Лента новостей

02:01
На пути фашизма или закон об исключительности украинского языка
02:00
Ответ Сталинграда Возрождение города-героя начиналось… со школ
01:57
Голь на выдумку хитра, или что делают украинцы, доведенные до отчаяния
01:56
Неизвестный Берия: Несостоявшийся триумф социализма
01:43
Вести недели с Дмитрием Киселевым от 22.01.17
01:41
Будет голод, но будет и холод
01:40
Закон о «лингвистическом геноциде» грозит Украине появлением новых «народных республик»
01:39
Конец резидента: Порошенко «спалил» «украинского подпольщика» из Луганщины
01:38
Черчиль: мы вызвали к существованию армии Колчака и Деникина
01:37
Псевдоискусство как технология расчеловечивания
16:58
Новое лицо войны
16:56
Убить ИС-3: Как шведы безуспешно пытались создать мощный танк
16:53
75 лет в авангарде
16:52
Трамп делает ставку на морпехов
16:51
Супер-БМП Т-15 Армата: впервые с действующим Афганитом
16:50
Боязнь русских заставила НАТО лететь в Прибалтику: ВВС Испании уже в пути
16:49
У «Искандера» появится новое лицо
16:48
Порошенко присвоил убийце звание Героя Страны
16:46
Что делают британские танки в тоннеле под Ла-Маншем
16:45
Порошенко анонсировал обеспечение армии новейшим оружием
16:44
Дальность действия — земной шар: почему ПАК ФА везде дотянется
16:34
Как морпехи США используют научную фантастику
16:33
Сирия, сводка: САА наступает в Хомсе и Алеппо, Тияс стал гробницей для ИГ
16:32
Неуправляемый «Трайдент»: Британские СМИ сообщили об инциденте с ядерной ракетой
16:20
Истребитель F-35 оказался ещё хуже, чем думали
16:17
Разрушения, рабство, смерть: беженцы Дейр эз-Зора сообщили о жизни при ИГ
16:16
Спецслужбы Украины лезут в Москву
16:15
Новый штурмовой комбинезон Альфа-1: невидим для врага, удобен для носителя
16:08
Ажиотаж по-японски: противолодочный корабль «Адмирал Трибуц» ошеломил местных жителей
16:07
«Конфету этому хлопцу»… Порошенко боится конкуренции
15:14
Патриоты в истерике: ЦРУ рассекретили документы про преступления ОУН-УПА
15:13
Юрий Селиванов: Отмороженная элита Америки
15:12
Тягнибок в бешенстве: мэра Львова Садового надо расстрелять
15:12
Дональд Трамп и новый американский патриотизм
15:10
Евросоюз приготовился к войне с США
15:09
Хочу такую речь от Путина!
15:07
Савченко под прицелом ВСУ: подробности спецоперации
15:06
Отдаст ли Трамп Беларусь на откуп Москве?
15:05
Марионетка Яценюк снова в деле. Кто вернёт его в большую политику
15:02
США начали отсчет: "Минск-2" становится головной болью Киева
15:01
Он не зря помолился пред боем
14:58
Украинцы в бешенстве: политиков нужно расстрелять за подхалимство к Трампу
14:55
Разоблачавший ЦРУ немецкий журналист не смог встретиться с Трампом — был найден мёртвым
14:54
Инаугурация Трампа: выиграно сражение, но не битва
14:51
Геноцид русского языка на Украине
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
» » Южноафриканский легкий боевой самолет AHRLAC

Южноафриканский легкий боевой самолет AHRLAC


Легкий разведывательно-ударный боевой самолет AHRLAC (Advanced High Performance Reconaissance Light Aircraft), разработан южноафриканскими компаниями Paramount Group и Aerosud.

В 2010 году прошли испытания беспилотной модели самолета, уменьшенной в четыре раз, а в 2011 начата постройка первого прототипа. Штурмовик был впервые показан широкой публике 27 сентября 2011 года. Первый полет первого прототипа (ZU-XDM) состоялся 13 августа 2014 года. 

Легкий боевой самолет поднялся в небо из аэропорта Вундербум, расположенного вблизи Претории (столица ЮАР). 

Самолет AHRLAC предназначен для разведки, патрулирования, нанесения ударов по наземным целям и противоповстанческой борьбы.

 


Самолет AHRLAC представляет собой легкий цельнометаллический двухместный высокоплан длиной 10,5 м и с размахом крыла 12 м, со взлетным весом до 3800 кг, оснащенный турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6А-66 мощностью 950 л. с. Особенность этого высокоплана — обратная стреловидность крыла, раздвоенный хвост и толкающий винт, который располагается в задней части фюзеляжа.


Нагрузка размещается на внешней подвеске на шести основных подкрыльевых узлах, и включает управляемые и неуправляемые ракеты, бомбы. 


При полной взлетной массе самолет должен иметь дистанцию взлета около 550 м. Максимальная скорость полета 550 км/ч, практический потолок - 9,5 км, дальность полета с полным запасом топлива - 2100 км, возможна подвеска двух ПТБ. Продолжительность полета достигает 7,5 - 10 ч.



Грузоподъемность (без учета топлива и экипажа) составляет около 787 кг. 


По согласованию с заказчиком машину могут дополнительно оснастить бортовой системой самообороны и катапультными креслами Martin Baker Mk 16. 


Нижняя часть фюзеляжа AHRLAC спроектирована в виде «конформного контейнера», что позволяет достаточно оперативно подбирать различные варианты конфигурации оборудования.


Начавшаяся в XXI веке глобальная война с международным терроризмом значительно подогрела интерес к легким «антиповстанческим» штурмовикам, в том числе и винтовым штурмовикам, чей золотой век, казалось бы, навсегда остался в небе над полями Второй мировой войны.



Производители оперативно отреагировали на возникший интерес и начали работы по адаптации для ударных целей уже существующих учебно-тренировочных моделей, легких транспортных и даже сельскохозяйственных самолетов. При этом разработку авиаконструкторов из ЮАР можно смело отнести к наиболее интересным машинам данного типа. Легкий разведывательно-ударный самолет AHRLAC, может занять свою нишу на мировом рынке. 


Самолет направлен на использование в целом ряде областей, включая обеспечение внутренней безопасности страны, морское патрулирование, пограничный контроль, борьбу со стихийными бедствиями, охрану окружающей среды. Также машина может легко заменить на службе легкие штурмовые вертолеты, к которым относится Boeing AH-6, в различных военных миссиях. 


Помимо этого AHRLAC может использоваться для воздушного конвоирования крупногабаритных транспортных самолетов.



Небольшие размеры дают машине целый ряд преимуществ в плане скорости и маневренности, но при этом от этого страдает его грузоподъемность. 


О старте серийного производства новинки говорить пока рано, но уже имеется информация о том, что стоимость одного экземпляра AHRLAC составляет около 10 миллионов долларов США. 


По прогнозу компаний, в случае начала серийного производства AHRLAC, его ежегодные продажи составят до четырех миллиардов рандов - около 500 миллионов долларов. 


В настоящее время на предприятии строится второй прототип AHRLAC, обозначаемый как Advanced Demonstrator (ADM), который должен быть оснащен вооружением и специальным оборудованием.



Летно-технические характеристики AHRLAC:
Экипаж, чел.: 2;
Масса, кг: пустого самолета - 2000, максимальная взлетная - 3800;
Размах крыла, м: 12,00;
Длина самолета, м: 10,50;
Высота самолета, м: 4,00;
Двигатель: 1 х ПД Pratt & Whitney Canada PT6А-66;
Мощность двигателей, кГс: 1 х 950
Максимальная скорость, км/ч: 500;
Крейсерская скорость, км/ч: 450;
Перегоночная дальность, км: 2130;
Практический потолок, м: 9450;
Боевая нагрузка: 800 кг
Вооружение: 20-мм пушка F2, боевая нагрузка на 6 узлах подвески - ПТУР Mokopa, АБ Mk 81 или Mk 82





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх