Лента новостей

18:37
Экс-глава ЦРУ: США должны нанести ядерный удар по Северной Корее до того, как Северная Корея нанесет его по Америке.
18:37
Советы непостороннего. Продолжение
18:32
Россия разрабатывает первую в мире гражданскую атомную подлодку
18:28
Скупой платит дважды: Вместо трех Украине придется отдавать России пять миллиардов
18:27
Президент РФ Владимир Путин выступил на международном форуме, посвященном Арктике
18:26
Вооружение по принуждению. С кем готовится воевать НАТО
18:13
The Times: И снова шок и трепет
18:13
Майдан в России - меньше чем майдан?
18:10
Невровидение
18:06
Первое боевое: «Панцирь-С1» сбил вражеские ракеты на авиабазе Хмеймим
18:04
Le Point: Французская армия зависит от России?
17:56
Шойгу подводит артиллерию для защиты Ростова и Крыма
17:56
Иностранцы отказываются от перевозок по Северному морскому пути
17:51
Русское оружие, лучше всего проявившее себя в Сирии
17:50
Аляску продали за сумму, равную тратам царя на двор за год
17:46
Кремль привел Трампа на грань отставки
17:43
Турция уносит ноги из Сирии на «Щите Евфрата»
17:41
Рокфеллеры затеяли хитрую игру с нефтью
17:11
Handelsblatt: «Северный поток — 2» не нужен?
17:06
«Северный поток-2»: Брюссель ставит Польшу, Украину и прибалтов на место
16:06
The National Interest: Супероружие России, которого нет у Америки
15:52
Пьянка северных народов: кто «принимает на грудь» больше
15:17
Handelsblatt: Газпром нацелился на Европу
15:09
Китай закрыл технологический разрыв с Америкой
14:31
Yle: Крым — головная боль надолго
14:19
Лондон принес Украину в сакральную жертву
12:52
Svenska Dagbladet: 300 лет шведского страха
12:46
2-й Белорусский: Лукашенко держит фронт
12:40
Если полыхнет, русские отправят нам С-300
12:36
Белорусский «цветник»: истоки
12:35
Классические новости США: Трамп и российское влияние
12:34
Александр Проханов. Невзороф. Live - главы из нового романа
12:32
Крымские немцы отреагировали возмущением на призыв МИД Германии
12:31
Молдавия на острие атаки: Додон против НАТО, премьер против президента
12:12
The National Interest: Россия — не агрессор
12:12
Киев бьет по своим
12:11
Одесса. Ад
12:08
Боевые самолеты России через 30 лет: конструктор раскрыл будущее авиации
12:06
Odatv.com: У Турции неправильные друзья
12:05
Без шума и пламени: необычное оружие российского спецназа
12:03
Русская рулетка в Париже
12:03
Bloomberg: Пока Россия и Украина сражаются в суде, выигрывает Запад
12:02
Битва за Хаму: «Тигры» и ВКС сбрасывают силы противника с ключевых гор
12:01
Украинский кошмар: Westinghouse обанкротилась, не успев перевести АЭС на свое ядерное топливо
10:04
Из Украины уходит Галицко-Волынская республика
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
» » В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике

В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике

В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в паникеРоссия вдвое сокращает железнодорожный транзит в направлении Эстонии — с двенадцати до шести поездных пар (то есть, поездов, следующих туда и обратно) в день. Десять лет назад, то есть в 2006 году, Eesti Raudtee принимала из России в среднем 32,4 поезда в сутки. Только в прошлом году оборот государственной фирмы Tallinna Sadam (Таллинский порт) снизился на 15 процентов (до 94 млн евро), чистая прибыль упала на 21 процент (до 30,9 млн евро), сообщает портал stolitsa.ee. Это посеяло у руководства и персонала предприятий транспортной отрасли большое беспокойство — люди опасаются кардинального сокращения количества рабочих мест.

«По моей информации, на прошлой неделе РФ решила вполовину снизить железнодорожный транзит в направлении Эстонии — с двенадцати до шести поездных пар в день. Однако все свидетельствует о том, что объемы рухнут еще больше. Можно спекулировать на тему того, что Россия начала вводить встречные санкции, однако это просто допущение, поскольку железная дорога не проинформировала меня о причинах. Наши люди переживают, опасаются за свои рабочие места. С падением транзитных объемов удар придется и на другие секторы: прежде всего на порты и морские перевозки. Можно опасаться, что волна сокращений не ограничится одним железнодорожным сектором», — сказал агентству BNS глава профсоюза железнодорожников Олег Чубаров.

В свою очередь, председатель правления таллинского порта Валдо Калм заявил, что уменьшение железнодорожного транзита существенно на работе предприятия не отразится. «Под самым сильным ударом оказываются нефтепродукты и их транспортировка. Но поскольку у нас осуществляются перевозки разных групп грузов плюс пассажирские, так уж сильно это сокращение транзита на нас не повлияет, хотя все же повлияет», — сказал Калм.

«Снижение Россией железнодорожного транзита в нашем направлении негативно скажется на работающих в транспортном секторе Эстонии — от железнодорожников до портовиков и складских работников. Исправится ли ситуация, сказать трудно», — считает председатель правления принадлежащего государству предприятия по железнодорожным перевозкам EVR Cargo Рауль Тоомсалу, добавив, что никто не запрещает представителям отрасли искать новые торговые направления и партнеров. По его словам, пока еще трудно назвать конкретные цифры будущих сокращений работников отрасли.

По словам председателя правления железнодорожной компании Eesti RaudteeСулева Лоо, обрушение транзита оказалось драматичным и неожиданным. «Численность поездных пар сокращена наполовину. Причины экономические — нефть упала в цене. Россия производит меньше мазута, и она нашла для его продажи лучшие возможности в своих портах. Вот так все просто. За обрушением транзита политики нет — дела пошли хуже еще в конце прошлого года, когда понизилась обоюдная пропускная способность. Март был для нас очень плохим месяцем. Если ситуация останется такой, как сейчас, безусловно, грядут какие-то перемены. В то же время Eesti Raudtee (национальная железнодорожная компания Эстонии — EADaily) особенно урезать нечего, поскольку семьдесят пять процентов нашей деятельности составляют пассажироперевозки», — сказал Лоо.

По словам Лоо, планов по сокращению работников на Eesti Raudtee сейчас нет, в то время как у грузоперевозчиков это, безусловно, произойдет. «Поскольку поездов будет меньше, понадобится меньшее количество и машинистов и составителей. Мы ведем с Россией диалог, чтобы понять, что может нас ожидать. Обрушиться все способно до нуля, хотя на самом деле настолько плохо не будет, поскольку, например, в перевозке удобрений (за счет договора, заключенного с российским производителем, — EADaily) конкурентов у нас мало», — считает Лоо.

По словам председателя совета силламяэского порта Sillamäe Sadam AS Тийта Вяхи, неожиданное обрушение транзита между Эстонией и Россией заставит предприятие еще сильнее снизить рабочую нагрузку — и вероятно, это приведет к сокращениям. «Еще три года назад прекратили инвестирование в Sillamäe Sadam, занимались концентрацией работы и пассивным сокращением людей. Неожиданное уменьшение российских железнодорожных объемов заставляет нас искать новые возможности экономии. К сожалению, в будущем объемы упадут еще больше», — сказал Вяхи, по словам которого драматичное обрушение железнодорожного транзита ощутит не только транзитный сектор, но и вся экономика Эстонии в целом.

Как считают в эстонской Ассоциаций логистики и транзита, затруднения теперь ждут не только транспортников, но и производственные предприятия. «Проблемы больше не касаются одного лишь транзитного сектора, они охватывают всю экономическую среду Эстонии в целом — в первую очередь порты. И в конце концов, от того, что поезда больше не идут, производственные предприятия не смогут импортировать или экспортировать товары, не смогут получать сырье. Если объемы останутся очень маленькими, цены на единицу груза вырастут до потолка. Предприятия потеряют в конкурентоспособности. Тяжесть ситуации скажется и на пассажирских перевозках, и поскольку там нет возможности поднимать цены на билеты и придется доплачивать железной дороге», — сказал BNS председатель ассоциации Андрес Валгерист.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Российская Федерация
    Маршал
    леонид жеребцов

    Чего же канючить..?За что боролись на то и напоролись!!! Вот вам совет:если уж вы решили создать 3 прибалтийских полигона на территориях ваших республик для тренировок звездно-полосатых и НАТовских "терминаторов",так поднимите им арендную плату,чтобы хоть как то компенсировать потерю транзита... feel 

    +1

Новости партнеров


Loading...

Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх