Лента новостей

18:00
Махмуд – похититель Рождества: толерантность – новая религия Швеции
17:57
WSJ анонсировала назначение «друга России» на должность госсекретаря США
17:55
Россия Владимира Путина. Фильм Андрея Караулова (1-4 серии)
17:51
Право США на ведение войн? Россия не разрешала!
17:50
Кличко устроил ответ на песенный флешмоб… под «фанеру»
17:48
Эдуард Лимонов: Мы - молодцы!
17:46
Украина погружается в тотальную нищету
17:45
Иракский спецназ потерпел тяжелое поражение в Мосуле
17:44
Россия готовится к запуску производства суперсовременной подлодки «Хаски»
17:43
Партия в Алеппо сыграна
17:42
Холодомор начинается: Киев придумал, как получить российский газ
17:39
Не верь украинским слезам по Крыму
17:38
Авианосцы мира
17:36
Сирийская армия освободила Старый город Алеппо
13:16
Путешествие к центру Земли: история Кольской сверхглубокой скважины
13:07
Сладкая парочка или Энергетик для Шоколадного
13:06
В Алеппо погиб российский полковник
13:05
Владимир Путин продолжает «генеральную уборку»
13:04
Четверть века спустя – вперед, к Союзу
13:03
Трамп не стал прощать Порошенко
13:02
Российские Силы специальных операций активно действуют в Алеппо
13:01
Гигантский ледокол «Арктика» получил автоматическую коробку скоростей
13:00
Западные дипломаты в ярости: Москва обрела серьезных союзников по Сирии
12:58
Допинг ради зуба мудрости: обнародованы новые разоблачительные материалы ВАДА
12:56
«Оса» на страже порядка: зачем американским шерифам российский пистолет
12:13
Коррупция на Украине обрекла страну на плохое будущее
10:23
Карающий перст спикера
10:22
Обама признал вину США в становлении ИГ
10:21
Чемодан, вокзал, Россия...
10:17
Трампу не по карману новый самолет: на чем летает Путин
10:14
ВКС РФ продолжают кошмарить джихадистов: под ногами боевиков горит земля
10:13
Усиление «адских утят»: какие боевые возможности получит обновленный Су-34
09:01
Украина ударила по «Газпрому»
08:57
Средиземноморской эскадре рекомендован курс на Ливию
08:56
Кургинян: Порошенко должен был немедленно уйти в отставку
08:55
Другого повода для войны просто не существует
08:53
Так вот у кого свидомые украинцы учились!
08:52
Крестоносцы в штатском. Как Сорос и Ватикан ведут борьбу с Россией
08:51
Отчет ЕСА: Украина - самая коррумпированная страна Европы
08:49
Перешедший на сторону ЛНР украинский военный дал пресс-конференцию в Луганске
08:48
Госдеп попросил Россию поверить в способность США размежевать боевиков в Алеппо
08:48
Украина будет председательствовать в Совбезе ООН в феврале
08:47
1200 до линии боев
08:47
Трамп намерен сотрудничать со странами, готовыми к борьбе с терроризмом
08:46
Навязчивая идея: глава Генштаба Украины подсчитал потери в случае войны с Россией
Все новости

Архив публикаций

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
» » В Мурманске проходят ходовые испытания два новых ледокола российского флота

В Мурманске проходят ходовые испытания два новых ледокола российского флота

В Мурманске проходят ходовые испытания два новых ледокола российского флотаДва новеньких красавца-ледокола "Владивосток и "Мурманск" пришли в Заполярную столицу для завершения ходовых испытаний — частично они будут проходить в акватории Кольского залива, после — в Карском море. На борту одного из судов побывала съемочная группа телеканала "Россия 24".

В Мурманск два самых мощных российских дизель-электрических ледокола прибыли для завершения долгих ходовых испытаний. В Заполярной столице необходимо опробовать огромную двухбарабанную лебедку — приспособление предназначено для морской буксировки судов при ледовой проводке.

"Лебедка как лебедка — придумали ее, наверное, лет 200 назад. Единственное, что добавилось — здесь есть пульт дистанционного управления, с ним можно ходить по палубе и управлять лебедкой, также с рубки, не только стационарно", — разъясняет Олег Махаринский, старший помощник капитана ледокола "Владивосток".

Экипаж этой огромной махины всего 29 человек, такого количества вполне достаточно для управления благодаря высокой степени автоматизации, которая позволяет полностью отказаться от ручного труда. Например, все управление судном может производиться дистанционно — либо с центрального поста управления, либо отсюда из мостика.

Для забора балласта раньше нужно было бежать в соответствующий отсек и открывать вентили вручную. Сейчас — все делает автоматика, по одному клику мышкой.

"Спутниковая система IRIDIUM, спутниковая система VISAT, чем интересен этот спутник — это российский спутник, это Ямал 400-200 он дает нам эту связь", — демонстрирует Игорь Карпов, помощник капитана по радиоэлектронике ледокола "Владивосток".

Выпускник знаменитой "Макаровки" радист с более чем сорокалетним стажем Игорь Карпов с ностальгией вспоминает время, когда его должность называлась "начальник радиостанции". 21 век изменил формат его работы кардинально.

"Меньше напряженной работы стало, поскольку компьютеризация, конечно, коснулась, нашей специальности значительно очень. Поэтому, нет уже того, что я раньше принимал радиограммы на машинку, на телетайп — сейчас уже этого нет", — вспоминает Игорь Карпов, помощник капитана по радиоэлектронике ледокола "Владивосток".

"Владивосток" сошел со стапелей Выборгского судостроительного завода в 2014 году. Ледокол предназначен для обеспечения проводок крупнотоннажных судов и танкеров в замерзающих акваториях, выполнения аварийно-спасательных работ на плавучих объектах и оказания помощи судам в ледовых условиях. Продолжает знаменитую серию, первенцами которой стали в середине нулевых ледоколы "Москва" и "Санкт-Петербург".

"Принципиально отличались от старых ледоколов тем, что использовались винто-рулевые колонки для движения. Эти два ледокола являются продолжением той серии, просто несколько модернизированы — они более мощные", — доволен кораблем Ярослав Вержбицкий, капитан ледокола "Владивосток".

При этом во время монтажа этих самых рулевых колонок судостроители столкнулись с необходимостью крепить их к корпусу уже непосредственно после спуска судна на воду, на плаву. С такой задачей доселе не удавалось справиться никому.

"Успешно, в течение одного месяца обе колонки были смонтированы. Сейчас судно даже с учетом принятой технологии монтажа этих колонок показывает прекрасные ходовые качества", — докладывает Кирилл Латышев, руководитель проекта (Выборгский судостроительный завод).

На испытание лебедки отпущены день-два, после чего ледокол отправится покорять льды в Карское море. Сейчас погода для этого самая благоприятная.

Алексей Котович





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх