Лента новостей

00:26
The National Interest: Запад толкает Россию к войне
00:17
Путину предложили перенести столицу России за Урал
00:15
Массовое дезертирство в рядах ИГ – начало конца?
18:05
На пути форсирования Евфрата: раскрыт тайный план США в Дейр-эз-Зоре
18:03
Дорога к последнему оплоту ИГ открыта: ВКС и САА взяли Акербат в тиски
18:03
В Киеве считают, что «россияне завидуют украинцам»
18:02
Американцы испугались русских беспилотников
18:00
Кандидат в канцлеры ФРГ признал Крым частью России
18:00
Армия Украины: лучшая в мире или сборище алкашей?
17:59
Месторождения на миллиарды: Россия обнаружила гигантские нефтяные залежи
17:57
Стали известны подробности убийства чемпиона мира в Хабаровске
17:56
Зима близко: украинцам урезали нормы потребления газа
17:55
Украина представила своей первый вертолет «Надежда»
17:53
Украина: спасение утопающих – дело рук самих утопающих
17:53
Депутат Бундестага: Россию нельзя поставить на колени
16:24
Придворный рикошет. Кто будет главным проигравшим на процессе Сечин vs Улюкаев
16:18
Батьку Лукашенко пугают «путинским транзитом»
16:12
?asopis argument: Песочить и наказывать, или Россия и мы
15:30
«Эрдогану не нужна Россия, он просто шантажирует США»
14:31
S?ddeutsche Zeitung: Нефтяная власть Путина
14:23
Армия Украины: В бой идут одни алкаши
14:07
Крым впервые стал «островом»
14:03
Этот день в истории - 20 Августа
11:33
Три сценария для Европы
11:29
Модернизация истребителей МиГ-31 на Нижегородском авиационном заводе Сокол
11:12
Глава Генштаба РФ выразил благодарность сирийскому генералу Хасану Сухелу
11:11
Сюрприз на День Независимости Украины
11:07
Мощный и доходный: как российский минивэн Lada Largus «обогнал» зарубежные аналоги?
11:06
Гордон о массовом бегстве украинцев: нас осталось не больше 35 миллионов
11:05
Польша запретила въезд украинским боевикам
11:02
Как украинцы с поляками Москву не взяли
11:01
Гривна неинтересна: московская биржа приостановила торги украинской валютой
11:01
Александр Роджерс: «Патриоты» и истерика западной прессы
10:59
Der Spiegel: китайцы выбирают Россию
10:58
Киеву будет непросто избавиться от легендарной киностудии им. Довженко
10:57
О валютной политике в условиях экономических санкций
10:57
Пиарщики с хутора близ Диканьки
10:56
Путин поручил сократить количество внеплановых проверок бизнеса
10:55
Война с террором: Почему Москва не Барселона
10:54
Испанское чудо: или что на самом деле должно было случиться в Барселоне
10:54
Врагу не сдается «балтийский Варяг»
12:08
Воздушная разведка: НАТО вскрывает позиции С-300 и С-400
12:04
Helsingin Sanomat: Смоленские леса хранят тайну рождения России
12:00
Этот день в истории - 19 Августа
11:48
Экономическое киллерство: Трампа обвинили в «убийстве доллара»
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » Модульный гусеничный бронетранспортер PMMC G5

Модульный гусеничный бронетранспортер PMMC G5


Специалистами германской компании FFG (Flensburger Fahrzeugbau Gesellschaft) создана модульная гусеничная боевая бронированная машина, получившая обозначение РММС G5 (Protected Mission Module Carrier - модульный транспортер для выполнения защищенных заданий). 

FFG впервые продемонстрировала свою новую машину PMMC G5 в феврале 2012 года на международной конференции International Armoured Vehicles в Фарнборо (Великобритания). Эта гусеничная бронированная машина была создана немецкой компанией в порядке частной инициативы.

 


PMMC G5 отличается наличием элементов повышенной защиты от мин и фугасов, аналогичных тем, что используются в машинах класса MRAP. 


Бронетранспортер PMMC G5 имеет модульную конструкцию, что дает возможность создавать на общем шасси семейство машин. Разработчики уделили модульности большое внимание. Параллельно с машиной разработано несколько специализированных модулей, которые могут быстро заменяться в полевых условиях, меняя назначение машины. Благодаря данной особенности должна снизиться стоимость машины и ее эксплуатации.



Ее боевая масса 26,5 т. На ББМ установлен дизель MTU 6V199 ТЕ21 мощностью 560 л. с., позволяющий развивать максимальную скорость движения по шоссе 72 км/ч., запас хода 600 км. Силовая установка находится впереди справа, а место механика-водителя слева с доступом в десантное отделение. Это обеспечивает его посадку и высадку как через верхний люк, так и через десантное отделение.


Ходовая часть включает в себя двенадцать опорных катков (по шесть на каждом борту). Катки и некоторые другие элементы машины заимствованы от танка Leopard 1. Применены гусеницы с резиновыми асфальтоходными башмаками производства американской компании Soucy Track.



В качестве основного вооружения используется дистанционно управляемый пулемет. Имеется дневная/ночная видеокамера обзора обстановки.

 
ББМ G5 имеет увеличенный внутренний объем 14,5 м3, а ее полезная нагрузка 6,5 т. 


В десантном отделении могут разместиться восемь экипированных пехотинцев, по четыре человека побортно лицом друг к другу но специальных амортизационных сиденьях.



Технические характеристики PMMC G5:
Экипаж 2 + 8
Масса, кг: 26500;
Грузоподъемность, кг: 6500;
Бронирование: защита от стрелкового оружия, осколков снарядов, мин и самодельных взрывных устройств;
Двигатель: дизель MTU 6V199 ТЕ21;
Мощность двигателя, л. с.: 560;
Максимальная скорость по шоссе, км/ч: 72;
Запас хода по шоссе, км: 600






Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх