Лента новостей

22:46
Новый виток.. чего?
22:43
Украинский Мариуполь пошел в социалистическое наступление на Киев
22:41
Ростислав Ищенко: Почему сорвалась украинская провокация
22:27
Сводка, Сирия: «горячий прием» армии Асада и забытый тайник боевиков
22:26
В России опровергли слухи о бесполезности «Адмирала Кузнецова» в Сирии
22:25
Кровавый Новый год: украинская армия готовится к «мегавойне» на Донбассе
22:23
Американские полицейские вооружились пистолетами «Оса»
22:21
Истребитель пятого поколения стал испытательной лабораторией медиков
22:20
Генерал Мороз и Адмирал Кракен
22:17
По кодексу людоеда
22:10
Две украинские ракеты С-300 взорвались после старта
22:10
Что забыли «котики» в Средиземном море? Обама решил биться до последнего?
22:06
Русское оружие при штурме Мосула
21:53
Охлобыстин поблагодарил полоумных небратьев: Никто не сделал так много для консолидации русского народа как вы
21:52
Владимир Путин, вас слушал весь мир
21:51
Путин отметил противоречие в период президентства Обамы
20:07
Вооруженные силы РФ получили строгий приказ
17:14
А Путин-то наш — авторитетный лидер. За нефть он договорился
17:13
Пешка королю грозила матом: очередной провал Порошенко перед Путиным
17:12
Майданутые в ярости: ракетные стрельбы оказались показухой Порошенко
17:09
Путин на ТВ США: предупреждение или намек?
17:07
На Украине всё начнется после 15 января
17:05
Авакову напомнили, что Крым — это Россия
17:04
Послание варваров
17:01
NYT: В «момент триумфа» Путин казался удивительно сдержанным
17:00
Последняя просьба Улюкаева
16:56
Трамп опять привел всех в ужас
16:55
Bloomberg: Путин сверхъестественно спокоен
16:50
Саакашвили объявил о сборе средств на создание Украины - сверхдержавы
16:49
О роли Фурсенко и Моисея Соломоновича в трагедии РАН
16:43
Два миллиардера и «пес-убийца»: новая команда Трампа
16:42
Санкт-Петербург: ЗСД открыли, ВСД на очереди
16:40
Стали известны подробности повреждения «Адмирала Эссена»
14:38
Константин Кеворкян: Война оптом и в розницу
14:37
Деградация украинского танкостроения, или Падение в пропасть проходит нормально
14:33
Хроника Донбасса: удар по ДНР из «Града», боец ВСУ перешел на сторону ЛНР
14:32
Американские пилоты пересаживаются на авиахлам
14:30
Армия Сирии освободила город Хан аш-Ших в районе Дамаска
14:28
Сирийские демократические силы создали арабско-курдскую бригаду для борьбы с турецкой армией
14:27
Минобороны прокомментировало заявление представителя ООН о гумпомощи жителям Алеппо
14:25
Форпост боевиков все ближе: сирийцы «замыкают кольцо» в Восточной Гуте
14:24
Покинуть борт! Украинский флот идет «ко дну»
14:22
Лучше смерть, чем собачья жизнь: два офицера ВСУ покончили с собой
14:15
ФСБ узнала о готовящихся кибератаках на финансовую систему РФ
10:48
В России научились получать ядерное топливо с помощью электрического тока
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
» » Южноафриканский легкий боевой самолет AHRLAC

Южноафриканский легкий боевой самолет AHRLAC


Легкий разведывательно-ударный боевой самолет AHRLAC (Advanced High Performance Reconaissance Light Aircraft), разработан южноафриканскими компаниями Paramount Group и Aerosud.

В 2010 году прошли испытания беспилотной модели самолета, уменьшенной в четыре раз, а в 2011 начата постройка первого прототипа. Штурмовик был впервые показан широкой публике 27 сентября 2011 года. Первый полет первого прототипа (ZU-XDM) состоялся 13 августа 2014 года. 

Легкий боевой самолет поднялся в небо из аэропорта Вундербум, расположенного вблизи Претории (столица ЮАР). 

Самолет AHRLAC предназначен для разведки, патрулирования, нанесения ударов по наземным целям и противоповстанческой борьбы.

 


Самолет AHRLAC представляет собой легкий цельнометаллический двухместный высокоплан длиной 10,5 м и с размахом крыла 12 м, со взлетным весом до 3800 кг, оснащенный турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6А-66 мощностью 950 л. с. Особенность этого высокоплана — обратная стреловидность крыла, раздвоенный хвост и толкающий винт, который располагается в задней части фюзеляжа.


Нагрузка размещается на внешней подвеске на шести основных подкрыльевых узлах, и включает управляемые и неуправляемые ракеты, бомбы. 


При полной взлетной массе самолет должен иметь дистанцию взлета около 550 м. Максимальная скорость полета 550 км/ч, практический потолок - 9,5 км, дальность полета с полным запасом топлива - 2100 км, возможна подвеска двух ПТБ. Продолжительность полета достигает 7,5 - 10 ч.



Грузоподъемность (без учета топлива и экипажа) составляет около 787 кг. 


По согласованию с заказчиком машину могут дополнительно оснастить бортовой системой самообороны и катапультными креслами Martin Baker Mk 16. 


Нижняя часть фюзеляжа AHRLAC спроектирована в виде «конформного контейнера», что позволяет достаточно оперативно подбирать различные варианты конфигурации оборудования.


Начавшаяся в XXI веке глобальная война с международным терроризмом значительно подогрела интерес к легким «антиповстанческим» штурмовикам, в том числе и винтовым штурмовикам, чей золотой век, казалось бы, навсегда остался в небе над полями Второй мировой войны.



Производители оперативно отреагировали на возникший интерес и начали работы по адаптации для ударных целей уже существующих учебно-тренировочных моделей, легких транспортных и даже сельскохозяйственных самолетов. При этом разработку авиаконструкторов из ЮАР можно смело отнести к наиболее интересным машинам данного типа. Легкий разведывательно-ударный самолет AHRLAC, может занять свою нишу на мировом рынке. 


Самолет направлен на использование в целом ряде областей, включая обеспечение внутренней безопасности страны, морское патрулирование, пограничный контроль, борьбу со стихийными бедствиями, охрану окружающей среды. Также машина может легко заменить на службе легкие штурмовые вертолеты, к которым относится Boeing AH-6, в различных военных миссиях. 


Помимо этого AHRLAC может использоваться для воздушного конвоирования крупногабаритных транспортных самолетов.



Небольшие размеры дают машине целый ряд преимуществ в плане скорости и маневренности, но при этом от этого страдает его грузоподъемность. 


О старте серийного производства новинки говорить пока рано, но уже имеется информация о том, что стоимость одного экземпляра AHRLAC составляет около 10 миллионов долларов США. 


По прогнозу компаний, в случае начала серийного производства AHRLAC, его ежегодные продажи составят до четырех миллиардов рандов - около 500 миллионов долларов. 


В настоящее время на предприятии строится второй прототип AHRLAC, обозначаемый как Advanced Demonstrator (ADM), который должен быть оснащен вооружением и специальным оборудованием.



Летно-технические характеристики AHRLAC:
Экипаж, чел.: 2;
Масса, кг: пустого самолета - 2000, максимальная взлетная - 3800;
Размах крыла, м: 12,00;
Длина самолета, м: 10,50;
Высота самолета, м: 4,00;
Двигатель: 1 х ПД Pratt & Whitney Canada PT6А-66;
Мощность двигателей, кГс: 1 х 950
Максимальная скорость, км/ч: 500;
Крейсерская скорость, км/ч: 450;
Перегоночная дальность, км: 2130;
Практический потолок, м: 9450;
Боевая нагрузка: 800 кг
Вооружение: 20-мм пушка F2, боевая нагрузка на 6 узлах подвески - ПТУР Mokopa, АБ Mk 81 или Mk 82





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх