Лента новостей

12:22
Путин отбил назад часть российской империи
11:06
У Донбасса больше нет ничего общего с Киевом
11:05
Новгород на пути в Швецию и обратно: 400 лет со дня заключения Столбовского мира
11:04
Строительство морского участка «Турецкого потока» начнётся в ближайшие месяцы
11:04
В России создали авиационную дивизию особого назначения
11:03
Крымские татары не хотят уезжать из Крыма на Украину
11:02
В Киеве обрушился Шулявский мост – казалось бы, причем тут украинские националисты?
11:02
Откуда деньги, Михаил Сергеевич?
11:01
Тем временем: «Террористы ДНР» восстановили школы и детские сады в Дебальцево
10:59
ВМС Украины захотели компенсации за оставшиеся в Крыму корабли
10:58
Умер легендарный советский хоккеист Владимир Петров
09:13
Барьер в политике безопасности Финляндии
09:10
Хозяева денег переписывают историю Америки прямо на купюрах
09:10
Крупнейшие предприятия Донбасса дадут деньги непризнанным республикам
09:10
Киев меняет тактику в теме «русских оккупантов»
09:09
Геи и кастрюли: десять общих признаков
09:08
Засчитаем Венгрии «прогиб»?
09:08
Что мы знаем о связях Трампа с Россией?
09:04
Украина подсадила Пакистан на танки «Оплот»
09:03
Американский эмигрант
09:02
Ультиматум Донбасса
09:01
Очень простым языком о деньгах под подушкой
08:59
Искусственная война Украины
08:57
В Москве запустили проект «Две Украины»
08:56
Ядерные силы США готовятся к войне в Европе
08:54
Криптопутинцы из Верховной рады
08:53
Трамп не похож на российского крота
08:52
Московские работяги избили бандеровцев за Славу Украине!
08:51
Сенатор Маккейн: Рожден, чтобы предавать
08:51
Угольное оскопление Украины
08:39
Минска-3 не будет. Будет Ялта-2
08:38
Против российского посольства в Киеве применяют «искусство душевнобольных»
08:31
От Николая до Путина: В чем заключаются исторические уроки февральской революции
08:30
Ломоносов верил, или Почему нет контакта с инопланетянами и как они выглядят...
08:28
«Все хотят освобождения всех земель Новороссии»
00:00
Этот день в истории - 28 Февраля
22:51
Закарпатье беспокоит Украину: «Мову понимают здесь уже не все»
22:48
Россия льстит себе мечтами о Третьем Риме
22:44
Донбасс перехватил инициативу
22:41
Российская еда на китайском столе
22:38
ЛНР присоединилась к рублю
22:34
СССР задолжал Крым США
21:57
Александр Роджерс: День ССО — вежливость и ледоруб
21:57
Россия неслась в пропасть…
21:55
Яценюк возвращается в Киев: из-под кого выбьет стул блудный «кролик»?
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
» » F-35 для королевы, джентльменский «распил»

F-35 для королевы, джентльменский «распил»

В начале апреля 2016 года в СМИ просочилась крайне интересная информация о важнейших военных контрактах Великобритании, касающаяся... правильно — самого многострадального истребителя современности F-35. Согласно этим данным, вынашивающее глобальные планы по перевооружению Королевских ВВС, Минобороны Британии уже выделило целых 142 миллиона фунтов стерлингов на постройку всей необходимой инфраструктуры для полноценного базирования «тридцать пятых» на авиабазе Мархэм в графстве Норфолк.

 

Получившие деньги «строители» из Lockheed Martin до 2018 года включительно должны будут спроектировать и «с нуля» отстроить три крупных комплекса сооружений для базирования, обслуживания истребителей F-35B, а также тренировок летного и наземного состава. Грубо говоря, английское Минобороны крайне заинтересовано в том, что бы первая полноценно перевооружённая на новые «Лайтинги» эскадрилья размещалась в самых комфортных и самых приспособленных условиях.


Источник фото: livejournal.com


С одной стороны, строительство специальных ангаров под новейшие самолёты выглядит весьма логичным. Забота о лётчиках, техническом персонале, наконец, самих машинах — дело похвальное и заслуживающее уважения. А вот с другой...


Сам факт строительства базы, предназначенной для обслуживания только одного типа истребителей, при учёте того, что до сих пор ни один «Лайтинг» ещё не встал в строй королевских ВВС, уже заставляет серьёзно задуматься. А, если ко всему этому присовокупить крайне подмоченную репутацию самих «тридцать пятых», то всё дело начинает выглядеть крайне подозрительно.


Какой практический смысл выделять огромные финансовые средства на постройку инфраструктуры для самолёта, который имеет все шансы никогда не попасть на вооружение британских ВВС? Только для отчётности в том, что авиабаза готова?


Кроме всего вышесказанного, огромный камень в огород логичности происходящего кидает и само Минобороны Туманного Альбиона. За последнее несколько лет количество планируемых к заказу истребителей сначала снизилось с 138 до 66 единиц, а потом и вовсе до 48. То есть, практически в три раза. Наблюдая подобную тенденцию возникает одни вопрос: где же гарантия того, что к 2018, когда контракт на постройку ангаров будет выполнен, Минобороны и вовсе не откажется от многострадальных «тридцать пятых»?


inforeactor.ru

Источник фото: luckypuppy.bravehost.com


Что же мы имеем в итоге?


Раз — ни один истребитель до 2019 года на вооружение принят не будет. Два — британское Минобороны катастрофически снижает планы по закупкам самолетов. Три — сам F-35 до сих пор не может излечиться от детских болезней и выглядит, конечно же перспективной, но весьма сомнительной машиной, которую вполне могут заменить на аналог. Но, тем не менее, многомиллионный контракт на создание инфраструктуры сугубо под F-35B подписан. То есть, шанс того, что все построенные ангары, казармы, обучающие центры вполне могут оказаться не нужными абсолютно никому очень и очень велик.


Ну, а как же деньги?


142 миллиона фунтов стерлингов, естественно, будут «освоены». А, если учесть тот факт, что пресловутые «строители ангаров» из Lockheed Martin в открытую объявили о том, что задействую субподрядчика, то освоены самым что ни на есть правильным образом...


Поэтому: коррупция в армии на Западе? Не, не слышал...Обычный джентльменский «распил» бюджета.


inforeactor.ru

Источник фото: livejournal.com


Ах да, совсем забыл про ещё один камень. На этот раз в огород F-35  Какая ж свадьба без баяна Какой же истребитель пятого поколения без отдельного специализированного ангара? Правильно — никакой! Ведь западные авиационные технологии не стоят на месте, вот только почему-то двигаются совсем не в сторону упрощения эксплуатации машин...


Автор: Евгений Просвирин





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх