Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 22 Февраля
22:30
Вся Россия — «Палата № 6»
22:22
Указ надежды для Донбасса
22:20
Порошенко: усилить санкции за «фейковые документы»
22:15
«Роснефть» заигралась в глобализацию
22:12
Латвия: что делать в случае нападения России?
22:09
Москва резко разлюбила Трампа
22:05
Почему депутаты бегут в Украину, а не из Украины
22:01
Россия и Эмираты сделают конкурента ПАК ФА
21:56
Украина — классическая европейская страна
17:25
Александр Зубченко: Дорогой Дональд! Извини за неровный почерк...
17:19
«На огневой рубеж вперед!» —Подготовка к всеармейским соревнованиям по танковому биатлону в Приморье
17:17
Хороший русский — плохой русский
17:15
Leopard «по-польски»
17:13
Джульетто Кьеза: Мир был ограблен Западом
17:12
Россияне категорически отказываются восставать против Путина
17:12
Американцы восстанавливают легендарный советский штурмовик
16:12
Новости России: население требует присвоить Виталию Чуркину звание Героя России посмертно
16:11
Украинская журналистка Екатерина Золотарева: «Радоваться смерти Чуркина - это нормально и правильно»
16:07
На Балтийском флоте начался лагерный сбор артиллерии сухопутных и береговых войск
16:04
Как украинство приросло Сибирью
15:55
У попа была собака
15:54
Новый советник Трампа по национальной безопасности
15:48
Меркель закручивает вентиль «Северному потоку-2»
15:47
Торговля Крымом: рассрочка на сто лет
15:36
Офицеров в Крыму, отказавшихся присягать Украине в 1992 году, наградят памятными знаками
15:35
Баку отказался продавать Минску нефть по низкой цене
15:34
Операция в Сирии стала шансом для Минобороны испытать новое вооружение
15:05
ВСУ уходят с Донбасса? Кто сегодня взорвёт столицу?
13:03
Global Times: у США не получится расшатать основы дружбы Москвы и Пекина
12:59
CNN: о Чуркине скорбят даже его бывшие оппоненты в ООН
12:55
Сообразить на троих: Бжезинский советует Трампу войти в альянс с Россией и Китаем
12:54
Times: Эстония предупреждает — в драчливости британских военных следует винить Россию
12:53
Трамп, любовь и голуби
12:52
Новая Антанта идёт на войну: Почему Германия создает ЕС-2?
12:52
Первое путинское предупреждение
12:50
Утка по-черногорски: «идите жрать, пожалуйста!»
12:47
Россия не угрожает Швеции
12:44
В Подмосковье на БД заступил 5-й ЗРП, оснащенный новыми ЗРС С-400 «Триумф»
12:37
Россия делает шаг к холодной войне
12:26
Александр Роджерс: Ежегодный Майдан. Эта музыка будет вечной
12:25
Вслед за Сирией - Афганистан
12:24
Су-35 хватают как горячие пирожки
12:13
Человек-эпоха: самые яркие высказывания Виталия Чуркина
12:08
Эффектная работа российского Ми-35 в Сирии попала на видео
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
» » Легкий штурмовик Т-34С-1 «Turbo Mentor»

Легкий штурмовик Т-34С-1 «Turbo Mentor»


Легкий штурмовик Т-34С-1 «Turbo Mentor» ВВС Эквадора разработан американской фирмой «Beech» на базе поршневого УТС T-34B Mentor. 

В 1973 г. ВМС США решили рассмотреть возможность возобновления использования испытанных и надежных самолетов типа «Mentor» после замены поршневого двигателя турбовинтовым. 

Для оценки этого предложения ВМС США попросили компанию «Beech» переделать два самолета Т-34В под турбовинтовой двигатель, присвоив им обозначение YT-34C.

 


Компания для этой цели выбрала силовую установку РТ6А-25 канадской компании Pratt & Whitney Canada Aircraft. Специально для такого использования двигателя в нем был установлен ограничитель момента, предотвращающий выработку энергии, превышающую 56 процентов от максимальной. Это гарантировало устойчивые характеристики работы двигателя в широком диапазоне высотно-температурных условий и возможность его длительной эксплуатации.



Первый самолет YT-34C поднялся в воздух 21 сентября 1973 г. После удовлетворительной оценки испытаний компания Beech получила контракт на производство 184 самолетов. Вместе с новым двигателем в серийные версии этого самолета были внесены изменения по повышению прочности силовой конструкции, что обеспечило ресурс планера самолета в 16000 часов. Первый самолет Т-34С «Turbo Mentor» начал эксплуатироваться в 1977 г., а обучение пилотов на самолетах этого типа началось в январе следующего года.



С тех пор количество произведенных самолетов достигло более 350 экземпляров. Впоследствии компания «Beech» разработала усовершенствованную версию под обозначением T-34C-1 для боевой тренировки. Этот самолет был оборудован четырьмя подкрыльными узлами подвески, рассчитанными на 544 кг вооружения. Кроме того, самолет Т-34С-1 применялся при отработке нанесения тактических ударов и при патрулировании воздушного пространства. 


Машины этих типов в штурмовом варианте эксплуатируются кроме Эквадора в ВВС Алжира, Аргентины, Габона, Индонезии, Марокко, Перу и Уругвая, а в учебно-тренировочном - в ВВС США и Тайваня.



Летно-технические характеристики штурмовика Т-34С-1: 
Экипаж, чел.: 2;
Масса, кг: пустого - 1356, нормальная взлетная - 1950, максимальная взлетная - 2494;
Размах крыла, м: 10,16;
Длина, м: 8,75;
Высота, м: 2,92;
Площадь крыла, м2: 16,69;
Запас топлива, л: 492;
Двигатель: 1 х ТВД Pratt Whitney Canada PT6A-25;
Мощность двигателя, л .с.: 1 х 550;
Максимальная скорость, км/ч: 518;
Крейсерская скорость, км/ч: 396;
Практическая дальность, км: 1311;
Радиус действия, км: 555;
Максимальная скороподъемность, м/мин: 451;
Практический потолок, м: 9145;
Боевая нагрузка, кг: 544;
Вооружение (опционально): 4 х 113-кг бомбы или 2 контейнера с 7,62-мм пулеметом General Electric GAU-2B/A Minigun или 4 ПУ 70-мм НУР





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх