских «Альбатросах»
13:41
История очередной провокации против Вооруженных Сил Беларуси или кто стоит за демаршами «белорусского национального конгресса»
13:41
Скоро Парламент Беларуси ответит, важна ли армия для страны
13:02
Предательство царя? Попса взялась за историю
12:55
Бойцы невидимого фронта: СБУ-ВСУ провалили «штурм» Мариуполя
12:46
Марион Ле Пен: «Части пазла приходят в правильное положение»
12:38
Жизнь и смерть Старого города: первые кадры из освобождённых кварталов Алеппо
12:37
Коалиция США разбомбила госпиталь в Мосуле
12:36
Зенитно-ракетные комплексы С-400 заступили на дежурство на северо-западе России
12:35
Глава Генической райадминистрации начал психическую атаку на Крым
12:35
Запишите: безвиз в январе. Порошенко вновь обещает своим осликам европейскую морковку
12:31
В США рассматривают варианты, при которых Украина откажется от претензий на Крым
12:31
Катар становится собственником «Роснефти»
12:29
Будущий глава Пентагона Джеймс Мэттис сделал первое заявление в адрес Путина
12:27
СМИ сообщили подробности инцидента с Су-33 на «Адмирале Кузнецове»
12:25
Как считать будем: инциденты на авианосце «Адмирал Кузнецов» и опыт ВМФ США
12:25
Порошенко слишком много знает
12:24
Ходорковский снова в деле
12:22
Российские ядерные поезда охладят пыл западных «ястребов»
12:18
Война за Сирию продолжится в Идлибе
09:13
Я хочу показать, почему Путин успешен
09:09
Предательство элит всесоюзного масштаба
09:06
Слова важны, но дела важнее
08:57
Советское образование — лучшее?
08:54
В Алеппо я увидел, почему Асад побеждает
08:48
Украина собиралась воевать еще при Ющенко
08:46
Ракеты Украины были направлены на США
08:39
Этот день в истории - 8 Декабря
00:03
Двигатель пятого поколения: ПД-14 готов к серийному производству
00:00
Антироссийские высказывания Назарбаева нельзя одобрить, но можно понять
23:58
Украина предложила Трампу самолет, не прошедший сертификацию
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
» » В Киеве хотят затмить российские МиГи и Су

В Киеве хотят затмить российские МиГи и Су

Украина нацелилась на создание собственного истребителя

 

В Киеве хотят затмить российские МиГи и СуВ Киеве хотят затмить российские МиГи и СуНовости, приходящие из Украины по части всесокрушающей силы самостийного вооружения все более напоминают «Вечера на хуторе близ Диканьки». Читать одновременно и смешно, и страшно. Страшно не потому, что еще немного и все сокрушат, оставив от укреплений противников щебенку и оплавленные куски металла. А потому что украинские идеологи держат свой народ за идиотов, которым можно с легкостью впаривать любую ахинею.

Портал «Украинские национальные новости» сообщает, что Порошенко посетил Запорожское машиностроительное КБ «Прогресс» им. академика А.Г.Ивченко. Где президента привело в восторг заявление конструкторов о том, что они готовы создать «новейший украинский многоцелевой истребитель».

Можно предположить, что Порошенко перед визитом все же проинформировали относительно того, что «Прогресс» никогда, даже в лучшие свои времена, не разрабатывал не только истребители, но и самолеты любых других типов. Поэтому восторг Петра Алексеевича от вида вычерченного на ватмане маниловского проекта понять трудно.

Правда, ему намекнули, что изображенный на ватмане самолет «внешне похож на МиГ-29». И к российскому истребителю, который в первый раз поднялся в воздух в октябре 1977 года, будут приделаны новейшие двигатели «Прогресса». В результате получится новейший истребитель.

Да, действительно, в запорожском машиностроительном КБ с момента его основания в 1945 году разрабатывают именно авиационные двигатели. Однако и тут у украинских конструкторов ничего не срастается. Потому что у запорожцев имеется значительный опыт для создания двигателей пассажирских лайнеров, а также военно-транспортных гигантов «Руслан» и «Мрия».

Получается любопытная арифметика. Масса МиГ-29 без двигателей — 8 тонн. Если к нему приделать два руслановских двигателя Д-18Т, то это получится еще дополнительно столько же — 8,2 тонны. Если же два Д-18Т поставить рядом, то по фронту это будет 4,6 метра. При размахе крыла МиГа в 11 метров интереснейший зверь получается — типичный Чебурашка.

Да, действительно, ни на «Прогрессе», ни на других предприятиях ОПК Украины никогда не создавали двигатели, предназначенные для современных истребителей. Чтобы с форсажной камерой, с переменным вектором тяги, с возможностью обеспечивать сверхзвуковой полет.

Что же касается авионики, то, как сообщают «Украинские национальные новости», частично она будет западной, частично созданной на Украине. И это тоже шито белыми нитками. При нынешнем состоянии украинских оборонных технологий возможно создать разве что связное оборудование в киевском НИИ «Квант», но о современной бортовой РЛС мечтать не приходится.

Что же касается поставок западной авионики, то это также относится к сфере ненаучной фантастики. Во-первых, никто Украине, пребывающей в состоянии нестабильности и непредсказуемости, летальное вооружение поставлять не будет. А авионика истребителей — это один из главных компонентов такого вооружения.

Во-вторых, — и это главное, — басни про «новейший украинский многоцелевой истребитель» никто на Западе всерьез не воспринимает. Всем прекрасно понятно, что ни замордованная конструкторская мысль, ни стремительно дряхлеющая промышленность, ни прохудившаяся экономика Украины такой проект не потянут.

Дело дошло до того, что на еще совсем недавно мощном ОКБ Антонова, где создавались одни из лучших транспортных самолетов мира, начали происходить досадные сбои. Которые прежде были невозможны. Так, например, при конструировании ближнемагистрального военно-транспортного самолета Ан-178 просчитались с центровкой машины. В связи с чем самолет отправили на авиасалон Ле Бурже, а затем на выставку в Дубай с балластным грузом массой 1,32 тонны. 15 стальных плит расположили сразу на кабиной экипажа. По прибытии на смотрины плиты тайно убрали, чтобы не произвести на потенциальных покупателей «неблагоприятное впечатление».

Ошибка произошла в результате, смело можно сказать, несогласованности действий различных подразделений КБ и отсутствия единоначалия. Когда фюзеляж был спроектирован, утвержден и подготовлен к производству, было решено удлинить на 2 метра крыло и увеличить на 12% его площадь.

Нелишне напомнить, что украинцы в результате свободного волеизъявления решили назвать этот самолет «Бандерой». Но, как известно, как корабль (в данном случае воздушный) назовешь, так он и поплывет (полетит).

Надо сказать, что на Украине нет средств даже на то, чтобы содержать и обслуживать современные истребители. Вскоре после переворота мощная украинская диаспора, обитающая в Канаде, продавила в своем правительстве решение о безвозмездной передаче «на нужды братской революции» нескольких истребителей McDonnell Douglas F/A-18 Hornet. Самолет, конечно, палубный, однако нормальным образом может эксплуатироваться и на береговых аэродромах.

Однако Киев от этого щедрого подарка отказался, заявив, что у него нет денег, чтобы эксплуатировать эти машины. Час полета «Хорнета» стоит почти 20 тыс. долларов. К тому же необходимо потратить значительные средства на то, чтобы обучить пилотов пользоваться принципиально новой машиной.

Однако Порошенко и его команда демонстративно надувают щеки и делают заявления одно нелепее другого.

Секретарь Совета национальной безопасности Украины Александр Турчинов заявил о готовности создания «ракетного щита», который станет «частью противовоздушной и противоракетной обороны Европы». И это в ситуации, когда единственное предприятие, которое раньше было способно что-то сделать в этом направлении, — КБ «Южное» — стараниями этой самой порошенковской команды буквально закапывается в землю.

В марте было принято решение об отстранении от должности директора КБ «Южное» Александра Дегтярева, который работал на предприятии с 1975 года. На что КБ и завод «Южмаш» откликнулись мощными демонстрациями протеста. Однако Киев следует древнеримскому принципу: «Южное» должно быть разрушено. По единодушному мнению экспертов, как в Днепропетровске, так и в Киеве, Дегтярева убирают, чтобы никто не мешал перенаправить заработанные КБ средства в Киев, так сказать, на «нужды революции». Разумеется, возглавит КБ не специалист, а какой-нибудь киевский «комиссар».

Объявляет Киев и о намерении Украины стать владычицей морей. Ну, как минимум Черного. На прошлой неделе Порошенко заявил, что ВМС Украины могли бы войти в состав «Черноморской флотилии» под управлением НАТО. Вот только обрадуют ли подобные намерения генералов альянса?

Состояние украинского флота крайне удручающее. Во время морского парада в Одессе при волнении в два балла проходивший вдоль трибун ракетный катер «Прилуки» вдруг начал стремительно погружаться в воду. А морячок с борта корабля подавал флажками на берег какие-то сигналы. На берегу диктор в микрофон говорил, что это сигналы о патриотических чувствах и о любви к Родине. Однако морские волки, комментируя видеозапись, единогласно утверждают: сигналы были бессистемные, они передавали нераспознаваемую абракадабру…

Но все завершилось удачно — катер не утонул.

Флагманом ВМС Украины является фрегат «Гетман Сагайдачный», на котором отсутствует ракетный комплекс «Раструб-Б», положенный всем кораблям проекта 1135. Следующий по водоизмещению — корвет «Винница». Однако он находится в ремонте, срок окончания которого неизвестен. Далее идет один ракетный катер, вышеупомянутые «Прилуки», а также три артиллерийских катера, что нынче уже анахронизм. Есть еще один рейдовый тральщик и два малых десантных корабля. И вот эти силы Порошенко предлагает командованию НАТО, чтобы «навести порядок» на Черном море.

 

Владимир Тучков

Фото: Николай Лазаренко/пресс-служба президента Украины/ТАСС

 





Опубликовано: Gladiator     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх