Лента новостей

11:45
«Онижедети» принесли за день в СБУ 700 доносов на российских звезд
11:45
Эстония отгородится от России буйками за 74 млн. евро
11:44
В Европе начали подозревать, что от санкций выиграла Россия
11:43
Prolet?ren: Почему не расследуют химическую атаку?
11:39
Киевская партия войны снова лезет в драку
11:14
УНИАН: «Планы» Путина и Донбасс
11:10
Лукашенко — Порошенко: «Мы — родные люди»
11:07
США: Новые подстрекательства к войне с Россией
09:59
Российской экономике сулят рывок из болота
09:57
Sueddeutsche Zeitung: Слишком дорогая дешевая Lada Vesta
09:53
«Адмирал Григорович» мог остановить удар по Сирии
09:49
Стивена Сигала включили в базу сайта «Миротворец» за посещение Крыма
09:46
Al Riyadh: России больше нечего делать в Сирии
09:39
«Очень-очень страшная русская ракета 9М729 — SSC-X-8»
09:36
Встреча у реактора: о чём договорились в Чернобыле президенты Украины и Белоруссии
09:35
В КНДР заявили, что не прекратят ядерные испытания, пока есть угроза от США
09:34
La Stampa: Итальянцы на Донбассе
09:34
Ползучее гетто: когда в Украине станет страшно заговорить по-русски
08:56
Почему графа «национальность» в паспорте сделает Украину страной-изгоем
08:55
ФСБ задержала 12 членов террористической группировки в Калининграде
08:49
Хотят ли русские войны?
08:48
Сергей Иванов: «Хотите, раскрою государственную тайну?»
08:47
Закрытая Россия
08:46
Люди Донбасса - не недочеловеки
08:40
Письма из Германии: «Никакой русской общины нет. Каждый сам за себя»
08:39
Зорян Шкиряк уверен, что склад боеприпасов в Балаклее поджёг Сурков
08:38
Возбудить против Томаша Мацейчука уголовное дело
08:36
Глобальное «счастье для всех»: Le Monde раскрыла авантюру Макрона
08:34
Тяжелые бои в Алеппо: Турецкие танки наступают на проамериканских бойцов
08:13
Этот день в истории - 27 Апреля
22:31
Стройка века идет полным ходом: рабочие уже делятся опытом с коллегами в РФ
22:30
Турчинов опозорился из-за обогревателя при запуске ракеты
22:28
Китай продолжил традиции советского военного кораблестроения
22:26
Третий крик галльского петуха: Почему французы ненавидят Ле Пен
22:25
Путин дал гражданство России украинскому социологу
22:23
The National Interest: американцам не нужна война с Россией из-за Украины
22:22
Прямое вмешательство США. Донбасс оккупирован американцами
22:21
Счет России к Эстонии за «бронзовую ночь» все еще не закрыт
22:20
Очередные послы ЕС одобрили безвизовый режим Украине
22:18
Военкомы ловят галичанских дезертиров на польско-украинской границе
19:42
Армии НАТО плагиатят российский «Танковый биатлон»
19:41
Ганапольский резко раскритиковал российское ТВ
19:40
Удар США по авиабазе Шайрат вынуждает Россию принять дополнительные меры по обеспечению безопасности
19:39
Ковитиди: Ковтун, хватит врать
19:38
Сирия сегодня: ИГИЛ в панике пытается объединиться с другими группировками
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » В Мурманске проходят ходовые испытания два новых ледокола российского флота

В Мурманске проходят ходовые испытания два новых ледокола российского флота

В Мурманске проходят ходовые испытания два новых ледокола российского флотаДва новеньких красавца-ледокола "Владивосток и "Мурманск" пришли в Заполярную столицу для завершения ходовых испытаний — частично они будут проходить в акватории Кольского залива, после — в Карском море. На борту одного из судов побывала съемочная группа телеканала "Россия 24".

В Мурманск два самых мощных российских дизель-электрических ледокола прибыли для завершения долгих ходовых испытаний. В Заполярной столице необходимо опробовать огромную двухбарабанную лебедку — приспособление предназначено для морской буксировки судов при ледовой проводке.

"Лебедка как лебедка — придумали ее, наверное, лет 200 назад. Единственное, что добавилось — здесь есть пульт дистанционного управления, с ним можно ходить по палубе и управлять лебедкой, также с рубки, не только стационарно", — разъясняет Олег Махаринский, старший помощник капитана ледокола "Владивосток".

Экипаж этой огромной махины всего 29 человек, такого количества вполне достаточно для управления благодаря высокой степени автоматизации, которая позволяет полностью отказаться от ручного труда. Например, все управление судном может производиться дистанционно — либо с центрального поста управления, либо отсюда из мостика.

Для забора балласта раньше нужно было бежать в соответствующий отсек и открывать вентили вручную. Сейчас — все делает автоматика, по одному клику мышкой.

"Спутниковая система IRIDIUM, спутниковая система VISAT, чем интересен этот спутник — это российский спутник, это Ямал 400-200 он дает нам эту связь", — демонстрирует Игорь Карпов, помощник капитана по радиоэлектронике ледокола "Владивосток".

Выпускник знаменитой "Макаровки" радист с более чем сорокалетним стажем Игорь Карпов с ностальгией вспоминает время, когда его должность называлась "начальник радиостанции". 21 век изменил формат его работы кардинально.

"Меньше напряженной работы стало, поскольку компьютеризация, конечно, коснулась, нашей специальности значительно очень. Поэтому, нет уже того, что я раньше принимал радиограммы на машинку, на телетайп — сейчас уже этого нет", — вспоминает Игорь Карпов, помощник капитана по радиоэлектронике ледокола "Владивосток".

"Владивосток" сошел со стапелей Выборгского судостроительного завода в 2014 году. Ледокол предназначен для обеспечения проводок крупнотоннажных судов и танкеров в замерзающих акваториях, выполнения аварийно-спасательных работ на плавучих объектах и оказания помощи судам в ледовых условиях. Продолжает знаменитую серию, первенцами которой стали в середине нулевых ледоколы "Москва" и "Санкт-Петербург".

"Принципиально отличались от старых ледоколов тем, что использовались винто-рулевые колонки для движения. Эти два ледокола являются продолжением той серии, просто несколько модернизированы — они более мощные", — доволен кораблем Ярослав Вержбицкий, капитан ледокола "Владивосток".

При этом во время монтажа этих самых рулевых колонок судостроители столкнулись с необходимостью крепить их к корпусу уже непосредственно после спуска судна на воду, на плаву. С такой задачей доселе не удавалось справиться никому.

"Успешно, в течение одного месяца обе колонки были смонтированы. Сейчас судно даже с учетом принятой технологии монтажа этих колонок показывает прекрасные ходовые качества", — докладывает Кирилл Латышев, руководитель проекта (Выборгский судостроительный завод).

На испытание лебедки отпущены день-два, после чего ледокол отправится покорять льды в Карское море. Сейчас погода для этого самая благоприятная.

Алексей Котович





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх