Лента новостей

02:04
Англичане как менеджеры Гражданской войны в России
02:02
Наступление сирийских войск и ВКС РФ на Пальмиру будет быстрым
21:44
Страна «повышенной социальной ответственности»
21:42
За два дня до инаугурации
21:40
Наёмник Blackwater о русской армии: могут сбить самолёт сапёрной лопаткой
21:31
Мимо Украины: «Новый шелковый путь» дошел до Лондона
21:31
Устоит ли Порошенко в 2017
21:30
Владимир Путин запустил три новых трубопровода
21:30
Заварила кашу: Меркель не знает, что делать со своими «гостями»
21:28
ВКС России и ВВС Турции провели совместную операцию в Сирии
16:41
Глава МИД РФ Лавров назвал страны, которые на самом деле вмешивались в выборы в США
16:35
Бильярд. Сергей Михеев
16:32
Советский разведчик Николай Кузнецов
16:30
Новый, легкий, фронтовой: МиГ-35 — веский аргумент России в небе
15:15
Людьми не торгуем: Захарова отвергла «предложение» ЦРУ
15:14
Порошенко ищет помощи в Китае
15:00
БПЛА - источник возможностей и серьезных угроз
14:51
Одиночество украинских шуцманшафтов - Андрей Ваджра
14:49
В Москве назвали условия, при которых может быть оказана помощь по спасению Украины от краха
14:41
Financial Times: выход Молдавии из ассоциации с ЕС станет триумфом Путина
14:37
Подводные авианосцы
14:27
Бреннан в ярости: Трамп преступил все запреты ЦРУ
14:08
Американец в России: дороги, такси и разрушенная экономика
14:02
Путин тонко намекнул Киеву и Бухаресту
13:58
Туда – сюда – обратно, а Джону все приятно! Маккейн «наш»
13:52
Карта ракетных систем показывает, насколько беспорядочной может быть война между НАТО и РФ
13:46
Ленинград. 10 февраля 1991 г. «Февральская революция»
13:39
Для обезьяны нормально не думать, лениться, обманывать, изменять с чужой женой, воровать деньги
13:20
Телеканал RT начал вещание в ООН
13:18
Поможем чем сможем: как США будут развивать демократию в Тунисе
13:17
Сенатор Маккейн отвёл Владимиру Путину роль ведущего игрока на Ближнем Востоке
13:17
Ливийский маршал на борту авианосца «Адмирал Кузнецов»
13:16
Между тем: Порошенко пообещал украинцам безвизовый режим со Швейцарией
13:16
Марин Ле Пен пригласили в Крым
13:15
Неудачницы: Меркель боится повторить судьбу Клинтон и вводит цензуру в Фейсбуке
13:14
Stratfor и Тополь-М по-разному видят зону безопасности России
13:13
Савченко предложила обменять Донбасс на Крым
12:52
Заявления Путина стали одной из главных тем последнего при Обаме брифинга в Белом доме
12:51
Экономика Украины: модель отстающего роста
12:47
Под Анапой выловили неизвестный беспилотник
12:45
Корнилов об иске Киева к России в Международный суд в Гааге: Украина играет с огнем
12:21
«Мы точно не обездоленные»
12:05
США заявили, что сделают свою «Армату» к 2030 году
12:02
«Мир» переходит на отечественные «Эльбрусы»
12:01
Неуязвимый «Белый лебедь»: Ту-160 получит защиту от всех ракет
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » Европе грозит транспортный коллапс

Европе грозит транспортный коллапс

Европе грозит транспортный коллапсЕвропейцы вынуждены вспоминать давно забытую картину – большие пробки на границах государств континента. Во всем виноваты введенные во многих европейских странах в прошлом году пункты пропуска на границах.

Они призваны защитить членов ЕС от мигрантов, бурным потоком хлынувших на континент. Мигранты, естественно, недовольны этими мерами, но еще больше недовольны транспортные компании и дальнобойщики, которые уже несут большие финансовые потери.

Во многих европейских странах, включая Германию, Австрию, Францию и Швецию, в ряде пограничных пунктов в 2015 году были усилены меры контроля. Это позволило говорить о скором развале Шенгенской зоны. Возврат к дошенгенскому периоду вынужденная мера. Она вызвана острейшим кризисом с мигрантами, а также террористическими актами на континенте. Восстаноление пограничного контроля обойдется Европе в следующие 10 лет в 470 млрд евро, считают экономисты Bertelsmann Foundation. Это, естественно, очень консервативные расчеты, но и они показывают, насколько велики будут убытки. Для сравнения, это почти то же самое, что потеря в течение десятилетия такого автогиганта, как BMW AG.

В условиях открытых границ в Европе живут более чем 400 млн европейцев. Для многих из них поездки по континенту без паспорта уже давно стали нормой повседневной жизни. Через европейские границы, по данным Европарламента, приводимым Bloomberg, ежегодно совершается 24 млн деловых поездок, а также 57 млн грузовых перевозок.

Тысячи фирм очень сильно зависят от транспортных перевозок и от сетей снабжения. Все операции осуществляются строго по графику, почти минута в минуту. Возврат к контролю на границах, считает Райнер Хундсдорфер, председатель правления компании EBM-Papst по изготовлению электромоторов и вентиляторов, разрушит бизнес-модель Германии.

Эта модель хорошо видна на примере изготовителя автомобильных запчастей Continental AG. Продукцию компании в среднем ежедневно развозят по всему континенту от 15 до 20 большегрузных автомобилей Continental. Самые длительные поездки занимают порядка двух дней. При этом грузовикам приходится много раз пересекать границы между европейскими государствами. Восстановление пограничного и таможенного контроля приведет в среднем к четырехчасовой задержке на каждой границе. В результате сроки доставки продукции для 20 грузовиков вырастут на 160 часов, т.е. почти неделю! По словам начальника отдела поставок Юргена Браунштаттера, это обойдется компании в миллионы евро в год.

Как долго на границах сохранится контроль, зависит от мигрантов. Глава МВД ФРГ Томас де Мезьер заявил в начале апреля, что Германия может отменить паспортный контроль на границе с Австрией уже к 12 мая. Правда, лишь в том случае, если поток беженцев будет снижаться.

С другой стороны, Австрия собирается открыть новые пограничные пункты на перевале Бреннер, через который проходит главное шоссе, связывающее Австрию с севером Италии. На Апеннинах, тем временем, вновь ждут десятки и сотни тысяч мигрантов, которые готовятся пересечь Средиземное море в ближайшее время.

Впрочем, соглашение по мигрантам, заключенная 18 марта ЕС и Турцией, кажется, начало действовать. Поток беженцев в Грецию уменьшился. Из Греции, в свою очередь, ушли первые корабли с мигрантами, которых возвращают силой в Турцию. Однако в Брюсселе не торопятся особенно сильно радоваться. Во-первых, Анкара постоянно шантажирует Европу и угрожает отказаться от всех договоренностей, связанных с мигрантами. Причем, аппетит приходит туркам, что называется, во время еды, и их требования растут. Во-вторых, поток мигрантов, попадающих в Европу, сильно не изменится. Изменится лишь маршрут. Мигранты вернутся к проверенному маршруту через Средиземное море. С одной стороны, добраться из Ливии в Италию намного опаснее, чем из Турции в Грецию, что подтверждается гибелью на днях примерно 400 ливийцев. Но с другой, из Италии мигрантам будет значительно легче попасть во Францию и особенно в Германию, которая манит подавляющее большинство их. Так что едва ли стоит рассчитывать на быстрый возврат к докризисным границам, если он после терактов сейчас вообще возможен.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Российская Федерация
    Генерал армии
    леонид жеребцов

    Очень трогательно...за что боролись то и получили...

    0

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх