Лента новостей

18:05
На пути форсирования Евфрата: раскрыт тайный план США в Дейр-эз-Зоре
18:03
Дорога к последнему оплоту ИГ открыта: ВКС и САА взяли Акербат в тиски
18:03
В Киеве считают, что «россияне завидуют украинцам»
18:02
Американцы испугались русских беспилотников
18:00
Кандидат в канцлеры ФРГ признал Крым частью России
18:00
Армия Украины: лучшая в мире или сборище алкашей?
17:59
Месторождения на миллиарды: Россия обнаружила гигантские нефтяные залежи
17:57
Стали известны подробности убийства чемпиона мира в Хабаровске
17:56
Зима близко: украинцам урезали нормы потребления газа
17:55
Украина представила своей первый вертолет «Надежда»
17:53
Украина: спасение утопающих – дело рук самих утопающих
17:53
Депутат Бундестага: Россию нельзя поставить на колени
16:24
Придворный рикошет. Кто будет главным проигравшим на процессе Сечин vs Улюкаев
16:18
Батьку Лукашенко пугают «путинским транзитом»
16:12
?asopis argument: Песочить и наказывать, или Россия и мы
15:30
«Эрдогану не нужна Россия, он просто шантажирует США»
14:31
S?ddeutsche Zeitung: Нефтяная власть Путина
14:23
Армия Украины: В бой идут одни алкаши
14:07
Крым впервые стал «островом»
14:03
Этот день в истории - 20 Августа
11:33
Три сценария для Европы
11:29
Модернизация истребителей МиГ-31 на Нижегородском авиационном заводе Сокол
11:12
Глава Генштаба РФ выразил благодарность сирийскому генералу Хасану Сухелу
11:11
Сюрприз на День Независимости Украины
11:07
Мощный и доходный: как российский минивэн Lada Largus «обогнал» зарубежные аналоги?
11:06
Гордон о массовом бегстве украинцев: нас осталось не больше 35 миллионов
11:05
Польша запретила въезд украинским боевикам
11:02
Как украинцы с поляками Москву не взяли
11:01
Гривна неинтересна: московская биржа приостановила торги украинской валютой
11:01
Александр Роджерс: «Патриоты» и истерика западной прессы
10:59
Der Spiegel: китайцы выбирают Россию
10:58
Киеву будет непросто избавиться от легендарной киностудии им. Довженко
10:57
О валютной политике в условиях экономических санкций
10:57
Пиарщики с хутора близ Диканьки
10:56
Путин поручил сократить количество внеплановых проверок бизнеса
10:55
Война с террором: Почему Москва не Барселона
10:54
Испанское чудо: или что на самом деле должно было случиться в Барселоне
10:54
Врагу не сдается «балтийский Варяг»
12:08
Воздушная разведка: НАТО вскрывает позиции С-300 и С-400
12:04
Helsingin Sanomat: Смоленские леса хранят тайну рождения России
12:00
Этот день в истории - 19 Августа
11:48
Экономическое киллерство: Трампа обвинили в «убийстве доллара»
11:47
Соединенные Штаты намереваются покинуть Сирию
11:32
Миротворец, мир не творящий
11:31
Демонизация России уже не работает
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » Украина гонит порожняк: грузовой поезд «Кошмар Путина» вернулся из Китая пустым

Украина гонит порожняк: грузовой поезд «Кошмар Путина» вернулся из Китая пустым


Громко разрекламированный «шелковый путь» в обход России, оказался тупиком. Грузовой поезд отправляли в Китай под гимн Украины и с антироссийскими лозунгами, а вернули на «запасной путь» молча и под покровом ночи. После трех месяцев скитаний поезд Шелкового пути порожняком вернулся на Украину: никто не заинтересовался логистическим проектом, разработанным патриотами-реформаторами.

Украина гонит порожняк: грузовой поезд «Кошмар Путина» вернулся из Китая пустым

Поезд отправили 15 января 2016 года, его прибытие ожидалось 15-17 марта. Однако из-за отсутствия спроса поезд вернулся с опозданием в месяц и пустыми контейнерами. Даже Казахстан побрезговал то-то грузить в украинские вагоны, не говоря уже о Китае, который вообще не заметил нового способа доставки своих товаров в великую европейскую державу. В итоге, простояв порожняком где-то в степях Казахстана, транспорт доковылял на родину: за ним послали непальского спасателя Зоряна Шкиряка, которому после операции в Катманду уже ничего не страшно. Он-то и «привел» состав в одесский Ильичевск. В общем, полный провал и трата денег: кто-то неплохо заработал на «шелковом пути».

В «Укрзализныце» изучают потенциальный грузопоток, который может быть переориентирован на транспортировку в составе контейнерного поезда, рассматривается вопрос создания регулярного сервиса. «Мощности участников проекта позволяют беспрепятственно осуществлять отправку контейнерного поезда, который будет перевозить 1 тыс. тонн грузов еженедельно в каждом направлении», — уточнили в «Укрзализныце». Только вот о каких направлениях идет речь, не сказали. Возможно, украинские товарняки теперь будут прорываться в Австралию или Африку.

Чтобы подсластить позорную пилюлю транспортники рапортуют, что «шелковыми перевозками» заинтересовались отечественные производители картона, керамической плитки, металлоконструкций, электродов, мебели, кондитерских изделий, мясо-молочной продукции, сахара, изделий из глины и стали. Правда, есть одно но. Вернее, два. Во-первых, конфеты и украинская колбаса не выдержат месячного переезда и испортятся Во-вторых, «заинтересованные» компании уже имеют устоявшуюся логистику транспортировки товаров в Китай, так же как и китайские производители — продукции на Украину. Поэтому контейнерный поезд-перевозчик, вернувшийся из Китая будет курсировать по Украине, и развозить почтовые посылки, конкурируя с «Новой почтой». Полезен он может оказаться только мародерам из АТО, которые не могут впихнть в посылки «додому» стиральные машинки и детские кровати из-за их габаритов.

Напомню, из-за чего разгорелся такой «чух-чух»: 28 ноября 2015 года транспортные компании Китая, Казахстана, Грузии, Азербайджана и Турции подписали Соглашение о создании консорциума для перевозки грузов из Китая в Европу в обход российской территории - Транскаспийского транспортного маршрута, а 15 января из Ильичевского порта отправился первый демонстрационный рейс сообщением Украина - Китай. Губернатор Одесской области Михаил Саакашвили на церемонии запуска поезда назвал его «кошмаром Путина».Однако на обратном пути поезд застрял на границе Казахстана и КНР из-за отсутствия клиентов. 31 января поезд прибыл в конечный пункт – станцию Достык на упомянутой границе. На днях новый министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что первый экспериментальный запуск поезда по указанному маршруту был удачен с политической точки зрения, но не совсем правильно был организован с технической стороны.

Ольга Талова





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх