Лента новостей

09:17
«Агрессия НАТО против России» и прочие выдумки
09:15
Новую Переяславскую Раду готовят в Крыму
09:13
Последняя встреча Обамы с прессой
09:10
План перезагрузки Киева
09:07
Кража Ильи Муромца
09:04
Украина «попала» еще на 5 миллиардов
09:02
Москва в преддверии прихода Трампа
08:59
Т-90М vs Merkava Mk.4, Abrams и Leopard-2
08:55
Лицемерие Америки по поводу России
08:52
Первые позывные войны
08:45
Этот день в истории - 19 Января
02:04
Англичане как менеджеры Гражданской войны в России
02:02
Наступление сирийских войск и ВКС РФ на Пальмиру будет быстрым
21:44
Страна «повышенной социальной ответственности»
21:42
За два дня до инаугурации
21:40
Наёмник Blackwater о русской армии: могут сбить самолёт сапёрной лопаткой
21:31
Мимо Украины: «Новый шелковый путь» дошел до Лондона
21:31
Устоит ли Порошенко в 2017
21:30
Владимир Путин запустил три новых трубопровода
21:30
Заварила кашу: Меркель не знает, что делать со своими «гостями»
21:28
ВКС России и ВВС Турции провели совместную операцию в Сирии
16:41
Глава МИД РФ Лавров назвал страны, которые на самом деле вмешивались в выборы в США
16:35
Бильярд. Сергей Михеев
16:32
Советский разведчик Николай Кузнецов
16:30
Новый, легкий, фронтовой: МиГ-35 — веский аргумент России в небе
15:15
Людьми не торгуем: Захарова отвергла «предложение» ЦРУ
15:14
Порошенко ищет помощи в Китае
15:00
БПЛА - источник возможностей и серьезных угроз
14:51
Одиночество украинских шуцманшафтов - Андрей Ваджра
14:49
В Москве назвали условия, при которых может быть оказана помощь по спасению Украины от краха
14:41
Financial Times: выход Молдавии из ассоциации с ЕС станет триумфом Путина
14:37
Подводные авианосцы
14:27
Бреннан в ярости: Трамп преступил все запреты ЦРУ
14:08
Американец в России: дороги, такси и разрушенная экономика
14:02
Путин тонко намекнул Киеву и Бухаресту
13:58
Туда – сюда – обратно, а Джону все приятно! Маккейн «наш»
13:52
Карта ракетных систем показывает, насколько беспорядочной может быть война между НАТО и РФ
13:46
Ленинград. 10 февраля 1991 г. «Февральская революция»
13:39
Для обезьяны нормально не думать, лениться, обманывать, изменять с чужой женой, воровать деньги
13:20
Телеканал RT начал вещание в ООН
13:18
Поможем чем сможем: как США будут развивать демократию в Тунисе
13:17
Сенатор Маккейн отвёл Владимиру Путину роль ведущего игрока на Ближнем Востоке
13:17
Ливийский маршал на борту авианосца «Адмирал Кузнецов»
13:16
Между тем: Порошенко пообещал украинцам безвизовый режим со Швейцарией
13:16
Марин Ле Пен пригласили в Крым
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » Легкий штурмовик Т-34С-1 «Turbo Mentor»

Легкий штурмовик Т-34С-1 «Turbo Mentor»


Легкий штурмовик Т-34С-1 «Turbo Mentor» ВВС Эквадора разработан американской фирмой «Beech» на базе поршневого УТС T-34B Mentor. 

В 1973 г. ВМС США решили рассмотреть возможность возобновления использования испытанных и надежных самолетов типа «Mentor» после замены поршневого двигателя турбовинтовым. 

Для оценки этого предложения ВМС США попросили компанию «Beech» переделать два самолета Т-34В под турбовинтовой двигатель, присвоив им обозначение YT-34C.

 


Компания для этой цели выбрала силовую установку РТ6А-25 канадской компании Pratt & Whitney Canada Aircraft. Специально для такого использования двигателя в нем был установлен ограничитель момента, предотвращающий выработку энергии, превышающую 56 процентов от максимальной. Это гарантировало устойчивые характеристики работы двигателя в широком диапазоне высотно-температурных условий и возможность его длительной эксплуатации.



Первый самолет YT-34C поднялся в воздух 21 сентября 1973 г. После удовлетворительной оценки испытаний компания Beech получила контракт на производство 184 самолетов. Вместе с новым двигателем в серийные версии этого самолета были внесены изменения по повышению прочности силовой конструкции, что обеспечило ресурс планера самолета в 16000 часов. Первый самолет Т-34С «Turbo Mentor» начал эксплуатироваться в 1977 г., а обучение пилотов на самолетах этого типа началось в январе следующего года.



С тех пор количество произведенных самолетов достигло более 350 экземпляров. Впоследствии компания «Beech» разработала усовершенствованную версию под обозначением T-34C-1 для боевой тренировки. Этот самолет был оборудован четырьмя подкрыльными узлами подвески, рассчитанными на 544 кг вооружения. Кроме того, самолет Т-34С-1 применялся при отработке нанесения тактических ударов и при патрулировании воздушного пространства. 


Машины этих типов в штурмовом варианте эксплуатируются кроме Эквадора в ВВС Алжира, Аргентины, Габона, Индонезии, Марокко, Перу и Уругвая, а в учебно-тренировочном - в ВВС США и Тайваня.



Летно-технические характеристики штурмовика Т-34С-1: 
Экипаж, чел.: 2;
Масса, кг: пустого - 1356, нормальная взлетная - 1950, максимальная взлетная - 2494;
Размах крыла, м: 10,16;
Длина, м: 8,75;
Высота, м: 2,92;
Площадь крыла, м2: 16,69;
Запас топлива, л: 492;
Двигатель: 1 х ТВД Pratt Whitney Canada PT6A-25;
Мощность двигателя, л .с.: 1 х 550;
Максимальная скорость, км/ч: 518;
Крейсерская скорость, км/ч: 396;
Практическая дальность, км: 1311;
Радиус действия, км: 555;
Максимальная скороподъемность, м/мин: 451;
Практический потолок, м: 9145;
Боевая нагрузка, кг: 544;
Вооружение (опционально): 4 х 113-кг бомбы или 2 контейнера с 7,62-мм пулеметом General Electric GAU-2B/A Minigun или 4 ПУ 70-мм НУР





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх