Лента новостей

14:59
Уникальный проект «Арктика» 22220 : в сеть попали новые фото строительства
14:56
Не пей натуральное, козленочком станешь: в Украине запретят домашний творог и масло
14:56
Бесплатный Порошенко: Европа выпустила почтовую марку с трезвым гарантом безвиза
14:54
«Минск-2»: приговор огласит Ангела Меркель?
14:53
75% гидности: Порошенко хочет, чтобы перед выборами ТВ пело ему оды на мове
14:52
Стройка века: у Керченского моста появилось сердце
14:10
Владимир Путин даст наставления неопытному Эммануэлю Макрону
14:03
«Курганец-25» изобрели заново
13:59
Проект «Айсберг»: агенты Путина глубоко под водой
13:58
Первый модульный корвет проекта 22160 готовится к спуску
13:57
Над рублем сгущаются тучи
12:25
Избрав Макрона, французы выбрали ритуальную смерть
12:20
Зрада: разъяренный АТОшник напал на кассиршу из-за русского языка
12:18
Вторая волна: Бразилия на пороге нового кризиса из-за обвинений президента в коррупции
12:11
Дружба под проценты: США не будут оказывать безвозмездную военную помощь Украине
12:11
Трещины в броне: как первые лица Украины зарабатывают на поставках вооружений
12:04
В Латвии стали подозревать, что Россия не хочет ее захватывать
12:01
«Ужасы оккупации» Радио «Свобода» рассказало, что жители ДНР ездят отдыхать в Крым, Сочи и даже в Турцию
11:56
За что славить Украину?
11:55
Евродепутаты массово ездят в Крым, несмотря на запреты
11:54
Ответ не за горами: как «Пенициллин» изменит расклад сил в современной войне
11:53
«Голые» танки Петра Порошенко на Донбассе: во что превратят Т-80 ополченцы
11:51
Число стартовых столов для «Ангары» решили сократить вдвое
11:50
Вот как американские ВМС намерены одолеть российскую ПВО
09:20
Угнать авианосец (история крейсера «Адмирал Кузнецов»)
08:51
Россия и США устанавливают правила новой холодной войны в воздухе
08:50
Украинские радикалы открыли «сезон охоты» на граждан «нетитульной нации»
08:48
Нет в мире ничего более антиукраинского, чем украинская власть
08:47
МиГ-35 встает на крыло
08:46
Американский спецназ бросил вызов Дамаску
08:45
Поедем без паспорта
08:43
Новая холодная война по версии Forbes: Россия и Китай против демократий всего мира
08:42
На украинцах проводят эксперимент по стиранию памяти
08:41
Активисты под прикрытием. Как США создают в России новую агентуру влияния
08:18
Как реально жили граждане Великобритании и Франции в 60-70-е годы
08:12
Порошенко решил переименовать Крым
08:11
«Свидетели Иеговы» - геополитическая секта
08:08
«Горячие перехваты» над Восточно-Китайским морем
08:07
Путин справится сам
08:04
СМИ расписали ход возможной войны между США и КНДР
08:03
Взрывы в Манчестере. Обобщение
07:59
Американские СМИ нашли замену истребителю F-35
07:55
У Порошенко жалкий жребий, но он его выбрал сам
07:54
Возможный путь России на Украине
07:53
Киев будет взыскивать с Газпрома $6,4 млрд, продавая его газ
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » Легкий штурмовик AC-208B «Combat Caravan»

Легкий штурмовик AC-208B «Combat Caravan»


Американская компания «Эллайент тексистемз» (Alliant Techsystems - ATK) по контракту с правительством США, заключенному в 2008 году в целях перевооружения ВВС Ирака, разработала на базе одномоторного турбовинтового самолета общего назначения Cessna 208 «Grand Caravan» легкий штурмовик AC-208B «Combat Caravan».

В БРЭО штурмовика AC-208B, предназначенного для борьбы с боевиками, входят: малогабаритное цифровое вычислительное устройство; оптоэлектронная система MX-15D (в нее входят: дневная цветная ТВ-камера дальнего обнаружения; ИК-камера; лазерные дальномер и целеуказатель); цветные ЖК-дисплеи, в том числе 18-дюймовый индикатор тактической обстановки; аппаратура линии передачи данных на наземные пункты и другие ЛА из состава боевой управляющей системы; система управления вооружением; бортовой комплекс обороны AAR-47/ALE-4; УКВ-радиостанция.

 


БРЭО самолета позволяет решать задачи видовой оптоэлектронной воздушной разведки, а также применять авиационные средства поражения (АСП).
Вооружение самолета составляют две управляемые ракеты AGM-114M/K «Хеллфайр» класса «воздух - земля» с лазерным наведением (М - с осколочно-фугасной БЧ, К - противотанковая), подвешенные на подкрыльевых пилонах. Благодаря относительно малой стартовой массе (около 110 кг) эта ракета применяется в качестве авиационного боеприпаса на БЛА MQ-1 «Предатор» и MQ-9 «Рипер», боевых вертолетах и легких самолетах.

 

Кабина AC-208B оборудована баллистическими панелями для защиты экипажа и пассажиров от поражения стрелковым оружием.


Первый самолет после проведения заводских испытаний с применением управляемых ракет поступил на вооружение 3-й авиационной эскадрильи ВВС Ирака (авиабаза Киркук) через 11 месяцев после подписания соглашения. Перед этим он прошел военную и гражданскую сертификацию к полетам.



В 2009 году для освоения нового самолета в дневных и ночных условиях, в том числе его боевого применения, первому иракскому экипажу потребовалось 10 полетов, причем прямое попадание в мишень было отмечено уже при втором пуске управляемой ракеты. К этому времени на авиабазе Киркук были поставлены третий AC-208B, а также еще восемь самолетов Cessna 208: три в разведывательном варианте и пять в учебном.
Пуски управляемых ракет «Хеллфайр» выполняются на учебном полигоне Азизия, расположенном к югу от Багдада.


Помощь иракским специалистам в освоении, наземной эксплуатации и боевом применении штурмовика AC-208B оказывает 521-я экспедиционная авиаэскадрилья ВВС США из состава 321-го экспедиционного крыла, направленная сюда из авиобазы Шепард (штат Техас). Ранее задачей этой эскадрильи было обучение иракских летчиков выполнению разведывательных полетов. Непосредственно обучением иракских военнослужащих на авиабазе Киркук заняты 25 специалистов ВВС США, включая техников, оружейников, бортоператоров и трех летчиков.



Освоение легких штурмовиков AC-208B силами 3 авиаэскадрильи позволит возложить на военно-воздушные силы Ирака задачи рекогносцировки, выявления противника и слежения за ним, а также непосредственной авиационной поддержки сухопутных подразделений, то есть те задачи, которые изначально решали самолеты и вертолеты ВВС США.


Ранее основными задачами ВВС Ирака были воздушные перевозки, в том числе с привлечением ВТС С-130 «Геркулес», переданных Багдаду на безвозмездной основе, а также воздушная разведка без возможности нанесения ударов по обнаруженным бандформированиям.


Кроме легких штурмовиков AC-208B военно-политическое руководство Ирака планирует закупить для ВВС страны тактические истребители F-16 «Файтинг Фалкон».



Летно-технические характеристики штурмовика AC-208B:
Экипаж, чел.: 2 (летчик и оператор);
Длина, м: 11,46;
Размах крыла, м: 15,88;
Высота, м: 4,32;
Площадь крыла, м2: 25,96;
Масса, кг: пустого – 1752, максимальная взлетная - 3629;
Двигатель: ТВД PT6A-114A;
Мощность, кВт: 503; 
Максимальная скорость, км/ч: 352;
Крейсерская скорость, км/ч: 341;
Практическая дальность, км: 1797;
Практический потолок, м: 8420;
Вооружение: 2 ракеты AGM-114М/К Hellfire;
Масса полезной нагрузки, кг: 1361






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх