Лента новостей

12:01
«Ужасы оккупации» Радио «Свобода» рассказало, что жители ДНР ездят отдыхать в Крым, Сочи и даже в Турцию
11:56
За что славить Украину?
11:55
Евродепутаты массово ездят в Крым, несмотря на запреты
11:54
Ответ не за горами: как «Пенициллин» изменит расклад сил в современной войне
11:53
«Голые» танки Петра Порошенко на Донбассе: во что превратят Т-80 ополченцы
11:51
Число стартовых столов для «Ангары» решили сократить вдвое
11:50
Вот как американские ВМС намерены одолеть российскую ПВО
09:20
Угнать авианосец (история крейсера «Адмирал Кузнецов»)
08:51
Россия и США устанавливают правила новой холодной войны в воздухе
08:50
Украинские радикалы открыли «сезон охоты» на граждан «нетитульной нации»
08:48
Нет в мире ничего более антиукраинского, чем украинская власть
08:47
МиГ-35 встает на крыло
08:46
Американский спецназ бросил вызов Дамаску
08:45
Поедем без паспорта
08:43
Новая холодная война по версии Forbes: Россия и Китай против демократий всего мира
08:42
На украинцах проводят эксперимент по стиранию памяти
08:41
Активисты под прикрытием. Как США создают в России новую агентуру влияния
08:18
Как реально жили граждане Великобритании и Франции в 60-70-е годы
08:12
Порошенко решил переименовать Крым
08:11
«Свидетели Иеговы» - геополитическая секта
08:08
«Горячие перехваты» над Восточно-Китайским морем
08:07
Путин справится сам
08:04
СМИ расписали ход возможной войны между США и КНДР
08:03
Взрывы в Манчестере. Обобщение
07:59
Американские СМИ нашли замену истребителю F-35
07:55
У Порошенко жалкий жребий, но он его выбрал сам
07:54
Возможный путь России на Украине
07:53
Киев будет взыскивать с Газпрома $6,4 млрд, продавая его газ
07:50
В Казани началась сварка Ту-160
17:00
В Мариуполе полностью запретили русскоязычные школы
16:59
Пчелы против меда. Большая афера Дональда Трампа
16:52
В Киеве появились палатки, где за деньги восстанавливают доступ к запрещенным российским сайтам
16:50
Во Львове студенты восстановили памятник разведчику Кузнецову
16:49
Депутат-нацист: УПЦ МП пытается быть лояльной, но её это не спасёт
16:48
Киевлянин, дозвонившийся на украинское ТВ, ошарашил ведущих: Россия — не агрессор!
16:46
Спецоперация СБУ: Зачистить улики уничтожения MH-17
16:45
Что кроется за визовым режимом с РФ?
16:38
МВФ рекомендует оставить часть россиян без средств к жизни
16:38
Сублимация нации: Порошенко – «х…ло»!
16:21
Россия построит военные заводы под боком США
16:20
Украина готовится к вводу визового режима с Россией
16:19
Потерпевшая Украина...
16:00
Шкиряк: Запад поддержит введение визового режима с Россией
16:00
В Европе создают чёрные списки украинок
15:55
Москва расстраивает Израилю захватнические планы
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » Заявка на миллиард: «Антонов» нашел партнера в Индии

Заявка на миллиард: «Антонов» нашел партнера в Индии

Заявка на миллиард: «Антонов» нашел партнера в ИндииУкроборонпром и Антонов поборются за индийский рынок ВПК объемом $40 млрд. Продвигать украинскую продукцию поможет местный миллиардер Анилу Амбани.


Вчера, 27 апреля, индийская компания Reliance Defence, принадлежащая миллиардеру Анилу Амбани, подписала в Киеве меморандум о стратегическом партнерстве с украинским авиапроизводителем ГП Антонов.


Индусов заинтересовали пассажирские и транспортные самолеты Ан-148, Ан-158 и Ан-178, которые в мае будут участвовать в тендере корпорации Hindustan Aeronautics Limited. Если Антонов и Reliance Defence победят в конкурсе, созданное совместное предприятие займется проектированием нового многофункционального транспортного самолета для военно-транспортной авиации и внутренних индийских гражданских перевозок.

 

Планируется, что в Индии организуют серийную сборку техники.


Анилу Амбани приехал лично посмотреть на возможности украинских авиапроизводителей (на фото справа. — Ред.). В комментарии ЛІГА.net он сообщил, что Индии нужны не менее 200 самолетов такого типа. По словам президента Антонова Михаила Гвоздева, участие в тендере Reliance Defence существенно увеличивает шансы Антонова на победу в тендере.


Госпредприятие СпецТехноЭкспорт (входит в структуру Укроборонпрома) также пописало с Reliance Defence меморандум о модернизации БМП-2 для индийской армии. Украинская сторона будет производить и поставлять узлы и системы, улучшающие мобильность, а также системы прицела и управления огнем БМП. В Индии нуждаются в модернизации около 2000 БМП-2.


В интервью ЛІГА.net директор СпецТехноЭкспорт Павел Барбул рассказал о подробностях заключенных меморандумов и перспективах Антонова в покорении индийского рынка.


- Что означают для Украины заключенные меморандумы?


— Переговоры с группой Reliance длились последние три месяца. Это стратегическое партнерство с очень сильным игроком на индийском рынке. Для нас это привлечение их ресурсов, компетенции, финансов и возможностей в Республике Индия. Глобальная цель — объединить усилия на рынке Индии для поставок и создания совместной продукции.


В результате вместе с группой Reliance участвуем в тендере по поставке самолетов на 99 пассажиромест для государственной корпорации Hindustan Aeronautics Limited. Также подписали документы об участии в тендере по модернизации БМП-2, стоящих на вооружении Индии. Мы предложили ряд идей для модернизации десантного отсека, силовой установки, боевого модуля, систем вооружения и защиты. Индийская сторона должна определиться, что из предложенного им нужно. Господин Амбани уверен, что у нас будет наиболее конкурентоспособное предложение.

 

 

 

 

- Речь идет о создании полностью нового самолета или производстве в Индии модернизированной версии одного из трех: Ан-148, Ан-158 или Ан-178?


— В любом случае это будет новый самолет, потому что в условиях тендера говорится о локализации производства и использовании индийских комплектующих. Соответственно, будет новая сертификация.


Часть самолета будет комплектоваться индийской стороной. Антонов в данном случае дает платформу самолета, которая будет участвовать в закупке. В нее уже будут вноситься изменения. Авионика, техника, бортовые компьютеры, навигационная система будут устанавливаться по выбору и требованию заказчика.


- Какова потребность Индии в таких самолетах?


— По оценкам Reliance, потребность индийских ВВС — более 200 пассажирских и транспортных самолетов указанного класса.


- За кем будут закреплены права на интеллектуальную собственность?


— Безусловно, они остаются в распоряжении Антонова.


- Когда будут результаты тендеров?


— В мае будем подавать документы на тендер. Ожидаем, что до конца года индийское правительство оценит эти предложения. Затем будет техническое предложение с нашей стороны, после чего — этап коммерческих предложений. Это тоже займет какое-то время.


Надо понимать, что Индия — большая демократия, бюрократические процедуры там проходят достаточно сложно и длительно. Надеюсь, что с нашими новыми партнерами мы получим решение уже в самом ближайшем будущем.


- Когда вы ожидаете подписания твердых контрактов?


— После решения индийского правительства о проведении закупки той или иной техники.


- Эта компания не работала раньше в авиационной и военной сфере. Почему они заинтересовались Антоновым и ВПК?


— Да, это огромная корпорация, которая занимается телекомом, киноиндустрией, энергетикой и т.д. Год назад они приняли решение, что игнорировать огромный военный рынок Индии просто непозволительно. А рынок действительно огромный. Ежегодный объем закупок в оборонном бизнесе оценивается в $40 млрд. Поэтому они открыли подразделение Reliance Defence и через него начали искать в мире партнеров, с которыми могли бы кооперироваться для обеспечения потребностей в оборонной продукции для внутреннего рынка Индии.


- В каком состоянии контракт по ремонту и модернизации в Индии самолетов Ан-32, вокруг которого в прошлом году возник скандал?


— На вооружении ВВС Индии стоит 100 самолетов Ан-32. Сорок из них мы модернизировали в Украине и в сентябре передали индийской стороне. Еще 10 отремонтировали на территории Индии. Осталось завершить ремонт еще 50 самолетов.


- Когда планируется завершение этого контракта?


— Зависит от многих факторов. Мы понимаем, что там не хватает производственных мощностей, чтобы они его закончили за ближайшие пару лет. Ожидаем, что произойдут изменения в промполитике Индии и существенно возрастут темпы работы их завода. Также там сейчас обсуждается включение в программу дополнительных заводов. Непросто научить страну ремонтировать, модернизировать и обслуживать такие самолеты.


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 28-31 марта на выставке вооружений и техники DefExpo-2016 в индийском штате Гоа Антонов представил проект своего нового транспортного самолета Ан-132, который разработали на замену Ан-32, а также самолеты Ан-148 и Ан-178.


По итогам выставки Укроборонпром и индийские компании подписали 15 меморандумов о сотрудничестве в оборонной сфере. Как сообщалось, всего украинская делегация провела около десяти встреч с высшим командованием Вооруженных сил Индии, а также более чем с 30 ведущими индийскими компаниями — производителями продукции военного и специального назначения. В частности, с Reliance Defence Limited, Tata Power Company Limited, Punj Lloyd, Larsen Turbo.


Индийские СМИ по итогам выставки сообщали о планируемой постройке в течение 15 лет 500 единиц многофункционального транспортного самолета для нужд военных, десантников, а также коммерческого использования в Индии. Общая стоимость — $5,3 млрд. Как сообщало российское издание Газета.Ru, этот самолет может стать заменой замороженному ранее российско-индийскому проекту Multi-role Transport Aircraft.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх