Лента новостей

22:38
Американские бизнесмены о России: «Никуда мы отсюда не уйдем»
22:37
Коммерсант, «топивший» за Майдан и ругавший Путина, потерял $150 тыс на запрете 1С
22:36
Россиянка в одиночку одолела толпу разъяренных украинских националистов
22:35
Гости Крыма расскажут об отдыхе в Крыму, чтобы составить портрет туриста
22:34
Что не так в конфликте Поклонской и Transparency International
22:29
Британский ответ, британский вопрос
22:28
«Эскадроны смерти» на Филиппинах безжалостно уничтожают бородачей ИГИЛ
22:28
Житель Сочи стал рекордсменом в России по выигрышу в лотерею
22:26
И снова «зрада»: Украинские СМИ нашли виновного в «выкачке» своего аммиака
22:25
Чубаров раскрыл «два способа нанести разрушительный удар по России»
22:24
Орды боевиков, смертники и танки: ИГИЛ бросается в контрнаступление в Алеппо
22:23
Посредник между Москвой, Донбассом и Киевом: Запад одобрил Медведчука
22:03
Террористы опробовали новую для Европы тактику убийства людей
22:00
Если бы победила Марин Ле Пен: раскрыт кровавый «план Б» для Франции
21:56
Американцам грозит массовое лишение социальных льгот
21:55
Выбирайтесь своей колеей
21:54
Почему Порошенко ещё не предан анафеме?
21:54
Когда рванёт главная «бомба» Америки?
21:53
Памятная дата: Как Судоплатов Коновальца «рошенками» накормил
21:51
Экономика РФ кошмарит неугодный Запад
21:49
США отказались считать Украину союзником
21:48
ЕС и страсти по Манчестеру
21:45
Глазьев дал ответ «разоблачителю мифов» Кудрину
21:44
С-300, С-400 и С-500 станут основой стратегической ПВО
21:44
Украинская власть призвала Навального устроить Майдан
21:43
Третье рождение морского «патронташа» для ракет
21:42
США поставили крест на украинской армии
21:41
Попытки Киева найти союзников в окружении Трампа потерпели неудачу
21:40
Турция попала в геополитическую вилку
21:40
Отвечаем хамовитому русофобу Маккейну
21:39
Расправиться с Россией в США расcчитывают за 6 часов
21:38
Над украинскими БТРами смеются иракские верблюды
21:37
Россия представила проект первого морского газотурбинного агрегата
19:22
Haqqin.az: Трамп берется за Иран
19:16
Э-эээ! И как не стыдно! А еще Трамп!
19:08
Frankfurter Allgemeine Zeitung: Украина во вражеских сетях
19:01
Белорусский «Искандер» может перелететь на Украину
18:55
Al Modon: Визит Трампа в Саудовскую Аравию: Россия напугана
18:51
Этот день в истории - 23 Мая
14:59
Уникальный проект «Арктика» 22220 : в сеть попали новые фото строительства
14:56
Не пей натуральное, козленочком станешь: в Украине запретят домашний творог и масло
14:56
Бесплатный Порошенко: Европа выпустила почтовую марку с трезвым гарантом безвиза
14:54
«Минск-2»: приговор огласит Ангела Меркель?
14:53
75% гидности: Порошенко хочет, чтобы перед выборами ТВ пело ему оды на мове
14:52
Стройка века: у Керченского моста появилось сердце
Все новости

Архив публикаций

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
» » В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике

В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике

В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в паникеРоссия вдвое сокращает железнодорожный транзит в направлении Эстонии — с двенадцати до шести поездных пар (то есть, поездов, следующих туда и обратно) в день. Десять лет назад, то есть в 2006 году, Eesti Raudtee принимала из России в среднем 32,4 поезда в сутки. Только в прошлом году оборот государственной фирмы Tallinna Sadam (Таллинский порт) снизился на 15 процентов (до 94 млн евро), чистая прибыль упала на 21 процент (до 30,9 млн евро), сообщает портал stolitsa.ee. Это посеяло у руководства и персонала предприятий транспортной отрасли большое беспокойство — люди опасаются кардинального сокращения количества рабочих мест.

«По моей информации, на прошлой неделе РФ решила вполовину снизить железнодорожный транзит в направлении Эстонии — с двенадцати до шести поездных пар в день. Однако все свидетельствует о том, что объемы рухнут еще больше. Можно спекулировать на тему того, что Россия начала вводить встречные санкции, однако это просто допущение, поскольку железная дорога не проинформировала меня о причинах. Наши люди переживают, опасаются за свои рабочие места. С падением транзитных объемов удар придется и на другие секторы: прежде всего на порты и морские перевозки. Можно опасаться, что волна сокращений не ограничится одним железнодорожным сектором», — сказал агентству BNS глава профсоюза железнодорожников Олег Чубаров.

В свою очередь, председатель правления таллинского порта Валдо Калм заявил, что уменьшение железнодорожного транзита существенно на работе предприятия не отразится. «Под самым сильным ударом оказываются нефтепродукты и их транспортировка. Но поскольку у нас осуществляются перевозки разных групп грузов плюс пассажирские, так уж сильно это сокращение транзита на нас не повлияет, хотя все же повлияет», — сказал Калм.

«Снижение Россией железнодорожного транзита в нашем направлении негативно скажется на работающих в транспортном секторе Эстонии — от железнодорожников до портовиков и складских работников. Исправится ли ситуация, сказать трудно», — считает председатель правления принадлежащего государству предприятия по железнодорожным перевозкам EVR Cargo Рауль Тоомсалу, добавив, что никто не запрещает представителям отрасли искать новые торговые направления и партнеров. По его словам, пока еще трудно назвать конкретные цифры будущих сокращений работников отрасли.

По словам председателя правления железнодорожной компании Eesti RaudteeСулева Лоо, обрушение транзита оказалось драматичным и неожиданным. «Численность поездных пар сокращена наполовину. Причины экономические — нефть упала в цене. Россия производит меньше мазута, и она нашла для его продажи лучшие возможности в своих портах. Вот так все просто. За обрушением транзита политики нет — дела пошли хуже еще в конце прошлого года, когда понизилась обоюдная пропускная способность. Март был для нас очень плохим месяцем. Если ситуация останется такой, как сейчас, безусловно, грядут какие-то перемены. В то же время Eesti Raudtee (национальная железнодорожная компания Эстонии — EADaily) особенно урезать нечего, поскольку семьдесят пять процентов нашей деятельности составляют пассажироперевозки», — сказал Лоо.

По словам Лоо, планов по сокращению работников на Eesti Raudtee сейчас нет, в то время как у грузоперевозчиков это, безусловно, произойдет. «Поскольку поездов будет меньше, понадобится меньшее количество и машинистов и составителей. Мы ведем с Россией диалог, чтобы понять, что может нас ожидать. Обрушиться все способно до нуля, хотя на самом деле настолько плохо не будет, поскольку, например, в перевозке удобрений (за счет договора, заключенного с российским производителем, — EADaily) конкурентов у нас мало», — считает Лоо.

По словам председателя совета силламяэского порта Sillamäe Sadam AS Тийта Вяхи, неожиданное обрушение транзита между Эстонией и Россией заставит предприятие еще сильнее снизить рабочую нагрузку — и вероятно, это приведет к сокращениям. «Еще три года назад прекратили инвестирование в Sillamäe Sadam, занимались концентрацией работы и пассивным сокращением людей. Неожиданное уменьшение российских железнодорожных объемов заставляет нас искать новые возможности экономии. К сожалению, в будущем объемы упадут еще больше», — сказал Вяхи, по словам которого драматичное обрушение железнодорожного транзита ощутит не только транзитный сектор, но и вся экономика Эстонии в целом.

Как считают в эстонской Ассоциаций логистики и транзита, затруднения теперь ждут не только транспортников, но и производственные предприятия. «Проблемы больше не касаются одного лишь транзитного сектора, они охватывают всю экономическую среду Эстонии в целом — в первую очередь порты. И в конце концов, от того, что поезда больше не идут, производственные предприятия не смогут импортировать или экспортировать товары, не смогут получать сырье. Если объемы останутся очень маленькими, цены на единицу груза вырастут до потолка. Предприятия потеряют в конкурентоспособности. Тяжесть ситуации скажется и на пассажирских перевозках, и поскольку там нет возможности поднимать цены на билеты и придется доплачивать железной дороге», — сказал BNS председатель ассоциации Андрес Валгерист.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Маршал
    леонид жеребцов

    Чего же канючить..?За что боролись на то и напоролись!!! Вот вам совет:если уж вы решили создать 3 прибалтийских полигона на территориях ваших республик для тренировок звездно-полосатых и НАТовских "терминаторов",так поднимите им арендную плату,чтобы хоть как то компенсировать потерю транзита... feel 

    +1

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх