Лента новостей

13:45
Окончательно потерялись в «перемогах». Украина прошла точку невозврата
13:44
Тополь-М против Minuteman III: почему наша ракета мощнее
12:50
Ядерное оружие КНДР: Сделано в США
11:38
В Киеве опять оценили Крым: хроники украинского стяжательства
11:37
Режиссёра Кирилла Серебренникова поместили в изолятор временного содержания
11:35
Украинская церковь заставит поляков покаяться за Волынскую резню
11:34
Важный свидетель Украины в «ракетном деле» наговорил лишнего
11:29
О режиссере Серебренникове, кастовости, и гораздо более равных свиньях
11:25
Ким Чен Ын зауважал Трампа?
11:09
Санкционные войны: Россия нанесет ответный удар
11:04
Почему украинским переселенцам не рады в соседней Белоруссии
11:03
Россия доедает теневые резервы валюты
10:59
Угроза на триллион рублей: ЦБ спешит на помощь банкам
10:59
Украина оказалась под прицелом российских ракет
10:55
Решить корейский кризис Трампу поможет звонок в Кремль
10:50
США собираются оккупировать энергетический рынок Европы
09:07
Frankfurter Allgemeine Zeitung: Контрсанкции Путина вредят россиянам
09:04
Варшава сошла с ума, потребовав от Москвы триллионы за войну
09:00
Do Rzeczy: Конфронтация у Рубикона
08:52
Nation Alreview: «Украина не достойна уважения»
08:44
KCNA Wath: Россия ослепла или притворяется?
08:40
России предлагают развивать ЕАЭС за свой счёт
08:34
Advance: Вступление России в Евросоюз
08:30
Этот день в истории - 23 Августа
06:20
Авианосная доктрина США ломается о новую русскую ракету
06:18
Сирийской армии осталось добить противника
06:17
Российское зерно продолжит ставить рекорды
06:16
Россия бросает вызов глобалистам
17:59
Фальшь европейской дудки США
17:31
Под прикрытием русофобов НАТО идет на восток
09:00
Этот день в истории - 22 Августа
07:56
Шляхта лижет сапоги холопов?
07:49
Латвия готовится воевать с Россией любимым оружием афганских душманов
23:43
Доска почета «Миротворец»
21:55
Исламизация Бельгии: все, толерантность накрылась «медным тазом»
21:52
«Громыковская школа»: западные СМИ опасаются нового посла России в США
21:49
Возможна ли в США гражданская война?
21:47
Последняя битва Америки: геи против генерала Ли
21:47
Желающих посетить США россиян станет гораздо меньше
21:45
Королёвская «семёрка»: как СССР создал первую в мире межконтинентальную баллистическую ракету
21:44
Тем временем: Ляшко призвал расстрелять Саакашвили при пересечении границы Украины
21:43
«Джон Маккейн» столкнулся с танкером
21:40
США пытается заставить Путина «кормить» Украину
21:38
Страшные буквы: что ужаснуло патриотов Латвии в визите российского министра
21:37
На Украине старый советский танк выдают за шедевр оборонки
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » Легкий штурмовик Т-34С-1 «Turbo Mentor»

Легкий штурмовик Т-34С-1 «Turbo Mentor»


Легкий штурмовик Т-34С-1 «Turbo Mentor» ВВС Эквадора разработан американской фирмой «Beech» на базе поршневого УТС T-34B Mentor. 

В 1973 г. ВМС США решили рассмотреть возможность возобновления использования испытанных и надежных самолетов типа «Mentor» после замены поршневого двигателя турбовинтовым. 

Для оценки этого предложения ВМС США попросили компанию «Beech» переделать два самолета Т-34В под турбовинтовой двигатель, присвоив им обозначение YT-34C.

 


Компания для этой цели выбрала силовую установку РТ6А-25 канадской компании Pratt & Whitney Canada Aircraft. Специально для такого использования двигателя в нем был установлен ограничитель момента, предотвращающий выработку энергии, превышающую 56 процентов от максимальной. Это гарантировало устойчивые характеристики работы двигателя в широком диапазоне высотно-температурных условий и возможность его длительной эксплуатации.



Первый самолет YT-34C поднялся в воздух 21 сентября 1973 г. После удовлетворительной оценки испытаний компания Beech получила контракт на производство 184 самолетов. Вместе с новым двигателем в серийные версии этого самолета были внесены изменения по повышению прочности силовой конструкции, что обеспечило ресурс планера самолета в 16000 часов. Первый самолет Т-34С «Turbo Mentor» начал эксплуатироваться в 1977 г., а обучение пилотов на самолетах этого типа началось в январе следующего года.



С тех пор количество произведенных самолетов достигло более 350 экземпляров. Впоследствии компания «Beech» разработала усовершенствованную версию под обозначением T-34C-1 для боевой тренировки. Этот самолет был оборудован четырьмя подкрыльными узлами подвески, рассчитанными на 544 кг вооружения. Кроме того, самолет Т-34С-1 применялся при отработке нанесения тактических ударов и при патрулировании воздушного пространства. 


Машины этих типов в штурмовом варианте эксплуатируются кроме Эквадора в ВВС Алжира, Аргентины, Габона, Индонезии, Марокко, Перу и Уругвая, а в учебно-тренировочном - в ВВС США и Тайваня.



Летно-технические характеристики штурмовика Т-34С-1: 
Экипаж, чел.: 2;
Масса, кг: пустого - 1356, нормальная взлетная - 1950, максимальная взлетная - 2494;
Размах крыла, м: 10,16;
Длина, м: 8,75;
Высота, м: 2,92;
Площадь крыла, м2: 16,69;
Запас топлива, л: 492;
Двигатель: 1 х ТВД Pratt Whitney Canada PT6A-25;
Мощность двигателя, л .с.: 1 х 550;
Максимальная скорость, км/ч: 518;
Крейсерская скорость, км/ч: 396;
Практическая дальность, км: 1311;
Радиус действия, км: 555;
Максимальная скороподъемность, м/мин: 451;
Практический потолок, м: 9145;
Боевая нагрузка, кг: 544;
Вооружение (опционально): 4 х 113-кг бомбы или 2 контейнера с 7,62-мм пулеметом General Electric GAU-2B/A Minigun или 4 ПУ 70-мм НУР





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх