Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 30 Марта
22:31
Белорусские новости: Минск оправдается за репрессии
22:20
Россия примет контрмеры в ответ на развертывание ПРО США
22:19
CdS: если США отвернутся от Европы, она попросит защиты у России
22:18
НАТО не скрывает: Россия враг потому, что посмела стать державой
22:16
Центральный банк против Ассоциации российских банков: за кем последнее слово?
21:59
Лавров: страны НАТО должны прекратить придумывать себе врага
21:57
В Украине возрождают платных стукачей
21:56
Советы непостороннего
21:53
В Украине выставят на продажу черноземы за 10 миллиардов: в 50 раз ниже реальной цены
21:53
Бобров: Русская классика смертельно опасна для убожества киевского режима
21:48
Русская служба RFI: Mediapart о тайнах украинской войны
21:43
Российские миротворцы отработали создание буферной зоны на учении в Таджикистане
21:41
Delfi.ee: Юлия Самойлова — лучший аргумент за равноправие
21:38
БДК Северного флота «Георгий Победоносец» прошел Ла-Манш
21:33
Literární noviny: Жаркая весна Путина
21:31
Рига из-за Москвы останется без лифтов и с отмороженными ушами
21:29
Tiscali.cz: Что делал чешский депутат в Крыму?
21:26
Путину не хватает солдат
21:22
Parlamentní listy: Ему нельзя на Украину
21:13
Херсон переименуют в Хертавр
19:46
За бойкот ЧМ-2018 в России ФИФА вышвырнет Германию вон
17:42
L'Orient-Le Jour: Россия и Иран — друзья или соперники?
17:31
Неизбежен ли распад Украины? Репортаж из Донбасса
17:31
Украину могут отстранить от Евровидения
17:29
Всемирный банк отложил утверждение займа в 150 млн долларов для Украины
17:07
ВВС США собрались отказаться от истребителей F-15
17:06
Суд Лондона отправил Киев в нокдаун
17:05
Bloomberg объяснил, зачем нужно скупать рубли
16:57
Как Путин и Трамп влияют на президентские выборы
16:50
Сирия, Катар, Саудовская Аравия: войны на Ближнем Востоке и их урегулирование
16:20
В интересах русского населения. 27 марта 1911 г. в западных губерниях России было введено земство
16:18
Крым.Реалии: Посткрымские дети
16:17
Навальные протесты - краткие итоги
16:11
В.Авагян: «Ложные маяки»
16:11
США собирают «железный кулак» против России
16:09
Les Echos: Европа перед лицом российской угрозы
16:06
На что Горбачёв потратил свои сребреные миллиарды за продажу СССР
16:06
Die Presse: Российские банки покидают Украину
16:05
Транзитная зона Шереметьево позволила ЕСПЧ наказать Россию
16:04
Турция отправит в нокаут Крым и Сочи
16:02
Остаться в ЕС: к чему приведёт повторный референдум шотландцев о независимости
16:02
Polityka: Идиотская выходка или провокация?
16:02
Регионы получат всепроходимую скорую помощь
16:01
На Украине запустили систему для перевода в рублях
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Легкий штурмовик Т-34С-1 «Turbo Mentor»

Легкий штурмовик Т-34С-1 «Turbo Mentor»


Легкий штурмовик Т-34С-1 «Turbo Mentor» ВВС Эквадора разработан американской фирмой «Beech» на базе поршневого УТС T-34B Mentor. 

В 1973 г. ВМС США решили рассмотреть возможность возобновления использования испытанных и надежных самолетов типа «Mentor» после замены поршневого двигателя турбовинтовым. 

Для оценки этого предложения ВМС США попросили компанию «Beech» переделать два самолета Т-34В под турбовинтовой двигатель, присвоив им обозначение YT-34C.

 


Компания для этой цели выбрала силовую установку РТ6А-25 канадской компании Pratt & Whitney Canada Aircraft. Специально для такого использования двигателя в нем был установлен ограничитель момента, предотвращающий выработку энергии, превышающую 56 процентов от максимальной. Это гарантировало устойчивые характеристики работы двигателя в широком диапазоне высотно-температурных условий и возможность его длительной эксплуатации.



Первый самолет YT-34C поднялся в воздух 21 сентября 1973 г. После удовлетворительной оценки испытаний компания Beech получила контракт на производство 184 самолетов. Вместе с новым двигателем в серийные версии этого самолета были внесены изменения по повышению прочности силовой конструкции, что обеспечило ресурс планера самолета в 16000 часов. Первый самолет Т-34С «Turbo Mentor» начал эксплуатироваться в 1977 г., а обучение пилотов на самолетах этого типа началось в январе следующего года.



С тех пор количество произведенных самолетов достигло более 350 экземпляров. Впоследствии компания «Beech» разработала усовершенствованную версию под обозначением T-34C-1 для боевой тренировки. Этот самолет был оборудован четырьмя подкрыльными узлами подвески, рассчитанными на 544 кг вооружения. Кроме того, самолет Т-34С-1 применялся при отработке нанесения тактических ударов и при патрулировании воздушного пространства. 


Машины этих типов в штурмовом варианте эксплуатируются кроме Эквадора в ВВС Алжира, Аргентины, Габона, Индонезии, Марокко, Перу и Уругвая, а в учебно-тренировочном - в ВВС США и Тайваня.



Летно-технические характеристики штурмовика Т-34С-1: 
Экипаж, чел.: 2;
Масса, кг: пустого - 1356, нормальная взлетная - 1950, максимальная взлетная - 2494;
Размах крыла, м: 10,16;
Длина, м: 8,75;
Высота, м: 2,92;
Площадь крыла, м2: 16,69;
Запас топлива, л: 492;
Двигатель: 1 х ТВД Pratt Whitney Canada PT6A-25;
Мощность двигателя, л .с.: 1 х 550;
Максимальная скорость, км/ч: 518;
Крейсерская скорость, км/ч: 396;
Практическая дальность, км: 1311;
Радиус действия, км: 555;
Максимальная скороподъемность, м/мин: 451;
Практический потолок, м: 9145;
Боевая нагрузка, кг: 544;
Вооружение (опционально): 4 х 113-кг бомбы или 2 контейнера с 7,62-мм пулеметом General Electric GAU-2B/A Minigun или 4 ПУ 70-мм НУР





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх