Лента новостей

00:23
ГУАМ 2.0. Новая попытка гальванизации трупа
00:21
Спасибо БПП за Балаклею!
00:19
Полиция приготовила целый арсенал для разгона беспорядков
00:19
Россия уходит с Украины, но оставляет «смотрящего»
00:13
Страх перед мощью российских хакеров имеет под собой основания
00:12
Документальная драма: почему украинские чиновники запасаются паспортами других государств
00:11
Между тем: На Украине ввели ежемесячную абоненскую плату дополнительно к счетам за газ
00:06
Сирийский танк эффектно смешал с песком «шахид-мобиль» боевиков
00:05
Российские экранопланы увязли в бюрократии
00:04
В Артемовск тайно прибыла спецкоманда ВСУ для эксгумации сотен погибших
00:02
Первый русский дрон готов бомбить
00:02
России придется искать новую нефть
00:00
Этот день в истории - 29 Марта
22:14
The New Yorker: Что означают протесты в России для Путина
22:09
Донецк может без боя вернуть Славянск и Мариуполь
21:33
Дети в рядах «Исламского государства»
20:57
La Repubblica: Россия — надежный партнер
20:54
Мартовские протесты: проблем больше, чем страха
20:46
Какое оно — будущее Украины?
20:43
США берут в прицел российские спутники
20:41
Протесты в РФ должны радовать Украину
20:38
Москва разворачивает «трубу» на Восток
20:36
Таинственный покупатель Сбербанка
19:02
Ударные возможности Су-34 расширили за счет оружия длинной руки
18:15
CounterPunch: США не видят бревна в собственном глазу
18:12
El Confidencial: Кто убил больше мирных сирийцев
18:08
«Они же дети» плюс Навальный
16:57
Star gazete: Получит ли Россия свою долю в новом миропорядке?
16:55
Polonia Christiana: Как Путин стал удобным инструментом
16:51
Перед Медведевым замаячил призрак отставки
16:49
Agora Vox: Как относятся к России кандидаты в президенты Франции
16:16
Как подопечный Порошенко оказался на месте убийства Вороненкова раньше всех?
16:14
LADA вошла в топ-5 автомобильных брендов в русскоязычных соцмедиа
16:12
Гитлерюгенд ИГИЛ: Бойцы ЧВК США в шоке от малолетних живых бомб
16:11
Военная безопасность Европы: предотвратить и обезвредить
16:10
И словом, и делом: Украина возрождает традиции Третьего рейха
16:08
Медведчук: Восстановление экономических отношений с РФ выгодно
16:02
Der Spiegel: Яценюк: долгий путь от Чечни до Бутырки
16:02
Развитие экономики: со второй половины 2017 начнется перевод зарплат бюджетников на карты "Мир"
16:00
Сергей Рудской: «Действия коалиции во главе с США могут привести к катастрофе»
15:59
Яценюк: долгий путь от Чечни до Бутырки
15:55
Aftenposten: Кто выиграет новую лунную гонку?
15:48
Чужие герои. Священные камни русского Юга
15:46
Финансы на выход: Сбербанк продаёт свою «дочку» на Украине
15:45
Генсек ООН готовит противоправный трибунал по Сирии
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » Ударные группы дронов: что знают в России про 3D-печать палубной авиации?

Ударные группы дронов: что знают в России про 3D-печать палубной авиации?

Ударные группы дронов: что знают в России про 3D-печать палубной авиации?История, произошедшая в апреле у берегов Антарктиды с участием патрульного корабля ВМС Великобритании Protector, способна в корне изменить стратегию военно-морских сил всех высокоразвитых стран мира, считает обозреватель американского издания The Week Кайл Мизоками.


Британский патрульный корабль вместо использования вертолетов для определения маршрута, свободного ото льда, отправил на разведку беспилотный летательный аппарат. Самое удивительное, что дрон был изготовлен прямо на борту корабля с помощью аддитивных технологий. Говоря простыми словами, для производства самолета понадобился компьютер и 3D-принтер.


Как считает Мизоками, подобный способ «приготовления» летательных аппаратов в будущем  придется как нельзя кстати для авианосцев, использование которых в США в последнее время подвергается серьезной критике. По мнению автора The Week, в будущем на авианосцах не останется летчиков, на кораблях развернут производство ударных дронов, которые будут действовать эффективнее, а обходиться дешевле. Подобные технологии могут в корне изменить представление о военном конфликте, стратегию и характер ведения  боевых действий.


Действительно ли может произойти что-то подобное, мы спросили у главного редактора журнала «Беспилотная авиация» Дениса Федутинова:

 «Да, этот процесс происходит уже сегодня, беспилотные авиационные системы, применяемые как в военно-воздушных силах, так и в интересах сухопутных войск или флота различных государств постепенно дополняют, а где-то и замещают пилотируемые летательные аппараты. Я думаю, что эта тенденция продолжится, и наверняка доля беспилотных летательных аппаратов в составе вооруженных сил технологически развитых стран будет увеличиваться в последующие годы.

 

Что касается печати на 3D-принтере, то так называемая аддитивная технология появилась относительно недавно. Это достаточно перспективное направление, в силу того, что в отличии от традиционных способов, когда мы с помощью каких-то механических устройств убираем лишний материал, обрабатывая заготовки и получая детали для летательных аппаратов, новые технологии позволяют нам действовать наоборот - добавляя материал, формировать некие детали.


Ударные группы дронов: что знают в России про 3D-печать палубной авиации?
  Российские специалисты держат руку на пульсе

Поскольку данная технология достаточно нова, то мы пока можем только с осторожной перспективой смотреть на ее перспективы и применение в беспилотной авиации. Но понятно, что подобные технологии позволяют достаточно дешево и быстро делать некоторые вещи. И сегодня можно с уверенностью говорить, что они достаточно эффективно могут быть применены для создания неких прототипов будущих изделий, в том числе для создания летательных аппаратов. Но насколько это будет применимо для создания полнофункциональных, действительно применяемых летательных аппаратов  - пока вопрос открытый. Хотя технологии продолжают развиваться, и не исключено, что подобный подход удастся реализовать».


Эксперт обращает наше внимание, что разработки, использующие аддитивные технологии для производства, активно используются в России. «В частности в прошлом году рыбинское КБ «Луч» совместно с  «Ростехом» реализовали проект по созданию летательного аппарата при помощи аддитивных технологий, который показали на выставке Армия-2015. Российские специалисты держат руку на пульсе, реализуя пробные проекты», - говорит Федутинов.


Технические характеристики российского беспилотника-демонстратора были следующие: масса - 3,8 кг, размах крыла 2,4 м, длина 1,6 м, скорость полета 90-100 км/ч, продолжительность полета 1-1,5 часа, силовая установка - электродвигатель. Все детали беспилотника создаются в одной камере в течение 31 часа по безлюдной технологии. Все детали были изготовлены и собраны за две рабочие смены. Срок разработки от идеи до появления первого образца при полном отсутствии опыта составил всего 2,5 месяца. Стоимость изготовления демонстратора  была менее 200 тысяч рублей, включая стоимость порошка и работы оборудования.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Российская Федерация
    Подполковник
    Николай Черняк

    обозреватель американского издания The Week Кайл Мизоками....либо полный критин либо технически не грамотный "идиот"! 

    Да можно изготовить корпус самолета.. но электронику, электродвигателя, батареи питания и прочию электрику и электронику из воздуха не сделаешь и из куска пластика! 

    или с собой контейнера этого всякого гавна возить.. так и так можно возить готовые машино комплекты, ну да и ремонта пластика 3D принтер .. он же ЧПУ станок по сути! 

     Бред и чушь иностранных удивляет!

    Николаичь
    0

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх