Лента новостей

09:59
Российской экономике сулят рывок из болота
09:57
Sueddeutsche Zeitung: Слишком дорогая дешевая Lada Vesta
09:53
«Адмирал Григорович» мог остановить удар по Сирии
09:49
Стивена Сигала включили в базу сайта «Миротворец» за посещение Крыма
09:46
Al Riyadh: России больше нечего делать в Сирии
09:39
«Очень-очень страшная русская ракета 9М729 — SSC-X-8»
09:36
Встреча у реактора: о чём договорились в Чернобыле президенты Украины и Белоруссии
09:35
В КНДР заявили, что не прекратят ядерные испытания, пока есть угроза от США
09:34
La Stampa: Итальянцы на Донбассе
09:34
Ползучее гетто: когда в Украине станет страшно заговорить по-русски
08:56
Почему графа «национальность» в паспорте сделает Украину страной-изгоем
08:55
ФСБ задержала 12 членов террористической группировки в Калининграде
08:49
Хотят ли русские войны?
08:48
Сергей Иванов: «Хотите, раскрою государственную тайну?»
08:47
Закрытая Россия
08:46
Люди Донбасса - не недочеловеки
08:40
Письма из Германии: «Никакой русской общины нет. Каждый сам за себя»
08:39
Зорян Шкиряк уверен, что склад боеприпасов в Балаклее поджёг Сурков
08:38
Возбудить против Томаша Мацейчука уголовное дело
08:36
Глобальное «счастье для всех»: Le Monde раскрыла авантюру Макрона
08:34
Тяжелые бои в Алеппо: Турецкие танки наступают на проамериканских бойцов
08:13
Этот день в истории - 27 Апреля
22:31
Стройка века идет полным ходом: рабочие уже делятся опытом с коллегами в РФ
22:30
Турчинов опозорился из-за обогревателя при запуске ракеты
22:28
Китай продолжил традиции советского военного кораблестроения
22:26
Третий крик галльского петуха: Почему французы ненавидят Ле Пен
22:25
Путин дал гражданство России украинскому социологу
22:23
The National Interest: американцам не нужна война с Россией из-за Украины
22:22
Прямое вмешательство США. Донбасс оккупирован американцами
22:21
Счет России к Эстонии за «бронзовую ночь» все еще не закрыт
22:20
Очередные послы ЕС одобрили безвизовый режим Украине
22:18
Военкомы ловят галичанских дезертиров на польско-украинской границе
19:42
Армии НАТО плагиатят российский «Танковый биатлон»
19:41
Ганапольский резко раскритиковал российское ТВ
19:40
Удар США по авиабазе Шайрат вынуждает Россию принять дополнительные меры по обеспечению безопасности
19:39
Ковитиди: Ковтун, хватит врать
19:38
Сирия сегодня: ИГИЛ в панике пытается объединиться с другими группировками
18:17
Россия может уничтожить все ВМС США всего одной «электронной бомбой»
18:14
Украина угрожает Белоруссии
17:50
Разоблачение французского доклада о применении зарина
17:45
Язык мой - враг мой: укропатриоты рассказали кто взорвал машину ОБСЕ
17:41
Американский беспредел в Сирии поставил под удар Россию
17:27
Авианосцы Китая охладят пыл США
17:21
Россия обошла США в «зерновой войне»
17:16
Трамп поклялся жестко осадить Россию
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
» » Готова первая опора моста через Керченский пролив

Готова первая опора моста через Керченский пролив

Готова первая опора моста через Керченский проливНа острове Тузла возведена первая опора моста через Керченский пролив – опора № 173 под автомобильную трассу. Для ее устройства понадобилось 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона. Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост в Крым встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай.

«В работе сейчас 57 опор на пяти из восьми участков строительства, - рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов. – Погружено уже более 450 свай разного типа, ведется забивка еще свыше 100 свай, а также сооружение ростверков, формирование тел опор».

Опора № 173 стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1420 мм. Они погружены на глубину 76 метров вибропогружателем с последующей добивкой до проектной отметки гидравлическим молотом.

Все сваи в основании опоры – наклонные. Они забиты в грунт под определенным углом с помощью металлических направляющих каркасов – кондукторов. Такая технология позволяет обеспечить устойчивость опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой.

«Высота этой опоры небольшая – 3 метра. Вместе с пролетным строением она поднимет мост над сушей примерно на 7 метров. По мере продвижения к акватории высота опор будет расти. Дорога плавно поднимется и достигнет максимальной отметки над судоходным каналом. Там высота над зеркалом воды составит уже 35 метров», - рассказал главный инженер строительного участка Алексей Емченко.

На косе Тузла завершается строительство еще нескольких опор под автомобильный и железнодорожный мосты. В их основании – до 28 буронабивных свай диаметром 1200 мм. На каждую из этих опор уходит более 100 тонн арматуры и свыше 1000 кубометров бетона. Основные материалы произведены на мобильных арматурном и бетонном заводах, развернутых на Таманском полуострове.

«Глубина погружения буронабивных свай составляет от 25 до 51 метра. Они сооружаются на участках, где прочные слои грунта залегают на сравнительно небольших глубинах, - рассказал руководитель строительных участков на косе Тузла Алексей Сорочинский. – Для сравнения: глубина погружения свай на некоторых участках острова Тузла и акватории Керченского пролива, где геология сложная, достигнет 94 метров».

На керченской стороне, где грунт считается наиболее благоприятным для строительства, возводятся первые опоры под железную дорогу. Готовы их свайные поля – по 48 призматических свай сечением 400 на 400 мм. Железобетонные столбы погружены в грунт до проектных отметок, не превышающих 16 метров.

Готова первая опора моста через Керченский пролив





Опубликовано: legioner     Источник

Похожие публикации


Добавьте комментарий

Новости партнеров


Loading...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх