Лента новостей

09:08
Пакт Путина – Трампа
09:07
Le Monde diplomatique: Минск противится российскому брату
09:05
Пророссийские настроения в Мариуполе никуда не исчезли
09:04
Bild am Sonntag: Трамп знал, что химатаки не было
09:03
Лютая зрада: Путинские агенты пробрались в окружение президента
09:03
Лай саудовского пуделя
09:01
The Daily Beast: ЦРУ: Путин ненавидит Америку
09:01
Как истребитель НАТО Шойгу перехватывал
08:57
Порошенко готовится стать диктатором
08:55
«Северный поток-2» — месть Украине
08:54
Известная автобусная компания отказалась перевозить украинцев по безвизу
08:53
Бесстрашная Америка: Не пугайте нас русским «Цирконом»
08:51
The National Interest: Оставить груз сирийских проблем России
08:50
Почему ветераны ЦРУ говорят, что Путин ненавидит Америку, и почему Трамп им не верит
08:48
Кремль поднимает «мёртвую руку»
08:48
Чтобы поладить с русскими, Америка должна думать как русские
08:46
Борьба за новую Сирию уже началась
08:46
The National Interest: Блоковая политика
08:45
Бои у границы с Израилем: Армия Сирии против «Аль-Каиды», которую поддержал ЦАХАЛ
08:42
Украинцы проникли в Германию под видом сирийских беженцев и судятся с властями
08:40
Документальный фильм «Эти»
08:38
Эдуард Лимонов. Убийство Немцова: от нас что-то скрывают
08:36
Майдан стоял за это. Долги за коммуналку будут автоматом списывать с банковских карт
08:35
Аркаим
08:32
Американская БМП Bradley: танк на колесах или черепаха на гусеницах
08:29
Вырвать ядовитое жало Катара
07:32
Die Welt: Путин смеется Западу в лицо
07:27
Этот день в истории - 26 Июня
20:23
«Историческое хамство» Польши не оставило возможностей для диалога
19:28
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 25.06.17
19:23
Вот, что успела сделать Россия за 3 месяца
19:21
Американский журналист разоблачил Трампа
19:19
США завоёвывает роль третьесортного государства
19:16
Politico: нарастает возможность начала новой Гонки вооружений
19:15
Дрожащие перед Россией соседи думают, что надо дрожать больше, и это поможет
19:13
В НАТО объяснились за «перехват» самолёта Шойгу
18:48
Налетев на $ 325 млн. штрафа, Киев может начать войну
18:21
«Европейский вал» на границе с Россией
18:14
«Ужать Россию до границ Московского княжества»
18:00
В чем Трамп упрекнул Порошенко
14:39
Мощная поддержка: появились кадры, как Ми-28Н и Ми-35 бомбят ИГ в Араке
14:38
Порошенко приговорил ОБСЕ
14:36
Турецкий бизнес возвращается в Крым
14:35
В РФ достойно ответили Киеву на «новые правила въезда»: Украина заплатит
14:34
Рогозин рассказал, как США посеяли зерно вражды между Россией и Украиной
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » Заявка на миллиард: «Антонов» нашел партнера в Индии

Заявка на миллиард: «Антонов» нашел партнера в Индии

Заявка на миллиард: «Антонов» нашел партнера в ИндииУкроборонпром и Антонов поборются за индийский рынок ВПК объемом $40 млрд. Продвигать украинскую продукцию поможет местный миллиардер Анилу Амбани.


Вчера, 27 апреля, индийская компания Reliance Defence, принадлежащая миллиардеру Анилу Амбани, подписала в Киеве меморандум о стратегическом партнерстве с украинским авиапроизводителем ГП Антонов.


Индусов заинтересовали пассажирские и транспортные самолеты Ан-148, Ан-158 и Ан-178, которые в мае будут участвовать в тендере корпорации Hindustan Aeronautics Limited. Если Антонов и Reliance Defence победят в конкурсе, созданное совместное предприятие займется проектированием нового многофункционального транспортного самолета для военно-транспортной авиации и внутренних индийских гражданских перевозок.

 

Планируется, что в Индии организуют серийную сборку техники.


Анилу Амбани приехал лично посмотреть на возможности украинских авиапроизводителей (на фото справа. — Ред.). В комментарии ЛІГА.net он сообщил, что Индии нужны не менее 200 самолетов такого типа. По словам президента Антонова Михаила Гвоздева, участие в тендере Reliance Defence существенно увеличивает шансы Антонова на победу в тендере.


Госпредприятие СпецТехноЭкспорт (входит в структуру Укроборонпрома) также пописало с Reliance Defence меморандум о модернизации БМП-2 для индийской армии. Украинская сторона будет производить и поставлять узлы и системы, улучшающие мобильность, а также системы прицела и управления огнем БМП. В Индии нуждаются в модернизации около 2000 БМП-2.


В интервью ЛІГА.net директор СпецТехноЭкспорт Павел Барбул рассказал о подробностях заключенных меморандумов и перспективах Антонова в покорении индийского рынка.


- Что означают для Украины заключенные меморандумы?


— Переговоры с группой Reliance длились последние три месяца. Это стратегическое партнерство с очень сильным игроком на индийском рынке. Для нас это привлечение их ресурсов, компетенции, финансов и возможностей в Республике Индия. Глобальная цель — объединить усилия на рынке Индии для поставок и создания совместной продукции.


В результате вместе с группой Reliance участвуем в тендере по поставке самолетов на 99 пассажиромест для государственной корпорации Hindustan Aeronautics Limited. Также подписали документы об участии в тендере по модернизации БМП-2, стоящих на вооружении Индии. Мы предложили ряд идей для модернизации десантного отсека, силовой установки, боевого модуля, систем вооружения и защиты. Индийская сторона должна определиться, что из предложенного им нужно. Господин Амбани уверен, что у нас будет наиболее конкурентоспособное предложение.

 

 

 

 

- Речь идет о создании полностью нового самолета или производстве в Индии модернизированной версии одного из трех: Ан-148, Ан-158 или Ан-178?


— В любом случае это будет новый самолет, потому что в условиях тендера говорится о локализации производства и использовании индийских комплектующих. Соответственно, будет новая сертификация.


Часть самолета будет комплектоваться индийской стороной. Антонов в данном случае дает платформу самолета, которая будет участвовать в закупке. В нее уже будут вноситься изменения. Авионика, техника, бортовые компьютеры, навигационная система будут устанавливаться по выбору и требованию заказчика.


- Какова потребность Индии в таких самолетах?


— По оценкам Reliance, потребность индийских ВВС — более 200 пассажирских и транспортных самолетов указанного класса.


- За кем будут закреплены права на интеллектуальную собственность?


— Безусловно, они остаются в распоряжении Антонова.


- Когда будут результаты тендеров?


— В мае будем подавать документы на тендер. Ожидаем, что до конца года индийское правительство оценит эти предложения. Затем будет техническое предложение с нашей стороны, после чего — этап коммерческих предложений. Это тоже займет какое-то время.


Надо понимать, что Индия — большая демократия, бюрократические процедуры там проходят достаточно сложно и длительно. Надеюсь, что с нашими новыми партнерами мы получим решение уже в самом ближайшем будущем.


- Когда вы ожидаете подписания твердых контрактов?


— После решения индийского правительства о проведении закупки той или иной техники.


- Эта компания не работала раньше в авиационной и военной сфере. Почему они заинтересовались Антоновым и ВПК?


— Да, это огромная корпорация, которая занимается телекомом, киноиндустрией, энергетикой и т.д. Год назад они приняли решение, что игнорировать огромный военный рынок Индии просто непозволительно. А рынок действительно огромный. Ежегодный объем закупок в оборонном бизнесе оценивается в $40 млрд. Поэтому они открыли подразделение Reliance Defence и через него начали искать в мире партнеров, с которыми могли бы кооперироваться для обеспечения потребностей в оборонной продукции для внутреннего рынка Индии.


- В каком состоянии контракт по ремонту и модернизации в Индии самолетов Ан-32, вокруг которого в прошлом году возник скандал?


— На вооружении ВВС Индии стоит 100 самолетов Ан-32. Сорок из них мы модернизировали в Украине и в сентябре передали индийской стороне. Еще 10 отремонтировали на территории Индии. Осталось завершить ремонт еще 50 самолетов.


- Когда планируется завершение этого контракта?


— Зависит от многих факторов. Мы понимаем, что там не хватает производственных мощностей, чтобы они его закончили за ближайшие пару лет. Ожидаем, что произойдут изменения в промполитике Индии и существенно возрастут темпы работы их завода. Также там сейчас обсуждается включение в программу дополнительных заводов. Непросто научить страну ремонтировать, модернизировать и обслуживать такие самолеты.


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 28-31 марта на выставке вооружений и техники DefExpo-2016 в индийском штате Гоа Антонов представил проект своего нового транспортного самолета Ан-132, который разработали на замену Ан-32, а также самолеты Ан-148 и Ан-178.


По итогам выставки Укроборонпром и индийские компании подписали 15 меморандумов о сотрудничестве в оборонной сфере. Как сообщалось, всего украинская делегация провела около десяти встреч с высшим командованием Вооруженных сил Индии, а также более чем с 30 ведущими индийскими компаниями — производителями продукции военного и специального назначения. В частности, с Reliance Defence Limited, Tata Power Company Limited, Punj Lloyd, Larsen Turbo.


Индийские СМИ по итогам выставки сообщали о планируемой постройке в течение 15 лет 500 единиц многофункционального транспортного самолета для нужд военных, десантников, а также коммерческого использования в Индии. Общая стоимость — $5,3 млрд. Как сообщало российское издание Газета.Ru, этот самолет может стать заменой замороженному ранее российско-индийскому проекту Multi-role Transport Aircraft.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх