Лента новостей

19:23
Героев АТО в Украине выбрасывают из окон и вагонов поездов
19:21
Патриоты рвутся в «немытую Россию», забыв о святом безвизе
19:19
Единая Украина: в Ворзеле появились метки на домах – «здесь живет донецкая сволочь»
19:17
«Я Дональда видел!» Порошенко рассказал «своему народу» о том, как президент США предлагал ему помощь
18:01
Порошенко готовится стать диктатором
17:59
Кремль поднимает «мёртвую руку»
17:52
Гражданство России: ловушка для русских
17:46
Поросенок Петр просит Париж помочь с мусором
17:35
Украина: Страна под снос?
17:33
А если ВКС России начнут борьбу с ВСУ как с террористами в Сирии?
17:32
«Родина борща — людям Земли»
17:25
Оценка из первых рук или Тысяча и одна ночь по-украински
17:23
Очень глупый президент, и как его сливают
17:22
За Крым придется доплатить: Зачем в России хотят ввести курортный сбор?
17:21
Всем врагам назло: Трамп настаивает на полноценной встрече с Путиным
17:19
Россия прекратит выпуск Ан-148. Что придет на замену?
17:18
Украинские радикалы наполнены ненавистью к новому врагу
17:17
Американские войска на Украине: чем ответит Москва на «наступление» НАТО
17:16
Почти иномарка: что думают белорусские танкисты о новом Т-72Б3
17:16
The New York Times: Чем Путин очаровал Стоуна и Трампа
17:13
Мигрантов «европеизируют» через ЛГБТ-мечети
17:13
Такого ужаса Россия не испытывала никогда!
17:12
У Кремля появилась Рузанна. Навальный уже не в тренде
17:11
«Белому Лебедю» создают новейшую историю
17:11
Прибалтика должна вернуть России вложения в ее развитие
17:10
На линии нового «Подлёта»
17:08
The Hindu: Самый высокотехнологичный город России
17:07
«Космический корпус» Америки: чем грозит миру агрессия США на орбите
17:07
Проклятие 5,45 и похороны «Гренделя»
17:05
США бросают Порошенко в атаку против России
17:04
Нужен ли он России Договор о РСМД?
14:17
MM Pr?myslov? spektrum: Российский рынок заменить трудно
14:13
Кроме нефти и газа
13:52
Vatan: Война внутри войны
13:46
Америка за год сделала бездомными 65,6 млн человек
13:43
EurasiaNet: Можно ли выжить на прожиточный минимум?
11:57
По чьей вине приходится оправдываться за «Запад-2017» Шойгу, Лаврову, Лукашенко и Равкову?
09:08
Пакт Путина – Трампа
09:07
Le Monde diplomatique: Минск противится российскому брату
09:05
Пророссийские настроения в Мариуполе никуда не исчезли
09:04
Bild am Sonntag: Трамп знал, что химатаки не было
09:03
Лютая зрада: Путинские агенты пробрались в окружение президента
09:03
Лай саудовского пуделя
09:01
The Daily Beast: ЦРУ: Путин ненавидит Америку
09:01
Как истребитель НАТО Шойгу перехватывал
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » Легкий штурмовик Т-34С-1 «Turbo Mentor»

Легкий штурмовик Т-34С-1 «Turbo Mentor»


Легкий штурмовик Т-34С-1 «Turbo Mentor» ВВС Эквадора разработан американской фирмой «Beech» на базе поршневого УТС T-34B Mentor. 

В 1973 г. ВМС США решили рассмотреть возможность возобновления использования испытанных и надежных самолетов типа «Mentor» после замены поршневого двигателя турбовинтовым. 

Для оценки этого предложения ВМС США попросили компанию «Beech» переделать два самолета Т-34В под турбовинтовой двигатель, присвоив им обозначение YT-34C.

 


Компания для этой цели выбрала силовую установку РТ6А-25 канадской компании Pratt & Whitney Canada Aircraft. Специально для такого использования двигателя в нем был установлен ограничитель момента, предотвращающий выработку энергии, превышающую 56 процентов от максимальной. Это гарантировало устойчивые характеристики работы двигателя в широком диапазоне высотно-температурных условий и возможность его длительной эксплуатации.



Первый самолет YT-34C поднялся в воздух 21 сентября 1973 г. После удовлетворительной оценки испытаний компания Beech получила контракт на производство 184 самолетов. Вместе с новым двигателем в серийные версии этого самолета были внесены изменения по повышению прочности силовой конструкции, что обеспечило ресурс планера самолета в 16000 часов. Первый самолет Т-34С «Turbo Mentor» начал эксплуатироваться в 1977 г., а обучение пилотов на самолетах этого типа началось в январе следующего года.



С тех пор количество произведенных самолетов достигло более 350 экземпляров. Впоследствии компания «Beech» разработала усовершенствованную версию под обозначением T-34C-1 для боевой тренировки. Этот самолет был оборудован четырьмя подкрыльными узлами подвески, рассчитанными на 544 кг вооружения. Кроме того, самолет Т-34С-1 применялся при отработке нанесения тактических ударов и при патрулировании воздушного пространства. 


Машины этих типов в штурмовом варианте эксплуатируются кроме Эквадора в ВВС Алжира, Аргентины, Габона, Индонезии, Марокко, Перу и Уругвая, а в учебно-тренировочном - в ВВС США и Тайваня.



Летно-технические характеристики штурмовика Т-34С-1: 
Экипаж, чел.: 2;
Масса, кг: пустого - 1356, нормальная взлетная - 1950, максимальная взлетная - 2494;
Размах крыла, м: 10,16;
Длина, м: 8,75;
Высота, м: 2,92;
Площадь крыла, м2: 16,69;
Запас топлива, л: 492;
Двигатель: 1 х ТВД Pratt Whitney Canada PT6A-25;
Мощность двигателя, л .с.: 1 х 550;
Максимальная скорость, км/ч: 518;
Крейсерская скорость, км/ч: 396;
Практическая дальность, км: 1311;
Радиус действия, км: 555;
Максимальная скороподъемность, м/мин: 451;
Практический потолок, м: 9145;
Боевая нагрузка, кг: 544;
Вооружение (опционально): 4 х 113-кг бомбы или 2 контейнера с 7,62-мм пулеметом General Electric GAU-2B/A Minigun или 4 ПУ 70-мм НУР





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх