Лента новостей

18:01
Порошенко готовится стать диктатором
17:59
Кремль поднимает «мёртвую руку»
17:52
Гражданство России: ловушка для русских
17:46
Поросенок Петр просит Париж помочь с мусором
17:35
Украина: Страна под снос?
17:33
А если ВКС России начнут борьбу с ВСУ как с террористами в Сирии?
17:32
«Родина борща — людям Земли»
17:25
Оценка из первых рук или Тысяча и одна ночь по-украински
17:23
Очень глупый президент, и как его сливают
17:22
За Крым придется доплатить: Зачем в России хотят ввести курортный сбор?
17:21
Всем врагам назло: Трамп настаивает на полноценной встрече с Путиным
17:19
Россия прекратит выпуск Ан-148. Что придет на замену?
17:18
Украинские радикалы наполнены ненавистью к новому врагу
17:17
Американские войска на Украине: чем ответит Москва на «наступление» НАТО
17:16
Почти иномарка: что думают белорусские танкисты о новом Т-72Б3
17:16
The New York Times: Чем Путин очаровал Стоуна и Трампа
17:13
Мигрантов «европеизируют» через ЛГБТ-мечети
17:13
Такого ужаса Россия не испытывала никогда!
17:12
У Кремля появилась Рузанна. Навальный уже не в тренде
17:11
«Белому Лебедю» создают новейшую историю
17:11
Прибалтика должна вернуть России вложения в ее развитие
17:10
На линии нового «Подлёта»
17:08
The Hindu: Самый высокотехнологичный город России
17:07
«Космический корпус» Америки: чем грозит миру агрессия США на орбите
17:07
Проклятие 5,45 и похороны «Гренделя»
17:05
США бросают Порошенко в атаку против России
17:04
Нужен ли он России Договор о РСМД?
14:17
MM Pr?myslov? spektrum: Российский рынок заменить трудно
14:13
Кроме нефти и газа
13:52
Vatan: Война внутри войны
13:46
Америка за год сделала бездомными 65,6 млн человек
13:43
EurasiaNet: Можно ли выжить на прожиточный минимум?
11:57
По чьей вине приходится оправдываться за «Запад-2017» Шойгу, Лаврову, Лукашенко и Равкову?
09:08
Пакт Путина – Трампа
09:07
Le Monde diplomatique: Минск противится российскому брату
09:05
Пророссийские настроения в Мариуполе никуда не исчезли
09:04
Bild am Sonntag: Трамп знал, что химатаки не было
09:03
Лютая зрада: Путинские агенты пробрались в окружение президента
09:03
Лай саудовского пуделя
09:01
The Daily Beast: ЦРУ: Путин ненавидит Америку
09:01
Как истребитель НАТО Шойгу перехватывал
08:57
Порошенко готовится стать диктатором
08:55
«Северный поток-2» — месть Украине
08:54
Известная автобусная компания отказалась перевозить украинцев по безвизу
08:53
Бесстрашная Америка: Не пугайте нас русским «Цирконом»
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
» » В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике

В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике

В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в паникеРоссия вдвое сокращает железнодорожный транзит в направлении Эстонии — с двенадцати до шести поездных пар (то есть, поездов, следующих туда и обратно) в день. Десять лет назад, то есть в 2006 году, Eesti Raudtee принимала из России в среднем 32,4 поезда в сутки. Только в прошлом году оборот государственной фирмы Tallinna Sadam (Таллинский порт) снизился на 15 процентов (до 94 млн евро), чистая прибыль упала на 21 процент (до 30,9 млн евро), сообщает портал stolitsa.ee. Это посеяло у руководства и персонала предприятий транспортной отрасли большое беспокойство — люди опасаются кардинального сокращения количества рабочих мест.

«По моей информации, на прошлой неделе РФ решила вполовину снизить железнодорожный транзит в направлении Эстонии — с двенадцати до шести поездных пар в день. Однако все свидетельствует о том, что объемы рухнут еще больше. Можно спекулировать на тему того, что Россия начала вводить встречные санкции, однако это просто допущение, поскольку железная дорога не проинформировала меня о причинах. Наши люди переживают, опасаются за свои рабочие места. С падением транзитных объемов удар придется и на другие секторы: прежде всего на порты и морские перевозки. Можно опасаться, что волна сокращений не ограничится одним железнодорожным сектором», — сказал агентству BNS глава профсоюза железнодорожников Олег Чубаров.

В свою очередь, председатель правления таллинского порта Валдо Калм заявил, что уменьшение железнодорожного транзита существенно на работе предприятия не отразится. «Под самым сильным ударом оказываются нефтепродукты и их транспортировка. Но поскольку у нас осуществляются перевозки разных групп грузов плюс пассажирские, так уж сильно это сокращение транзита на нас не повлияет, хотя все же повлияет», — сказал Калм.

«Снижение Россией железнодорожного транзита в нашем направлении негативно скажется на работающих в транспортном секторе Эстонии — от железнодорожников до портовиков и складских работников. Исправится ли ситуация, сказать трудно», — считает председатель правления принадлежащего государству предприятия по железнодорожным перевозкам EVR Cargo Рауль Тоомсалу, добавив, что никто не запрещает представителям отрасли искать новые торговые направления и партнеров. По его словам, пока еще трудно назвать конкретные цифры будущих сокращений работников отрасли.

По словам председателя правления железнодорожной компании Eesti RaudteeСулева Лоо, обрушение транзита оказалось драматичным и неожиданным. «Численность поездных пар сокращена наполовину. Причины экономические — нефть упала в цене. Россия производит меньше мазута, и она нашла для его продажи лучшие возможности в своих портах. Вот так все просто. За обрушением транзита политики нет — дела пошли хуже еще в конце прошлого года, когда понизилась обоюдная пропускная способность. Март был для нас очень плохим месяцем. Если ситуация останется такой, как сейчас, безусловно, грядут какие-то перемены. В то же время Eesti Raudtee (национальная железнодорожная компания Эстонии — EADaily) особенно урезать нечего, поскольку семьдесят пять процентов нашей деятельности составляют пассажироперевозки», — сказал Лоо.

По словам Лоо, планов по сокращению работников на Eesti Raudtee сейчас нет, в то время как у грузоперевозчиков это, безусловно, произойдет. «Поскольку поездов будет меньше, понадобится меньшее количество и машинистов и составителей. Мы ведем с Россией диалог, чтобы понять, что может нас ожидать. Обрушиться все способно до нуля, хотя на самом деле настолько плохо не будет, поскольку, например, в перевозке удобрений (за счет договора, заключенного с российским производителем, — EADaily) конкурентов у нас мало», — считает Лоо.

По словам председателя совета силламяэского порта Sillamäe Sadam AS Тийта Вяхи, неожиданное обрушение транзита между Эстонией и Россией заставит предприятие еще сильнее снизить рабочую нагрузку — и вероятно, это приведет к сокращениям. «Еще три года назад прекратили инвестирование в Sillamäe Sadam, занимались концентрацией работы и пассивным сокращением людей. Неожиданное уменьшение российских железнодорожных объемов заставляет нас искать новые возможности экономии. К сожалению, в будущем объемы упадут еще больше», — сказал Вяхи, по словам которого драматичное обрушение железнодорожного транзита ощутит не только транзитный сектор, но и вся экономика Эстонии в целом.

Как считают в эстонской Ассоциаций логистики и транзита, затруднения теперь ждут не только транспортников, но и производственные предприятия. «Проблемы больше не касаются одного лишь транзитного сектора, они охватывают всю экономическую среду Эстонии в целом — в первую очередь порты. И в конце концов, от того, что поезда больше не идут, производственные предприятия не смогут импортировать или экспортировать товары, не смогут получать сырье. Если объемы останутся очень маленькими, цены на единицу груза вырастут до потолка. Предприятия потеряют в конкурентоспособности. Тяжесть ситуации скажется и на пассажирских перевозках, и поскольку там нет возможности поднимать цены на билеты и придется доплачивать железной дороге», — сказал BNS председатель ассоциации Андрес Валгерист.





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


1 комментарий

  1. Маршал
    леонид жеребцов

    Чего же канючить..?За что боролись на то и напоролись!!! Вот вам совет:если уж вы решили создать 3 прибалтийских полигона на территориях ваших республик для тренировок звездно-полосатых и НАТовских "терминаторов",так поднимите им арендную плату,чтобы хоть как то компенсировать потерю транзита... feel 

    +1

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх