Лента новостей

17:25
Зрада: как Украина демонтирует государство и продаёт Крым
17:22
Огни на Эйфелевой башне погасли в память о жертвах теракта в Египте
17:22
27 мая 1883 года Александр III венчан на царство
14:27
Привет, немытая Россия!
14:25
Хлеб, которым нас убивают
14:24
Зачем американцам Сибирь
14:23
Как можно все извратить: русские расколошматили прекрасный лагерь отдыха Освенцим
14:22
Порошенко присвоил звание Героя Украины Михаилу Зурабову
14:22
Аграрная сверхдержава все ближе: по статистике уже каждый шестой украинец работает в поле задом кверху
14:21
Путин не дает покоя Америке - ни как глава государства, ни... как мужчина!
14:20
Российский Т-50 сможет уничтожить все, что способно летать
14:19
Чем запомнился политолог Збигнев Бжезинский
14:18
В Сирии испытано более 200 образцов российского оружия
14:17
Галичане плюют на патриотизм и валят на ударные стройки России
14:16
ВКС РФ уничтожили одного из главарей ИГИЛ, чеченца Абу Аюба аш-Шишани
14:16
Армия Сирии сбила ударный БПЛА Израиля, убивший трех военных
14:15
Как Додон проник в Кремль?
14:14
Самонаводящаяся ракета Сазан-1
14:13
Что позволено зятю и дочери Трампа, то не позволено Христу
14:11
Кохановский намекнул, что супругов Порошенко ждет участь семьи Чаушеску
14:10
Наше все: Украина защитила «Рошен» от российских конкурентов
14:10
Александр Новак собирается обсудить с вице-президентом ЕК поставки газа на Украину
14:09
Американские хозяева в посольстве США отказались защищать украинских холуев
14:08
Борьба с «унизительным параличом»: НАТО изменит устав и увеличит бюджет
14:08
Крутое пике сбитого лётчика: путь от Стрелкова к Гиркину
14:06
Американцы испугались грозных J-10, выполнявших «опасный перехват»
14:05
Отплываем: первый в России «Штандарт» покоряет морские просторы
13:54
«Это разрушительный удар по союзникам США в НАТО»
13:53
Трамп от имени американского народа поздравил мусульман с Рамаданом
13:52
Эдуард Лимонов: Российские туристы никогда больше не вернутся в Египет
13:51
Многоцелевой танк Т-14 на гусеничной платформе «Армата»
13:49
Допотопный Урал: Шигирский идол
13:46
Выплата долга России грозит Украине тяжёлыми последствиями
13:45
Россия требует от Украины немедленно выплатить долг по евробондам
13:42
Российское «Резюме»: сирийцы достали самый мощный в мире выстрел к РПГ
13:41
Пять разведчиков — уже много: подробности операции «Стингер» в Афганистане
13:38
Олигарх Дерипаска был готов подтвердить связи Трампа с Россией
13:36
СМИ узнали о масштабной операции российских ССО на юге Сирии
13:36
Адмирал Кузнецов остался без причала
00:05
Этот день в истории - 27 Мая
16:24
Марш в европейское будущее
16:23
Доктор Комаровский: Каждый третий украинец умрет от рака из-за «реформ» в Минздраве
16:23
«Панда» отдыхает: после Революции достоинства с госпредприятий Украины было украдено около 80 млрд гривен
16:22
«Свобода» запретила в Черновцах оппозиционеров и коммунистов
16:19
Данальда Трампа призывают открыть Врата Ада!
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » Европе грозит транспортный коллапс

Европе грозит транспортный коллапс

Европе грозит транспортный коллапсЕвропейцы вынуждены вспоминать давно забытую картину – большие пробки на границах государств континента. Во всем виноваты введенные во многих европейских странах в прошлом году пункты пропуска на границах.

Они призваны защитить членов ЕС от мигрантов, бурным потоком хлынувших на континент. Мигранты, естественно, недовольны этими мерами, но еще больше недовольны транспортные компании и дальнобойщики, которые уже несут большие финансовые потери.

Во многих европейских странах, включая Германию, Австрию, Францию и Швецию, в ряде пограничных пунктов в 2015 году были усилены меры контроля. Это позволило говорить о скором развале Шенгенской зоны. Возврат к дошенгенскому периоду вынужденная мера. Она вызвана острейшим кризисом с мигрантами, а также террористическими актами на континенте. Восстаноление пограничного контроля обойдется Европе в следующие 10 лет в 470 млрд евро, считают экономисты Bertelsmann Foundation. Это, естественно, очень консервативные расчеты, но и они показывают, насколько велики будут убытки. Для сравнения, это почти то же самое, что потеря в течение десятилетия такого автогиганта, как BMW AG.

В условиях открытых границ в Европе живут более чем 400 млн европейцев. Для многих из них поездки по континенту без паспорта уже давно стали нормой повседневной жизни. Через европейские границы, по данным Европарламента, приводимым Bloomberg, ежегодно совершается 24 млн деловых поездок, а также 57 млн грузовых перевозок.

Тысячи фирм очень сильно зависят от транспортных перевозок и от сетей снабжения. Все операции осуществляются строго по графику, почти минута в минуту. Возврат к контролю на границах, считает Райнер Хундсдорфер, председатель правления компании EBM-Papst по изготовлению электромоторов и вентиляторов, разрушит бизнес-модель Германии.

Эта модель хорошо видна на примере изготовителя автомобильных запчастей Continental AG. Продукцию компании в среднем ежедневно развозят по всему континенту от 15 до 20 большегрузных автомобилей Continental. Самые длительные поездки занимают порядка двух дней. При этом грузовикам приходится много раз пересекать границы между европейскими государствами. Восстановление пограничного и таможенного контроля приведет в среднем к четырехчасовой задержке на каждой границе. В результате сроки доставки продукции для 20 грузовиков вырастут на 160 часов, т.е. почти неделю! По словам начальника отдела поставок Юргена Браунштаттера, это обойдется компании в миллионы евро в год.

Как долго на границах сохранится контроль, зависит от мигрантов. Глава МВД ФРГ Томас де Мезьер заявил в начале апреля, что Германия может отменить паспортный контроль на границе с Австрией уже к 12 мая. Правда, лишь в том случае, если поток беженцев будет снижаться.

С другой стороны, Австрия собирается открыть новые пограничные пункты на перевале Бреннер, через который проходит главное шоссе, связывающее Австрию с севером Италии. На Апеннинах, тем временем, вновь ждут десятки и сотни тысяч мигрантов, которые готовятся пересечь Средиземное море в ближайшее время.

Впрочем, соглашение по мигрантам, заключенная 18 марта ЕС и Турцией, кажется, начало действовать. Поток беженцев в Грецию уменьшился. Из Греции, в свою очередь, ушли первые корабли с мигрантами, которых возвращают силой в Турцию. Однако в Брюсселе не торопятся особенно сильно радоваться. Во-первых, Анкара постоянно шантажирует Европу и угрожает отказаться от всех договоренностей, связанных с мигрантами. Причем, аппетит приходит туркам, что называется, во время еды, и их требования растут. Во-вторых, поток мигрантов, попадающих в Европу, сильно не изменится. Изменится лишь маршрут. Мигранты вернутся к проверенному маршруту через Средиземное море. С одной стороны, добраться из Ливии в Италию намного опаснее, чем из Турции в Грецию, что подтверждается гибелью на днях примерно 400 ливийцев. Но с другой, из Италии мигрантам будет значительно легче попасть во Францию и особенно в Германию, которая манит подавляющее большинство их. Так что едва ли стоит рассчитывать на быстрый возврат к докризисным границам, если он после терактов сейчас вообще возможен.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Маршал
    леонид жеребцов

    Очень трогательно...за что боролись то и получили...

    0

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх