Лента новостей

12:08
Воздушная разведка: НАТО вскрывает позиции С-300 и С-400
12:04
Helsingin Sanomat: Смоленские леса хранят тайну рождения России
12:00
Этот день в истории - 19 Августа
11:48
Экономическое киллерство: Трампа обвинили в «убийстве доллара»
11:47
Соединенные Штаты намереваются покинуть Сирию
11:32
Миротворец, мир не творящий
11:31
Демонизация России уже не работает
11:29
Приемные дети - единственный способ заработка
11:26
Достали общественные организации
11:24
Правительственная армия Сирии начала наступление на базу США
11:23
Иностранцы объявили бойкот российским акциям
18:47
На Украине запускают систему распознавания сепаратистов и врагов нации
18:46
Порошенко вляпался в новый международный скандал
18:45
После скандала с КНДР Украина предложила сделку еще одному врагу США
18:44
Такие «киборги» никогда не возьмут Донбасс
18:41
«Потешный флот» Украины переходит на стандарты НАТО
18:40
Киев из-за жадности подставил ЦРУ по «ракетной» теме
18:39
Константинополь и Госдеп уже назначили на Украину своего предстоятеля?
18:26
Свидание с Америкой
18:21
Разные теракты: Навальный провалился в госдеповские двойные стандарты
18:02
Учения Морской пехоты США в русской деревне. Секретный фельетон
16:03
Особенности национальной борьбы с терроризмом: в России – «Калибры», в Европе – скорбные лица
16:01
Руины США: «Путин выиграл Третью Мировую войну»
16:00
Сирийские успехи: «Акербатский котел» и выход на Дейр-эз-Зор
15:52
Прыгающая бомба
14:14
The Washington Post: Конфликт Китая и Индии в Гималаях
14:06
Киев из-за жадности подставил ЦРУ по «ракетной» теме
14:03
Поляки боятся России
13:50
«Потешный флот» Украины переходит на стандарты НАТО
13:46
The National Interest: Фатальный изъян истребителя Су-57?
10:41
Порошенко сам зовёт своего палача
10:41
Страны третьего мира в Евросоюзе или куда катится Прибалтика
10:38
Порог измены. Михаил Хазин
10:37
Как крымские ополченцы рагулей обидели
10:35
Китайская сланцевая революция угрожает Силе Сибири
10:23
Военная авиация в Арктике: состояние и перспективы
10:23
Как НАТО адаптирует ВМС Украины под свои стандарты
10:21
Джельсомино в Україно
10:21
Большая часть «Хаммеров», подаренных ВСУ американцами, не ездит
10:20
Третья мировая начнется в море?
10:07
Порошенко отвесил пощёчину Трампу, и ему этого не простят
10:01
Российские космонавты Федор Юрчихин и Сергей Рязанский вышли в открытый космос
09:58
Джихад в Испании
09:52
Ювелирные удары ВКС России по боевикам засняли с беспилотника
09:05
В Испании за сутки произошли два теракта
Все новости

Архив публикаций

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
» » Южноафриканский легкий боевой самолет AHRLAC

Южноафриканский легкий боевой самолет AHRLAC


Легкий разведывательно-ударный боевой самолет AHRLAC (Advanced High Performance Reconaissance Light Aircraft), разработан южноафриканскими компаниями Paramount Group и Aerosud.

В 2010 году прошли испытания беспилотной модели самолета, уменьшенной в четыре раз, а в 2011 начата постройка первого прототипа. Штурмовик был впервые показан широкой публике 27 сентября 2011 года. Первый полет первого прототипа (ZU-XDM) состоялся 13 августа 2014 года. 

Легкий боевой самолет поднялся в небо из аэропорта Вундербум, расположенного вблизи Претории (столица ЮАР). 

Самолет AHRLAC предназначен для разведки, патрулирования, нанесения ударов по наземным целям и противоповстанческой борьбы.

 


Самолет AHRLAC представляет собой легкий цельнометаллический двухместный высокоплан длиной 10,5 м и с размахом крыла 12 м, со взлетным весом до 3800 кг, оснащенный турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6А-66 мощностью 950 л. с. Особенность этого высокоплана — обратная стреловидность крыла, раздвоенный хвост и толкающий винт, который располагается в задней части фюзеляжа.


Нагрузка размещается на внешней подвеске на шести основных подкрыльевых узлах, и включает управляемые и неуправляемые ракеты, бомбы. 


При полной взлетной массе самолет должен иметь дистанцию взлета около 550 м. Максимальная скорость полета 550 км/ч, практический потолок - 9,5 км, дальность полета с полным запасом топлива - 2100 км, возможна подвеска двух ПТБ. Продолжительность полета достигает 7,5 - 10 ч.



Грузоподъемность (без учета топлива и экипажа) составляет около 787 кг. 


По согласованию с заказчиком машину могут дополнительно оснастить бортовой системой самообороны и катапультными креслами Martin Baker Mk 16. 


Нижняя часть фюзеляжа AHRLAC спроектирована в виде «конформного контейнера», что позволяет достаточно оперативно подбирать различные варианты конфигурации оборудования.


Начавшаяся в XXI веке глобальная война с международным терроризмом значительно подогрела интерес к легким «антиповстанческим» штурмовикам, в том числе и винтовым штурмовикам, чей золотой век, казалось бы, навсегда остался в небе над полями Второй мировой войны.



Производители оперативно отреагировали на возникший интерес и начали работы по адаптации для ударных целей уже существующих учебно-тренировочных моделей, легких транспортных и даже сельскохозяйственных самолетов. При этом разработку авиаконструкторов из ЮАР можно смело отнести к наиболее интересным машинам данного типа. Легкий разведывательно-ударный самолет AHRLAC, может занять свою нишу на мировом рынке. 


Самолет направлен на использование в целом ряде областей, включая обеспечение внутренней безопасности страны, морское патрулирование, пограничный контроль, борьбу со стихийными бедствиями, охрану окружающей среды. Также машина может легко заменить на службе легкие штурмовые вертолеты, к которым относится Boeing AH-6, в различных военных миссиях. 


Помимо этого AHRLAC может использоваться для воздушного конвоирования крупногабаритных транспортных самолетов.



Небольшие размеры дают машине целый ряд преимуществ в плане скорости и маневренности, но при этом от этого страдает его грузоподъемность. 


О старте серийного производства новинки говорить пока рано, но уже имеется информация о том, что стоимость одного экземпляра AHRLAC составляет около 10 миллионов долларов США. 


По прогнозу компаний, в случае начала серийного производства AHRLAC, его ежегодные продажи составят до четырех миллиардов рандов - около 500 миллионов долларов. 


В настоящее время на предприятии строится второй прототип AHRLAC, обозначаемый как Advanced Demonstrator (ADM), который должен быть оснащен вооружением и специальным оборудованием.



Летно-технические характеристики AHRLAC:
Экипаж, чел.: 2;
Масса, кг: пустого самолета - 2000, максимальная взлетная - 3800;
Размах крыла, м: 12,00;
Длина самолета, м: 10,50;
Высота самолета, м: 4,00;
Двигатель: 1 х ПД Pratt & Whitney Canada PT6А-66;
Мощность двигателей, кГс: 1 х 950
Максимальная скорость, км/ч: 500;
Крейсерская скорость, км/ч: 450;
Перегоночная дальность, км: 2130;
Практический потолок, м: 9450;
Боевая нагрузка: 800 кг
Вооружение: 20-мм пушка F2, боевая нагрузка на 6 узлах подвески - ПТУР Mokopa, АБ Mk 81 или Mk 82





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх