Лента новостей

00:00
Этот день в истории - 25 Марта
23:50
Baladi news: Асад остается в объятиях России
23:46
Кто Дмитрию Медведеву прочит скорую отставку
23:43
Foreign Policy: «Последний диктатор Европы» подтверждает свой титул
17:32
Порошенко взял Грефа в заложники
17:27
За США тактика, за Россией стратегия
17:23
Порошенко и Лукашенко снова братья-славяне
17:17
Frankfurter Allgemeine Zeitung: Смерть в Киеве
17:13
Специальное учение войск связи ЦВО
17:11
The Washington Post: Россия вышла настоящим победителем
17:09
Малый ракетный корабль «Углич» начал подготовку к морскому походу в Каспийское море
15:53
США вряд ли станут союзником Украины
15:45
«Смерть Вороненкова не поможет Киеву получить транш»
15:42
Deutsche Welle: На Украине можно делать бизнес без взяток
15:39
Бойню в Чечне устроили в День Конституции (список потерь)
15:34
Bloomberg: Убийство перебежчика — пугающий знак
15:25
В своей стране — хозяева и наследники
15:21
Politiken: Германия должна остановить русский газ
15:18
Россия — Турция: кто кого шантажирует
12:30
The Wall Street Journal: Только Трамп может урегулировать украинский кризис
12:16
Вояж эстонских депутатов в Москву не вернет российский транзит
12:15
«Газпром» подталкивают к замене «Турецкого потока» на «Южный»
12:15
Киевсовет захотел уйти от долгов и призвал к санкциям против компании из России
12:14
Лукавый конь Порошенко
12:13
Одумались: Нацбанк Украины призвал защитить российские банки
12:13
Кто взорвал Балаклею, или Почему партизанам не было бы сложно
12:11
Хороших новостей столько, что нужно съесть лимон
12:10
«Никто не хотел воевать». Климкин признал, что «союзники» не хотят сражаться за Украину
12:10
Марин Ле Пен прибыла в Госдуму
12:09
Шесть бойцов Росгвардии погибли при нападении боевиков в Чечне
11:54
Рабочие Донбасса не сдаются
11:50
Наш ответ за Юлию: вышлем заробитчан на хутора
10:41
Так говорить нельзя
10:37
На Черноморском флоте проходит учение противолодочных сил
10:34
«Путин хочет остановить киевское метро»: Кличко анонсировал транспортный коллапс европейской столицы
10:33
Кто стоит за взрывами в Балаклее?
09:43
Детонация Точек-У на складе в Балаклее
09:37
Подлый удар в спину
09:23
Россия и Турция на грани «томатно-зерновой» войны
09:21
Slate: Как Западу защититься от путинской России
09:17
Янки из Швеции. История человека и корабля
09:10
«Бог войны» разлюбил Украину
09:07
Американцы создают «небесные авианосцы»
09:05
Halo noviny: Заявления о российской военной угрозе иррациональны
09:00
В ВВО проведено летно-тактическое учение с использованием истребителей-бомбардировщиков Су-34
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » В Киеве не досчитались 500 патрульных. "Через год некому будет служить"

В Киеве не досчитались 500 патрульных. "Через год некому будет служить"

В Киеве не досчитались 500 патрульных. "Через год некому будет служить"В киевской полиции кадровый кризис. Как рассказали «Вестям» в управлении патрульной полиции, за пять месяцев уволились 43 человека. Еще 500 полицейских фактически не выходят на улицы, так как перешли на административную работу или уехали работать поближе к дому.

Официально в полиции говорят, что полицейских на смену заступает примерно столько же, как и всегда, просто стало больше вызовов.

По наблюдению киевлян, патрульных экипажей на улицах Киева стало намного меньше, особенно в центре и особенно ночью. Как узнали «Вести», с ноября прошлого года из киевской патрульной службы, куда в прошлом году пришло на службу 2 тыс. человек, по разным причинам уволено 43 человека. «Да, сейчас вакансии есть», — подтвердили «Вестям» в управлении патрульной полиции.

Но кроме официально уволенных 43 человек на улицах недосчитываются еще 500 человек. «Порядка четверти оформленных сотрудников, а это около 500 человек, фактически не выходят на улицы Киева. Часть из них перевелись в управление и занимаются административными задачами. Другие после начала работы полиции в области и других регионах перешли работать ближе к дому — кто в Борисполь, кто в Полтаву. Так что количество официально уволившихся не отражает полноты картины. Что же касается уволившихся, многие из них разочаровались в службе, поскольку представляли ее себе по-другому, думали, что это несложно», — рассказал «Вестям» источник в патрульной полиции.

На деле же столкнулись с массой трудностей. «Из-за перенагрузок во время ночных дежурств приходилось вызывать скорую, причем неоднократно. Неподготовленные к нагрузкам люди, особенно девочки, едва не теряли сознание и потом попадали в стационар с болезнями, о которых до работы в полиции даже не слышали. Молодые не выдерживают именно ночного режима — они работают сутки через двое. Если не будет допнабора, то через год тут некому будет служить», — рассказал «Вестям» один из полицейских. Кроме того, полицейских сильно подкосила история с кровавой погоней, в которой погиб несовершеннолетний Михаил Медведев.

Однако дополнительный набор до сих пор не объявили. «Хатия Деканоидзе месяц назад анонсировала донабор. Ждем, когда такое решение будет объявлено. Электронные анкеты для претендентов будут размещены на сайтах Нацполиции и Патрульной полиции», — сказала нам спикер патрульной полиции Киева Юлия Коваль.

Впрочем, в МВД уменьшение присутствия патрулей на улицах Киева связывают не с этим. «С каждым днем растет количество вызовов на „102", больше дел регистрируется, поэтому в машинах полицейские теперь бывают реже. Была ли изначально оптимальной для Киева цифра в 2 тыс. патрульных, судить не буду, но ее увеличение — вопрос открытый», — сказал советник главы МВД Иван Варченко.

Возникли проблемы и с машинами. Потребовалось, как говорят полицейские, разбить больше 90 автомобилей Toyota Prius за все время работы патрульной полиции Киева, чтобы руководство МВД и Нацполиции поняло, что они не подходят для полиции. Как жалуются сами полицейские, Toyota Prius слишком легкие, чтобы «взять в коробочку» или выставлять заслоны.

В Киеве не досчитались 500 патрульных.


Кроме того, они дорогие в обслуживании и не пригодны для перевозки задержанных. Официально это подтверждают. «Toyota Prius, которая весит немногим более 1200 кг, мало предназначена для того, чтобы заблокировать авто нарушителя. Большинство автомобилей на дорогах тяжелее», — говорит Иван Варченко.

Впрочем, есть и другие причины того, что «Приусы» бьются. Месяц назад корреспондент «Вестей» побывал на автосервисе, где чинят разбитые полицейские авто. Эксперты говорят, что зачастую причина в том, что копы просто не обучены навыкам экстремального вождения (а то и обычного вождения), и в полиции даже подумывали ввести штрафы за порчу имущества.

Как говорят в МВД, сейчас идут переговоры с Японией, чтобы обновить автопарк украинской полиции. Кабмин намерен закупить кроссоверы Toyota RAV4. «Я сейчас не буду раскрывать все секреты, но думаю, что скоро мы обновим наш автопарк», — сказала глава Нацполиции Хатия Деканоидзе. Правда, когда копы смогут получать в распоряжение такие машины, в полиции пока не говорят.

Из-за проблем в самой полиции ситуация на дорогах тоже ухудшилась. Сейчас в месяц в Киеве задерживают 500 водителей в пьяном виде. «По сравнению с весной прошлого года количество ДТП с участием пьяных водителей выросло в два с лишним раза. И это притом, что ловят их теперь, как правило, только при ДТП либо в случае грубого нарушения правил, если рядом оказался патруль. Раньше ведь могли остановить и попросить „подышать в трубку", а теперь такого нет», — подтвердил «Вестям» автор проекта dtp.com.ua Влад Антонов.

Владимир Николаев , Виктор Андреев





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх